Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Джам
сообщение 17.2.2009, 23:50
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




а тирка - рамный жжыЫп?
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 18.2.2009, 0:06
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Джам @ 17.2.2009, 22:50) *
а тирка - рамный жжыЫп?


Если не ошибаюсь, до дутых кузовов шел рамный....




--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 18.2.2009, 11:38
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Ты не ошибаешься! До 95 года они шли рамные на амортизаторах,с 95 пошли стойки и рама как токовая отсутствует. Паркетник в общем.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 21.2.2009, 5:10
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Террановоды, никто из штатов не заказывал запчасти? А то я тут интересные штуки нарыл, а опыта общения с янки никакого...




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 21.2.2009, 22:32
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Прикольно! Только всё это есть во Владивостоке www.tuningof.ru


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 22.2.2009, 5:44
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Спасибо конечно, ссылочка интересная, только я что-то там ничего про Владик не нашёл. Все магазины в Москве или Московской области.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 23.2.2009, 11:34
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Странно! Я общался с их манагером именно во Владивостоке, по Владивостокскому номеру.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 26.2.2009, 13:12
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Комрады подскажите,как на терранчика (21) багажник закрепить или там крепёж для люстры! Там даже прикрутить некуда или прямо в кузов. Жалко. Кто как делал (если делал).

Сообщение отредактировал Ramzes - 26.2.2009, 16:57


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 26.2.2009, 14:41
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Ты знаешь, из того что мне на глаза попадалось, всё как на легковушках типа калдины или кариба, молдинги в крышу, а багажник уже к ним. Молдинги отдельно на китайском продаются.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 26.2.2009, 17:00
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Пнятно! видимо придётся дырявить крышу. Ну да ладно! главное какчественно герметиком пройтись.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 26.2.2009, 21:54
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




есть специальные крепления багажников для крыш без водостоков, попробуй поискать через инет, да и в городе такие багажники на терраниках встречаются
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 27.2.2009, 3:25
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Вот, кстати, отыскал. Дядька себе сам фары делал. Результатом довольны многие.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 28.2.2009, 16:02
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Молодец дядька! А кто знает где можно приобрести готовые фары хрустальные, или линзованные.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 1.3.2009, 3:38
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Я так понял, что на тирку 21 нормальных фар линзованых не делают. В России искать точно нет смысла, а вштатах есть какие-то, но народ про них плохо отзывается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 468.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 541
Прикрепленный файл  фары.doc ( 22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 357
 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 2.3.2009, 13:00
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Усё! Вопрос решил очень просто, воткнул Xenon 9000 k. Светить стал хорошо. biggrin.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 3.3.2009, 22:20
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Видел, понравилось! Вообще пепелац у тебя зачотный smile.gif . Я похоже тоже склонился к варианту с ксеноном. Надо будет только потом где-нибудь фары отрегулировать и треугольничков налепить.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 4.3.2009, 11:46
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Привет Серж. Фары и сами отрепетируем. Свои делал сам, все довольны. Когда на ремонт-то? smile.gif


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 4.3.2009, 17:25
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Приветствую smile.gif . На ремонт в конце недели, числа 6-7-го. Виктор всё никак не оторвёт попу и не купит себе корпус воздушного фильтра. Обещался завтра заморочиться.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 4.3.2009, 19:16
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Наверное ему надо дать волшебнейший пендель. smile.gif

Сообщение отредактировал Ramzes - 4.3.2009, 19:16


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Спасибо! — ertyui
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 4.3.2009, 19:53
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Мда, я смотрю нас тут действительно всего двое террановодов...

Вот пружины которые я воткнул (см. рисунок), на одну рыбалку их хватило, машина поднялась и после стандартной загрузки не сильно проседала. Попробую ещё вариант с шариками от тенниса biggrin.gif . А ближе к лету воткну нормальные усиленные пружины и колёса мудёвые. Вот ещё пара фоток того, что я хочу поставить или сделать до июня.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.3.2009, 19:54
Сообщение #96


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Защита картера - не проблема. На терраники тоже, звони, пиши.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ertyui
сообщение 4.3.2009, 19:58
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 724
Спасибо: 274

Авто: Terrano / VG30E



Так я тебе и буду звонить и про колёса, и про защиту, и полиспасы с шаклами нужны будут... Я хотел ещё в январе всё заказать, но восстановление пепелаца карефана растянулось и я пролетел с гаражом... Теперь уже ближе к концу мая началу июня всё сразу закажу, а пока текущий ремонт проведу.


--------------------
"Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 4.3.2009, 20:16
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Эмулятор катализатора, зашита двигла, я в теме. А где?

Сообщение отредактировал Ramzes - 4.3.2009, 20:20


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.3.2009, 20:32
Сообщение #99


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ramzes, давай на след. неделе встретимся, обсудим, покажу, расскажу.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Ramzes
сообщение 5.3.2009, 11:12
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 1002
Спасибо: 88

Авто: Subaru Forester T/Tb und Lexus LX 470



Договорились.


--------------------
Subaru! Управляй мечтой Тойотовцев.
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 19:30