Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#3726
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Кто такой Тимур Тимирзянов? Бухнуть можно, но не посреди же недели. Я и так бОльшую часть воскресенья чувствовал себя маленьким зелёным человечком.
=== По теме. Выяснил, что вольтаж с MAF'а напрямую зависит от общего напряжения в бортовой сети. Тупо остановился чтобы снять показания, выключил фары - вольтаж вырос, поехал, остановился, фары не выключил - вольтаж другой, а я сижу гадаю в чём причина. Наверное комп сравнивает с напряжением в сети и делает сам нормировку какую-то. Похоже, причина нестабильности в работе двигла не в MAF'е. Короче поехал я глушитель варить. Сообщение отредактировал Гидр - 14.10.2014, 18:47 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3727
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3728
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1813 Спасибо: 2486 ![]() |
Цитата Бухнуть можно, но не посреди же недели. Скверно.... ![]() Сообщение отредактировал Andrey69 - 14.10.2014, 19:08 -------------------- Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246
|
|
|
![]()
Сообщение
#3729
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Andrey69, мы его теряем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3730
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
карбюраторный а\м Нисссан проконсультировать нада
![]() выпуск 94 года. какая то трубка снята и уровень в поп камере маленький, по ровной прёт, а на кренах - начинает вроде тухнуть. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#3731
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
За уровень в поплавковой камере отвечает настройка игольчатого клапана, правильность подсоединения трубок к бензонасосу и исправность бензонасоса в смысле нормальной подачи давления. Трубки с насоса снимали, крутили-вертели? Что делали?
Так-то конечно посмотреть лучше, но это лучше к выходным. Да, и откуда вывод, что уровень маленький? Только из-за кренов? Окошка в карбе там, насколько я понимаю, нет. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3732
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Гидр, такую купили
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#3733
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
HILANDER, в пятницу опасно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3734
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Ярик, как истинный мусульманин, ...........
![]() так шо впятницу, шо в саббат.(...какая разница ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3735
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, ответил в личку.
Это если я вообще доживу до конца этой жуткой недели, кругом какой-то пипец начиная с понедельника. ==== По теме. Я ТУПАНДА!!! Провод сигнала нейтрали замкнут на массу когда нейтраль, и разомкнут когда включена передача!!! А я идиот неправильно понял схему в книжке, думал всё наоборот. И этот провод, поленившись довести до разъёма выключателя нейтрали на коробке, просто прикрутил напрямую к массе. Т.е. комп всё время думал, что мы стоим на нейтрали газуем. А от этого зависит его поведение в плане торможения двигателем при сбросе газа, и если комп воспринимает обстановку неадекватно - он начинает резко тормозить движок, когда к примеру ползёшь по двору на 2-й передаче на 1800 оборотах. Так резко, что чревато головой лобовуху проломить. Сейчас кинул соплю до выключателя - по-моему начало поадекватнее вести себя, но до конца не проверил. Беее, устал. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3736
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, а как ты на этот провод вышел вообще? ты ж в другой стороне копал
|
|
|
![]()
Сообщение
#3737
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, да просто недоделок осталась куча, в том числе и несколько неприцепленных куда надо проводов. Делать там всё по уму - это дикое количество мелкой возни. Мне сейчас лень. Я копал MAF, да, но упёрся в то, что не знаю, как оценить правильность его работы при внешне более-менее нормальных данных по выходной напруге. Я оставил его в сторонке и просто исключил вероятность глюков из-за провода датчика нейтрали.
Это исключительно в целях борьбы с неадекватным торможением двигателя. А вопрос о том, что машина то едет, то тупит, явно зависит не от этого провода. Тут пока ничего не решено. Сейчас проехался - ну так, вяленько. Есть кое-какие идеи, но выходные вразрыв, похоже ничего не успею. П.С. Пояснение... поскольку провод нейтрали был всё время прикручен на массу (комп думал, что мы на нейтрали стоим), а машина то ехала, то тупила, - то вывод был сделан уже давно: этот провод на динамику не влияет. Оставался только вариант влияние на режим торможения двигателем (ехали - газ бросили), поскольку я его отцеплял на постоянку и обороты сбрасывались по-другому, но системы я всё равно полностью не видел. Чтобы всё привести в божеский вид, кинута сопля. Теперь комп видит, включена ли передача или нет, по факту. Сообщение отредактировал Гидр - 16.10.2014, 1:01 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#3738
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, не едем в выходные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3739
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, давай в пятницу вечером определимся... сейчас просто не могу отвлечься от головняков, башка пухнет просто. В пятницу после работы определимся.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3740
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, а ты датчики все проверял ? У меня был такой затуп из за оазвалившихся дорожек на ддз
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3741
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, не понял?!.. а я чем занимаюсь, если не проверкой датчиков?!
Приехали, нечего сказать... Проверка датчиков только на словах такая простая. Тот же MAF не просто должен выдавать 1,2 В на ХХ, а ещё и адекватно реагировать на резкое изменение потока, что проверить затруднительно не потому, что у меня не элекроосциллограф, а китайский тестер, а потому, что даже при наличии осциллографа - не с чем сравнивать. ДПДЗ я тестером проверял, в целом всё в порядке, но если в районе небольшлго открытия дросселя там подстёрто - тестером я этого не увижу. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3742
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
В дпз стоит тупо переменник, проверить его легко.
Дпатчики темпера тоже, терморезисторы. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3743
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
dissector, а какого вида там переменник -А, В или С? Я об этом понятия не имею, а Гидр и вовсе не догадывается...Чтобы это выяснить, нужен работоспособный образец, либо график зависимости сопротивления от угла открывания ДЗ.Гидр уже проводил похожее серьёзное исследование на трамблёре, если так каждый датчик исследовать, жизни не хватит. А ему ещё фотки утеплённых полов выкладывать
![]() Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#3744
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
HUNTER23, характеристику сопротивления не знаю но она и не важна,важно чтоб плавно менялось и без обрывов.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3745
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
У Саньки новый глушитель от ГБЦ до бампера.
Сразу предупреждаю: делал сам, делал залипуху. Критика не приветствуется. Сам всё знаю. Сварка велась обычным инвертором двойкой и даже тройкой, швы стыдобищные, потому что металл труб какой-то всё-таки хитрый, очень тяжело варить, к тому же сварщик из меня только-только начинающий. ===Материал: коллектор и "штаны" от одновального GA15E, "штаны" от LD20 (показатель того, как не жалели раньше металла), спизженная донорская трасса с Пульсара 90-х с живым резонатором (мой прогорел) и улучшенной сферической муфтой, выхлопная ПАЗовская труба из УАЗ-магаза в Таксопарке, УАЗовский глушитель (родная банка прогорела и сгнила, к тому же весила тонны три - была уже до меня обварена сверху листовм металлом.) === Старые трубы прогорели в сеточку. Вот заплатку поставил недавно, обычным инвертором - прогорело рядом, там где у самой трубы что-то типа сварного шва или подобной хрени: [attachment=207436:0.JPG] Это родная труба. 3 года назад я делал трассу от резонатора (посерединке) до глушака. Думал не придётся менять - наивный, там вообще жопа. В процессе, прихватки по месту: [attachment=207437:1.JPG] Катализатор ликвидирован, вместо него установлен коллектор от GA15E и переварены и переделаны "штаны": [attachment=207438:2.JPG] Далее несколько фоток показывают, насколько мерзко на 4WD идёт трасса, ибо свободное место занято карданом, а под глушак - кроилово между ним и раздаткой, кузовом, задней балкой: [attachment=207439:3.JPG][attachment=207440:4.JPG] [attachment=207441:5.JPG][attachment=207442:6.JPG] ...И венчает сие творение УАЗовский глушитель, который я насилу вместил между балкой и задним бампером: [attachment=207443:7.jpg] УАЗовский призвук, конечно, имеется. ...Всю эту погодную катавасию вынужден был передвигаться на Блюбе - как корова на льду. А тут выехал на полном приводе... нет слов как хорошо. ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 23.10.2014, 1:12 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3746
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Полуавтомат надо...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3747
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
MagON, это только так кажется. Ну типа - купил полуавтомат и всё сразу, хопа-на, и получилось. Или купил комплект для газосварки - и всё сразу сварилось. Само. Это всё фигня, глубокая фигня. Что на самом деле надо - это конкретная учёба у нормального специалиста. Тогда и инвертором сварить сможешь.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3748
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Гидр, неа. Полуавтоматом намного проще с тонким металом. Не мне судить и убеждать конечно, но не просто так он придуман был
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3749
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
MagON, разумеется не просто так. Когда-то давным-давно я на работе смотрел через стёклышко от сварочной маски за работой сварщика, и всё время думал - абсолютно ничего сложного. А вот когда держак в руку взял, ну понял конечно, что это не ..й ни разу, только вот не одну пачку электродов извёл и по кусочкам выпрашивал ответы на вопросы у более опытных людей, прежде чем начало вообще хотя бы что-то получаться.
К чему это я? - пробовал полуавтоматом, ничего не получилось. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3750
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:49 |