Холодный запуск 4D56, подсос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Холодный запуск 4D56, подсос |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Если пробка радиатора негерметична, тосол будет уходить, а назад в радиатор не вернётся. расширитель будет полный а в радиаторе сухо. Как следствие перегрев и подклинивание поршней в цилиндрах (заглох) Подостыл, поршни сжались и прокрутился.
Сейчас надо мерять компрессию. Возможен сильный затяг поршней и залегание колец в районе 3-4-го цилиндров. Там охлаждение хуже всего. -------------------- Спасибо! — pylet
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
какраз с подкрышки подтекает маленько, открыл крышку оттуда тосол выплюнуло под давление приличным, это нормально?
и если поршень подклинило, почему он сначало туго работал а потом "разогрелся" и все стало нормально, щас поехал покатался по городу никаких следов происшествия не заметил, помоему вибрации меньше стала от двигателя на холостых (но наверное глюк, хотя мож удаление воздушной пробки помогло), тянет отлично, провериться конечно бы не мешало, но после покупки машины денег осталось мало, да еще масла фильтры, вобщем хотелось бы максимально обойтись своими силамит ![]() p/s на холодную расширитель почти пустой, в районе нижней метки, так что должен быть достаточно герметичен, хз Сообщение отредактировал pylet - 6.3.2009, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
вообще-то на крышке написано "Never Open then Hot", что знакчит "Никогда не открывай, когда горячее"...
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Неа,у меня ручной фигнюшки нету,скорее всего электронная. Вот если простоит часа три четыре машина то с пол тычка без проблем заводиться,но если больше то повидимому топливо начинает сваливать в бак(ощущается даже если помпочкой качнуть что в ней почти ничего не осталось) то во время заводки надо чуть чуть газика поднажать,а если в тёплом боксе стоит то ни чо нажимать не надо но тогда первые секунд 30 обороты очень маленькие. оказалось, что соляра у меня уходит очень далеко, с утра не смог помпочкой прокачать ее, пришлось всасывать, а потом накачивать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
и если поршень подклинило, почему он сначало туго работал а потом "разогрелся" и все стало нормально, Ты не понял. Прочитай ещё раз. Переставь слова и "получишь результат". Разогрелся, подклинил, заглох, остыл, сжался, завёлся.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Ты не понял. Прочитай ещё раз. Переставь слова и "получишь результат". Разогрелся, подклинил, заглох, остыл, сжался, завёлся. когда стресс прошел, вспомнились новые подробности, оказалось, что сам себя ввел в заблуждение, после того как заглох, двигатель прекрасно крутился и даже пытался заводится, чем я и злоупотребил, видать перегрел стартер, но к счастью все обошлось, осталось токо вылечить негерметичность топливной системы, еще предыдущий хозяин воткнул корейский топливный фильтр, от них вроде бумага отрывается, может она и забила обратный клапан вот теперь думаю, сыкэномить и промыть топливку, или сразу покупать новую лягушку, или еще чтонибуть, может ли изза задубшего сальника в ТНВД топливо уходить так что после ночи стоянки прокачать лягушкой невозможно? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
сам себя ввел в заблуждение, И нас заодно. Может и через сальник. А какого тогда на горячую сдох? Что-то тут темновато.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
И нас заодно. Может и через сальник. А какого тогда на горячую сдох? Что-то тут темновато. да сдох потомучто воздушная пробка, поскольку когда доехал до дома и снова сдох покачал ручной подкачкой а там пусто.А еще если в топливке есть соляра, и подергать подкачку, не открутив шланг или спускной болт, должна солярка прям из под ручки подкачивающей вытекать? (ручка выкручивающаяся) Сообщение отредактировал pylet - 10.3.2009, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Нет. Это говорит об износившемся манжете. Оттуда может быть подсос воздуха.
-------------------- Спасибо! — pylet
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
P.S. хоть бы один делико-паджеровод с 56-м двигателем написал, что "у меня также" или "гавно твой двигатель у меня все заводится" неужели все в тепле содержат и не приходилось на морозе запускать Если тебя успокоит, (а меня расстроит) то у меня точно также, дым стоит - ничего не видно, с каким то запахом, паджерик с полминуты трясет, но не глохнет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
неправильно я выразился, к сожалению не могу отредактировать свой пост, у меня особо и не коптит, токо облако черное выплевывает при заводке, потом секунд 10-30 трясет, (у прогретого на оборотах около 1200, дыма вабще не видно не смотря на мороз) ну проблема нашлась, если топливо прокачать то не колбасит совсем, вродебы даже у прогретого вибрации меньше. А облако черного дыма при холодном пуске, это как я понял для дизеля норма, всем спасибо за советы, вопрос снят
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:47 |