Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Террано/паджеро/сурф - братья под разными фамилиями |
4.12.2007, 16:00
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Эти три машины, по сути, представляют собой классику внедорожного автомобилестроения начала 90-х годов. Пожалуй, именно они стали первыми массовыми SUV — спортивно-утилитарно-хозяйственными джипами, для которых бездорожье теперь ограничилось грязью по щиколотку. Однако говорить об их бездорожных способностях и других потребительских качествах в этот раз мы не будем. А поговорим о надежности этой троицы.
Прикрепленные файлы
-------------------- 89148508740
Спасибо! — NOKIA
|
|
|
15.3.2008, 16:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
из этих трех машин можно выброть лишь одну и это паджер так как остальные даже в дакар не берут. теран гниет как и любой ниссан а сурф машина пежонов (меховые чехлы и всякие люли в салоне это максимум) ведь не даром ММС Паджеро состоит на вооружении японской армии.
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
15.3.2008, 16:29
Сообщение
#3
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Вообще-то Терраники в Дакаре уже давно участвуют
-------------------- 89148508740
|
|
|
15.3.2008, 16:51
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
ИМХО. Паджер на голову выше двух остальных претендентов. По многим показателям.
Дакар ещё не всё. Там спецподготовка и капуста владельца конюшни. Опыт эксплуатации и ремонта позволяет мне поднять руку за Паджеро. -------------------- |
|
|
15.3.2008, 17:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
|
|
|
15.3.2008, 17:02
Сообщение
#6
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ладно, уговорили, тоже за Паджер руку поднимаю! Но 2 года на Терране мне в принципе понравились.... хотя нет... хотя да... хотя хз
-------------------- 89148508740
|
|
|
15.3.2008, 18:06
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
нуу я тоже с паджик
-------------------- |
|
|
15.3.2008, 18:14
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 |
А 80 крузер - это совсем другой уровень чтоли прям?
|
|
|
15.3.2008, 18:35
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
крузер пежонсая машина показатель бобла
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
15.3.2008, 20:31
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Цитата(KAMAZ @ 15.3.2008, 16:02) ссылка доступна только зарегистрированным А 80 крузер - это совсем другой уровень чтоли прям? Совершенно другой уровень, класс, цена, возможности и ...Это уже к Сафарикам, Ренглерам, Трейл-Блейзерам и т.д. -------------------- |
|
|
6.5.2008, 3:05
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 Авто: terrano |
Паджеро - тяжёлый, неуклюжий и донельзя тупой пепелац (картошку с огорода возить максимум). Я уже устал этот металлолом (паджеры) отовсюду вытаскивать... чуть грязь увидел - на пузо лёг... короче отстойная техника. Сурф отлично сбалансирован (вес 50/50 % поделен, центр тяжести там где ему и положено быть, ну и т.п.), весьма вместителен (багажник просто мечта), спать в нём одно удовольствие, весьма мягкая подвеска. Терранчик хорош по полям и степям, преследовать и убегать,
особенно с бензиновым движком... на нормальной резине с хорошим водителем - вполне проходимая техника, отличный вариант внедорожника. По поводу крузаков и сафарей - 80-й и сафарь в квадратном кузове это классика джипостроения (круглый сафарь, кстати, тоже удался на славу), по сравнению с ними вышеперечисленные авто просто блекнут, особенно паджер, но и цена на кукурузеры соответсвующая. Поднимаю руку за террано и сурф. Сообщение отредактировал RAPTOR - 6.5.2008, 3:06 |
|
|
6.5.2008, 9:14
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Паджеро,паджеро...Я представляю сколько бы щас мне пришлось влупить бабла если бы я делал ему тот же ремонт что делал на своём люксе.Подумать страшно.Но если честно я бы хотел себе крузака,но маленький ещё так что что есть тем и рады.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.5.2008, 11:02
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Паджеро - тяжёлый, неуклюжий и донельзя тупой пепелац (картошку с огорода возить максимум). Я уже устал этот металлолом (паджеры) отовсюду вытаскивать... чуть грязь увидел - на пузо лёг... короче отстойная техника. Сурф отлично сбалансирован (вес 50/50 % поделен, центр тяжести там где ему и положено быть, ну и т.п.), весьма вместителен (багажник просто мечта), спать в нём одно удовольствие, весьма мягкая подвеска. Это ты зря так про Паджерик, видимо кроме как на 2,5 дизеле не ездил. 2,8TD и бензиновые версии очень даже шустры и Терраника оставят далеко позади и по скорости и по проходимости. Паджеровская Super Select это вещь! Плюс намного больший салон чем у Террано и Сурфа. Сурф весьма вместителен??? Такого я ещё не слышал... Ты в багажник Паджеро загляни. |
|
|
6.5.2008, 13:54
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
по поводу проходимости ето еще вопрос паджер ползет там где ни сурф ни терано темболее непроедит и ето факт вы с этим смиритесь. уж паджер сбалансирован от и до. по поводу 2.5 дизеля не тупее он чем 2.7 терановский и проблем с ним меньше по поводу 2.8 я вообще молчу супер двигло. что теран что сурф ето дырявый дуршлак неудобная и непроходимая железяка. у сурфа очень много слабых мест как кузов мост раздатка и понеслось, теран гниет, как лом в в морской воде. по поводу ремонта на паджер все запчасти недорогие а даже дешевые к тому же на разборках они в достатке. конечно я не беру в расчет двигатель его лучше менять целиком нет у нас мастеров и все.
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
6.5.2008, 14:07
Сообщение
#15
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Бензиновый Терраник - Z24 ? или VG30? Про первый вообще молчу, их и так мало, так и силов нет. Про второй, он хоть и задушенный, но нужного момента нету! Да, на этом моторое можно неплохо разогнаться, но не на 25-м кузове. Уже при 120 он орет, свистит, а на 140 уже есть шанс потерять управление.
У Сурфа действительно большой багажник, но из-за уменьшенного растояния между сиденьями. В Терранике хоть и попросторнее пассажиром, но из-за выского пола ноги вытянуть некуда -------------------- 89148508740
|
|
|
6.5.2008, 14:41
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Террано гниёт как лом в морской воде? Брехня! Это мож у тех, кто с бухты не вылазиет, да не моет после рыбалок гниёт. Ну так у таких хозяев любая машина сгниёт. 4 года я плотно эксплуатировал Теранно 91го года. Как с завода был, не одного очага коррозии не было.
А Сурф это Кариб-переросток. Нафиг мне большой(длинный будет правильнее) багажник, если салон как в малолитражке? Машину ведь для себя берём, а не для багажа только. В плане мощи 2,5 Паджер устанет бодаться с 2,7 Теранно, ему собрат- 2LT на Сурфе. |
|
|
6.5.2008, 14:55
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Насчёт запчастей мне есть с чем сравнивать,знакомых много и если разницы в пару касарей для тебя так сяк то для меня это важные моменты.Да и не слышал я что бы к примеру паджерик отбегал по трассе хотя бы 20000 км без хороших потом ремонтов,чего не скажешь о сурфах.Теранчики и в правду гораздо шустрее и маневреннее.И напрягов и устаешь на нём гораздо меньше.Паджер хорошая машина но гемора бывает с ними много.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.5.2008, 15:12
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
интересно, а сурф или терано вообще где-нить в мире учавствуют? ну там в ралли? =)
по-моему паджер всегда и везде) была б плохой машиной не учавствовала. просто у нас их готовить не умеют=( имхо. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
6.5.2008, 15:34
Сообщение
#19
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Терраники делают раллийные, но кузов неметаллический. Углепластиковый что ли
-------------------- 89148508740
|
|
|
6.5.2008, 16:35
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
Паджеро,паджеро...Я представляю сколько бы щас мне пришлось влупить бабла если бы я делал ему тот же ремонт что делал на своём люксе.Подумать страшно.Но если честно я бы хотел себе крузака,но маленький ещё так что что есть тем и рады. Не факт, что ты вообще бы делал такой ремонт на паджерике. -------------------- |
|
|
6.5.2008, 16:36
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
у знакомого паджерик леворукий. ппц 5 лет ниодного ремонта, тока плановый ТО ходовки, т.к. ездил раньше на трассу постоянно.
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
6.5.2008, 16:37
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
интересно, а сурф или терано вообще где-нить в мире учавствуют? ну там в ралли? =) по-моему паджер всегда и везде) была б плохой машиной не учавствовала. просто у нас их готовить не умеют=( имхо. Да не, просто хорошие товары в рекламе не нуждаются А Терраники в Дакаре учавствуют, причём очень неплохо. |
|
|
6.5.2008, 16:40
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 |
Насчёт запчастей мне есть с чем сравнивать,знакомых много и если разницы в пару касарей для тебя так сяк то для меня это важные моменты.Да и не слышал я что бы к примеру паджерик отбегал по трассе хотя бы 20000 км без хороших потом ремонтов,чего не скажешь о сурфах.Теранчики и в правду гораздо шустрее и маневреннее.И напрягов и устаешь на нём гораздо меньше.Паджер хорошая машина но гемора бывает с ними много. По трассе сафарик, 80 и иже с ними канают. Да еще УАЗ. ИМХО. По последним ценникам, какой меньше жрет при прочих равных тот и лучший! -------------------- |
|
|
6.5.2008, 17:58
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
не дай бог так терано или сурфа эксплуатировать как я, рыбалки и охота плюс голова без тормозов.
за 4 года этсплуатации поменял ступица левая 2500 шаровые 4 штук по 400руб 1000 гур 3000 сайлетблоки 6000 полиуретан от нечего делать итого 12500за 4 года думаю нормально даже мало. -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
6.5.2008, 18:09
Сообщение
#25
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
не дай бог так терано или сурфа эксплуатировать как я, рыбалки и охота плюс голова без тормозов. мда, разговорот на забитой парковочке на месте я помню -------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 18:48 |