Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
Гидр
сообщение 21.2.2015, 0:40
Сообщение #4051


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




Выковырял из компа разъём целиком с целью запаять провода косы непосредственно, т.к. уже писал о том, что родных разъёмов мне не найти.

Это было крупной ошибкой.

Дело в том, что пистоны в плате под "ноги" разъёма после пары пропаек начинают шевелиться.

К сожалению, пути назад теперь нет. Большая неудача.

sad.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 21.2.2015, 0:43
Сообщение #4052


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, dash2.gif dash2.gif dash2.gif пля, и чё делать теперь?
уже ж было подобное, помнишь?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.2.2015, 0:53
Сообщение #4053


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




Не знаю я теперь чо делать. Не помню я чо там было когда-то. Теперь остаётся запаять оставшиеся провода, залить клеем и надеяться, что не отвалятся.

Не знаю я чо делать теперь.

Сообщение отредактировал Гидр - 21.2.2015, 11:59


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 21.2.2015, 0:58
Сообщение #4054


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, так и я ж ведь не помню чем тогда закончилось sad.gif
советовали-то многое, а что именно пригодилось ты не сказал.

Помнится, ты хотел пропаять пистоны. Вспоминай давай

ФАСТ у тебя на каком языке?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.2.2015, 1:10
Сообщение #4055


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




Торонага, ты не помнишь чем закончилось, а я вооще не помню чем начиналось. Какая теперь уже разница - задним умом мы все крепки.

Фаст на японском.

Пропаять пистоны - это нонсенс. Теперь надо дорожки пропаивать и молиться, чтобы к пистону не контачил промежуточный слой: плата трёхслойная. На просвет видно.

Даже если заработает, то в Якутии может отвалиться в любом месте. Ирония судьбы - думал, что впайка косы в плату исключит лишнее соединение и риск пропажи контакта. Твою мать.

Сообщение отредактировал Гидр - 21.2.2015, 11:59


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 21.2.2015, 12:08
Сообщение #4056


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




Поправил свои маты, а то придёт добрый модератор и...

Жизнь всё равно гавно sad.gif

Сейчас пришла мысль, что могли пистоны зашевелиться от перегрева. Дело в том, что мой 25-ваттный паяльник начал разваливаться и вообще плохо берёт такую пайку, и я второй раз наступил на грабли при покупке нового паяльника, наступил сознательно, но тем не менее наступил: китайские паяльники с керамическим жалом лежат рублей по 400-500-600, и я опять взял паяльник псковского общества глухих (и криворуких) за 150 рэ, 40 Вт, а греет как 100-ваттный. Предыдущий такой долго дымил деревянной рукояткой от перегрева и в конце концов вообще пыхнул с треском и дымом - после месяца работы.

Вчера я начал запайку с крупных проводов - форсунка, её масса, э/клапаны на блоке SPI, там пришлось ещё в плату запаивать переходники из клемм, потому что провода толстые, а пистоны в плате маленькие, т.е. сначала я 25-ваттным запаял переходники и затем 40-ваттным уже провода, с которых у меня сразу начала облезать изоляция. Может в этом наколка. Но всё равно это печаль, печаль, печаль...


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 21.2.2015, 12:21
Сообщение #4057


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Ярик, мож Сяо Пин подскажет чего по этой ситуации... Кампаундом залей как раньше японцы делали


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 21.2.2015, 13:18
Сообщение #4058


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ex_Prepod, чтоб залить компаундом надо сперва надежный контакт обеспечить, о чем и речь.
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 21.2.2015, 20:16
Сообщение #4059


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 1175

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, ну неужели ты не мог провода прям к штырькам разъёма припаять? Эххх....Да чего уж теперь говорить...

Озвучили мне цену на двухвальную головку - за всё 4,5 тысячи. Я вот только не знаю, у хозяина в гараже видел свежую турбину с 3S, отдаст он её в придачу? Тогда цена шоколадная...

Мотор родной по любому выдёргивать - иначе до заваренного отверстия под датчик давления масла не добраться. Но сперва заведу...Вдруг его "шаловливые ручки" совсем "до ручки" довели. Каламбур получился...Или свой туда воткнуть? А что - нормальный кузов, свежий мотор...

Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 21.2.2015, 21:13
Сообщение #4060


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



Гидр, привет.
Зачищай дорожки идущие от пистонов и припаивайся к ним.

Сообщение отредактировал icerega - 21.2.2015, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 22.2.2015, 2:51
Сообщение #4061


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




icerega, я так и сделал, просто плата трёхслойная... внутренний слой, если до него есть контакт - не припаять никак. Но сегодняшние разборки выявили, что не всё так плохо. Реально развалился только один пистон, и по всей видимости никаких контактов с внутренним слоем он не имеет. Завтра покажу на фото, как это выглядит и почему я так решил. Поэтому там достаточно просто пропаять дорожки.

Развалившийся пистон - один из двух выводов на форсунку. Оба вывода выходят в косу и идут вместе двумя одинаковыми проводами. Ума не приложу зачем там два провода: на плате они соединены дорожкой! и далее, выйдя из компа вдвоём, доходят ровно до середины косы - и там стоит заводская скрутка, и дальше провод до форсунки идёт один boom.gif Это просто маразм и идиотизм dash2.gif

Остальные пистоны вроде бы живые. Вчера этим термоядерным паяльником я тыкал только в 9 пистонов, остались ещё 3 десятка, куда теперь уже полезу только 25-ваттным. Сегодня придумал, как выкрутиться из положения: рассказывать нет смысла, завтра доделаю и уже на фото покажу. Стопроцентной гарантии, конечно, теперь уже не дать... но будем надеяться, что повезёт.

HUNTER23, хотел как лучше sad.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 22.2.2015, 2:57


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.2.2015, 2:05
Сообщение #4062


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




Короче вот что получилось изначально с термоядерным паяльником:
[attachment=215767:01.JPG]
Стрелкой указан контакт с развалившимся пистоном.

Теперь к вопросу трёхслойности платы:
[attachment=215768:02.JPG]
Стрелкой показан контакт какого-то незапаянного в плату кондёра, это я сфотал просто для наглядности. Как видите, на одной стороне платы к нему ничего не идёт, на просвет около него виден фашистский крест, а на обороте платы - опять ничего не идёт. Кресты эти видны и на других контактах. Т.е. все эти контакты с крестами контачат на внутренний слой, кстати он виден с внешней стороны как тёмные очень широкие дорожки, похоже на краску по внешнему слою, но на самом деле это просто просвечивает текстолит.

К контакту, где развалился тот пистон, никаких крестов не идёт. Поэтому я и решил, что никуда внутри он не контачит, и просто пропаял дорожки к нему.

Вот итог дня:
[attachment=215769:03.JPG]
В разъёме, который я когда-то давно стырил с разборки, не хватает 5-ти контактов при общем их количестве в 30 штук hang.gif Ни от одной имеющейся в моём распоряжении косы и колодок контакты не подошли. Но этот разъём оказался единственным разъёмом с большим количеством контактов и имеющейся в наличии ответной частью. Ибо как обычно, валяющиеся косы содержат в себе много разъёмов, а вот ответных частей как раз и нет...

П.С. Послал этому козлу с рейкой из Англии ещё одно вежливое сообщение - молчит. Эдак дойдёт до того, что придётся через shopotam.ru покупать.

Сообщение отредактировал Гидр - 23.2.2015, 2:08


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.2.2015, 2:09
Сообщение #4063


Группа: Активный участник
Сообщений: 34719
Спасибо: 20415




ты там в Англии не куролесил? а то мож тя в санкции ..... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 23.2.2015, 2:18
Сообщение #4064


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Гидр, ИМХО это не трехслойка, а просто "распорка" для сквозного колодца.
Ты все доделал? Если че, есть паяльная станция бодрячая


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.2.2015, 2:23
Сообщение #4065


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




MagON, нет, это трёхслойка. Иначе 1) зачем бы у половины пистонов распорка была, а у половины не было, 2) как можно было бы объяснить пистоны, которые на одной стороне платы не соединяются ни с какими дорожками и в случае "распорки" никуда не идут?... Трёхслойка это.

Доделал всё... 25-ваттный меня спас... а 40-ваттный греет реально в несколько раз больше, там только докоснись... ох уж этот наш отечественный производитель... говноделы блин, всё вопим про импортозамещение и поддержку, - стыдно такую херню поддерживать.

Сообщение отредактировал Гидр - 23.2.2015, 2:23


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 23.2.2015, 2:27
Сообщение #4066


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Ниссаны продолжают меня удивлять biggrin.gif

Я завод утих глухих/слепых еще после первого опыта начал стороной обходить) Взял туропаяло китайское за рублей 400 и почти 3 года ваще проблем не испытывал. Да может и больше б не испытывал, но потребовала душа че нить помасштабней))

Ниссаны продолжают меня удивлять biggrin.gif

Я завод утих глухих/слепых еще после первого опыта начал стороной обходить) Взял туропаяло китайское за рублей 400 и почти 3 года ваще проблем не испытывал. Да может и больше б не испытывал, но потребовала душа че нить помасштабней))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.2.2015, 2:39
Сообщение #4067


Группа: Активный участник
Сообщений: 34719
Спасибо: 20415




тойота нынче не та. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 23.2.2015, 3:09
Сообщение #4068


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Цитата(dissector @ 23.2.2015, 1:39) *
тойота нынче не та. smile.gif


Вы на че это намекаете?! laugh.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 23.2.2015, 4:16
Сообщение #4069


Группа: Активный участник
Сообщений: 34719
Спасибо: 20415




Цитата(MagON @ 23.2.2015, 2:09) *
Вы на че это намекаете?! laugh.gif

ЧТО к этому дяде , нам есче ехать.
он еще скажет свое - на колени , несчастные...
благо любят его тойоты
неисповедимы пути .......................


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 23.2.2015, 5:04
Сообщение #4070


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Ну значит я правильно понял)
Да ладно, блок люминевый. Главное чтоб потеплело, а там можно и дома на коленке laugh.gif

P.S. как вспомню, аж стыдно laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал MagON - 23.2.2015, 5:04


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.2.2015, 12:43
Сообщение #4071


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




Загадочные вы какие-то сегодня...


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 23.2.2015, 20:00
Сообщение #4072


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 1175

Авто: Nissan Bluebird 1984



Вчерашняя попытка завести машину ни к чему не привела. Оказалось, в баке нет бензина. Вообще...Ни капли...Съездил с утра с канистрой на заправку, решил во что бы то ни стало Блюбика завести сегодня. В честь праздника так сказать...Кстати, с праздником всех!

Заправил, несколько раз включил - выключил зажигание, чтобы фильтр и система наполнилась, начал крутить. И Блюбик зажёг! Вернее, загорелся...Хорошо так, с чадом...А у меня под рукой только вода в кране...

Третьим ведром потушил всё, и под капотом, и землю под ним горящую...Эх, ведь видел же что проводка припалена, и не придал значения..

Разбор полётов. Текут форсунки из под корпуса, все четыре, а две из них ещё и подссыкивают. Одного уплотнительного кольца нет совсем, всё вокруг густо намазано герметиком. Пластиковые проставки сломаны, целая всего одна...

Видать, последнее время машина ездила только на газе, который на чермете сняли, потому и бак сухой был...

Буду искать ещё одного донора, чтобы форсунки с него снять...

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 26.2.2015, 11:27
Сообщение #4073


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




HUNTER23, мне как-то приволокли для замены на одной машине рейку с разборки, благо задача состояла в поиске несекущих форсунок, поэтому я сразу на верстаке подсоединил её к компрессору... оказалось, все форсунки были когда-то посажены на китайские резиновые колечки, которые просто развалились на части... дуло со всех щелей... пришлось использовать колечки со старой рейки.

====

Более-менее привёл в порядок косу. Вот комп на полу пассажирского места, позже будет закреплён в бардачке:
[attachment=215983:IMG_1012.jpg]
Косичка со стороны мотора уже почти готова, разъёмы цивилизованные, а не на клее как были, осталось по сути только в изоленту замотать:
[attachment=215984:IMG_0993.jpg]
Без соплей не обошлось. Не получилось у меня красиво скомпоновать 2 предохранюка с постоянного плюса, 2 - с зажигания, реле топливного насоса, реле прогревателя смеси и дроп-резистор. Хотел поместить в бытовую распаечную коробку для электрики - на нашёл подходящего размера. Пока так:
[attachment=215985:IMG_1015.jpg]
Завёл, работает! smile.gif Заодно разобрался, почему он при полном прогреве начинал глохнуть на холостых. Кислородник по ходу гонит: при нормальной работе движка зашкаливает в 1 В, комп начинает убавлять бензин, и к моменту, когда на кислороднике 0,55 В - мотор уже практически заглох, комп в панике открывает клапан доп. воздуха и заливает бензином обратно, и это повторяется бесконечно. Стоит отцепить килородник - работа стабильная, ровная. Причина загонов кислородника непонятна, он раньше на Саньке стоял и я такого не замечал, надо разбираться в чём дело.

П.С.
[attachment=215986:IMG_0892.jpg]

Сообщение отредактировал Гидр - 26.2.2015, 11:30


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — HUNTER23 NOKIA
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 28.2.2015, 0:50
Сообщение #4074


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




Сделал пробный выкат до Сокола и обратно - заодно оценка расхода на 100 километрах.

Туда ехал с отключённым кислородником и наблюдал за угрожающим падением стрелки уровня топлива - правда, указатель шизанутый и поначалу с 3/4 бака падает быстро. На Соколе остановился и подключил кислородник - на ХХ обороты слегка припали, но никаких выкрутасов с попытками заглохнуть почему-то не было. На обратном пути особой разницы по ходу я не заметил - ну не хуже точно. Итого по прикидкам влезаю в 10 литров расхода. Неплохо, только вот с кислородником непонятки.


======
Товарищ из Ноттингепшира не ответил на второй вежливый запрос о стоимости доставки. Написал с утра другому, также из UK, с такой же рейкой за ту же цену. Он ответил сегодня же:

Hi, shipping, for 5.5 Kgms., would be £65.90
Regards Syd ... 21surfer23

66 фунтов... dash2.gif boom.gif ohmy.gif


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
evgen-min
сообщение 28.2.2015, 1:53
Сообщение #4075


Группа: Активный участник
Сообщений: 864
Спасибо: 330

Авто: NISSAN HONDA SUZUKI



А что ты ищешь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 161 162 163 164 165 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 10:22