| Утепляем Эскудо, Для тех кому холодно в машине | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Утепляем Эскудо, Для тех кому холодно в машине | 
|  31.8.2013, 22:17 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
				Nikolai 1, нахрена СТО, там все просто как мопед, этож не торпеда маджесты или айристы там, и не диамант, это Эскудик.
				
				
				
			 --------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru  | 
|  | |
|  31.8.2013, 22:22 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
				какого года хоть квадрат?
				
				
				
			 Спасибо! — Aleks_Vl  | 
|  | |
|  31.8.2013, 22:33 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | 
				Страшно лезть дальше! с каждым движением руки дорожает востановление прежнего состояния приборки, а в запасе всего неделя!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.8.2013, 22:41 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
				год какой?"глаза боятся-руки делают"!собирай,будут вопросы-поможем.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.8.2013, 22:50 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | 
				Квадратный, 5ти дверный, 93 г. Пластик в районе селектора снимать не стал(в книжке не сказано). Щас мешает патрубок к задним пассажирам, упирается в корпус печки. + провода сигналки! | 
|  | |
|  1.9.2013, 14:56 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
				Nikolai 1, как успехи?тел. напиши,если будет время позвоню,подъеду,помогу.
				
				
				
			 Спасибо! — Nikolai 1  | 
|  | |
|  1.9.2013, 15:11 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | 
				два часа назад я ЕГО победил!!! СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ, что поддержали меня. Сегодня с утра еще была мысль идти или нет, страшно было раскурочить до конца, что собрать будет невозможно. Снял печку, притащил домой и напором кипятка из шланга промыл. Внутри был песок и герметик кусками(не маленькими) как пластилин. Все назад собрал даже и не заметил как. Щас печка дует огнем! Теперь буду опять читать "умную" книгу и заморачиваться с датчиком холостого хода. Сегодня пиво буду пить заслуженно! Сообщение отредактировал Nikolai 1 - 1.9.2013, 15:13 | 
|  | |
|  28.1.2014, 9:40 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
				кто-нить знает аналог печного моторчика на квадратиш 1.6 ? вроде от какой-то митсубы подходит. | 
|  | |
|  28.1.2014, 10:12 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA  | 
				rusinchic, у меня от висты стоит, но точный кузов не скажу, подбирали по образцу.
				
				
				
			 -------------------- Спасибо! — rusinchic  | 
|  | |
|  20.6.2014, 23:25 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837  | 
				Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снимать ручку двери? Хочу наконец-то утеплить машину, начну с дверей, смажу силиконовой смазкой механизм стеклоподъёмников (кто-нибудь занимался чисткой? на что обратить внимание)? СТекло дребезжит, слышал нужно подприжать рамку, держащую стекло, кто занимался? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
				
				
				
			 -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней! | 
|  | |
|  8.9.2014, 13:02 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |||||||||
|  Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | 
				На днях установил 2 дополнительные печки с китайского рынка под передние сиденья.
 Все шланги спрятал под обшивку, прорезав в нужных местах отверстия. В местах возможных перегибов установил металлические уголки(которые нашел только в "Моторе"). Все соединения садил на два хомута для надежности. Выходной патрубок основной печки отпилил в салоне на месте сгиба и через уголок запустил на доп. печку под пассажирское сиденье, с нее на печку под водительское(печки соединил последовательно) Переключатель режимов взял также на китайке и установил слева от руля В пластике по месту болгаркой вырезал отверстия под шланги, которые при установленных сиденьях не видны Думал установить дополнительную электро-помпу, но штатная вроди бы справляется. На все работы ушло два вечера(машина эксплуатировалась в течение дня), количество выпитого пива и выкуренных сигарет не считал, 9 металлических уголков, около 30 хомутов, примерно 5 метров шланга и 5 л. антифриза. Печки дуют замечательно, буду ждать холодов для испытаний в боевых условиях. Сообщение отредактировал Nikolai 1 - 8.9.2014, 22:19 | ||||||||
|  | |||||||||
|  8.9.2014, 19:40 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562  | Так как второй прикуриватель в машине отсутствовал, печки запитал от его проводки. Эмм, а можно вопрос нескромный? А сколько они по току жрут(печки всм)? -------------------- | 
|  | |
|  8.9.2014, 20:45 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 589 Спасибо: 494  | 
				К этому всему надо электро вентилятор ставить на охлаждение двигателя, иначе с вязкомуфтой выше 60 двигатель не нагрееш печки еле теплым дуть будут.
				 Сообщение отредактировал ALLEX - 8.9.2014, 20:45 | 
|  | |
|  8.9.2014, 21:48 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | Эмм, а можно вопрос нескромный? А сколько они по току жрут(печки всм)? Честно, не знаю, на каждой стоит по два штуки, но на взгляд с двух печек меньше потребляют чем один со штатной. Работают только моторчики вентилятора, а они много не берут. Сообщение отредактировал Nikolai 1 - 8.9.2014, 21:50 | 
|  | |
|  8.9.2014, 21:54 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562  | 
				Не, я ниче, просто я б замерил, перед тем как цеплять на штатную проводку, тем более китай...
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  8.9.2014, 22:03 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | Цитата(ALLEX @ 8.9.2014, 16:45) ссылка доступна только зарегистрированным Не, я ниче, просто я б замерил, перед тем как цеплять на штатную проводку, тем более китай... Многие пользуются печками с китайрынка и не один не жаловался(это не реклама), я запитал через прикуриватель, который должен выдерживать нагрузки повыше, т.к. подключают и компрессор о др. аппаратуру. Сообщение отредактировал Nikolai 1 - 8.9.2014, 22:15 Спасибо! — voll  | 
|  | |
|  8.9.2014, 22:38 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000  | 
				Nikolai 1 ., всё красиво. только шланги твои используемые,. напоминают шланги те что за таксопарком продаются. я такие на вебасту ставил. через полтора года текут зелёными слезами тосольными.. .. Прост было такое.., Шланг армированый., серьёзный на вид и такое гавно.... Сообщение отредактировал miki - 8.9.2014, 22:40 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ......                icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611 Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 | 
|  | |
|  8.9.2014, 23:02 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | Nikolai 1 ., всё красиво. только шланги твои используемые,. напоминают шланги те что за таксопарком продаются. я такие на вебасту ставил. через полтора года текут зелёными слезами тосольными.. .. Прост было такое.., Шланг армированый., серьёзный на вид и такое гавно.... Как только потекут, заменю на другие, но в любом случае отпишусиь о результатах! | 
|  | |
|  8.9.2014, 23:57 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562  | Многие пользуются печками с китайрынка и не один не жаловался(это не реклама), я запитал через прикуриватель, который должен выдерживать нагрузки повыше, т.к. подключают и компрессор о др. аппаратуру. Так и пальцы в розетку суют, правда там быстрее осознают) Подключить можно что годно, только вопрос как долго и качественно оно проработает... И хорошо если без последствий. -------------------- | 
|  | |
|  9.9.2014, 3:51 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
				Nikolai 1, молодца!!!!! пока не попробуешь, не узнаешь... отписывайся со временем плюсы и минусы без стеснения_первопроходец ты наш. в планы, коль пошел такой тюнинг, забей себе все же перейти с вязкомуфты на карлсона. и еще, ч с телефона сижу, в отпуске просто, всю электрику по доп печкам через предохранители подключал?
				
				
				
			 --------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru  | 
|  | |
|  9.9.2014, 7:23 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345  | 
				я таки и не понял- от основной печки отказался?карлсона однозначно нужно ставить,шланги- вопрос времени,если зимой есть где заменять-то хорошо   .идея не плохая, но время покажет. | 
|  | |
|  9.9.2014, 7:59 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | Цитата(Jumanji @ 8.9.2014, 23:51) ссылка доступна только зарегистрированным я таки и не понял- от основной печки отказался?карлсона однозначно нужно ставить,шланги- вопрос времени,если зимой есть где заменять-то хорошо   .идея не плохая, но время покажет. Основная печка печка работает в обычном режиме, дополнительные постоянно горячие, если бы жил на трассе, то поставил бы краны, что бы на лето их отключать, но в городе данный девайс некчему. Планирую основную пускать на обдув стекл, а дополнительные на ноги. | 
|  | |
|  4.10.2014, 12:53 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323  | 
				а я вчера замарочился переделкой радиатора кондиционера в печку,опробывал,в машине стало гораздо теплее,проверю в мороз,есле будет также тепло как сейчас то дополнительную печку нет смысла ставить.ps Николай ты че все уголки и тройники выкупил в моторе!    Спасибо! — Nikolai 1  | 
|  | |
|  4.10.2014, 14:08 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323  | 
				есле кому надо могу фотки скинуть,но вроде в теме есть уже переделка.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.10.2014, 14:17 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453  | а я вчера замарочился переделкой радиатора кондиционера в печку,опробывал,в машине стало гораздо теплее,проверю в мороз,есле будет также тепло как сейчас то дополнительную печку нет смысла ставить.ps Николай ты че все уголки и тройники выкупил в моторе!   Я брал только уголки, тройники мне не понадобились. Спасибо! — санясузуки1986  | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 9:39 |