Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Исправить ксенон, Где еще лепят наклейки на фары?
Xander
сообщение 19.6.2014, 16:39
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Заводской ксенон, техосмотр прохожу без проблем, но недавно поменял лампочки и нужно убрать галку со встречки, не хочу свиньей выглядеть. Старые лампочки позволяли вставить половинку лезвия и получить "американский свет", новые же не позволяют этого сделать (хоть Осрам, хоть Филлипс).

Где у нас в городе еще клеют стикеры на фары, отсекающие паразитный свет? За последний год кажется только одну такую машину и видел - с наклейками.

Сообщение отредактировал Xander - 19.6.2014, 16:43


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 19.6.2014, 17:02
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Xander, принцип тот же что и на простой лампе? Повернуть надо?
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 19.6.2014, 17:10
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Xander, есть же метода, по которой можно фары отрегулировать. вроде тут на форуме тоже была...
чтото там "отъехать на 5 метров от стены, включить ближний свет, посмотреть... " и так далее...
вот тут, например - ссылка доступна только зарегистрированным

ну и далее - вырезать наклейки эти и подвигать по фаре, чтоб результат похож был на тот, что на картинке


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 19.6.2014, 17:12
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Дело прошлое...Года два тому проходили ТО на Речной...мазде отклеили эти заплатки и там же человечек, за денежку разумеется, на обычные лампы поставил шайбочки с "крылышками", загнув родные, что на цоколе лампы были...Изменил, получается, положение нити накала лампы относительно отражателя и рассеивателя...Ксенон мне не нравится, потому не пользую, а с обычными лампами вот так вот сделали, потом к стенду машину...Всё, вопросы отпали, ТО прошли...
Потом понадобилось заменить лампу...Снял со сгоревшей шайбу и сделал, как тот мужичок, только уже на новой лампе...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 19.6.2014, 17:14
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(exPloZive @ 19.6.2014, 17:02) *
Xander, принцип тот же что и на простой лампе? Повернуть надо?


Нет, т.к. нет ни нити накаливания, ни отражателя.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 19.6.2014, 17:17
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



klofelin, это общие процедуры , а не способ решения проблемы...

Доктор Франкенштейн, вопрос в том отличается ли принципиально ксено и простая фары??

Xander, поподробней, пжлста, про лезвие....
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 19.6.2014, 17:17
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Xander, Паяльник с тонким жалом и термоустойчивыйклей тебе в помощь.
Паяльником делаем в пластмассе фаску под половинку лезвия, ставим половинку лезвия и крепим клеем.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 19.6.2014, 17:19
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(exPloZive @ 19.6.2014, 16:17) *
Доктор Франкенштейн, вопрос в том отличается ли принципиально ксено и простая фары??

С учётом того, что пишет Володя, то принципиально разные, получается...Тогда, чисто логически получается, надо лампу наклонить, чтоб изменить направление пучка света?..


--------------------


Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 19.6.2014, 17:53
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



что за цоколь? если линза - вполне вероятно, что не так поставил лампу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 19.6.2014, 18:12
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




MadMax, филдер 2003 года у него, там не линзованный свет.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 19.6.2014, 19:08
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Я у себя на Эскудо брал лампу (ближнего, дальнего света), прикладывал ее к фаре, потом как бы проворачивал лампу против часовой стрелки на 30 градусов, и делал новые посадочные отверстия, в которые вставлял лампу и закреплял. Техосмотр проходил без проблем.
А на автобусе мне блок фару один раз отрегулировали и все.


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 19.6.2014, 19:21
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




prosto_alex123, не путай свою галогенную лампу с ксеноновой в Ксандеровском филдере wink.gif


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 19.6.2014, 20:30
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Цитата(Ыршлщ @ 19.6.2014, 19:21) *
prosto_alex123, не путай свою галогенную лампу с ксеноновой в Ксандеровском филдере wink.gif

повторю - на эскудике были обычные галогенные, а на автобусе стоит ксенон


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 19.6.2014, 20:39
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




prosto_alex123, так и пиши, как отрегулировать ксенон. У галогеновых фар и ксеноновых разные способы формирования светового пучка. С галогенкой проще - в самой лампе, у её нити ближнего света стоит отражатель, а у ксенона - отсекатель части сферы распространения света, который стоит не на лампе, а в фаре.

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 19.6.2014, 20:42


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 20.6.2014, 9:31
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Спасибо откликнувшимся. Да, все верно, у меня рефлекторный ксенон, паразитная галка света формируется отражателем. Есть методика, по которой кусочек этого отражателя просто зачищают - снимают блестящую часть, но что-то не хочется фару-то царапать)).
Ыршлщ, про паяльник как-то не догадался. Вопрос в том, что клей может немного парить, хоть температура в фаре и не самая высокая (но на старой лампе надпись на лезвии была повреждена от нагрева).
prosto_alex123, как регулировали блок-фару, просто опустили свет? Галка-то никуда не ушла, получается?
exPloZive, кажется здесь на форуме один добрый человек подробно описывал методику вставки лезвия. Я перед тем, как убирать старые лампочки сделал фотографии, могу выложить вечером, если нужно. Суть в том, что у старых D2R у основания цоколя лампочки есть еще одно дополнительное кольцо, в которое просто вставляется половинка лезвия от бритвы и получается шторка, отсекающая левую галку. В новых Филипсах, которые я купил через интернет (как и в Осрамах, проверял) конструкция уже другая - кольца нет и так просто не получится, как в первом случае. К слову сказать, мне кажется, что у ламп других производителей, типа Sho-me, такое кольцо сохранилось.

Сообщение отредактировал Xander - 20.6.2014, 9:34


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 20.6.2014, 10:58
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Лезвия прошлый век..,

Смотри на колпачок на лампе который...

Прикрепленное изображение


подробно здесь

ссылка доступна только зарегистрированным

пост 75



--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 20.6.2014, 11:16
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



miki, если справа появится галка, тогда ТО, думаю, не пройти - нужна ступенька.


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 11:21