Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
23.8.2014, 21:25
Сообщение
#3576
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Причина течи масла с клапанной крышки GA15DE в вентиляцию найдена!!!
Помучайтесь пока, вечпром напишу. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
23.8.2014, 22:18
Сообщение
#3577
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Маслоканалы забиты или все же дефект в самой крышке???? давай отвечай уже....
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
23.8.2014, 22:47
Сообщение
#3578
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 |
Гидр хочешь подарю ДВС WQ35 2004 г.в пробег 135000. первой комплекции после ампутации катализаторов, застучал . Но давление на мех .манометре норм зазор на кольцах тоже.Запустишь, продашь деньги попилим.
Сообщение отредактировал Дукат - 23.8.2014, 23:01 -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
23.8.2014, 23:21
Сообщение
#3579
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Гидр хочешь подарю ДВС WQ35 2004 г.в пробег 135000. первой комплекции после ампутации катализаторов, застучал . Но давление на мех .манометре норм зазор на кольцах тоже.Запустишь, продашь деньги попилим. подпись!!!!!!!!!! 1\45 не возьмет. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
24.8.2014, 0:11
Сообщение
#3580
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 |
dissector В смысле мотор не осилит на коленке?Или скажет что с такими древними не морочусь.
Сообщение отредактировал Дукат - 24.8.2014, 0:11 -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
24.8.2014, 0:21
Сообщение
#3581
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
dissector В смысле мотор не осилит на коленке?Или скажет что с такими древними не морочусь. та тупо невлезет ему . -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
24.8.2014, 0:27
Сообщение
#3582
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 |
Давай дождёмся МАСТЕРА, чё скажет.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
24.8.2014, 6:36
Сообщение
#3583
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Гидр хочешь подарю ДВС WQ35 2004 г.в пробег 135000. первой комплекции после ампутации катализаторов, застучал . Но давление на мех .манометре норм зазор на кольцах тоже.Запустишь, продашь деньги попилим. Так "подарю" или "деньги попилим"???? -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
24.8.2014, 7:41
Сообщение
#3584
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
чета Ярослав с эфира выпал, видать и в правду нашел больное место ниссана.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
24.8.2014, 12:20
Сообщение
#3585
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Дукат, ты сначала вспомни, что ты мне в личку писал, и подумай на тему - буду ли я с тобой какие-то дела иметь.
Сообщение отредактировал Гидр - 24.8.2014, 12:25 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
24.8.2014, 12:55
Сообщение
#3586
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 |
См в лс
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
24.8.2014, 17:30
Сообщение
#3587
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, ну чего с мотором-то, не томи душу, а то позже читать мне уже некогда будет, созвонился с Джумом, у нас турне по рыбацким местам, а потом пивной фестиваль.
Спасибо! — Cayman..... Jumanji
|
|
|
24.8.2014, 22:24
Сообщение
#3588
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Гидр, че у Вовы то с сапуном было?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
25.8.2014, 1:27
Сообщение
#3589
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
С клапанной крышкой прикол. Сразу скажу, что проблема как бы найдена, но нифига, как оказалось, ещё не решена.
В общем крышка не так проста, как кажется. Шланг вентиляции, который постоянно сосёт в пространство за дросселем через тот самый пластиковый клапан, который обычно засирается, - втыкается в отверстие в крышке, которое во все не связано со всеми сразу остальными отверстиями. В крышке 2 полости, которые между собой не сообщаются: [attachment=203905:1.jpg] Т.е. шланг ведёт только в прямоугольный сосок, который при установке крышки совмещается с площадочкой в головке и отверстием: [attachment=203906:2.jpg] ...и на этот сосок надевается уплотнительная резинка, которая вся развалилась и стала деревянной. А там масло вокруг летает. Вот я и думал, что этим маслом и забрасывало. На последнем фото видно, что чёрным насрано - это герметик, который заменил резинку. Сутки после установки он застывал, т.е. там должно быть всё чётко. Однако сегодня, когда двигатель уже поработал некоторое время, я выкрутил свечу первого цилиндра и обнаружил там лужу масла Заглянул в коллектор - и там лужа В итоге шланг с клапаном пока что из крышки выдернут на свежий воздух. Печаль. Что-то не так. Вторая проблема - это заваленные на 1,5-2 тысячи обороты ХХ. После сброса ошибок компа (а он и не показывает ошибок, показывает код 55 - их отсутствие) заводится странно с большим трудом, как будто раннее зажигание и стартёр натыкается на вспышку и не может провернуть. Однако когда уже всё-таки завелось, обороты 850, как положено, держутся с минуту и затем опять резко вырастают до 1,3-1,5 тысяч. Печаль... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
25.8.2014, 16:47
Сообщение
#3590
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, а вот эта оранжевая крышечка как к крышке клапанной крепится? Между ними есть прокладка? Может, всё-таки сосёт, но в другом месте? Разрежение за заслонкой высокое...
P.S.ну как тебе фото? Джум тебя ещё пожалел, cэлфи с клубникой не выложил... |
|
|
25.8.2014, 16:56
Сообщение
#3591
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
HUNTER23, оранжевая пластина наглухо приварена по всему периметру. Там есть нюанс: сальники заварены поднеё. Их я менял в прошлом году, они совсем были в дерево, пришлось взять комплект сальников для карбюраторного двигла (на них сальники были съёмные) и распахать там всё паяльником, а затем на герметик усадить. Да я кстати ж писал об этом, только в море флуда всё затерялось! А, про чо сказать-то хотел: вот может и распахал там что-то лишнее. Хотя вроде герметика не жалел. Тайна...
Фотки ОТПАД!!! а вот Миша чо-то не отзывается на смс-ки, ушатало наверное его с непривычки-то к местному изобилию пива, щук и клубники Сообщение отредактировал Гидр - 25.8.2014, 16:57 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
25.8.2014, 19:18
Сообщение
#3592
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, эту клапанную крышку я помню, думаю, что прокладка между картерным колодцем и крышкой тогда ещё была деревянная. Маслом не засерало коллектор? Или ты тогда на это внимания не обратил?
P.S. Миша наверное ещё бессовестно дрыхнет, пиво кончилось ещё в два ночи, но у него с собой был жёсткий диск с полтерабайтом фотографий. Как ты думаешь, мог человек, помешанный на конструировании монструозных джипов, не похвастаться своими достижениями?На исходе третьего часа просмотра возникло ощущение, что я сам всю жизнь в Магадане прожил, знаю всё там наизусть, в особенности все окрестности, где можно(и где нельзя) гонять на больших колёсах. P.S. в прошлом году ты у меня свою панамку забыл. Мишина кепка теперь рядом лежит. Пожалуй, начну коллекцию собирать, из головных уборов магаданцев. Кто следующий ко мне в гости? Торонага-сан? Спасибо! — Торонага
|
|
|
25.8.2014, 19:30
Сообщение
#3593
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
HUNTER23, шлем нужен?
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
25.8.2014, 21:39
Сообщение
#3594
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
А то...На Дарк Вейдера похож буду...
Свежий анекдот :на российско-украинской границе пограничник спрашивает парня - "Зачем вы едете к нам в Украину в каске и бронежилете?" -"Бронежилет - загорать не люблю, каска - чтобы голову не напекло...". |
|
|
25.8.2014, 22:59
Сообщение
#3595
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
А то...На Дарк Вейдера похож буду... Свежий анекдот :на российско-украинской границе пограничник спрашивает парня - "Зачем вы едете к нам в Украину в каске и бронежилете?" -"Бронежилет - загорать не люблю, каска - чтобы голову не напекло...". в нацгвардии..... панове, офiцер, а шо парни с 10 роты уже 3 раза в России в плену были, а мы не? -слава героям,слава украине!!!! -пан офiцер, а наша 12 рота тоже хочит отдохнути и пожрать...... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
28.8.2014, 18:04
Сообщение
#3596
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, вот тебе задачка на досуге. Твой "любимый" Ниссан на "цепи", QG18. Заводится, едет нормально, пока не прогреется, потом резко глохнет. Стоишь минут 10-15, снова заводишь и успеваешь проехать 2-3 километра, снова глохнет. Дважды был на диагностике, ничего не показало, и, как назло, не глох.Один раз показало неисправность ДПР, но тут мы сами при включённом зажигании сдёргивали разъём - просто ЭБУ запомнило эту ошибку. Кстати, ДПК на моторе так и не нашёл, сверху в районе маховика ничего нет, может, где-то снизу со стороны лобовины? Но это похоже на тупость конструктора...
Попробовали заменить насос, никаких изменений. Хозяин купил новый датчик положения распредвала, заводиться стало хуже и жёстче, как будто на раннем зажигании, ставишь назад родной - всё нормализуется, вот только глохнет по-прежнему, и на старом датчике, и на новом...Да, в патрубок воздушного фильтра вкорячен неродной расходомер, внешне такой же, только в ответный разъём просто вставлены штырьки и всё залито белым герметиком. А может и родной, просто разъёма нет...Во всяком случае на "Газели" стоит точно такой же, и по форме, и по цвету проводов...Ну из-за него мог бы только расход увеличиться, ну и приёмистость. Некоторые указывают на растянутую цепь, как на причину, ещё не проверял, добраться до натяжителя крайне тяжело, и к тому же прежний владелец утверждал, что цепь менялась, на что указывают следы герметика на передней крышке. Да и сам я сильно сомневаюсь, что изменения фаз газораспределения заставляют двигатель так резко глохнуть... Есть какие-нибудь идеи? P.S. Датчик температуры исправен! А то подумаешь что я совсем плохой... |
|
|
28.8.2014, 20:11
Сообщение
#3597
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
HUNTER23, ДПК под стартёром находится, доступ из ямы... Причом мне на QG15 не удалось его вынуть вообще, какой-то кронштейн мешал, я звонил его прям так, ужасно неудобно.
Я ковырял сей движок только один раз - были жалобы на то, что он не заводится и в процессе прокручивания стартёром издаёт плохие звуки. Кое-какие датчики я пошевелил, и слава богу, что до попытки покрутить стартёром было обнаружено, что в одном цилиндре стоит сантиметровая лужа тосола. После этого машина была передана обратно хозяину с подробным объяснением, какова ориентация мастера, который поменял ГБЦ, оставив старую прокладку. Поэтому пообщаться более плотно с движком не удалось. А чо гоняли на диагностику, карман шо ли жжот?! Перемычку в диаг. разъём бы воткнули - и вот они коды. Кстати. У меня ж книжка по ним есть. [attachment=204181:Nissan_QG.pdf] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
28.8.2014, 23:51
Сообщение
#3598
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 839 Спасибо: 1177 Авто: Nissan Bluebird 1984 |
Гидр, гонял-то не я - хозяин. Раз триста рублей отдал, второй раз денег не взяли - дефект-то не нашли...За перемычку я знаю, последний раз вообще никаких ошибок не показала...Но за коды всё равно спасибо.
P.S. нашёл ещё одного Блюба, может, если договорюсь, поеду из него очередную рейку выцарапывать. И на моторе там моновпрыск, по словам хозяина рабочий. Тебе не надо? Можно будет с Джумом передать, он тут ещё долго будет. P.P.S. и ещё один есть - бесстоечный, 2 литра V6, коробка накрылась, которая у меня есть, состояние норм, просит хозяин 40, и даже предлагает поторговаться, но у меня денег сейчас нет, да и не потяну я два Блюба... Спасибо! — Гидр
|
|
|
29.8.2014, 1:09
Сообщение
#3599
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
HUNTER23, 300 рублей?! У нас диагностика в виде "подключили сканер - сказали клиенту коды ошибок - досвидания" стОит 3,000 руб.
Моновпрыск натуральный Блюбовский ====== А теперь по теме. Высокие обороты холостого хода на GA15DE. (машина не моя) Симптомы: периодически ХХ в районе 1,5-2 тысяч оборотов. Началось после магаданского потопа, и со временем начало проявляться всё чаще. Комп ошибок не показывает (код 55). Мои действия: первым делом я, не найдя внешнего криминала, грешил на датчик температуры двигателя, однако тот звонился ровно по книжке. Далее я неправильно попытался прозвонить сопротивление датчика температуры от компа и потратил на это целый вечер - если коротко, не понял схему разводки массы в косе, отцепил её от двигателя, однако она контачила на корпус авто через сопротивление ~130 Ом вышедшего из строя датчика температуры выхлопа за катализатором (там видимо спираль на массу коротнула). Это ввело меня в заблуждение, но потом я просто обратно прицепил массу косы и убедился в исправности проводки на датчик темпера. Далее я "взорвал" косу и нашёл внутренности свеженькими, сухими и чистыми. Далее я подкинул комп от своей Саньки - всё то же самое!!! Далее подкинул клапан ХХ от своей Саньки - всё то же самое. В процессе выяснилось, что высокие обороты есть именно следствие открытия клапана ХХ и ничего более типа подсоса воздуха и проч. Достаточно было выловить момент, когда обороты внезапно стали нормальными (850), сдёрнуть фишку клапана и нацепить на второй клапан в руках, посмотреть на степень открытия и сравнить с таковой, когда обороты высокие. Далее начал проверять контакты компа по контрольным напряжениям из книжки. Оказалось, что выходная напруга ДПДЗ несколько не соответсвует норме. Я на работающем двигателе внаглую повернул датчик и - обороты упали на 850 на несколько секунд и потом обратно выросли до 1,400. Запахло если не серой, то жареным. В процессе обнаружилось, что если включить зажигание, несколько раз нажать на газ до упора, и потом завести - в 100% случаев двигатель выходит на 850 оборотов и затем через произвольное время повышает их обратно. Потом я ПСИХАНУЛ и подрубил комп от SR20VE с Примьеры, благо разъёмы одинаковые - ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ Решил снять ДПДЗ. Снял и сразу увидел, что он полон воды. Вот оно!!! Крышечка залита капитально, это я уже начал расковыривать: [attachment=204185:1.JPG] Разъём смотрит вверх и имеет какую-то дурацкую дырку для вентиляции: [attachment=204186:2.JPG] Возможная причина попадания воды - сломанный разъём, хотя контакты не позеленели: [attachment=204187:3.JPG] Потроха, как видите воды просто дохрена: [attachment=204188:4.JPG] Отгибаем пластину потенциометра и выпаиваем: [attachment=204189:5.JPG] Вот, уже протёртое: [attachment=204190:6.JPG] На роторе вот эти крошечные контактные усики очень легко помять, что я и сделал и потом мучался их зубочисткой выправлять. На данный момент датчик высушен, смазан, собран, стык залит герметиком и сохнет до завтра. УФ!!! П.С. А при чём тут ДПДЗ? Комп видит искажённое сопротивление датчика в положении ХХ. Скорее всего воспринимает это как чуть-чуть приоткрытую заслонку, а при этом, видимо для стабилизации всех этих воздушных потоков, приоткрывает и клапан ХХ, на случай, что я резко брошу газ и чтобы воздуха хватило плавно сбросить обороты, ибо заслонка на горячую на этом двиге закрывается полностью. Сообщение отредактировал Гидр - 29.8.2014, 1:29 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.8.2014, 13:23
Сообщение
#3600
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Ура! С ДПДЗ победа Выставил его так, чтобы вольтаж на выходе составлял 0,5 В по книжке в положении польностью закрытого дросселя - и всё чих-пых прям заработало Холостые в норме.
==== Резистор печки. Печка работает только на полной мощности, в первых трёх положениях тишина. Ну, ясное дело резистор. Но! Я-то думал, там спиральки, а оказалось...: [attachment=204295:IMG_0639.JPG] керамическая пластинка с дорожками и надписью DO NOT REPAIR OR REUSE А посередине - тепловой предохранитель в виде капли припоя: [attachment=204296:IMG_0642.JPG] И что самое забавное - резистор звонится! Сопротивления, правда, в книжке не прописаны, поэтому я не мог понять: 1 килоом по самой короткой дорожке через этот предохранитель - это норма или нет. Однако если ткнуть тестером прямо в эту каплю с краёв - тоже показывает 1 кОм! В итоге ткнул паяльником, проплавил (DO NOT REPAIR? ) - и всё заработало Видимо, трещинка какая-то... иначе бы, к примеру если окислился контакт капли с дорожкой - то сама капля звонилась бы напрямую без сопротивления... Сообщение отредактировал Гидр - 30.8.2014, 13:28 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 15:04 |