УАЗ  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
УАЗ  | 
	 
	 
			
			  25.1.2015, 16:24
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700  | 
       
			
			 .... короче через часа 4 завожу ... ты через 4 часа перед тем как заводить открой пробку радиатора и проверь уровень - если тосола нет, то долей до пробки, потом закрой и тогда заводи - должно продавить! -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть) 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2015, 16:27
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223  | 
       
			
			 Цитата пробку радиатора и проверь уровень да так и делал... на оборотах то продавливается, проблема в том, что с утра салон не прогреешь, пока пол-города не проедешь...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2015, 22:16
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921  | 
       
			
			 
				ZND, а термостат стоит? Мож в открытом положении залип?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2015, 22:50
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223  | 
       
			
			 Цитата Мож в открытом положении залип? не, не залип работает. а если бы и залип, печка-то бы все равно грелась, пусть дольше по времени...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2015, 1:22
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				Радиатору печки пи@@а
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2015, 1:29
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223  | 
       
			
			 Цитата Радиатору печки пи@@а новая машина...10 тыс. пробег всего... .  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2015, 13:03
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				Это новый уаз если что и всё может быть. 
			
			
			
					
		Хотя если патрубки холодные....тогда воздухххх. Сообщение отредактировал Estonec - 26.1.2015, 13:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 20:35
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223  | 
       
			
			 
				продолжаю бороться с изделием отечественного автопрома. появилась мысль, что помпа просто не прокачивает две печки на холостых оборотах, а на схеме системы охлаждения указан дополнительный электронасос для прокачки системы охлаждения, правда , как опция. стоит такой у кого-нибудь?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 23:29
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
       
			
			 
				Так поставил бы уже давно, и всего делов...
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 23:42
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223  | 
       
			
			 
				да сам сразу не сообразил, а никто не подсказал  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 0:00
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 48 Авто: Hanter 315195  | 
       
			
			 
				ZND, была такая же проблема, когда поставил вторую печку назад: основная прогревалась моментально, а вторая ну ооочень долго. Посмотрел у друга на УАЗке стоит дополнительный насос который помогает помпе прогнать тосол через 2 печки. Но поиски такого насоса не увенчались успехом(
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 0:11
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345  | 
       
			
			 
				А чо его искать? 
			
			Ставится насос от автономного подогревателя. Лучше ставить Bosch бессальниковый, чтобы не потёк и не сгорел от перегрузки. Покупается либо в Камаз-центре, либо в инете. Их много разных по габаритам и производительности. Во многих больших авто европейского рынка эти насосы стоят с завода. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто. 
			
					
		Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 0:50
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223  | 
       
			
			 Цитата когда поставил вторую печку назад: основная прогревалась моментально, а вторая ну ооочень долго. печки стоят последовательно, они либо греются обе, либо нет - если нет циркуляции. когда сам лепишь, то да, прикидываешь что получится. ставил дополнительные печки много раз, все работало. но тут - заводская конструкция, казалось бы должно работать по определению - а оно вона чё.... а насос, подсказали, на "газелях" такой ставят..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 0:54
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
       
			
			 
				Газелевский течет пишут, бери в камазцентре бошевский.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 1:09
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921  | 
       
			
			 
				hronik, у меня печка задняя стоит в салоне под задними сидухами и направлена на салонную дверь, подача на неё, а потом на переднюю. На холостых когда темпер 80-90 воздух не ахти. Оборотиков добавил и якши! Года четыре назад ставил доп. помпочку с эл.насосом, но три раза пришлось её менять-течь! Плюнул и забрал деньги обратно. А ларчик просто открывался. Прокладку головки блока меняли двига простая, а прокладку дали в магазе под сотовскую! Год проездил на ней! Вот такой компот.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 1:28
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223  | 
       
			
			 Цитата Прокладку головки блока меняли двига простая, а прокладку дали в магазе под сотовскую!  дырки под рубашку не совпадали? а штатная подача и идет сперва на заднюю печку, а с нее - на переднюю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 4:14
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1202 Спасибо: 1921  | 
       
			
			 
				ZND, в сотовской диаметр где то 4-5 мм. На простой больше. Штатная на старых моделях вроде на перед и далее. Я делаю подачу на заднюю, чтобы прогревался салон. А далее и спереди тепло! Ещё лучьше лобовое и боковые стёкла наклеить. В оттепель снег не намерзает.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 16:54
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 48 Авто: Hanter 315195  | 
       
			
			 
				ZND, на моем стояли тройники (на шлангах) на падачу и обратку печку, т.е. у меня печки параллельно были подключены. Потом выбросив все лишнее были подключены последовательно.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2015, 21:55
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219  | 
       
			
			 
				ZND Скорее всего у Вас патрубки подходящие к радиатору печки стоят неправильно. Подвод горячей воды должен быть с низу, выход сверху. Если на оборот, будет завоздушена. Напора не хватает продавить воздух с верху через всю печку в низ. Поменяйте патрубки на печке местами!
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2015, 22:35
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				толик 49, самое прикольное что у япошек ровно наоборот,подача в печку сверху.парадокс.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2015, 23:27
			
				 Сообщение
					#421
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223  | 
       
			
			 Цитата Поменяйте патрубки на печке местами! все-таки думаю, нужен насос, поставлю - отпишусь за результат..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.1.2015, 23:40
			
				 Сообщение
					#422
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219  | 
       
			
			 Цитата(Estonec @ 30.1.2015, 21:35) ссылка доступна только зарегистрированным все-таки думаю, нужен насос, поставлю - отпишусь за результат..  Конечно поставте. Простые решения не для нас. Они не интересны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2015, 0:36
			
				 Сообщение
					#423
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223  | 
       
			
			 Цитата Простые решения не для нас. Они не интересны. "если тождество имеет несколько решений, то самое простое и будет верным" - в случае с УАЗом это правило почему-то не работает. простое решение - поменять шланг. что бы подлезть к штуцеру иногда нужно разобрать пол-машины. "буханка", пробег 11 тыс. км.: замена переднего правого ступичного подшипника, замена дырявого от рождения шланга на обогрев дросселя (через снятие стартера), замена шланга на заднюю печку, замена перекрученной при установке на заводе прокладки под лобовину - там где гидромуфта (снятие клапанной крышки, снятие радиатора, ремней, шкивов и прочих прибамбасов), посадка на герметик датчика в блоке, в районе 4 цилиндра, замена лопнувшего тросика на педаль "газа", постоянное закручивание самовыкручивающихся саморезов заводской обшивки, завоздушивание печки на холостых оборотах... сегодня еще тосол потек, где-то в районе нижнего патрубка радиатора, еще не лазил... что шланги местами менять, что насос туда же воткнуть - по трудоемкости процесса разница невелика.. главное, что все это занимательно, познавательно, и жутко интересно ...))) Спасибо! — hronik  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2015, 0:57
			
				 Сообщение
					#424
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219  | 
       
			
			 
				Патрубки можно поменять и возле печки. В остальном нормальная российская машина. Хотя я знаю лично два уаза с пробегом за сотню, на предприятии которые и в хвост и в гриву. Практически без проблем. У одного заменили коробку. Как оказалось за весь срок никто не проверил масло. Коробка была сухой. 
			
			
			
					
		п.с. Я вам написал одно из самых частых и бюджетных решений проблемы. Остальное решать Вам.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2015, 15:35
			
				 Сообщение
					#425
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223  | 
       
			
			 дабы исключить взаимонепонимание: шланг из блока подходит к нижнему патрубку задней (салонной) печки, с верхнего патрубка этой печки шланг идет на переднюю печку, на которой сам радиатор конструктивно расположен обоими патрубками вниз, т.е. один один патрубок можно считать передним, на который и подходит шланг с задней печки, в второй патрубок можно считать задним (который ближе к двигателю) с которого идет шланг обратно в блок.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 2:10 |