Холодный запуск 4D56, подсос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Холодный запуск 4D56, подсос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Вопрос к дизелистам: при заводе на холодную, должны обороты сами подниматься до нужного уровня?
Если, да, то зачем подсос? Если, нет, как заводить с пульта? Пока оставляю на ночь подсос до 1800 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Далеко не на всех дизелях есть система автоматического роста оборотов при прогреве. Если у тебя стоит ручной регулятор оборотов, значит автоматика отсутствует.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Такая ситуация 4d56 при температуре от -15 до -20, заводится очень мучительно, после длительного кручения стартером. После заводки первое время сильно колбасица и коптит, устойчиво работатает на оборотах 900-1200 (пока щелкают свечи), но потом глохнет (видимо свечи перестают работать) и так пару раз, правда после первого раза заводится значительно быстрее. Когдаж наконец прогревается дым становится почти прозрачным, работает достаточно тихо и без вибраций. Кто эксплуатирует такие агрегаты без подогревов и ночных запусков, так и должно быть или чтото не так. Почитал интернет вроде народ и при -30 заводится, масло кажется 5 на 40 (хотя могли и обмануть), свечи еслибы не работали то релюшки бы отбивали сразуже. Вобщем стоит ли заморачиваться поиском неисправности или списать на конструктивные особенности. Если так и должно быть, то как можно решить проблему?, розетку протянуть проблематично, сигналку с подогревом тоже не вариант так, как машина нужна через день..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
розетку протянуть проблематично, сигналку с подогревом тоже не вариант так, как машина нужна через день.. Ну тогда гараж. ![]() Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д. -------------------- Спасибо! — pylet
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Ну тогда гараж. ![]() Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д. топливо вроде на месте должно быть, если водой пролить основательно то с пол оборота заводится после нескольких дней стоянки, думал компресия плохая, однако с щюпа не дует совсем, поэтому и хотел бы узнать мнение тех у кого такойже двигатель Вот интересно если бандаж на топливный фильтр намотать может станет заводиться по человечески, хотя для нашего тссус в городе наверное никчему Сообщение отредактировал pylet - 27.2.2009, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Помогут любые меры, которые повысят температуру (топлива, воздуха, камеры сгорания). Или сдвинут температуру воспламенения смеси в камере (эфирные брызгалки, хай-гиры и проч.).
Так что и бандаж поможет. Чуть-чуть. Сообщение отредактировал tpavel - 27.2.2009, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
бандаж должен помочь, ибо ты будешь кормить цилиндры уже теплой, жидкой, хорошо распыляемой солярой
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Купи.
А вот воду лить не рекомендую. Попадание на ремень ГРМ гарантирует его перескакивание и, как следствие, поломка распредвала, ГБЦ и т.д.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Эх пролил фильтр с целью выявления целесообразности его обогрева, не помогло, повесил термометр за окошко, оказалось что когда карибу показывает -19 на улице может быть и -30, термометр в автомобиле тоже брехливый, такчто я в некотором роде успокоился, а чтоб на ГРМ налить это еще умудриться нада яж не с ведра двигатель окатываю, максимум на ремень генератора попадет, патрубки жалко вода попадает и успевает заледенеть, но всеж лутше чем совсем обледенелый двигатель стартером крутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
у карибасов термодатчик на антенной стойке, если его греет солнце, то врать, как и любой термомтер, будет неподецки
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
у карибов не бывает митсубицовского двигателя =), у вас температуру нормально показывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
у карибов не бывает митсубицовского двигателя =), у вас температуру нормально показывает? мм, ты меня не прально понял наверное, я про студию карибу, их зданьице в одном из самых высоких мест города, на здании антенна, а вот на ей монтажники прикрутили дивайс для видеокарты в виде температурного датчика. можно предположить, что термометр иногда оказывается под солнечными лучами и тогда безбожно вреттемпературу зв бортом или двигателя? забортную обычно кажет холоднее, чем говорят по радио (2-7 градусов), правда, когда я слышу погоду по радио, то нахожусь в холодных местах города, дальше 6км ни разу зимой не ездил: нужды пока не было, ну а если машина мордой на солнце постояла, то, наоборот, показывает что теплее ... в среднем на 3-5 градусов поофтоплю почти в тему: датчика температурного салонного случаем ни у кого нету? он на рулевой колонке крепится Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 2.3.2009, 23:02 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 419 Спасибо: 88 ![]() |
Мой дизель до кап ремонта заводился до минус 18 с пульта, а ниже даже долгое мослание не помогало, многое зависит от масла в ДВС, самое лучшее если нет гаража поставить подогрев на охлождение, двиг всегда теплый.
-------------------- Звонить: 89148664411
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Цитата(Ex_Prepod @ 2.3.2009, 21:51) ссылка доступна только зарегистрированным Мой дизель до кап ремонта заводился до минус 18 с пульта, а ниже даже долгое мослание не помогало, многое зависит от масла в ДВС, самое лучшее если нет гаража поставить подогрев на охлождение, двиг всегда теплый. на следующюю зиму буду его мудрить наверное, а щас вроде весна утепляться нелогично, да и хрен знает как провода от розетки тянуть.., а после кап ремонта как заводится? Сообщение отредактировал pylet - 3.3.2009, 1:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
А я думаю что дизель так колбасит на холодную(когда только завёл)просто потому что низкой части в тнвд пи..да,лечится заменой тнвд на контрактный.имхо
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
ну рас уж 2-е мнение что тнвд виноват, буду смотреть когда потеплеет, хотя сомневаюсь на счет него топливо то подает, дым с трубы валит пока стартер маслает, давление для пуска должно удерживаться топливным фильтром и обороты с прогреванием возрастают значительно, видимо ему просто тяжко прокручиваться в холодном масле. Наверно весна выдалась холодная, или я упроно продолжаю верить в лутшее.
P.S. хоть бы один делико-паджеровод с 56-м двигателем написал, что "у меня также" или "гавно твой двигатель у меня все заводится" неужели все в тепле содержат и не приходилось на морозе запускать Сообщение отредактировал pylet - 3.3.2009, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
У меня подобная проблема,но ! У меня тупо часов за пять почему то уходит обратно в бак солярка,но даже после немного маслания стартером даже в -18 дизель НЕ КОЛБАСИТ,НЕ КОПТИТ и ничего кроме низких оборотов с ним не происходит.БУквально пару тройку нажатий на помпочку и обороты сразу выравниваються до положенных! Так что соляра солярой а "Колбас" и "ДЫМ" ищите в другом месте!
Попробуй керосином разбодяжить.Я когда с трассы разбодяженный приехал он в морозы гораздо лучше заводился!!! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
У меня подобная проблема,но ! У меня тупо часов за пять почему то уходит обратно в бак солярка,но даже после немного маслания стартером даже в -18 дизель НЕ КОЛБАСИТ,НЕ КОПТИТ и ничего кроме низких оборотов с ним не происходит.БУквально пару тройку нажатий на помпочку и обороты сразу выравниваються до положенных! Так что соляра солярой а "Колбас" и "ДЫМ" ищите в другом месте! Попробуй керосином разбодяжить.Я когда с трассы разбодяженный приехал он в морозы гораздо лучше заводился!!! а ручным газом обороты не добавляете или электронная регулировка? у меня без газа на холодную не заведется и тарахтеть не будет, а колбаса и дым секунд через 5-10 после заводки исчезают, наверное поменяю масло, хоть мне и сказали, что там новое и хорошее, начал сильно сомневаца, густоватое с щюпа холодное хрен стряхнеш |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
а ручным газом обороты не добавляете или электронная регулировка? у меня без газа на холодную не заведется и тарахтеть не будет, а колбаса и дым секунд через 5-10 после заводки исчезают, наверное поменяю масло, хоть мне и сказали, что там новое и хорошее, начал сильно сомневаца, густоватое с щюпа холодное хрен стряхнеш Именно так и у меня. Масло зимой все таки лить надо не ниже 5ки. Я когда масло меняю двигло промываю на два раза-только после этого оно потом на щюпе прозрачное становится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Неа,у меня ручной фигнюшки нету,скорее всего электронная. Вот если простоит часа три четыре машина то с пол тычка без проблем заводиться,но если больше то повидимому топливо начинает сваливать в бак(ощущается даже если помпочкой качнуть что в ней почти ничего не осталось) то во время заводки надо чуть чуть газика поднажать,а если в тёплом боксе стоит то ни чо нажимать не надо но тогда первые секунд 30 обороты очень маленькие.
Сообщение отредактировал Deny - 3.3.2009, 22:57 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
Ну тогда гараж. ![]() Если заводиться даже на таком морозе, значит проблема скорей в том-же подсосе воздуха. Одно из любимых мест - ТНВД (сальник) На втором месте топливозакачивающая помпочка, следом шланги и т.д. к сожалению вы как всегда оказались правы, сегодня заглох прям на дороге, попытался завестись нихрена, включаю зажигание свечки срабатывают, потом крутить стартером щелчок напряжение в сети падает, а стартер даже не пытается крутить, думаю все двигатель клину дал, заглянул под капот увидел небольшую утечку тосола, хотя в расширительном баке пол уровня, вобщем думаю хана, попробовал еще раз завести начал крутить, но так вяло какбудто масло замерзжее, хотя двигатель горячий, часа 2 ездил перед этим, чуток еще подождал завелся, однако пришлось газу давать как на холодном т.к. обороты не держит, поколмотил он так, прогрелся и все нормально, какбуто ничего и небыло и на холостых тарахтит и копоти ему дал, все хорошо, доехал до дому и заглох, опять такаяже байда. Снял интеркулер попопробовал покачать помпочку, топлива небыло, снял разболтаный хомут идущий к ТНВД прогнал воздух накачал, завел опять все хорошо. Ну то что, подсос воздуха идет я явно узрел, буду исправлять, а вот почему стартер не крутил двигатель пока не остынет немного?, а постояв минут 5-10 начал крутить какбудто часов 5 на морозе простоял, мистика какаето или есть объяснение этой проблеме? подскажите пожалуйста ![]() Сообщение отредактировал pylet - 6.3.2009, 17:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
вопрос глупый, но уровень масла проверял?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:28 |