Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Tundra
Visual
сообщение 23.4.2011, 20:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 351
Спасибо: 112




Toyota Tundra / Тойота Тундра


Последнее время на дорогах нашего города М зачастили данные агрегаты, пугающие своей мощью и размерами.

Toyota Tundra (Тойота Тундра) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года , который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основым двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

Официально Toyota Tundra в России не продается.

Тип кузова: Пикап
Длина: 5545 мм
Ширина: 1910 мм
Высота: 1796 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 4
Количество мест: 5



Модификации Toyota Tundra / Тойота Тундра

   Модификация       Скорость    Разгон   Объем      Мощность  
Toyota Tundra 3.4 -   170 км/ч    8.4 с    3378 см³     190
Toyota Tundra 4.0 -   190 км/ч    6.9 с    3955 см³     245
Toyota Tundra 4.7 -   200 км/ч    6.5 с    4664 см³     273
Toyota Tundra 5.7 -   220 км/ч    6.0 с    5664 см³     381

* Скорость - максимальная скорость в км/час
* Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах

* Объем - рабочий объём двигателя в кубических см
* Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту

Прикрепленное изображение
 
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Прикрепленное изображение




Взято с ссылка доступна только зарегистрированным


От себя же добавлю. Автомобиль соблазняет предоставлением удобств для пассажиров- достаточно просторный пассажирский отсек, широкое сидение (реально поместиться втроём и всем будет комфортно!), штатные подголовники со встроенными ж/к экранами, климат-контроль. Для водителя облегчается процесс парковки и прочих маневров, т.к. бока автомобиля "упичканы" датчиками расстояния, которые дают о себе знать как только водитель приближается к какому-либо объекту. Цена для свежего года соответствующая: от 1,5 млн.руб.



--------------------
Спасибо! — GaS Steve
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 57)
Маленький_Апельс...
сообщение 11.5.2014, 0:39
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



В тему о владении.

Нравится за весьма просторный и комфортный салон - не стоит забывать, что это пикап, а не SUV люкс-класса, для пикапа все очень даже хорошо. Был удивлен высоким качеством подгонки деталей, несмотря на то, что это американец. Тойотовцы чтут качество. Кожа в салоне более грубая, но износостойкость выше, хорошая акустика JBL - 9 динамиков и саб играет весьма достойно. Плюс куча приятной мелочевки. Салон функционален.
Тундра конечно же должна быть 5.7 - потрясающий табун в 380 коников и не тупой автомат 6-ступ. Дает уверенность при обгоне (не ожидал я такого пинка в спину при кикдауне у авто в 2,5 тонны весом). При этом львиная доля крутящего момента, если не изменяет память, уже доступна на 2300 оборотах. А тяга паровозная поштишто smile.gif
Говоря о ходовых качествах именно моего авто не рассматриваю этот авто как именно внедорожник. Особенно в стоке. Слишком длинная база и наличие подножек не дают раскрыть потенциал. viktorM все достаточно верно расписал про последствия лифтовки.
Сейчас курю тему про Тундры на дроме - из 540 страниц осилил где-то 400. Общий вывод - хочешь лазить на ней в говны - надо лифтовать хотя бы +3" - в этом случае можно обойтись без существенных переделок подвески. Как хороший вседорожник - да. Клиренс внушителен, хода подвески тоже. Делать ли лифт - в размышлениях - надо ли оно мне.

Ну и касательно компоновок кузова-кабины. Regular в городе не видел.
Кому нужен комфорт всех пассажиров - тем нужен CrewMax - это офис по сути на колесах и возможность чего-нибудь небольшое перевезти в кузовке - инструмент какой или еще чего по мелочи. Сравнивали - субъективно у Crew салон просторнее, чем у ТЛК200. Но вот на природу на ней. с ночевкой..тут кому как. Разложить салон в спальное место не получится, организовать спальник в кузове с кунгом - места мало по длине.

Другое дело Double Cab (с укороченной второй дверью) - это более универсальная компоновка. Кузов 2 либо 2.5 м длинной в вариации LongBed (гоняет у нас в Магадане такой один бегемот еще и с кунгом белый). Да, Double менее комфортен на длинные забеги для пассажиров сзади, но в кузов влезает существенно больше полезного груза. Полноценно грузоперевозками на ней не займешься - не газель конечено, берет максимум килограмм 700 на борт. Но доставить из точки А в точку Б быстро такой груз, который не влезает в универсал или SUV, а для грузовичка слишкам мал - самое оно.
На природу компанией - самое то на двух машинах, например. И в кузове можно спать - 2 м это уже достаточно, если кунг, то вообще прекрасно. Но и без него вариантов как сделать это - американцы тюнинга и допов придумали великое множество. eBay наш друг.

Каждый выбирает то, что ему больше нужно.

В городе проблемы испытывал пару раз - из-за муд...товарищей по дорожному движению. С маневрированием проблем нет. Хотя бы из-за парктроника и камеры, да и зеркала хорошие.

Как-то так субъективно о владении и ощущении этого авто.


--------------------

Мой IQ - 163
Спасибо! — Filmor HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 11.5.2014, 2:08
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



а что с задним карданом? говорят что его камнями на трассе бьёт и разбивает крестовины т.к. алюм-ый.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 11.5.2014, 13:05
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



HILANDER, надо провести ревизию, т.к. не слышал подобное. На Дроме тоже не писали про такое, хотя народ по России перегоны делает и по грунтовкам ездит. Одно знаю, кардан выглядит весьма брутально и крепко, да и не только эта запчасть.

Сообщение отредактировал Маленький_Апельсин - 11.5.2014, 13:14


--------------------

Мой IQ - 163
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
eugin
сообщение 29.8.2014, 12:26
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 314
Спасибо: 16




Раньше людей тундрой называли.Нафиг такой трактор, ест много да и место занимает на дороге, у нас и так тесно

Сообщение отредактировал eugin - 29.8.2014, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 29.8.2014, 16:02
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




eugin! А ты оптимист... У Патритов в теме отметился и какнул... Теперь здесь... Охренеть разнообразил свою жизнь dash2.gif
Спасибо! — flykhan hronik
Перейти в начало страницы
 
+
Маленький_Апельс...
сообщение 30.8.2014, 17:21
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 1214
Спасибо: 552

Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV



Kuzya_777, типичный коммент водителя, который ездит только на небольших авто и равняет всех под свой взгляд на мир. Просто не всем дано понять, что каждая машина сделана для выполнения своих определенных задач. А решать за другого - неблагоразумно.

HILANDER, провел ревизию заднего карданного вала. Заменил верхнюю крестовину - выработала свой ресурс, исходя из пробега. Сам по себе достаточно надежный узел, осматривал его. Но вечных машин и запчастей в мире очень мало smile.gif


--------------------

Мой IQ - 163
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 30.8.2014, 22:03
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Маленький_Апельсин, ещё слышал разбивает опорные подшибники приводов и непознаные отказы запуска двс.
также отмечают слабую подвеску спереди.
у знакомых загудел мост.
хотя вполне возможно они в нем масло никогда не меняли и дули.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
viktorM
сообщение 7.4.2015, 18:21
Сообщение #58


Группа: Участник
Сообщений: 17
Спасибо: 13

Авто: toyota tundra



Про задний кардан,это сказки,да он полый,но крепкий.Крестовины у меня менялись один раз,пробег 70000 миль.Из ходовки менял только стойки и аморы и то,потому что лифтовал.У меня лифт 6" и ни какого глобального передела ходовки,у янки все рассчитано)). Про слабый передок слышу не первый раз,и все эти люди всю жизнь гоняют на хайсах, т.е.их мнение не компетентно и всех других, кто не ездел на этой машине.
К с тате до сих пор лежат новые австралийские стойки кому надо пишите.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 16:31