Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
5.1.2015, 7:53
Сообщение
#3951
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 |
Проверить адекватность сигнала кислородного датчика несложно, мультиметром в диапазоне измерения постоянного тока становимся на сигнальный провод и сигнальную массу ( или корпус датчика, если он однопроводной) , и греем его газовой горелкой, хорошо прогретый датчик должен выдавать напряжение в диапазоне от 0 до 0.9 в, изменения напряжения должны происходить с частотой порядка 8 колебаний за 10 сек при оборотах 1.5-2 тыс.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
5.1.2015, 14:02
Сообщение
#3952
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
kamelot-4, покопался сейчас в литературе, выяснилась насчёт свечей интересная фишка Свечи-то я ставил изначально для карбюраторного варианта, исходя из электрокаталога и из каталога в магазине. В электрокаталоге как обычно каша: он показывает сразу 4 варианта, по NGK 4, 5, 6 и аж 7. Поэтому туда смысла смотреть особого нет.
Денсовский каталог в магазе показал 20-тку. Их я и поставил. Теперь идём на сайт Denso. Для CA18S - калильное 20, для Скаевского CA18I - 16. Так, идём на сайт NGK. Для CA18S - калильное 5, для CA18I - тоже 5 Короче придётся менять... 8 штук однако... Про датчики. Их я как-то грел горелкой. Т.е. меняли товарищу, ну я взял и старый погрел и новый погрел. Да, что-то там он показывает, кстати новый как-то даже ленивее это делает, меньше вольтаж был, а может я плохо грел. Только вот на новом машина заметно лучше едет Т.е. ориентироваться на горелку я бы не стал Про смену показаний. Смена показаний будет именно потому, что комп в режиме с обратной связью балансирует вокруг "серединки", подавая то чуть больше бенза, то чуть меньше. Если датчик врёт, к примеру занижает выдаваемое напряжение, комп всё равно будет это делать, и всё равно я увижу какую-то смену показаний, не факт что эти показания реальны. Но нового датчика у меня всё равно пока нет, выберу из тех что валяются что-то поприличней. Сообщение отредактировал Гидр - 5.1.2015, 14:03 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
5.1.2015, 21:15
Сообщение
#3953
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Поставил свечи NGK 5-ки. После поездки - ну, так себе, получше чем на фотке сверху. Видимо действительно по калильному они лучше.
Чем больше читаю мануал, тем больше огорчаюсь. Очень они там в своих мануалах недоговаривают, и некоторые есть нестыковки. К примеру, процедура установки начального УОЗ и оборотов ХХ "включается", когда снимаешь фишку с датчика температуры воздуха во впуске. Этого датчика у меня нет. Поначалу я его и не подключал. И комп не выдавал ошибки, хотя по мануалу она должна выдаваться и имеет код 41 Вопрос - комп глючит, или изменение в компе, не отражённое в мануале? Я выставил зажигание, потом нашёл в загашнике какой-то датчик температуры охлаждайки с сопротивлением, которое примерно укладывалось в рамки для этого самого датчика температуры во впуске. Подключил, ничего не поменялось, однако поездил, потом отключил, и ещё раз проверил зажигание - оказалось на 5 градусов позднее Обычно на впрысковых машинах в режиме установки УОЗ комп держит угол чётко, поворачиваешь трамблёр или ДПРВ, выходишь из сервисного режима, и комп начинает "гулять" углом. Тут же при довороте в 13 гр. до ВМТ угол уже начинает гулять, если сделать позже - стоит ровно. Поставил 13 гр., подключил датчик, гляжу по стробоскопу - ничего не поменялось, также чутка гуляет около 13 градусов. Однако попёрло значительно лучше всё-таки 5 градусов ошибка большая. Вот непонятно только откуда она возникла , и не живёт ли комп по какой-то причине в сервисном режиме установки угла... Сообщение отредактировал Гидр - 5.1.2015, 21:17 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
5.1.2015, 23:19
Сообщение
#3954
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Убить всех готов- дважды сообщение слетало....
Гидр, по лямбда-зонду я с тобой согласен, даже показания новых разнятся. Мы на СТО больше по содержанию СО ориентировались... По свечам. Писал я уже как-то, забрёл я на один форум, и там форумчанин продвинутый(модератор кажись) писал, что в одном ряду должны стоять NGK BPR5ES,а в другом - BPR6ES , типа режимы работы разные, температуры тоже..Описывал он СА20Е, в принципе то же самое. И я ему верю, брал я себе головку на СА18, она была с моновпрыска, и именно так там свечи и стояли...А на том моторе что я купил, стояли DENSO Q20PR-U, но он карбюраторный - СА18S... Перебрал я наконец железки, что в новой машине в багажнике лежали, и загрустил шибко...Ценного много, но много и не хватает. По коробке - нет трёх специфических болтов, что гидромуфту к маховику крепят, одна граната с задиром и наклёпом металла на шейке, редуктор, соответственно, тоже.Потроха коробки все на месте, нет только самого корпуса и блока управляющих клапанов - видать,черметчики утащили, люминий всё-таки...Все фрикционы стёртые, а ведомые диски от нагрева посинели и погнулись... Сообщение отредактировал HUNTER23 - 6.1.2015, 0:06 Спасибо! — Гидр
|
|
|
5.1.2015, 23:41
Сообщение
#3955
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
По чуть писать буду, может не слетит...
Жалуюсь дальше...Стартер, который я выкупил вместе с расходомером, совсем не такой, посадочное место гораздо меньше, и крепился он там всего одним болтом.А маховик этот пересверленный(вот интересно, как они проблему с балансировкой решили?) как раз под этот стартер и впихнули...Судя по трамблёру и стартеру, совсем там с запчастями плохо... Расходомер родной весь ковыряли, герметиком замазан, а тот, что у меня был, похоже с Марка вообще, разъём такой же, но на две клеммы больше(В родном их нет). Выходит что, я две тысячи за ненужный мне стартер отдал, да ещё расходомер, неизвестно, живой ли...Короче, корпус воздушного фильтра купил(фильтр стоит - новый)... Ковыряться с машиной тяжко, погода не очень балует - то снег, то дождь зарядит, мой высокий навес(под КАМАЗ делал) никак не спасает. Сижу вот сейчас в депрессиях, пытаюсь "Чумных псов" Адамса победить...Вечером к кумовьям на такси поеду, хоть водки выпью... |
|
|
6.1.2015, 0:31
Сообщение
#3956
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
убитьсяапстену, чем так мучаться
Спасибо! — mihanicus
|
|
|
6.1.2015, 2:50
Сообщение
#3957
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Жалуюсь дальше...Стартер, который я выкупил вместе с расходомером, совсем не такой, посадочное место гораздо меньше, и крепился он там всего одним болтом.А маховик этот пересверленный(вот интересно, как они проблему с балансировкой решили?) как раз под этот стартер и впихнули...Судя по трамблёру и стартеру, совсем там с запчастями плохо... Я когда надпись на стартёре Valeo увидал, думаю: ну всё пипец - на финском масле А маховик под стартер - это сильно, это видать в 90-е делали, когда вообще никаких запчастей не было... Вообще иногда сталкиваешься с такими переделками и думаешь - господи, мы тут сейчас сидим в Инете, в каталогах ковыряемся, спорим о том, является ли фирма 555 на самом деле японской или нет - а ведь было время, когда не было ничего вообще, люди привода переваривали, как у меня на Саньке, чего только не мастрячили, и главное - работало! П.С. Мануал продолжает огорчать. Глава про ХХ, блок-схема работы системы, напротив клапана FIDC (переводится как fast idle чего-то там) поясниловка: "Клапан открывается и подаёт дополнительный воздух при включении кондиционера". Ясно. После блок-схемы текстовая поясниловка, написано: да, открывается при включении кондишена, но ещё и на 15 секунд после запуска двигателя Мать вашу, может он и ещё чего делает? Идём в конец мануала, где расписана проверка сигналов с компа, напротив провода сигнала на этот датчик читаем уже, что после запуска он открывается на 20 секунд. 15 секунд или 20 - разница несущественна, но как говорится единожды соврамши... Хотя... не было бы этой книжки - не было бы и свапа -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
6.1.2015, 18:19
Сообщение
#3958
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, скинь информацию, где мануал твой лежит, может интересное что найду для себя...
Valeo-масло улыбнуло, хотя и не видел, когда-то давно имел отношение к мороженному Valeo, чертовски вкусная штука, хоть и говорят, нельзя употреблять то, что продаёшь. Или это про наркодиллеров?... В нашем случае это французкая фирма, делает генераторы и стартеры, ну может ещё что, не знаю.Стартер(с маховиком) вкорячили совершенно недавно, видно, у этого мастера были только запчасти на европейцев. А я ещё думал, чего это со Ставрополья за японскими запчастями к нам едут? Понятно теперь... Была там в объявлениях ещё одна вкусная машинка, 1991 год, RU12, мотор капут(СА18Е), но далеко от меня, аж в Есентуках. Дама продавала, всего за 15тысяч, внешне так ничего(я машину имею ввиду)...Я бы может ей заинтересовался,несколько таких рядом в разборе есть, да вот поехал рейку очередную покупать,увидел машину, и поплыл... А трамблёр ещё старый хозяин переделывал, хорошо так, вдумчиво...Только до меня дошло уже без правого ряда проводов ВВ, с одним коммутатором и с одной же катушкой(тоже русской). Упростили, демоны... Сообщение отредактировал HUNTER23 - 6.1.2015, 18:39 |
|
|
6.1.2015, 18:33
Сообщение
#3959
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
....теперь все сообщения сохраняю, с третьего - пятого раза вставляются...
Ну и к моей бочке дёгтя маленькая ложка мёда...Лампы в фарах у меня уже Н4, не надо переделывать. Наверное, потому что машина чуть моложе... И кондиционер заправлен! Хотя вам с вашим климатом не понять.... Сегодня наконец обещанные морозы пришли, вся машина после вчерашнего дождя во льду(что на дороге творилось, лучше и не рассказывать).Но я подготовился, в салоне обогреватель поставил, с утра включил, и вуаля - через час двери оттаяли, стали открываться, можно жену на работу везти... |
|
|
6.1.2015, 19:07
Сообщение
#3960
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
HUNTER23, чё это не понять? на всех своих машинах юзаю кондишн, причем не только летом.
|
|
|
6.1.2015, 20:19
Сообщение
#3961
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
…Сегодня наконец обещанные морозы пришли… Понятно теперь откуда у нас 0°С. Когда вернёте морозы?-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
7.1.2015, 1:11
Сообщение
#3962
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Торонага, я просто читаю ваш форум, как вы из испарителя дополнительные печки лепите...Да и Гидр мне о том же говорил...
А вообще, кондиционер это лепота, летом от жары спасает, а зимой включил - и запотевшие стёкла мигом оттаяли... Filmor, да я как бы тоже немного морозца хочу, мне тоже охота со льда порыбачить....Потерпите уж, вроде всего неделю у нас -25 будет, дальше не смотрел... |
|
|
7.1.2015, 4:10
Сообщение
#3963
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Гидр прогуливает "гараж"!
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
7.1.2015, 5:08
Сообщение
#3964
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
HUNTER23, лепят доп. печки или на отечественных авто, или на импортных в тропическом исполнении.
на два таких случая приходится двести, где никаких печек из испарителей не творят. Информацию-то, как бы, фильтровать надо, хрен ли её бездумно хавать. а Ярик, ты ж его знаешь, не объективен. Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
7.1.2015, 5:14
Сообщение
#3965
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
HUNTER23, по мануалу скину ссылку завтрева.
Сегодня чуть инфаркт не поймал с этим Блюбердом. В общем, прокатился по округе, на Ольский перевал залетел, до памятника дорожникам доехал, и посреди маршрута посетила меня идея, как выяснилось в дальнейшем абсолютно правильная. Комп не хочет входить в режим установки базового УОЗ потому, что нет сигнала нейтрали с коробки. Этот сигнал тупо садит провод с компа на ноль. И это логично. Пока нет сигнала с нейтрали, комп думает, что мы едем. Пока мы едем - мы явно не собираемся регулировать УОЗ, а если датчик темпера отвалился на ходу - не повод подымать панику. Приехал в гараж, начал мастырить этот провод и задел другие провода, хопа-на раз смотрю - реле компа внезапно сработало и комп включился. Хм, ну через секунд 10, как и обычно при выключении зажигания, выключился. Только мотор после этого уже не завёлся Я чуть не поседел. Схватывает, несколько оборотов, глохнет. Раз 20 пробовал. Посмотрел какие провода контачили - да ничего криминального, провод бэкапа питалова на комп и провод собсна питалова на комп, т.е. пофиг по идее. Сел. Включил чайник. Думаю, всё. Отволоку его нахуй на вторчермет, а сам пойду повешусь. Посидел, пару волос седых выдрал. Попытался завести - оп, работает, плохо, но работает. Даёшь разу - захлёбывается, не набирает обороты. Такая же картина, как если на движках с МАФом отключить МАФ. Сбросил клемму с аккума на 5 минут, накинул - заработало!!!! УФ!!!!! Газует!!!! Поехал домой поужинать - на Макаронке опять заглючил. Кое-как на аварийах до гараж допёр. Ясно - коза. Все провода, т.е. где они поодиночке в комп входят, окутал в термоусадку. После этого проверил идею с сигналом нейтрали. ДА!!!! Оно и есть!!! Садишь провод на массу, датчик темпера отрубаешь, заводишь двигатель - обороты сразу тухнут и УОЗ стоит как у волка на морозе, жёстко и чётко Сделал 13 градусов. Поехал на Солнечный, оттуда до 13-го, оттуда в Дукчинский перевал. Прёт относительно карба чуть задумчивее. Но мягче. Нагрузку держит лучше, заставляет держать обороты чуть выше чем я привык - не 2 тысячи, а 2,5-3. Подхват сделан двухступенчатый. В начале нажатии педали он мягкий, потом при утапливании тяга злобным образом нарастает. Очень удобно, не нужно ювелирно работать педалью газа. Уф. Результат - есть Сообщение отредактировал Гидр - 7.1.2015, 5:22 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
7.1.2015, 8:37
Сообщение
#3966
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, а ведь у тебя уже были проблемы с выключателем нейтрали, тоже чего-то не работало...
Замучался я снег сейчас чистить. Машину с утра на улице бросил, её и замело...Пока во дворе вычистил, пока машину обмёл...Померил рулеткой толщину снега на машине - 32 сантиметра...А снег ещё валит...Занесёт к утру нафиг...Я же мороза просил!!! Нет в жизни счастья... Спасибо! — Торонага
|
|
|
7.1.2015, 12:26
Сообщение
#3967
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
...А снег ещё валит...Занесёт к утру нафиг... HUNTER23, енто в какой станице? -------------------- |
|
|
7.1.2015, 13:12
Сообщение
#3968
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
HUNTER23, это ж национальное бедствие получается.
помощь нужна? Спасибо! — dissector
|
|
|
7.1.2015, 20:19
Сообщение
#3969
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
В какой в какой....Дома у меня, в Кропоткине....От Краснодара 140 км...
И это под навесом намело, после того, как я последний раз в час ночи почистил...Снегопад уже почти перестал... Торонага, а чо, приезжайте! У меня тут с праздника ещё 14 бутылок осталось в ящике, осетиночка, скуснаяяяяя...На Новый год шампанское с женой пил, ну и вино своё, водка не пошла....Я с водкой в гости хожу, типа не с пустыми руками пришёл... |
|
|
||
7.1.2015, 21:15
Сообщение
#3970
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
7.1.2015, 23:31
Сообщение
#3971
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
8.1.2015, 18:22
Сообщение
#3972
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Торонага, а что это такое, "цыганская черняшка"? Да ещё и цифры какие-то?
Только что знакомая звонила, мой "любимый" Ноах. Утром не смогла завести, аккумулятор малюсенький стоит, у меня на Хонде Сити такой был. И ведь звонил ей вчера вечером, предупредил, чтобы машину в гараж поставила...А гараж у неё под домом, спуск очень крутой, побоялась, что утром выехать не сможет. Поеду сейчас, возьму удлиннитель, зарядное помощнее, буду аккумулятор реанимировать... |
|
|
8.1.2015, 20:36
Сообщение
#3973
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
9.1.2015, 6:45
Сообщение
#3974
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
У меня печаль.
Раньше как было - садишься за руль Блюберда после Саньки и понимаешь, как классно он прёт. Сегодня сделал переходники под большие клеммы для маленького аккума, водрузил сей аккум, выехал - и понял как офигенно Санька прёт, как она чутко реагирует на газ, как она... ну вы поняли, по нынешнему гавну 4WD... Да, классно, классно, теперь вопрос - а нахрена было этот задумчивый центральный впрыск городить?... Печаль. Ну реально такой он задумчивый, как будто я за руль Газ-52 сел (а я сидел, у бати на работе, стартёр ещё "кнопкой" справа от педали газа...). Печаль ребята, печаль... печаль. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
9.1.2015, 9:21
Сообщение
#3975
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, ну у тебя хоть оба аппарата на ходу, а вот я кажись встрял нехило...
Начал сегодня интересоваться, как машину на учёт поставить. Кругом засада. Раньше, если у тебя аварийная машина, спокойно везёшь инспектора к машине, он сверяет номера, пишет акт сверки, который действителен в течении месяца. Теперь хрен вам в грызло, доставляй машину на площадку осмотра как хочешь.Мало того, для переоформления и постановки на учёт нужна страховка. Сразу. Вот интересно, как я на неисправной машине ТО пройду?Задал вопрос, а как застрахуют машину, если она не поставлена на учёт? Блин, ну всё предусмотрели - страхуют по ПТС, а после вписывают гос. номер, когда на учёт поставишь... Я всерьёз начал задумываться о том, чтобы из своей мотор с коробкой выдернуть, и свою новую игрушку своим ходом на регистрацию отогнать...Пипец... Только что во двор выходил, на термометре -23, не врёт интернет.Калорифер в машине с вечера оставил включённым, иначе прогревать её утром минут пятнадцать, чтобы хоть лобовое оттаяло... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 23:13 |