Pajero  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Pajero  | 
	 
	 
			
			  11.3.2008, 18:32
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 пролблема митсубиси если че народ это их косяки впроизводстве,компашка та эта была оштрафована на нереальную кучу бабла за штамповку бракованных авто! вот те кому попались настоящие мицубы они бед и не знают,а те у кого баг на баге и е*ца! мое мнение что если за рулем носорог(либо машина куплена у носорога) он будет с любой машиной секас делать --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2008, 18:43
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 
				поджер 2003 дешевле сурфа 2003 с одинаковыми моторами это так для кругозора тебе , купил сурф потомучто на 100 ку денег не было  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2008, 15:20
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 поджер 2003 дешевле сурфа 2003 с одинаковыми моторами это так для кругозора тебе , купил сурф потомучто на 100 ку денег не было  ну по сути если для примера взять две одинаковые видеокарты одну NoName другую ASUS, то работают они одинаково, а стоят по разному так и здесь то что дороже не обязательно лучше)), а для кругозора спасибо просто никогда тойотами не интересовался --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2008, 16:44
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 ну по сути если для примера взять две одинаковые видеокарты одну NoName другую ASUS, то работают они одинаково, а стоят по разному так и здесь то что дороже не обязательно лучше)), а для кругозора спасибо просто никогда тойотами не интересовался каждому своё и я не считаю что тойота это прям переплата вот мерседес-бенц переправа или бмв --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2008, 16:58
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 каждому своё и я не считаю что тойота это прям переплата вот мерседес-бенц переправа или бмв  так ты же сам написал что сурф дороже . . . а чем он лучше? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2008, 17:07
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 
				ксательно поджера 3 лудше тем что он у него рама ,а не несущий кузов , простота обслуживания бензиновых двигателей ну нету gdi  у тойот , сзади моста нет ходовка задняя слабее ( поджер 2 крепче по ходовке чем сурф 215 был такой давно у сурфа стойки у 2 пыжа спереди рычаги )
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2008, 17:16
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 ксательно поджера 3 лудше тем что он у него рама ,а не несущий кузов , простота обслуживания бензиновых двигателей ну нету gdi  у тойот , сзади моста нет ходовка задняя слабее ( поджер 2 крепче по ходовке чем сурф 215 был такой давно у сурфа стойки у 2 пыжа спереди рычаги ) ладно убедил(каждый кулик свое болото хвалит!))) . . . но все равно ты забыл один большой плюс(ИМХО) в паджерике намного удобней сидеть --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2008, 17:30
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961  | 
       
			
			 
				хз сидишь как в супре , привыкаешь со временем , но на стуле удобнее на много и дорожную обстановку видишь лудше не спорю  
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2008, 16:32
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)  | 
       
			
			 
				У меня PAJERO 94 шноркель блокировка козырек 33.12.5 R15 лифт кузова 2.5 лифт подвески 8 см.  Привет всем паджер это техника. езжу 4 года особого гемора не узнал а сурф не машина я их за 4 года на веревке задолбался таскать я на паджере в такую жоооо залазил куда сурф даже танком на веревке не затащишь, у сурфа от 31 резины полуоси рвутся а что говорить если 33 или 35 закатить наверное и раздатка и коробка через крышу вылетит. по поводу паджеро 3 брать надо дизель 4м41 лучше не придумаешь а поповоду цены паджер подороже будет немного ну и лучше в 10 раз там и блокировка жесткая заднего моста и подвска независимая весь мир уже про мосты забыл что то я у хамера не разу моста не видел, а по поводу рамы она у него есть она интегрирована в кузове и есть два подрамника, и кстати суф для экстрима не машина что то я его в дакаре не видел а ММС 14кратный победитель
				
				
				
			 
			
			-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг 
			Спасибо! — NOKIA  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2008, 19:50
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 
				в общем поехал седня инструментальный осмотр перед ТО проходить и сказали мне, что с 1 января 2008 для прохождения ТО на праворульных иномарках необходимо перенастраивать фары. На моем паджере похоже так просто их не отрегулировать: придется менять  
			
			-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2008, 20:57
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				два варианта. 
			
			1- кашлянуть деду в будку на речной. 2 заклеить сектора на фарах черным скочем ,а потом еще быстрее оторвать. видел сегодня пару таких заклеенных... думал совесть проснулась,а оно вот как.... -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!! 
			Спасибо! — delegat  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2008, 21:48
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)  | 
       
			
			 два варианта. 1- кашлянуть деду в будку на речной. 2 заклеить сектора на фарах черным скочем ,а потом еще быстрее оторвать. видел сегодня пару таких заклеенных... думал совесть проснулась,а оно вот как.... покупаешь в автоаксесуарах квдратные фары берешь болгарку и сварку полуавтомат и ставишь их себе потом на тех осмотр и настраивают тебе их там и не каких проблем и внешний вид супер можешь у меня посмотреть -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 11:24
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641  | 
       
			
			 Цитата(keribas @ 15.3.2008, 19:57) ссылка доступна только зарегистрированным покупаешь в автоаксесуарах квдратные фары берешь болгарку и сварку полуавтомат и ставишь их себе потом на тех осмотр и настраивают тебе их там и не каких проблем и внешний вид супер можешь у меня посмотреть  а можешь фотку сюда выложить? чет с трудом редставляю как квадратные в круглые переделатьЗЫ как сделать мультицитирование? а то пришлось методом шаманским плясок с бубном (цитировать копировать и вставлять в другой пост) -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы... 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 12:00
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)  | 
       
			
			 Кирюх, скока ему нада кашлять?  а можешь фотку сюда выложить? чет с трудом редставляю как квадратные в круглые переделать ЗЫ как сделать мультицитирование? а то пришлось методом шаманским плясок с бубном (цитировать копировать и вставлять в другой пост) мой тел 666517 позвони посмотришь как все выглядит да и раскажу как делать (Сергей) -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 17:40
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				Pajero959, а ты посты не читал про великий хаммер?видал как он в песке тонет?на самом деле он не изза независимой подвески вывозимт базар а изза того что все элементы ходовой части у него в кузове!поэтому может на брюхе ползти без проблем..вот и все.а как раз таки все оФФроадеры голосуют за мосты,так как лучше и крепче приблуды просто нет
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 19:33
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 Pajero959, а ты посты не читал про великий хаммер?видал как он в песке тонет?на самом деле он не изза независимой подвески вывозимт базар а изза того что все элементы ходовой части у него в кузове!поэтому может на брюхе ползти без проблем..вот и все.а как раз таки все оФФроадеры голосуют за мосты,так как лучше и крепче приблуды просто нет дану: мост + камень и усе, а редуктор как правило выше, да и броней закрыт --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 19:52
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				да все равно рычаги не вывозят тяжолого бездорожья
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 20:54
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)  | 
       
			
			 
				почему офроудеры любят мосты очень просто объяснить дело в том что рычажная подвеска ограничена в лифирвке а мостовую и на пол метра задрать можно а вои с рычазной нужно выпендриваться кузов задирать рычаги длинные искать короче вот и весь гемор а ходят рычаги не чем не хуже а по поводу проходимости взять обычного крузака и паджера так крузак по бездорожью за паджиком не угонится в прошлом году крузака 2 часа на веревке за собой тягал на балоганном после чего водитель крузака разочаровался в своей машине.
				
				
				
			 
			
			-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 21:18
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				значит прокладки в крузаках подлежат замене!=)))тогда почему 80-ки призананы лчшими внедорожниками?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 21:47
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)  | 
       
			
			 
				кем признаны фирмой тойота бесспорно из тоеты самое стоещее
				
				
				
			 
			
			-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 21:53
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				нет не говори глупостей.московские журналы пишут.нужно клаксон купить почиать,ниче такой журнальчик
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 22:15
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719  | 
       
			
			 
				Русик езжай в москву и читай там свои журналы . . . паджеро рулит!
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2008, 22:19
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 нет не говори глупостей.московские журналы пишут.нужно клаксон купить почиать,ниче такой журнальчик Московские журналы и их редакторы уже давно не авторитет для северян. Для них бездорожье - это от дачи до ближайшей деревни за водкой сгонять. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2008, 0:32
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621  | 
       
			
			 
				мужик(инструктор по вождению ГОНа) по телеку расказывал, что есть два джипа которые в "догонялках " (это машины сопровождения скоростных мерсов ,также  для скидывания с дороги неуспевших отойти автомобилей) по 200 тыс км выдерживают. это 80ка и мерс гелендваген 500.
				
				
				
			 
			
			-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2008, 2:33
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt  | 
       
			
			 
				не ну кто спорит,просто вся жизнь в центре,вон в галерею фотку кинули ламбо фераро юенттли ну и проче..эх...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87   
			
					
		Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 21:32 |