Исправить ксенон, Где еще лепят наклейки на фары? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Исправить ксенон, Где еще лепят наклейки на фары? |
19.6.2014, 16:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
Заводской ксенон, техосмотр прохожу без проблем, но недавно поменял лампочки и нужно убрать галку со встречки, не хочу свиньей выглядеть. Старые лампочки позволяли вставить половинку лезвия и получить "американский свет", новые же не позволяют этого сделать (хоть Осрам, хоть Филлипс).
Где у нас в городе еще клеют стикеры на фары, отсекающие паразитный свет? За последний год кажется только одну такую машину и видел - с наклейками. Сообщение отредактировал Xander - 19.6.2014, 16:43 -------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
19.6.2014, 17:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Xander, принцип тот же что и на простой лампе? Повернуть надо?
|
|
|
19.6.2014, 17:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
Xander, есть же метода, по которой можно фары отрегулировать. вроде тут на форуме тоже была...
чтото там "отъехать на 5 метров от стены, включить ближний свет, посмотреть... " и так далее... вот тут, например - ссылка доступна только зарегистрированным ну и далее - вырезать наклейки эти и подвигать по фаре, чтоб результат похож был на тот, что на картинке -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
19.6.2014, 17:12
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Дело прошлое...Года два тому проходили ТО на Речной...мазде отклеили эти заплатки и там же человечек, за денежку разумеется, на обычные лампы поставил шайбочки с "крылышками", загнув родные, что на цоколе лампы были...Изменил, получается, положение нити накала лампы относительно отражателя и рассеивателя...Ксенон мне не нравится, потому не пользую, а с обычными лампами вот так вот сделали, потом к стенду машину...Всё, вопросы отпали, ТО прошли...
Потом понадобилось заменить лампу...Снял со сгоревшей шайбу и сделал, как тот мужичок, только уже на новой лампе... -------------------- |
|
|
19.6.2014, 17:14
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Xander, принцип тот же что и на простой лампе? Повернуть надо? Нет, т.к. нет ни нити накаливания, ни отражателя. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — exPloZive Доктор Франкенштейн
|
|
|
19.6.2014, 17:17
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
klofelin, это общие процедуры , а не способ решения проблемы...
Доктор Франкенштейн, вопрос в том отличается ли принципиально ксено и простая фары?? Xander, поподробней, пжлста, про лезвие.... |
|
|
19.6.2014, 17:17
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Xander, Паяльник с тонким жалом и термоустойчивыйклей тебе в помощь.
Паяльником делаем в пластмассе фаску под половинку лезвия, ставим половинку лезвия и крепим клеем. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Xander
|
|
|
19.6.2014, 17:19
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Доктор Франкенштейн, вопрос в том отличается ли принципиально ксено и простая фары?? С учётом того, что пишет Володя, то принципиально разные, получается...Тогда, чисто логически получается, надо лампу наклонить, чтоб изменить направление пучка света?.. -------------------- Спасибо! — exPloZive
|
|
|
19.6.2014, 17:53
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
что за цоколь? если линза - вполне вероятно, что не так поставил лампу.
-------------------- |
|
|
19.6.2014, 18:12
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
MadMax, филдер 2003 года у него, там не линзованный свет.
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Xander
|
|
|
19.6.2014, 19:08
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 |
Я у себя на Эскудо брал лампу (ближнего, дальнего света), прикладывал ее к фаре, потом как бы проворачивал лампу против часовой стрелки на 30 градусов, и делал новые посадочные отверстия, в которые вставлял лампу и закреплял. Техосмотр проходил без проблем.
А на автобусе мне блок фару один раз отрегулировали и все. -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Спасибо! — Xander
|
|
|
19.6.2014, 19:21
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
prosto_alex123, не путай свою галогенную лампу с ксеноновой в Ксандеровском филдере
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — exPloZive
|
|
|
19.6.2014, 20:30
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 |
prosto_alex123, не путай свою галогенную лампу с ксеноновой в Ксандеровском филдере повторю - на эскудике были обычные галогенные, а на автобусе стоит ксенон -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
19.6.2014, 20:39
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
prosto_alex123, так и пиши, как отрегулировать ксенон. У галогеновых фар и ксеноновых разные способы формирования светового пучка. С галогенкой проще - в самой лампе, у её нити ближнего света стоит отражатель, а у ксенона - отсекатель части сферы распространения света, который стоит не на лампе, а в фаре.
Сообщение отредактировал Ыршлщ - 19.6.2014, 20:42 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
20.6.2014, 9:31
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
Спасибо откликнувшимся. Да, все верно, у меня рефлекторный ксенон, паразитная галка света формируется отражателем. Есть методика, по которой кусочек этого отражателя просто зачищают - снимают блестящую часть, но что-то не хочется фару-то царапать)).
Ыршлщ, про паяльник как-то не догадался. Вопрос в том, что клей может немного парить, хоть температура в фаре и не самая высокая (но на старой лампе надпись на лезвии была повреждена от нагрева). prosto_alex123, как регулировали блок-фару, просто опустили свет? Галка-то никуда не ушла, получается? exPloZive, кажется здесь на форуме один добрый человек подробно описывал методику вставки лезвия. Я перед тем, как убирать старые лампочки сделал фотографии, могу выложить вечером, если нужно. Суть в том, что у старых D2R у основания цоколя лампочки есть еще одно дополнительное кольцо, в которое просто вставляется половинка лезвия от бритвы и получается шторка, отсекающая левую галку. В новых Филипсах, которые я купил через интернет (как и в Осрамах, проверял) конструкция уже другая - кольца нет и так просто не получится, как в первом случае. К слову сказать, мне кажется, что у ламп других производителей, типа Sho-me, такое кольцо сохранилось. Сообщение отредактировал Xander - 20.6.2014, 9:34 -------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
20.6.2014, 10:58
Сообщение
#16
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 |
Лезвия прошлый век..,
Смотри на колпачок на лампе который... подробно здесь ссылка доступна только зарегистрированным пост 75 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 Спасибо! — Xander
|
|
|
||
20.6.2014, 11:16
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
miki, если справа появится галка, тогда ТО, думаю, не пройти - нужна ступенька.
-------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:21 |