холодный пуск двигателя, собственно тема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
холодный пуск двигателя, собственно тема |
16.2.2009, 1:04
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
сегодня 3 часа работал,не знаю сколько он там включался/выключался но када вышел и повернул зажигание,то стрелка темпера бла почти на серединке.завелся с полтычка
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
23.2.2009, 22:06
Сообщение
#127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
dissector, в 39 сообщении,в фото не очень понятно.. Что это даёт? Разложи по полочкам, опиши схему, если не затруднит, интересно.
-------------------- |
|
|
23.2.2009, 22:42
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Короче,хотел разместить в Хондовском разделе,но может ещё кому пригодится.
Схема "обкатана" на такой же машинке,как у меня,но если замерить сопротивление датчика и рассчитать по приведённой формуле,то подойдёт и для других авто.Я так думаю. -------------------- |
|
|
23.2.2009, 22:58
Сообщение
#129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
при низких температурах.(-20 с) у тойота происходит залив свечей из-за богатой смеси на запуске .(4а,5а-фе)
добовляя резисторы , мы изменяем соотношение топлива и воздуха(типа теплей , бенза меньше надо) кстати 1)при прогреве они не оказывают влияния(холодная = 20 килоом датчик+10 килоом резистор=6,6 килоом, темп типа не - 20 а -10) 2) горячая = 0.5 килоом датчик+ 10 килоом резистор= 480 килоом. в вашем случае смесь бедная! корректировка в другую сторону (эскудо тоже) Сообщение отредактировал dissector - 23.2.2009, 23:02 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.2.2009, 23:14
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 |
dessector
ты имел в виду тока эти движки? у меня не первый 4S и было что заливало его а сейчас на другой машине вообще нечувствует морозов и залива свечей нет в принципе всегда заводится с кнопки хоть и со второго раза я думаю все дело в настройках причем у меня никокого иридия а обычные denzo а в молодую бытность если плохо заводилась ,то трамблер пораньше и все получалось и с залитыми свечами ,хоть и долго(аккум нужен был хорошийБ) Сообщение отредактировал camry-club - 23.2.2009, 23:16 -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
23.2.2009, 23:27
Сообщение
#131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
на двигах с датчиком абсолютного давления! 3s, 4s, 5 s,
вообще надо изм аппаратура , как минимум ноут со звуковой картой. чтоб померять время открытия форсунок. Сообщение отредактировал dissector - 23.2.2009, 23:47 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
24.2.2009, 1:00
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
dissector, На представленном тобой прикрепленном файле, на фото, где датчик температуры- там разьём (куда крепится сопротивление) под 2 контакта или 3?
на Subaru датчик с тремя контактами -------------------- |
|
|
24.2.2009, 2:47
Сообщение
#133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
на двигах с датчиком абсолютного давления! 3s, 4s, 5 s, вообще надо изм аппаратура , как минимум ноут со звуковой картой. чтоб померять время открытия форсунок. да ты прав насчот датчика....находится он почти в всех двигателях.....во впускном колекторе или воздухане...... может без датчика туда запрод воткнуть? -------------------- |
|
|
24.2.2009, 10:11
Сообщение
#134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
dissector, На представленном тобой прикрепленном файле, на фото, где датчик температуры- там разьём (куда крепится сопротивление) под 2 контакта или 3? на Subaru датчик с тремя контактами 2 контакта 2 датчика - 1=температура охлаждающей 2=температура воздуха на впуске. но принцип один.регулируется время открытия форсунок(кол-во топлива) , давление впрыска (насос и\или регулятор давления топлива), угол опережения зажигания, кол-во воздуха(дроссель). измеряется давление во впускном колекторе(датчик абсолютного давления) или кол-во воздуха поступающего в двиг(расходомер воздуха) тепмература воздуха , температура ож . положение дроссельной заслонки, положение коленвала все возможные параметры занесены в прошивку(софт) компутера впрыска. так как в японии не бывает -30 , то - 30 для него несуществует(берется минимально внесенная в данные температура-около -20), а топлива для этой температуры надо больше (время открытия форсунок). бывает наоборот, после -20 топлива много и все заливает. это при исправной топливной аппаратуре и двигателе. на любой машине , чтоб разобраться надо схему системы впрыска. Сообщение отредактировал dissector - 24.2.2009, 10:13 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
24.2.2009, 14:35
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
2 контакта 2 датчика - 1=температура охлаждающей 2=температура воздуха на впуске. но принцип один.регулируется время открытия форсунок(кол-во топлива) , давление впрыска (насос и\или регулятор давления топлива), угол опережения зажигания, кол-во воздуха(дроссель). измеряется давление во впускном колекторе(датчик абсолютного давления) или кол-во воздуха поступающего в двиг(расходомер воздуха) тепмература воздуха , температура ож . положение дроссельной заслонки, положение коленвала все возможные параметры занесены в прошивку(софт) компутера впрыска. так как в японии не бывает -30 , то - 30 для него несуществует(берется минимально внесенная в данные температура-около -20), а топлива для этой температуры надо больше (время открытия форсунок). бывает наоборот, после -20 топлива много и все заливает. это при исправной топливной аппаратуре и двигателе. на любой машине , чтоб разобраться надо схему системы впрыска. в книгах все есть... -------------------- |
|
|
24.2.2009, 14:40
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
давай тогда на mc- 6G72 Электрику . чего-то найти не можем.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
25.2.2009, 16:32
Сообщение
#137
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 30 Авто: Toyota Noah Si 2008 |
С иридивыми свечами хорошо заводится, у меня после недельного простоя при ночных температурах до -25, заводилась, тока дым черный сначало шел)))
|
|
|
25.2.2009, 22:17
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
dissector, а как узнать где на (карине 5A-FE) датчик температуры стоит?
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
26.2.2009, 0:05
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
dissector, а как узнать где на (карине 5A-FE) датчик температуры стоит? Датчик температуры на впуске? или что? если да то во впускном воздухане....а если нет то уточняй их в автомобиле штук 10не меньше.... -------------------- |
|
|
26.2.2009, 0:15
Сообщение
#140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
который на впуске стоит. за запуск на морозе который отвечает. Это так называемый лямба зонд?который в воздухане стоит.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
26.2.2009, 0:20
Сообщение
#141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1896 Спасибо: 1032 |
Мне кажется нет. Это МАФ сенсор стоит в воздухане. Расходомер воздуха, а заодно и его температуромер %) Если ошибся - поправьте.
|
|
|
26.2.2009, 0:22
Сообщение
#142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 |
который на впуске стоит. за запуск на морозе который отвечает. Это так называемый лямба зонд?который в воздухане стоит. Нет лямба зонт воопще к запуску не имеет значения.... -------------------- tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100% ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. . - про меня :D+79246909191 Антон. http://gt-club.maglan.net/ Спасибо! — dissector
|
|
|
26.2.2009, 0:30
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(serj @ 25.2.2009, 21:17) ссылка доступна только зарегистрированным Мне кажется нет. Это МАФ сенсор стоит в воздухане. Расходомер воздуха, а заодно и его температуромер %) Если ошибся - поправьте. Мне кажется нет. Это МАФ сенсор стоит в воздухане. Расходомер воздуха, а заодно и его температуромер %) Если ошибся - поправьте. абсолют сенсор давления воздуха и воздухомер = антиподы (если есть один , то другого нет) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
26.2.2009, 8:50
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
около воздушного фильтра(в корпусе) - датчик температуры воздуха на впуске, а около термостата датчик температуры охлаждающей жидкости(два првода у обеих). один провод около термостата - концевик вентилятора(охлаждения ) Мне кажется нет. Это МАФ сенсор стоит в воздухане. Расходомер воздуха, а заодно и его температуромер %) Если ошибся - поправьте. абсолют сенсор давления воздуха и воздухомер = антиподы (если есть один , то другого нет) почти правильно. Маф не всегда температуро мер. =) Хотя его принцип по сути как раз от температуры и работает... Обычно ставят отдельно датчик температуры воздуха, но далеко не всегда. ибо он не сильно нужен... На цифиро есть еще датчик атмосферного давления=))))) бггг Мап антипод Маф, тюнениг вариант на сток ставят редко, я не встречал. а вот для дальнейшего тюнинга незаменим. ставиться вроде как с компом сразу.=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
26.2.2009, 10:02
Сообщение
#145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
датчик на термостате . 20 ком втавляем
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
26.2.2009, 22:24
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
В общем ситуация ясна. Для каждого отдельно взятого мотора, решение проблемы заводки после длительного стояния на морозе своя.. Единого решения нет!
Лично я предложил проверенный вариант для Subaru. Предлагайте варианты для других марок авто, реально проверенные и работающие, с подробным описанием решения (фото, или подробное описание, с понятными формулировками), Типа того- Поставил вот это.. Туда-то, получилось вот это.. Чтоб работало, надо сделать то-то и то-то.. Здесь много людей, которые хотят более комфортно эксплуатировать своё авто, и ненадо думать, что все здесь умники, которые понимают только вам понятный жаргон (пишем на общедоступном языке- русском). -------------------- |
|
|
27.2.2009, 10:40
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
я бы нешаряшим в авто, соваться не советовал.
если человек непонимает происходящих в двиге процессов .но хочет это да !!!можна разжевать . а если непонимает устройства и принципов действия(типо че куда совать..), лучще не лезьте. сломаете. Сообщение отредактировал dissector - 27.2.2009, 10:44 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
28.2.2009, 9:12
Сообщение
#148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
значит так если ваш авто имеет пусковую программу когда вначале он не смотрит на датчики а потом начинает(по моему фазированный запуск называется) и если он при запуске делает так:
с первой же секунды схватывает пару чихов и потом долго молчит . ТО вам стопроцентно поможет вставка сопротивления вместо датчика температуры. датчик обычно стоит на термостате -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
28.2.2009, 15:07
Сообщение
#149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Братцы,а давайте в эту тему соберём воедино и прилепим сверху страницы варианты по каждому авто (ну,не совсем каждому,а что точно есть для двигателя того или иного,при этом проверено и в форме,как выкладывал ЛИС (ну или я ),с описанием процесса и фото?
Зима,чай не последняя,а?.. -------------------- |
|
|
1.3.2009, 1:38
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Это сколь же перелопатить надо!?
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 0:43 |