подогрев 4m40  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
подогрев 4m40  | 
	 
	 
			
			  7.10.2011, 2:11
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 120  | 
       
			
			 
				Подскажите у кого какие подогревы стоят и куда подключены на pajero c двиг 4m40. 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2011, 8:51
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3071 Спасибо: 506 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012  | 
       
			
			 
				Подогрев стоит Северс М русский 1,5 кв. А с установкой лучше к специалисту. Т.к. от не правильной установки самое малое можно спалить подогрев. и не каких гарантий. А так специалист поставил и усе. 
			
			Ежели чего мне устанавливал Олег 8 924 852 5095. Позвони проконсультируйся. -------------------- Я электрик 8 924 690 0833 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2011, 17:38
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari  | 
       
			
			 
				подогрев (самадельный)-1кв.подключен от сливной пробки  в трайник (обратки печек.) работает хорошо до -40.тсоит уже 3 года.  
			
			Сообщение отредактировал кинтохО - 7.10.2011, 17:39 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2011, 20:32
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 122 Спасибо: 120  | 
       
			
			 
				от сливной пробки в радиатор?? я на блоке вроде невидел или есть?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2011, 22:32
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari  | 
       
			
			 от сливной пробки в радиатор?? я на блоке вроде невидел или есть? возле масленного фильтра. могу показать. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 16:59
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 116 Спасибо: 6  | 
       
			
			 
				Добрый день! Не подскажите размер сливной пробки, что бы сразу выточить переходник с блока на шланг?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 17:27
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 
				rus585, в комплекте с подогревом есть, подходит
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 18:08
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 
				Тоже подогрев стоял, со сливной пробки и в печку тройник. 
			
			Но ночью, на заведенной машине лопнул шланг, тосол вытек и головку повело. Ставьте только качественные шланги и следите за ними. -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2015, 20:16
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 
				ВВПетрович, у меня наоборот из подачи на печку в сливную пробку - самый малый круг получатся из бошки в блок, час и мотор, после недельного простоя, горячий
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 0:06
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 rus585, в комплекте с подогревом есть, подходит В комплекте резьба конусная, а в блоке прямая. rus585 поюзай делика клуб , там все есть все чертежи, схемы подключения . -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — rus585  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 10:28
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 
				motk, хз у меня в комплекте с обычной резьбой было, причем в двух комплектах, купленных в разное время 
			
			Joni, если до выходных терпит могу пробку поискать, для образца, и переходник из второго комплекта где то должен быть. до выходных врятли в гараж соберусь ... -------------------- Спасибо! — rus585  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 14:40
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 116 Спасибо: 6  | 
       
			
			 
				Всем спасибо, даже не ожидал, что проявят такой интерес к моему сообщению))) на другом сайте  спросил, ответили что есть поиск. Но поиск, что то не находит размеров. В монтажном комплекте есть переходник, но я его даже и не рассматривал. На всех форумах что читал, пишут что вытачивают по сливному болту.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 16:43
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 116 Спасибо: 6  | 
       
			
			 ВВПетрович, у меня наоборот из подачи на печку в сливную пробку - самый малый круг получатся из бошки в блок, час и мотор, после недельного простоя, горячий Так наверное более правильно, не нужно греть шланг по всей длине от подогрева до печки. Хотя с другой стороны, так в первую очередь будет греться блок а не голова.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 17:43
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 
				rus585, так поршень то в блоке) больше температура=больше компрессия=легче запуск 
			
			да и масло теплей=пожиже --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.1.2015, 17:46
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 Цитата Установка происходила по следующей схеме, забор жидкости от обратки задней печки, подача в сливную пробку блока. В комплекте с подогревателем идет штуцер Резьба М12 шаг 1,0 - он нам не подходит, у нас резьба с шагом на 1,25. Тут два пути, или купить плашку и перенарезать резьбу и посадить на герметик или изготовить нужный штуцер Резьба М12 шаг 1,25, диаметр отверстия 8 мм. Сразу уточню,  длина резьбы на штуцере делайте не более 9 мм, ибо если сделать больше он перекроет трубку охлаждения турбины, будете устанавливать всё поймёте.  
 ________12____16.rar ( 160.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 655ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ЗЫ, поиск рулит. Сообщение отредактировал motk - 28.1.2015, 17:45 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — rus585  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2015, 18:09
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 116 Спасибо: 6  | 
       
			
			 
				Не снимая масляный фильтр не получится вкрутить штуцер за место сливной пробки? Может есть смысл сделать это штуцер длиннее чем на чертеже? что бы не снимать фильтр?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2015, 18:50
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				Вкручивал без снятия фильтра, не помню чтоб он мешал ) 
			
			-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2015, 22:11
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 48 Авто: escudo 1994, pajero 1994.  | 
       
			
			 
				Я тоже сначала короткий ставил, потом переделал на длинный, т.к. неудобно шланг одевать и хомут затягивать. В обоих случаях фильтр не снимал. 
			
			
			
					
		Я тоже сначала короткий ставил, потом переделал на длинный, т.к. неудобно шланг одевать и хомут затягивать. В обоих случаях фильтр не снимал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2015, 23:03
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit  | 
       
			
			 
				А зачем весь этот гемор если сейчас уже выпускаются подогревы Атлант + и Северс с принудительной циркуляцией? Ставится за полчаса вразрыв шланга печки. У меня Атлант + 2квт.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2015, 23:31
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236  | 
       
			
			 
				так же старт-турбо с принудительной циркуляцией
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2015, 8:40
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018  | 
       
			
			 Я тоже сначала короткий ставил, потом переделал на длинный, т.к. неудобно шланг одевать и хомут затягивать. В обоих случаях фильтр не снимал. А если в длинный попадет что нибудь, и сломает, не думали об этом, а? -------------------- т.891486201 один два. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2015, 10:29
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 48 Авто: escudo 1994, pajero 1994.  | 
       
			
			 
				Ну так он не длиньше фильтра, с одной стороны коробкой прикрыто, с другой фильтром.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2015, 11:29
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 116 Спасибо: 6  | 
       
			
			 
				Добрый день! Поставил подогрев Северс 1,5 кВт, забор взял со сливного отверстия блока двигателя, подачу с подогрева в подачу на печку через тройник. утром сегодня грел час, капот поднял, под капотом тепло, но машина завелась как холодная, стрелка температуры вообще не поднялась, после 10 мин работы, тоже. Поехал в сад, отвез ребенка, и за все это время температура поднялась только на одно деление. Такое ощущение что гоняет жидкость сразу по большому кругу. Может шланги на подогреве местами поменять? Ни кто с таким не сталкивался?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2015, 12:18
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 
				rus585 поменяй шланги местами, грей блок, а не печку. в твоем варианте подключения тоже будет нагреваться, но часа 2-3 нужно 
			
			у меня так подключено из подачи в печку в блок, так подогрев сразу греет блок-головку(в моем случае две, 6G74) ну и все что по пути попадется. через час правая головка ~40 градусов, левая на ощупь руку не холодит, но прохладная, через полтора обе стороны теплые, рукам приятно))) Сообщение отредактировал usver - 4.3.2015, 12:26 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2015, 12:34
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 116 Спасибо: 6  | 
       
			
			 
				Да, сегодня поменяю, но в чем причина такого долгого прогрева. Горячий тосол потек в радиатор? в ни в блок?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:38 |