Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бинар 5, установка и эксплуатация
DANger
сообщение 17.12.2014, 17:09
Сообщение #751


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Говорят нет.
Я спрашивал, до словно звучало так, можно одноразово запустить дизельный бинар на ТС-1 но НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 30 МИНУТ! Это чисто для профилактики выжегания накопившегося шлака в горелке.
Постоянная работа возможна, но возможен выход из строя горелки "прогар"


По факту на форуме аутотерма нарывался на сообщения с чукотки , саха или ямала(не помню уже, что народ херачиь тас на тс-1 и всё нормально) , ( но следует понимать, что это всё на свой страх и риск!!!!!)


Так-же , с ямала было сообщение, что бензиновые бинары перешивали на дизельные прошивки и без замены горелок и насосов всё работало нормально.... По их данным 9 котлов было так переделано


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.12.2014, 13:27
Сообщение #752


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Обидно, Зин (
Сзади есть прекрасное место запихнуть бак отдельный для автономки, но какой смысл от него, если заливать нужно дизель?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 18.12.2014, 14:34
Сообщение #753


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




если ты в соляру прибавки не льеш не какие то пусть из бака питается, а если льем в бак присадки то уж лучше сделать отдельный бак для него.
ты что еще н поставил его ? -25 не жалко двиг.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.12.2014, 17:08
Сообщение #754


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




_мастер_по_изг._ключей_, а что мне его жалеть? Он в тепле стоит и не выходит) Ему даже лучше, чем мне.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Petrov_kamensk
сообщение 18.12.2014, 17:33
Сообщение #755


Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 33

Авто: IFA



Цитата(DANger @ 17.12.2014, 6:02) ссылка доступна только зарегистрированным удается многое узнать о жизни самого удаленного уголка.
Опять же Новосибирцы в свое время научили находить эту точку на карте с первого раза, а не как в первый раз "- блин да где это это"
ссылка доступна только зарегистрированным

ну и главное гдето в Ягодном пропал пользователь которому организовывали отправку блока Теплостар 04ТС.
А уж сколько могут в отделе продаж рассказать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.12.2014, 18:10
Сообщение #756


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Petrov_kamensk, насчет Ягодного пишите в личку пользователю ссылка доступна только зарегистрированным. он там проживает и всех знает поголовно
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 18.12.2014, 19:57
Сообщение #757


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Подскажите, дизельный бинар у всех долго разжигается? У меня 3 минуты розжиг, а потом только работа.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
Petrov_kamensk
сообщение 18.12.2014, 21:01
Сообщение #758


Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 33

Авто: IFA



Зачем смотреть за этим временем ?
розжиг из нескольких этапов стоит, по этому 3 минуты вполне допустимы и реальны
собственно розжиг, потом прогрев камеры на минимальной мощности и только к 3 минуте выход на мах режим, это исключает срывы горения при большой подаче холодного топлива вне нагретую горелку.

НО если это выглядит как "насос постучал, воздух подул, потом всю затихло и потом опять через примерно минуту начал стучать", то смотреть почему розжиг со второй попытки.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 18.12.2014, 22:11
Сообщение #759


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




розжиг с 1 попытки, просто интересно, у всех так долго или нет. теперь я спокоен.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 18.12.2014, 22:34
Сообщение #760


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Petrov_kamensk, приветствую) Это я и есть Радий, ответов ждать? Можно ли керосину вместо солярочки лить?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Petrov_kamensk
сообщение 19.12.2014, 2:44
Сообщение #761


Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 33

Авто: IFA



Лить можно, но злоупотреблять не стоит, испытаний в полной мере не проводилось, а вероятность расплавления высокая
причем есть сильная зависимость от года выпуска изделия (форма корпуса) и прошивки
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 19.12.2014, 5:47
Сообщение #762


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



я в свой дизель лью Хай Гир антигель, Бинар питается тем-же, чем питается дизель, проблем нет!
З.Ы.
После прошивки Блока Бинар 5Д-С 2009 года выпуска с версии 2008 до 2017 ИМХО лучше стал Бинар работать, раньше иногда проскакивали при переходе на малый режим ситуации с едким белым дымом, теперь этого нет.


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
Babay
сообщение 19.12.2014, 11:17
Сообщение #763


Группа: Активный участник
Сообщений: 756
Спасибо: 323

Авто: TLC Prado VZJ95



Тем кто только ставит бинар - обратите внимание на комплектные патрубки с загнутыми концами. Они немного толще, чем требуется для японских машинок и похоже не очень морозоустойчивые. Может быть стоит их сразу заменить на более другие и может быть закупиться пружинными хомутами вместо винтовых, чтобы не подтягивать их потом через 2 года. Я блин читал же о проблемах с этими патрубками заранее, но в процессе установки не заметил ничего подозрительного и поставил все из комплекта, в результате при наступлении морозов -25 получил зеленую лужицу под машиной (на вторую зиму, как у всех).

Сообщение отредактировал Babay - 19.12.2014, 11:19
Спасибо! — Карабас Барабас
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 19.12.2014, 12:13
Сообщение #764


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




Babay, Babay, где бы взять такие патрубки которые под углом 90 гр.? японские.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
Babay
сообщение 19.12.2014, 12:32
Сообщение #765


Группа: Активный участник
Сообщений: 756
Спасибо: 323

Авто: TLC Prado VZJ95



Я себе нашел один патрубок от какогото пежо или ситроена, не 90 гр, а просто кривой, но всех нужных мне так и не нашел, поэтому поставил комплектные, они на котел хорошо налезли, а на помпу, печку и двигатель слишком легко. Поищи в местных магазинах или на разборках, может под конкретное место установки что то найдешь. Но имхо главнее - хомуты. Надо по возможности пружинные вместо винтовых.
Перейти в начало страницы
 
+
pingo
сообщение 19.12.2014, 13:25
Сообщение #766


Группа: Активный участник
Сообщений: 764
Спасибо: 249




Я все на герметик посадил. На вид шланги хорошие, единственно что не понравилось- на бош помпе меньше диаметр, пришлось шланги другие покупать.


--------------------
8-924-691-9598
Игорь
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 19.12.2014, 14:01
Сообщение #767


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




Babay, искать ездить по разборкам можно но долго . хомуты пружиные тоже вариант но иногда не удобно его отжимать и натягивать, винтом хомутом проще как то .

Babay, искать ездить по разборкам можно но долго . хомуты пружиные тоже вариант но иногда не удобно его отжимать и натягивать, винтом хомутом проще как то .

я для компактности еще проводку обрезаю и делаю заново , убираю на печку провода и реле , за место этого в жгут пульта прокладываю провода для запуска сигналки и отрезаю под корень провода с фишкой GSM модема.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 19.12.2014, 16:10
Сообщение #768


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



Не знаю чем вам шланги угловые не угодили, материал там нормальный, мороз нормально держит, до сих пор работают отлично, трещин нет помпу менял- специально все патрубки пролез проверил, да, хомуты пришлось подтянуть, потрубки под ними прожались, но ничего критичного в этом нет, для сравнения у меня от помпы до печки и далее по всей системе где только можно стоят америкосовские дорогущие шланги, так вот они ничем не лучше, так-же прожались под хомутами, так-же пришлось подтягивать хомуты, незнаю как сейчас с поставками шлангов, но раньше вместе с этими угловыми лежал длинный совковый шланг, вот его я сразу выкинул и даже ставиь не стал, заменил на америкосовский, сейчас вроде в поставках уже одни импортные нормальные шланги, так что не страдайте фигнёй ИМХО....
З.Ы.
А вот по поводу самозажимных хомутов- сгласен!!! это наверное стоит поискать, хотя в комплекте неплохие по качеству хомуты(не пластилиновые) но их нужно со временем повторно один раз протянуть
З.Ы.Ы
И еще, трубки автомобиля к которым присоединяем шланги, в местах посадки шлангов нужно все зачистить! там дерьма прикипает со временем просто жуть, на вид не сильно то и видно, но тосол дырочку найдет и никакие хомуты и шланги не спасут

Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 19.12.2014, 13:01) *
и отрезаю под корень провода с фишкой GSM модема.

А от сигналки запускаешь как ?
от средней кнопки пульта _ это в корне не правильно, от этого бывают большие проблемы - кури форум производителя.

Сообщение отредактировал DANger - 19.12.2014, 16:15


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 19.12.2014, 16:16
Сообщение #769


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




DANger, в основной фишке проводок который идет на запуск печки отопителя его обрезаю и внутри котла к проводу для сигналки подключаю , а второй проводок с боку фишки обвожу и в жгут.

ну это на форде так делал.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.1.2015, 13:46
Сообщение #770


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Как раньше я жил без Бинара?))) Жизнь стала намного прекраснее. Да и вообще без автономок, на всех грузовиках почти уже стоят, пришла очередь и на маленькие.
Фильтр воздушный кто-нибудь мастырил на него? Боюсь, уж слишком грязная эксплуатация.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 12.1.2015, 14:15
Сообщение #771


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




KAMAZ, KAMAZ, _мастер_по_изг._ключей_, а что мне его жалеть? Он в тепле стоит и не выходит) Ему даже лучше, чем мне. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

причем автономные уже идут заводом изготовителем на маршрутках на пазиках новых . на машинах года с 10го ну там доплачивать надо чтоб тебе его установили и на гарантии оставили.

а фильтра в комплекте небыло что ли ? щас на новых моделях идет фильт в комплекте и помпа поменьше.

у меня на форде без фильтра и сам не мостырил , на хонде тоже без фильтра .

Сообщение отредактировал _мастер_по_изг._ключей_ - 12.1.2015, 14:18


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.1.2015, 14:21
Сообщение #772


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




_мастер_по_изг._ключей_, а ты на трассу бегаешь? У меня под капотом хоть лопатой выгребай ) И на грузовых наших без фильтров, хоть у них ещё жестче условия эксплуатации, но это нормально желание сделать лучше)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 12.1.2015, 15:00
Сообщение #773


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




KAMAZ, два раза ездил на форде на талую на выходные домой потом опять на талую в санаторий )))

ну если много пыли то ставь .


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.1.2015, 18:19
Сообщение #774


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Кстати, на Джемини поставили на Полимере, этой который в рыбном порту. 5Б Компакт. Стоит слева впереди от двигателя, переносили расширитель. Красиво поставили. Прогревает очень быстро. Приходится часто и много ездить по городу в режиме примерно "приехал - 15 минут - поехал дальше". Двигатель успевает остыть нафиг, либо оставляешь заведенный. А так я лично этот Бинар даже не глушил от стоянки до стоянки. Через 20 минут садишься в машину, а температура рабочая и в салоне тепло. Выхлоп, как положено - на картер. Единственное неудобство - газы из-за этого лезут в салон. Когда садишься после прогрева - ничего неудобного, а вот посидеть в заглушенном авто на Бинаре уже не понравилось. Но уж лучше пусть греется масло. Если надо сидеть в машине - надо ставить фен.

Кстати, для интереса сравнил шум Теплостара грузового и Бинара ... Думали, что уж слишком громко работает Бинар. Ни фига, Теплостар орет как потерпевший)))


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PRIO
сообщение 15.1.2015, 13:54
Сообщение #775


Группа: Активный участник
Сообщений: 389
Спасибо: 48




Я себе тоже поставил Бинар 5б компакт.
Заказал с Набережных Членов за 17500.
Устанавливал сам.Всё работает без нареканий-доволен.


--------------------
Toyota Corona ST191, 92г.в 3S-FE , 2.0 л.
Toyota Vista SV-30, 92г.в 4S-FE , 1.8 л.
Nissan AveniR RW11, 04 г.в QR-20, 2.0 л.
Toyota Caldina ST210 00г.в 3S-FE,2.0 л.
Toyota Land Cruiser Prado 00г.в. 2.7 л.
Перейти в начало страницы
 
+

47 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 17:41