Бинар 5, установка и эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бинар 5, установка и эксплуатация |
17.12.2014, 17:09
Сообщение
#751
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Говорят нет.
Я спрашивал, до словно звучало так, можно одноразово запустить дизельный бинар на ТС-1 но НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 30 МИНУТ! Это чисто для профилактики выжегания накопившегося шлака в горелке. Постоянная работа возможна, но возможен выход из строя горелки "прогар" По факту на форуме аутотерма нарывался на сообщения с чукотки , саха или ямала(не помню уже, что народ херачиь тас на тс-1 и всё нормально) , ( но следует понимать, что это всё на свой страх и риск!!!!!) Так-же , с ямала было сообщение, что бензиновые бинары перешивали на дизельные прошивки и без замены горелок и насосов всё работало нормально.... По их данным 9 котлов было так переделано -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
18.12.2014, 13:27
Сообщение
#752
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Обидно, Зин (
Сзади есть прекрасное место запихнуть бак отдельный для автономки, но какой смысл от него, если заливать нужно дизель? -------------------- 89148508740
|
|
|
18.12.2014, 14:34
Сообщение
#753
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
если ты в соляру прибавки не льеш не какие то пусть из бака питается, а если льем в бак присадки то уж лучше сделать отдельный бак для него.
ты что еще н поставил его ? -25 не жалко двиг. -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
18.12.2014, 17:08
Сообщение
#754
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
_мастер_по_изг._ключей_, а что мне его жалеть? Он в тепле стоит и не выходит) Ему даже лучше, чем мне.
-------------------- 89148508740
|
|
|
18.12.2014, 17:33
Сообщение
#755
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 33 Авто: IFA |
Цитата(DANger @ 17.12.2014, 6:02) ссылка доступна только зарегистрированным удается многое узнать о жизни самого удаленного уголка.
Опять же Новосибирцы в свое время научили находить эту точку на карте с первого раза, а не как в первый раз "- блин да где это это" ссылка доступна только зарегистрированным ну и главное гдето в Ягодном пропал пользователь которому организовывали отправку блока Теплостар 04ТС. А уж сколько могут в отделе продаж рассказать |
|
|
18.12.2014, 18:10
Сообщение
#756
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Petrov_kamensk, насчет Ягодного пишите в личку пользователю ссылка доступна только зарегистрированным. он там проживает и всех знает поголовно
|
|
|
18.12.2014, 19:57
Сообщение
#757
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 764 Спасибо: 249 |
Подскажите, дизельный бинар у всех долго разжигается? У меня 3 минуты розжиг, а потом только работа.
-------------------- 8-924-691-9598
Игорь |
|
|
18.12.2014, 21:01
Сообщение
#758
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 33 Авто: IFA |
Зачем смотреть за этим временем ?
розжиг из нескольких этапов стоит, по этому 3 минуты вполне допустимы и реальны собственно розжиг, потом прогрев камеры на минимальной мощности и только к 3 минуте выход на мах режим, это исключает срывы горения при большой подаче холодного топлива вне нагретую горелку. НО если это выглядит как "насос постучал, воздух подул, потом всю затихло и потом опять через примерно минуту начал стучать", то смотреть почему розжиг со второй попытки. |
|
|
18.12.2014, 22:11
Сообщение
#759
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 764 Спасибо: 249 |
розжиг с 1 попытки, просто интересно, у всех так долго или нет. теперь я спокоен.
-------------------- 8-924-691-9598
Игорь |
|
|
18.12.2014, 22:34
Сообщение
#760
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Petrov_kamensk, приветствую) Это я и есть Радий, ответов ждать? Можно ли керосину вместо солярочки лить?
-------------------- 89148508740
|
|
|
19.12.2014, 2:44
Сообщение
#761
|
|
Группа: Участник Сообщений: 57 Спасибо: 33 Авто: IFA |
Лить можно, но злоупотреблять не стоит, испытаний в полной мере не проводилось, а вероятность расплавления высокая
причем есть сильная зависимость от года выпуска изделия (форма корпуса) и прошивки |
|
|
19.12.2014, 5:47
Сообщение
#762
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
я в свой дизель лью Хай Гир антигель, Бинар питается тем-же, чем питается дизель, проблем нет!
З.Ы. После прошивки Блока Бинар 5Д-С 2009 года выпуска с версии 2008 до 2017 ИМХО лучше стал Бинар работать, раньше иногда проскакивали при переходе на малый режим ситуации с едким белым дымом, теперь этого нет. -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
19.12.2014, 11:17
Сообщение
#763
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 |
Тем кто только ставит бинар - обратите внимание на комплектные патрубки с загнутыми концами. Они немного толще, чем требуется для японских машинок и похоже не очень морозоустойчивые. Может быть стоит их сразу заменить на более другие и может быть закупиться пружинными хомутами вместо винтовых, чтобы не подтягивать их потом через 2 года. Я блин читал же о проблемах с этими патрубками заранее, но в процессе установки не заметил ничего подозрительного и поставил все из комплекта, в результате при наступлении морозов -25 получил зеленую лужицу под машиной (на вторую зиму, как у всех).
Сообщение отредактировал Babay - 19.12.2014, 11:19 Спасибо! — Карабас Барабас
|
|
|
19.12.2014, 12:13
Сообщение
#764
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
Babay, Babay, где бы взять такие патрубки которые под углом 90 гр.? японские.
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
19.12.2014, 12:32
Сообщение
#765
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 756 Спасибо: 323 Авто: TLC Prado VZJ95 |
Я себе нашел один патрубок от какогото пежо или ситроена, не 90 гр, а просто кривой, но всех нужных мне так и не нашел, поэтому поставил комплектные, они на котел хорошо налезли, а на помпу, печку и двигатель слишком легко. Поищи в местных магазинах или на разборках, может под конкретное место установки что то найдешь. Но имхо главнее - хомуты. Надо по возможности пружинные вместо винтовых.
|
|
|
19.12.2014, 13:25
Сообщение
#766
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 764 Спасибо: 249 |
Я все на герметик посадил. На вид шланги хорошие, единственно что не понравилось- на бош помпе меньше диаметр, пришлось шланги другие покупать.
-------------------- 8-924-691-9598
Игорь |
|
|
19.12.2014, 14:01
Сообщение
#767
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
Babay, искать ездить по разборкам можно но долго . хомуты пружиные тоже вариант но иногда не удобно его отжимать и натягивать, винтом хомутом проще как то .
Babay, искать ездить по разборкам можно но долго . хомуты пружиные тоже вариант но иногда не удобно его отжимать и натягивать, винтом хомутом проще как то . я для компактности еще проводку обрезаю и делаю заново , убираю на печку провода и реле , за место этого в жгут пульта прокладываю провода для запуска сигналки и отрезаю под корень провода с фишкой GSM модема. -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
19.12.2014, 16:10
Сообщение
#768
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Не знаю чем вам шланги угловые не угодили, материал там нормальный, мороз нормально держит, до сих пор работают отлично, трещин нет помпу менял- специально все патрубки пролез проверил, да, хомуты пришлось подтянуть, потрубки под ними прожались, но ничего критичного в этом нет, для сравнения у меня от помпы до печки и далее по всей системе где только можно стоят америкосовские дорогущие шланги, так вот они ничем не лучше, так-же прожались под хомутами, так-же пришлось подтягивать хомуты, незнаю как сейчас с поставками шлангов, но раньше вместе с этими угловыми лежал длинный совковый шланг, вот его я сразу выкинул и даже ставиь не стал, заменил на америкосовский, сейчас вроде в поставках уже одни импортные нормальные шланги, так что не страдайте фигнёй ИМХО....
З.Ы. А вот по поводу самозажимных хомутов- сгласен!!! это наверное стоит поискать, хотя в комплекте неплохие по качеству хомуты(не пластилиновые) но их нужно со временем повторно один раз протянуть З.Ы.Ы И еще, трубки автомобиля к которым присоединяем шланги, в местах посадки шлангов нужно все зачистить! там дерьма прикипает со временем просто жуть, на вид не сильно то и видно, но тосол дырочку найдет и никакие хомуты и шланги не спасут и отрезаю под корень провода с фишкой GSM модема. А от сигналки запускаешь как ? от средней кнопки пульта _ это в корне не правильно, от этого бывают большие проблемы - кури форум производителя. Сообщение отредактировал DANger - 19.12.2014, 16:15 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
19.12.2014, 16:16
Сообщение
#769
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
DANger, в основной фишке проводок который идет на запуск печки отопителя его обрезаю и внутри котла к проводу для сигналки подключаю , а второй проводок с боку фишки обвожу и в жгут.
ну это на форде так делал. -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
12.1.2015, 13:46
Сообщение
#770
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Как раньше я жил без Бинара?))) Жизнь стала намного прекраснее. Да и вообще без автономок, на всех грузовиках почти уже стоят, пришла очередь и на маленькие.
Фильтр воздушный кто-нибудь мастырил на него? Боюсь, уж слишком грязная эксплуатация. -------------------- 89148508740
|
|
|
12.1.2015, 14:15
Сообщение
#771
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
KAMAZ, KAMAZ, _мастер_по_изг._ключей_, а что мне его жалеть? Он в тепле стоит и не выходит) Ему даже лучше, чем мне.
причем автономные уже идут заводом изготовителем на маршрутках на пазиках новых . на машинах года с 10го ну там доплачивать надо чтоб тебе его установили и на гарантии оставили. а фильтра в комплекте небыло что ли ? щас на новых моделях идет фильт в комплекте и помпа поменьше. у меня на форде без фильтра и сам не мостырил , на хонде тоже без фильтра . Сообщение отредактировал _мастер_по_изг._ключей_ - 12.1.2015, 14:18 -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
12.1.2015, 14:21
Сообщение
#772
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
_мастер_по_изг._ключей_, а ты на трассу бегаешь? У меня под капотом хоть лопатой выгребай ) И на грузовых наших без фильтров, хоть у них ещё жестче условия эксплуатации, но это нормально желание сделать лучше)
-------------------- 89148508740
|
|
|
12.1.2015, 15:00
Сообщение
#773
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 |
KAMAZ, два раза ездил на форде на талую на выходные домой потом опять на талую в санаторий )))
ну если много пыли то ставь . -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
12.1.2015, 18:19
Сообщение
#774
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Кстати, на Джемини поставили на Полимере, этой который в рыбном порту. 5Б Компакт. Стоит слева впереди от двигателя, переносили расширитель. Красиво поставили. Прогревает очень быстро. Приходится часто и много ездить по городу в режиме примерно "приехал - 15 минут - поехал дальше". Двигатель успевает остыть нафиг, либо оставляешь заведенный. А так я лично этот Бинар даже не глушил от стоянки до стоянки. Через 20 минут садишься в машину, а температура рабочая и в салоне тепло. Выхлоп, как положено - на картер. Единственное неудобство - газы из-за этого лезут в салон. Когда садишься после прогрева - ничего неудобного, а вот посидеть в заглушенном авто на Бинаре уже не понравилось. Но уж лучше пусть греется масло. Если надо сидеть в машине - надо ставить фен.
Кстати, для интереса сравнил шум Теплостара грузового и Бинара ... Думали, что уж слишком громко работает Бинар. Ни фига, Теплостар орет как потерпевший))) -------------------- 89148508740
|
|
|
15.1.2015, 13:54
Сообщение
#775
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 389 Спасибо: 48 |
Я себе тоже поставил Бинар 5б компакт.
Заказал с Набережных Членов за 17500. Устанавливал сам.Всё работает без нареканий-доволен. -------------------- Toyota Corona ST191, 92г.в 3S-FE , 2.0 л. Toyota Vista SV-30, 92г.в 4S-FE , 1.8 л. Nissan AveniR RW11, 04 г.в QR-20, 2.0 л. Toyota Caldina ST210 00г.в 3S-FE,2.0 л. Toyota Land Cruiser Prado 00г.в. 2.7 л. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 17:41 |