Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Холодный запуск 4D56, подсос
ДЮЙМ
сообщение 6.3.2009, 19:55
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Если пробка радиатора негерметична, тосол будет уходить, а назад в радиатор не вернётся. расширитель будет полный а в радиаторе сухо. Как следствие перегрев и подклинивание поршней в цилиндрах (заглох) Подостыл, поршни сжались и прокрутился.
Сейчас надо мерять компрессию. Возможен сильный затяг поршней и залегание колец в районе 3-4-го цилиндров. Там охлаждение хуже всего.


--------------------
Спасибо! — pylet
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 6.3.2009, 20:26
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




какраз с подкрышки подтекает маленько, открыл крышку оттуда тосол выплюнуло под давление приличным, это нормально?
и если поршень подклинило, почему он сначало туго работал а потом "разогрелся" и все стало нормально, щас поехал покатался по городу никаких следов происшествия не заметил, помоему вибрации меньше стала от двигателя на холостых (но наверное глюк, хотя мож удаление воздушной пробки помогло), тянет отлично, провериться конечно бы не мешало, но после покупки машины денег осталось мало, да еще масла фильтры, вобщем хотелось бы максимально обойтись своими силамит 1_boyan.gif
p/s на холодную расширитель почти пустой, в районе нижней метки, так что должен быть достаточно герметичен, хз

Сообщение отредактировал pylet - 6.3.2009, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 6.3.2009, 20:29
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




вообще-то на крышке написано "Never Open then Hot", что знакчит "Никогда не открывай, когда горячее"...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 7.3.2009, 19:00
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Deny @ 3.3.2009, 21:56) *
Неа,у меня ручной фигнюшки нету,скорее всего электронная. Вот если простоит часа три четыре машина то с пол тычка без проблем заводиться,но если больше то повидимому топливо начинает сваливать в бак(ощущается даже если помпочкой качнуть что в ней почти ничего не осталось) то во время заводки надо чуть чуть газика поднажать,а если в тёплом боксе стоит то ни чо нажимать не надо но тогда первые секунд 30 обороты очень маленькие.

оказалось, что соляра у меня уходит очень далеко, с утра не смог помпочкой прокачать ее, пришлось всасывать, а потом накачивать dow-load.gif , наверное нада весь этот набалдажник фильтра менять, вы своего коня вылечили уже?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.3.2009, 2:32
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(pylet @ 6.3.2009, 19:26) *
и если поршень подклинило, почему он сначало туго работал а потом "разогрелся" и все стало нормально,
Ты не понял. Прочитай ещё раз. Переставь слова и "получишь результат". Разогрелся, подклинил, заглох, остыл, сжался, завёлся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 10.3.2009, 3:56
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(ДЮЙМ @ 10.3.2009, 2:32) *
Ты не понял. Прочитай ещё раз. Переставь слова и "получишь результат". Разогрелся, подклинил, заглох, остыл, сжался, завёлся.

когда стресс прошел, вспомнились новые подробности, оказалось, что сам себя ввел в заблуждение, после того как заглох, двигатель прекрасно крутился и даже пытался заводится, чем я и злоупотребил, видать перегрел стартер, но к счастью все обошлось, осталось токо вылечить негерметичность топливной системы, еще предыдущий хозяин воткнул корейский топливный фильтр, от них вроде бумага отрывается, может она и забила обратный клапан вот теперь думаю, сыкэномить и промыть топливку, или сразу покупать новую лягушку, или еще чтонибуть, может ли изза задубшего сальника в ТНВД топливо уходить так что после ночи стоянки прокачать лягушкой невозможно?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 10.3.2009, 10:49
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(pylet @ 10.3.2009, 2:56) *
сам себя ввел в заблуждение,
И нас заодно. Может и через сальник. А какого тогда на горячую сдох? Что-то тут темновато.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 10.3.2009, 17:31
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(ДЮЙМ @ 10.3.2009, 9:49) *
И нас заодно. Может и через сальник. А какого тогда на горячую сдох? Что-то тут темновато.

да сдох потомучто воздушная пробка, поскольку когда доехал до дома и снова сдох покачал ручной подкачкой а там пусто.А еще если в топливке есть соляра, и подергать подкачку, не открутив шланг или спускной болт, должна солярка прям из под ручки подкачивающей вытекать? (ручка выкручивающаяся)

Сообщение отредактировал pylet - 10.3.2009, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.3.2009, 2:26
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Нет. Это говорит об износившемся манжете. Оттуда может быть подсос воздуха.


--------------------
Спасибо! — pylet
Перейти в начало страницы
 
+
Starshina
сообщение 11.3.2009, 20:29
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 385
Спасибо: 74

Авто: MMC Pajero, 3.5, 97



Цитата(pylet @ 3.3.2009, 15:21) *
P.S. хоть бы один делико-паджеровод с 56-м двигателем написал, что "у меня также" или "гавно твой двигатель у меня все заводится" неужели все в тепле содержат и не приходилось на морозе запускать


Если тебя успокоит, (а меня расстроит) то у меня точно также, дым стоит - ничего не видно, с каким то запахом, паджерик с полминуты трясет, но не глохнет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 11.3.2009, 20:51
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




неправильно я выразился, к сожалению не могу отредактировать свой пост, у меня особо и не коптит, токо облако черное выплевывает при заводке, потом секунд 10-30 трясет, (у прогретого на оборотах около 1200, дыма вабще не видно не смотря на мороз) ну проблема нашлась, если топливо прокачать то не колбасит совсем, вродебы даже у прогретого вибрации меньше. А облако черного дыма при холодном пуске, это как я понял для дизеля норма, всем спасибо за советы, вопрос снят bee-beep.gif
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 17:47