Проблемы тормозной системы, Непонятки в работе, Нужна помощь! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы тормозной системы, Непонятки в работе, Нужна помощь! |
26.2.2015, 1:12
Сообщение
#176
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
oag, когда-то я проводил следственные действия по части "колдуна", выяснил, что на той моей машине он работает так: ссылка доступна только зарегистрированным, т.е. не только от веса пассажирофф
Спасибо! — oag
|
|
|
26.2.2015, 11:39
Сообщение
#177
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Регулятор сидит на корпусе авто и рычажком соединён с мостом. В зависимости от загрузки машины положение моста и рычажка меняется. "Колдун" следит за рычажком и чем меньше загрузка - тем он больше стравливает давление в тормозах задних колёс обратно в магистраль. Вся система задумана для предотвращения блокировки задних колёс на незагруженном авто. "Колдуном" оснащаются далеко не все авто. У меня есть грузовик Т.Хайс 91-года. У него есть колдун. Но не работает ни с загрузкой, ни без нее... Вопрос: можно ли от него избавиться совсем? И как будут при этом вести себя задние тормоза? А то не дешевый этот колдун... Может я не правильно формулирую вопросы.... Но это от недостатка знаний по данной теме Сообщение отредактировал oag - 26.2.2015, 11:41 |
|
|
26.2.2015, 11:56
Сообщение
#178
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
oag, т.е. задние колёса вообще не тормозят?
Скажем так: я никогда таких операций не делал и полностью предсказать, что там получится, не могу. Была бы машина моя - я бы убрал его, но без глобальных переделок трубок, т.е. так, чтобы можно было всё вернуть взад. И посмотрел бы что получится. Машина не гоночный болид, чтобы там каждый нюанс был критичен. Максимум что может произойти: на задние тормоза будет передаваться излишнее усилие, и колёса будут иметь склонность блокироваться, а машина уходить в юз. Но опять же, это может быть, а может и не быть. Много машин никакого колдуна не имеют, и всё отлично ездит, правда там есть тонкость: тормозные цилиндры могут устанавливаться других диаметров... тут я слабоват в физике, и если честно сейчас вот так с наскоку (и даже не с наскоку) не скажу, как это влияет на усилие, передаваемое на колодки. Многие технические ухищрения, с одной стороны, делаются не просто так, но с другой - влияют на процесс не настолько критично, чтобы без них нельзя было обойтись. Это как АБС. Штука вроде полезная, сложная, дорогая в производстве, но иногда бывает, что отключишь её - и оно только удобнее. Сообщение отредактировал Гидр - 26.2.2015, 11:58 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — oag
|
|
|
26.2.2015, 14:17
Сообщение
#179
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Да, сейчас только передок тормозит.
Получается, если я выкину колдун и соединю напрямую, то усилие на тормоза задние будет постоянно, и либо будет в негруженом состоянии блокировать задние колеса, либо будет мало толку в нагруженном состоянии от задних тормозов? В зависимости от того как а отрегулирую тормоза... правильно понял? Сообщение отредактировал oag - 26.2.2015, 14:27 |
|
|
26.2.2015, 19:05
Сообщение
#180
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Перераспределение тормозного усилия по осям зависит от степени давления на педаль тормоза, т.е. от интенсивности торможения - чем сильнее и интенсивнее происходит торможение тем больший вес перераспределяется с задней оси авто на переднюю. "Колдун" предназначен чтобы перераспределить тормозное усилие с задней оси на переднюю пропорционально вышеуказанному перераспределению веса.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
26.2.2015, 19:12
Сообщение
#181
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Shiko, а теперь русскими словами можешь ответить на мой вопрос: если я выкину колдун и соединю напрямую, как будет тормозить зад в загруженном и разгруженном состоянии?
|
|
|
26.2.2015, 21:50
Сообщение
#182
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
oag, без колдуна: чем сильнее будешь давить на педаль тормоза (перекидывать вес с задней оси на переднюю), тем быстрее произойдёт блокировка задних колёс. От того, сколько груза (человек) будет ехать в авто это почти никак не зависит.
Зависит только от интенсивности торможения: - если тормозить потихоньку, то разница практически незаметна; - если тормозить "в пол", то вероятность блокировки ~ к 100%. С одной оговоркой - при наличии у авто антиблокировочной системы АБС, задние колеса не будут блокироваться - зад авто не пойдёт "торомозить юзом", но тормозной путь увеличится со 100% вероятностью. Сообщение отредактировал Shiko - 26.2.2015, 22:55 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
27.2.2015, 0:46
Сообщение
#183
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
oag, по-русски слова Shiko выглядят так: при торможении нос клюёт, задница подпрыгивает, вес на задней оси уменьшается, сила сцепления колёс с дорогой уменьшается, но поскольку кузов идёт вверх от моста, то рычаг на колдуне опускается, колдун стравливает давление сильнее, колёса не блокируются.
Без колдуна давление распределяется, грубо говоря, одинаково, и не зависит ни от загрузки, ни от степени клевка носом при экстренном торможении. Если не гонять сотку по городу, я думаю это значительно лучше, чем вообще без задних тормозов. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
27.2.2015, 1:27
Сообщение
#184
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Гидр, на сотку по городу этот авто не способен. В не загруженном состоянии мне и передних тормозов хватает. Не хватает когда в кузове 1-1,5 тонны. Надо начинать тормозить очень заранее. Если без колдуна настроить тормоза так, что зад будет хорошо помогать переду в загруженном состоянии, то не получится ли так, что при пустом кузове будет 100%-я блокировка задних колес даже при плавном торможении? АБС нет.
от чего помирает колдун? закисает от грязи? Сообщение отредактировал oag - 27.2.2015, 1:26 |
|
|
27.2.2015, 13:27
Сообщение
#185
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
oag, я не думаю, что колёса при плавном торможении встанут колом. Не должны. Как я уже говорил, можно выкинуть колдун и срастить трубки так, чтобы можно было поставить его обратно (ну или исправный поставить), - и протестить.
От чего помирает? Хрен его знает, никогда не разбирал их. Функция их понятна, а вот в деталях внутреннего устройства по книжке я с ходу не разобрался и забил, т.к. в пользовании у меня его никогда не было. Где-то лежит книжка по Москвичу, посмотрю на досуге, там если мне память не изменяет, довольно подробно расписано. В любом случае там есть некий шток, который передаёт усилие от рычага, связанного с мостом, внутрь колдуна, - а такие штока и их уплотнения всегда являются слабым местом подобных устройств, вспомнить хотя бы сантехнические задвижки-регуляторы и проч., закисло что-то и привет (ну это сейчас мои фантазии.) Сообщение отредактировал Гидр - 27.2.2015, 13:28 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
27.2.2015, 15:04
Сообщение
#186
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
на Эскудике можно было отрегулировать колдун так, что на пустом он стал тормозить лучше.
-------------------- 私の愛
|
|
|
27.2.2015, 15:07
Сообщение
#187
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Гидр, возможно перепускные клапана?
|
|
|
27.2.2015, 15:15
Сообщение
#188
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
oag, я же говорю - понятия не имею, никогда не разбирал.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
20.3.2015, 20:34
Сообщение
#189
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Ну что ж, прокачка системы и ГТЦ помогла. Пидалько стала дубеть. В ГТЦ таки был воздух, хоть и немного. Прокачивал по методу Гидра, выкручивая трубки из ГТЦ лишь на чуть-чуть. Помогла да не до конца. Пока двигатель не работает, от трех качков педаль тормоза дубеет. Заводим двигатель, нажимаем на педаль и опять тормоза в конце появляются. Прокачка помогла педальке дубеть, но больше ничего. -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
20.3.2015, 21:49
Сообщение
#190
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Fry, это вакуумный усилитель
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Fry
|
|
|
20.3.2015, 22:01
Сообщение
#191
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Fry, после главного тормозного и колесные прокачал?
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
20.3.2015, 23:37
Сообщение
#192
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Цитата(dissector @ 20.3.2015, 19:49) ссылка доступна только зарегистрированным Fry, после главного тормозного и колесные прокачал? Само собой, можно как-то иначе? -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
21.3.2015, 0:17
Сообщение
#193
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Помогла да не до конца. Пока двигатель не работает, от трех качков педаль тормоза дубеет. Заводим двигатель, нажимаем на педаль и опять тормоза в конце появляются. Прокачка помогла педальке дубеть, но больше ничего. Проблема в завоздушке и/или ГТЦ. Бывает, манжеты изнашиваются так, что при обратном ходе начинают подпускать внутрь системы воздух. Если после прокачки работало нормально, а через время опять педаль начала проваливаться, имеет смысл рассмотреть именно этот вариант. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
21.3.2015, 1:40
Сообщение
#194
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Проблема в завоздушке и/или ГТЦ. Бывает, манжеты изнашиваются так, что при обратном ходе начинают подпускать внутрь системы воздух. Если после прокачки работало нормально, а через время опять педаль начала проваливаться, имеет смысл рассмотреть именно этот вариант. после прокачки я движок не заводил, поэтому думал, что все нормализовалось, так как педалько стала дубеть. после запуска движка педаль проваливается на дно, и так дальше и работает. тормоза есть, но в самом низу. я даже хз, что еще можно освободить от воздуха. -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
21.3.2015, 8:07
Сообщение
#195
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Fry, после запуска педаль у всех проваливается, причем прилично по ощущениям, усилитель работать начинает
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
21.3.2015, 10:19
Сообщение
#196
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 90 Авто: Toyota Corolla Spacio, 2001 |
Fry, после запуска педаль у всех проваливается, причем прилично по ощущениям, усилитель работать начинает У меня проваливается когда на задних колодках регулировочный винт на всю скручен. Стоит его подраскрутить, педаль начинает срабатывать раньше, но трещотка на винте плохо держит (а может ее не так ставлю), потом снова скручивается, опять тормоза в полу. |
|
|
21.3.2015, 11:54
Сообщение
#197
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
У меня проваливается когда на задних колодках регулировочный винт на всю скручен. Стоит его подраскрутить, педаль начинает срабатывать раньше, но трещотка на винте плохо держит (а может ее не так ставлю), потом снова скручивается, опять тормоза в полу. Вообще задние колодки сводятся автоматически, потому что там работает регулятор. Ручник подергал сто раз и колодки развелись. Ручник у меня работает. Если я буду еще и руками его подкручивать не будут ли задние тормоза срабатывать раньше передних? -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
21.3.2015, 13:01
Сообщение
#198
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Fry, задние колодки иногда бывают и капризные, дёргаешь-дёргаешь, а толку нет, хотя всё правильно собрано. Я бы снял барабаны и убедился воочию.
Задние и передние тормоза срабатывают одновременно независимо от зазоров. Если быть совсем точным, то касаться диска колодки могут и неодновременно, но нарастание давления в системе происходит только тогда, когда все зазоры выбраны, и только тогда начинается реальное прижатие колодок. То, что какие-то тормоза должны срабатывать раньше или позже - широко распространённое заблуждение. Сообщение отредактировал Гидр - 21.3.2015, 13:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
21.3.2015, 18:57
Сообщение
#199
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Fry, задние колодки иногда бывают и капризные, дёргаешь-дёргаешь, а толку нет, хотя всё правильно собрано. Я бы снял барабаны и убедился воочию. Задние и передние тормоза срабатывают одновременно независимо от зазоров. Если быть совсем точным, то касаться диска колодки могут и неодновременно, но нарастание давления в системе происходит только тогда, когда все зазоры выбраны, и только тогда начинается реальное прижатие колодок. То, что какие-то тормоза должны срабатывать раньше или позже - широко распространённое заблуждение. Регулятор точно отработал. Поднимаешь рычаг ручника на пару щелчков и руками уже барабан не прокрутить. Колодки я завтра разведу вручную, но есть мысль. Я разведу колодки, они со временем сотрутся и зазор опять станет такой же как если бы я доверился авторегулятору. и педаль опять провалится на дно. Затем ведь регулятор и нужен, чтобы каждый месяц не лазить под машину колодки сводить/разводить. Не зря ведь японцы советуют пользоваться ручником. Прав ли я? Сообщение отредактировал Fry - 21.3.2015, 19:07 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
21.3.2015, 19:32
Сообщение
#200
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Fry, да, регулятор затем и нужен. Судя по описанию работы ручника, скорее всего всё уже развелось нормально и дополнительно уже просто не получится.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 19:25 |