Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
28.4.2015, 2:52
Сообщение
#4226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Гидр, уже и не помню сколько болтиков . давно было, но про люфт помню и дерганье скорости, приходилось переключать через одну, пока под шестерню второй передачи на первичном валу не подсунул шайбу, а уже потом нашел эту выработку на пластине и ее (пластину) заменил.., шайбу пришлось убрать
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
28.4.2015, 14:08
Сообщение
#4227
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, Ярик, живой GA15(S) в городе реально найти?
|
|
|
28.4.2015, 15:47
Сообщение
#4228
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Торонага, именно одновальный именно карбюраторный? реально - лежит в моём гараже Но блок я не отдам, т.к. в ПТС он записан.
По разборкам вряд ли. Даже если найдётся на разборке, то за него заломят очень дорого. Причина проста: расчёт на то, что хозяин машины боится заморачиваться с трудностями замены на инжектор и хочет вместо своего карб. двигла "просто" воткнуть такой же. Да и зачем карбюратор этот нужен - бегать потом за человеком, который поможет его настроить? Беее... Да и вообще, конкретная причина вопроса, в чём проблема-то состоит? -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
28.4.2015, 15:57
Сообщение
#4229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
28.4.2015, 16:08
Сообщение
#4230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Торонага, понятно. Видел такую в Уптаре, кажется, не оттуда ли? Движок точно как мой старый. Я бы с радостью продал за символическую цену, но причина в номере на блоке... не могу пока что.
Разве что вариант - прибрести двиг (возможно инжекторный, но тогда с косой и компом) без документов за десятку в том же Владике, как сделал я по сути. -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
28.4.2015, 16:33
Сообщение
#4231
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Гидр, уптарская и есть
|
|
|
28.4.2015, 18:24
Сообщение
#4232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13467 Спасибо: 10056 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Торонага, название у пепелаца зачётное, когда-то хотел такой купить – троллить соседа-КГБэшника
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
28.4.2015, 18:47
Сообщение
#4233
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Filmor, прикольно, что в Штатах ее под другим брэндом барыжили, зассали, видимо
|
|
|
28.4.2015, 18:53
Сообщение
#4234
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Торонага, так там вообще что, совсем кулак вылез, или мотор клинанул, или что? в том плане что совсем пипец, или восстановить можно, но морочиться не хотят?
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
28.4.2015, 19:43
Сообщение
#4235
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
да там не видно, я руками не щупал. Но Виталик руку вниз-вперед совал, говорит там стукнуло.
P.S. да, проломило бочину блока. Постановили не заморачиваться, а вернуть владельцу. Сообщение отредактировал Торонага - 28.4.2015, 20:13 Спасибо! — Гидр
|
|
|
29.4.2015, 21:17
Сообщение
#4236
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 |
Я позавчера за ним ехал. Давно не видел в городе таких. Нравятся мне его задние фонари.
-------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
29.4.2015, 23:39
Сообщение
#4237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
mihanicus, да, фонари зачетно смотрятся, да и сама Лэнглюха ниче так, если в хороших руках. А с этой печально все :*
Спасибо! — mihanicus
|
|
|
30.4.2015, 0:22
Сообщение
#4238
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
а я весь мозг изъел... l лэнгли l
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
30.4.2015, 0:27
Сообщение
#4239
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
dissector, она
в кузове универсал прикольнее выглядит.. А начинка Пульсар Пульсаром, та же Санюха |
|
|
5.5.2015, 2:57
Сообщение
#4240
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Гарлей-Давидзон отдыхает
[attachment=219880:IMG_1110.JPG] -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
5.5.2015, 3:40
Сообщение
#4241
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
на вай-фае поедет?
|
|
|
5.5.2015, 11:29
Сообщение
#4242
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11910 Спасибо: 7496 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
-------------------- |
|
|
8.5.2015, 10:13
Сообщение
#4243
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Позавчера завёт мот. Завёлся он в принципе с первого же пинка, да только более-менее устойчивая работа возможна только при больших оборотах и явно забогащённой смеси: стреляет в глушитель просто самым диким образом, а начинаешь убирать бензин или снижать обороты - постепенно, но неумолимо глохнет. Бросился сначала зажигание перепроверять, а через некоторое время обнаружил, во-первых, высокий уровень в поплавковой камере (спасибо тов. TIM, надоумил проверить в "моторазговорнике"), но что хуже - оказался дикий сифон по уплотнению между цилиндром и картером. В конце концов оттуда просто лился бензин. Позже я на остановленном движке покачал кик-стартёром и собственно ощутил воочию свист проходящего воздуха. Т.е. нарушена герметичность кривошипной камеры, отсюда ненормальная продувка плюс подсос воздуха, который заставляет прибавлять бензин.
Содрал цилиндр. Сифонило там, где по бокам привинчены крышки продувочных каналов. Из-за щелей в 1,5 мм между их внутренней частью и цилиндром площадь стыка там минимальная, а прокладку между цилиндром и картером я не ставил - садил на обычный силиконовый герметик. В общем это было ошибкой. Надо было либо на лак, либо с паронитовой прокладкой (но Гидр же не может никак украсть с работы из целой горы паронита кусочек 10х10 см!!! ) Сейчас думаю, что даже когда нормально уплотню цилиндр - вылезет сифон по тому самому сальнику коленвала или по стыкам корпуса, там тоже всё на силиконовом герметике. Блин. Надо было всё на лак, а я привык по япошкам, что герметик везде прокатывает Сообщение отредактировал Гидр - 8.5.2015, 10:16 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — krokodil vasy
|
|
|
9.5.2015, 13:41
Сообщение
#4244
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Цилиндр переставил на прокладке с лаком. Изменения есть, но не такие как я ожидал. ХХ удалось выставить на прилично-низких оборотах, но один хрен в глушитель стреляет и свеча чёрная, хотя уже не особо мокрая. Пытаюсь выкрутить винт качества ХХ, т.е. добавить воздуха - глохнет. Чушь какая-то. Смесь вроде богатая, но сделать её беднее не удаётся. Видимо, сальник всё-таки пробило и сифонит через него.
-------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
9.5.2015, 20:42
Сообщение
#4245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Сегодня вообще его не завёл. Содрал карб, вращаю колено кик-стартёром: продувки толком нет. Хотя сифона воздуха нигде не слышно, и сальник вроде не сифонит. Плюнул маслом в окошко на поршень - появилось что-то похожее на продувку.
Содрал цилиндр, поршень, засунул поршень в него на столе - ну зазора прям космического не увидел. На дне кривошипной камеры непонятная бурая лужа, которая даже бензином не пахнет... пипец полный... откуда?! отстатки того, что с карба налило? Отдали донора - полуразобранную Планету-4. Движок там с двумя выходами на глушак, и глушаков нет. У донора продувка слышится отлично. И ощущается тоже: когда кик-стартёром прокрутил (свеча выкручена), поршень почти сразу останавливается из-за сопротивления при продувке. А мой болтается туда-сюда. Буду воевать дальше с ним. Сообщение отредактировал Гидр - 9.5.2015, 21:02 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
13.5.2015, 2:09
Сообщение
#4246
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Разобрал донорский мотор Пл.-4. Он 87-го года. Конструктивные отличия от моего - мелкие. А вот в глаза бросается, что качество изготовления лучше, чем в моём 92-го. Аккуратнее отливка и обработка деталей, другой цвет материалов, в целом всё как-то выглядит добротнее. Состояние у него также лучше, меньше износ цилиндра, меньше зазор в паре цилиндр-поршень. Я бы переставил целиком, но опять вопрос в номере Придётся собирать из двух один. Цилиндр, ясен пень, донорский, с двумя выходами на глушаки, и поскольку у меня только две выпускные трубы без глушаков, то обе их я выведу на правую сторону и сварю вместе в переход под мой глушак. Геморрой, а чо делать.
Сообщение отредактировал Гидр - 13.5.2015, 2:11 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
13.5.2015, 17:50
Сообщение
#4247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 832 Спасибо: 1175 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Наверное я чего пропустил в жизни...А при чём тут номер?! Не смотрят на него...На раме - да, глядят внимательно, а номер двигателя их уже не интересует. Мы же в ВТО вступили, на Гейропу равняемся, а там двигатель расходный материал...Вот и стараются у нас привести регламент в соответствие...
Добрался я вчера до расходомера. Всё печально...Лопатка согнута в дугу, езда на газе даёт о себе знать, появилась приличных размеров щель. Подвижный контакт в закрытом состоянии вообще из регулировочного сектора уходит, стоит на краю керамической подложки, от чего одна сторона у него надломилась...Естественно, в момент пуска расходомер показывает обрыв цепи... А вот с Морковника расходомер порадовал, вскрыл - внутри просто картинка, всё в идеальном состоянии. Ну ещё бы, он последние 15 лет у меня на чердаке пролежал, а ниссановский всё это время нещадно эксплуатировали... Сравнил показания обоих. На моём пружина явно слабже, датчик температуры утром при +14 показал 2,93 кОм, на тойотовском - 3,32 кОм. Показания потенциометра практически один в один. Если бы я вчера косу не выдернул для замены, подкинул бы себе с Тойоты, посмотрел, как на него мотор реагирует. |
|
|
13.5.2015, 18:16
Сообщение
#4248
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Да с номером этим непонятки. Я сколько ни спрашивал ссылки на конкретный закон и конкретный его пункт, где прописано, что номер двигателя теперь не имеет значения вообще, в том числе при регистрационных действиях, - так вот никто толком ответить не может. Давали ссылки на какие-то там наставления-постановления, я почитал - ну нет там таких слов, там просто форма СОРа без номера двигателя, а про то, чтобы и в ПТС его отменить, никто ничего не говорил, как и про то, что доброму дяде гаишнику теперь запрещено на этот номер посмотреть. А несоответствие номеров номерных агрегатов указанным в документах влечёт отказ в рег. действиях.
Да, мне говорили, что даже с Владика щас машины приходят с ПТСом, где вместо номера двигателя прочерк. Это всё может быть и это ещё не говорит о том, что всё в дальнейшем с этой машиной будет нормально. Думаю, может письмо в ГАИ написать с просьбой о разъяснении? -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
13.5.2015, 20:53
Сообщение
#4249
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Приложение №1 ("Правила регистрации автотранспортных средств") к Приказу МВД РФ от 24.11.2008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств"
в третьей редакции, которая действует с 3 апреля 2011 г. - там такое понятие , как сверка номера двигателя , исключено. достаточно? Сообщение отредактировал Faust - 13.5.2015, 20:55 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
14.5.2015, 2:32
Сообщение
#4250
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
Faust, вот по-моему именно этот документ и я читал. И там фраза была про несоотствие номеров номерных агрегатов. Слова "двигатель" там вообще, насколько я помню, нет. Но двигатель - номерной агрегат. В ПТС номер есть. Формально он подпадает под проверку.
Я это говорю не для того чтобы по3,14здеть просто, поспорить, кому-то засрать мозги своими выдумками. Просто я боюсь нашего законодательства, точнее вечно спрятанной в нём возможности повернуть куда угодно. Мне просто хочется обезопасить свою задницу -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 10:27 |