| Велики, Что? Как? Где? За сколько? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Велики, Что? Как? Где? За сколько? | 
|  20.5.2014, 18:17 
				 Сообщение
					#101
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562  | 
				Vertuschka, цена?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  20.5.2014, 22:33 
				 Сообщение
					#102
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339  | 
				А кто-нибудь сталкивался с вопросом перевозки велосипеда на самолете? Во-первых думаю привезти сюда велосипед, а во-вторых интересует тема велотуризма, по принципу долетел и поехал объезжать окрестности, соответственно велик придется возить с собой.  И второй вопрос, кто какой предпочитает тип переключателей передач и почему (рукоять или рычажки)? Сам ездил только на таком, где переключается вращением рукояти, поэтому интересно есть ли плюсы или минусы у этих механизмов в сравнении. Может опросник прикрепить (так сказать для статистики  )? -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!! | 
|  | |
|  20.5.2014, 23:23 
				 Сообщение
					#103
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: -  | 
				велик удобнее перевозить в стандартной коробке. Переключатели лучше те, которые настроены и работают. Но ревошифты бывают только среди низких групп оборудования, среди высших по уровню - только триггерные переключатели | 
|  | |
|  20.5.2014, 23:29 
				 Сообщение
					#104
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Zuamua, я свой из Питера вёз. Родную коробку из-под него удалось укоротить сантиметров на 15, упихать туда вел в разобранном состоянии, во взмокшем виде дотащить от парковки внутрь Пулково на каких-то лямках, а там меня отправили в грузовой лифт. Как получал здесь - уже если честно не помню, но раз не помню - значит никаких особых приключений не было. Как без разборки везти - понятия не имею. Переключалки в виде поворота рукояти, если я не ошибаюсь, - это самые простенькие. Пользоваться ими, имхо, неудобно и как-то как бы неточно. Рычажная система чётко передачи отщёлкивает. Но и она есть разных градаций по качеству и цене: простенькие серии могут плоховато настраиваться, к примеру хорошо включаются передачи с одной стороны звёздочки, а на другую не хватает ходу чуть-чуть, а если подрегулировать чтобы хватало на другую - перестаёт чуть-чуть хватать на первую. Может и ещё есть какие нюансы, не знаю. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — Zuamua  | 
|  | |
|  20.5.2014, 23:40 
				 Сообщение
					#105
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 624 Спасибо: 339  | 
				Гидр, то есть как факт авиакомпании не против принимать в багаж груз такого размера получается? А вы не уведомляли о наличии велосипеда заранее? Я читал что есть специальные мягкие чехлы для перевозки велосипедов со снятым передним колесом, правда в живую никогда ничего подобного не видел.
				
				
				
			 -------------------- Делай, что должен... И будь, что будет!!! | 
|  | |
|  20.5.2014, 23:43 
				 Сообщение
					#106
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562  | 
				+1 к Гидру. "Рукоятки" терпеть не могу. Причины - см. пост выше) Гидр, помимо рег. болтов еще и от преднатяжения тросика зависит. Сам в субботу два вела настраивал, один норм, со вторым выматюкался полностью -------------------- | 
|  | |
|  20.5.2014, 23:58 
				 Сообщение
					#107
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13553 Спасибо: 10123 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012  | 
				Zuamua, я тащил три самоката разных размеров, по коробкам ничуть от велосипедных не отличаются. Авиакомпания не возражала, только багаж грузили у стойки для нестандартного багажа. О наличии своих коробок заранее не уведомлял. Ибо за день до вылета сам не представлял размер стихийного бедствия.   -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине. "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo!  Спасибо! — Торонага  | 
|  | |
|  21.5.2014, 0:09 
				 Сообщение
					#108
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Zuamua, не уведомлял. Формат коробки я не помню, она плоская, но длинная. А по поводу чехлов и прочего - я бы просто не стал рисковать везти велик в собранном виде, ибо достаточно его хорошенько бросить - и к примеру заднему переклюку конец. Я как бы не так часто летаю, уж тем более с велом, чтобы быть в курсе таких нюансов.
				
				
				
			 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — Filmor  | 
|  | |
|  21.5.2014, 2:10 
				 Сообщение
					#109
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: -  | 
				Мягкие чехлы - для поездов.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.5.2014, 11:27 
				 Сообщение
					#110
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | ....а во-вторых интересует тема велотуризма, по принципу долетел и поехал объезжать окрестности... Оптимальная схема - покупать там, кататься, а потом отправлять сам себе, хоть ЕМС, хоть ТК. Весь мир путешествует без проблем, трансатлантические рейсы во многи страны допускают багаж "50+50 фунтов". Весь геморрой начинается на участке на Магадан, где норма бесплатная 20 позорных кг. На сайте у Трансов написано, что перевес на Магадан тарифицируется по 250 р за кг сверхнормативного (перед поездкой смотрел), на вылете в феврале в кассе Сокола брали по 300 р за кг, на возвращении из ДМД в апреле по 350 р за кг, а парень рядом жаловался, что с него за кг взяли 400 р. С таким албанским ценником можно и ЕМСом отправлять, все равно дешевле будет. Тот же сайт Трансаэро не исключает, что велокоробка будет признана негабаритным грузом и ВЕСЬ ее вес пойдет по всерхнормативному тарифу, а не только превышение. Потому на выезде из Магадана все снаряжение и разобранный вел были разложено в две коробки менее 165см по трем измерениям. Доехало, естественно, без проблем. На обратном пути, вел был разобран только спереди до снятой вилки и руля и упакован в пленку. На каждом плече, сотрудники по своей инициативе на него клеили большие красные этикетки, предупреждающие о хрупкости груза. Везде его выкатывали как хрупкий негабарит руками на выдачу. И только на Соколе, доблестные грузчики его положили на транспортерную ленту, видать далеко его нести им было от тележки через дверь в зал выдачи....   Так что, рекомендую предварительно узнать политику возможных перевозчиков к такому нестандартному багажу, и выбрать наиболее подходящую АК. На многих велофорумах эти вопросы активно обсуждают и делятся свежими новостями. Перед рейсом неплохо было бы позвонить (или проставить галки на онлайн регистрации) и уведомить перевозчика о грядущим негабарите. Чаще всего, требования к перевозимому велу ограничиваются спущеными и снятым передним колесом (и то не всегда, одна из фоток - вел за стойкой регистрации, с ОБОИМИ колесами, в пленке, найденной по пути на какой-то стройке. Рядом для масштаба велорюкзак на 90 л), развернутым рулем и скрученными (рекомендуется ввернуть их задом наперед, фиксируя один из шатунов в положении вниз педалью, для защиты передних звед от ударов и заминов. Если вдруг вы все-таки вынуждены воспользоваться услугами "велонедружественной" авиакомпании, или же полетите небольшими самолетами, где негабарит технически не смогут перевезти, то можно разобрать на два места: рама и навесное - одно место, колеса - второе место. Тогда необходимо снимать переклюк, передние звезды с педалями, вилку, руль. все это проложив картоном крепить скотчем и хомутами, что бы не брякало друг о друга. При снятых колесах, рама весьма уязвима, полезно использовать пластиковые "заглушки" которые вам попадутся, когда вы достанете свежекупленный вел из коробки, или же их можно заранее попросить в веломагазине до отъезда. Задний треугольник рамы можно защитить вкрутив, например, запасную ось из ремнабора (или иную имитацию ребра жесткости между задними перьями) на место снятого колеса. Упаковка в коробки съедает как минимум три драгоценных (особенно на магаданском плече) килограмма. Лучше заворачивать в пленку, обезопасив ответственные узлы. Мягкие велочехлы неудобны тем, что ты вынужден их с собой возить, легкче полукилограмма я их не видел, ну и объем. Совсем уж конкретные фанаты "велодальнобоев" трутся в различных интернет сообществах, где проскакивают такого рода объявления: "...завершаю маршрут в месте Х, в день Y, желающие купить мой велосипед Z и иную снарягу - пишите". У одного решается проблема как привезти велосипед на другой край света, у другого - как увезти все сувениры домой...   Сообщение отредактировал tpavel - 21.5.2014, 14:14 Спасибо! — Zuamua  | 
|  | |
|  10.6.2014, 9:48 
				 Сообщение
					#111
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99  | 
				ну нельзя же совсем без запятых   как выглядит устройство "велозамок противоугонная камера на 26 крыло"?   Спасибо! — Доктор Франкенштейн  | 
|  | |
|  10.6.2014, 12:35 
				 Сообщение
					#112
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205  | 
				Ищу педаль для детского велосипеда (китай). Малой потерял. Приму в дар или обменяю на изделие из какао бобов :-)
				
				
				 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут. | 
|  | |
|  10.6.2014, 12:55 
				 Сообщение
					#113
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				slava260, спроси в Форварде на 31-м, там есть какие-то педали, я себе нашёл там по 150 р. - пластиковые, но пока работают, вроде приличные. Точно помню, что там были детские и взрослые, они просто могут отличаться не столько размером, сколько резьбой крепления. (кстати на одной из педалей левая резьба, я всё время забываю на какой, эээ... по идее на правой...)
				 Сообщение отредактировал Гидр - 10.6.2014, 12:56 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — slava260  | 
|  | |
|  10.6.2014, 14:16 
				 Сообщение
					#114
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | ...всё время забываю на какой, эээ... по идее на правой...) Что бы легче запомнить, какую педаль в какую сторону закручивать/откручивать, просто помните, что сидя на велосипеде и педалируя, вы их ЗАКРУЧИВАЕТЕ.  Спасибо! — slava260  | 
|  | |
|  11.6.2014, 19:55 
				 Сообщение
					#115
					
				
			 | ||
| Группа: Участник Сообщений: 189 Спасибо: 18  | 
				Раз пошла такая пьянка, тоже захвастаюсь. Прикупил на этот сезон Author Traction 2013 года: переклюки Shimano Alivio/Deore, дисковая гидравлика Tectro, остальное всё как у всех, за исключением названий... Ах да! Втулки на промподшибниках   Опробован уже несколько раз, как обычно доволен ) (не первый трекшн у меня) (Паша привет!) Спасибо! — tpavel  | |
|  | ||
|  11.6.2014, 22:31 
				 Сообщение
					#116
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Devil_zt, что такое промподшипники?
				
				
				
			 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  12.6.2014, 13:09 
				 Сообщение
					#117
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13553 Спасибо: 10123 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012  | 
				Гидр, промподшибники!!!! Неужели не ясно? Что-то очень понтовитое, как минимум, на 2 завитушки круче учебника русского языка.   Сообщение отредактировал Filmor - 12.6.2014, 13:12 -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине. "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo!  | 
|  | |
|  12.6.2014, 23:20 
				 Сообщение
					#118
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 189 Спасибо: 18  | 
				Стандартные втулки на недорогих великах - с "насыпными" подшипниками, т.е. просто засыпаны щарики в свои пазы во втулке. Промподшипник - это обычной закрытый подшипник, который вставлен во втулку. Чисто теоретически - более защищен от грязи и воды. | 
|  | |
|  16.6.2014, 11:12 
				 Сообщение
					#119
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | 
				И тебе привет, Витя.   Хорошие втулки на промышленных подшипниках не дешевы. У подшипников есть так называемые "классы точности". Что именно поставили на твой вел средней ценовой категории - не известно. Полагаться на защищенность не стОит. Вода БУДЕТ попадать в них (ты сам был участником особо извращенных велопоходов). А обслужить подшипник может и не получиться. Остается надеяться, что подшипники там распространенного размера, и есть возможность без проблем их перепрессовать. Есть еще такой нюанс: чем крупнее шар (в каретке или во втулке), тем более он неприхотлив к условиям эксплуатации. При всех прочих равных, у подшипника в обойме шар будет меньше диаметром, чем у "насыпного", у кареток с полой осью и внешними подшипниками шар больше, чем у полой оси с внутренними подшипниками в каретке. Чем меньше шар, тем критичнее для него зазоры, грязь и ржа. Пример: у каретки с пустотелой толстенной осью Truvativ GigaPipe, шарик в обойменном внутреннем подшипнике всего 2,25мм - клинит после первой же зимы, узел неразборный, необслуживаемый (три подшипника на оси, только внешние промыть и набить получается),только под замену узел). Потому для наших условий эксплуатации, лучше, все же, втулки на насыпных подшипниках: можно в любых условиях обслужить, очистить и собрать в полевых условиях. Но есть и некий минус: требуется следить за люфтами и регулировать конуса хотя бы иногда, соответственно, на дальняк нужно возить ключи. Хорошая втулка на промах - DT Swiss 350, не требует регулировок, не нужны ключи, надежная система храпового механизма без собачек. Но рано или поздно Джарджавелло и ей придет. А втулка эта ой не дешевая... Сообщение отредактировал tpavel - 16.6.2014, 11:16 | 
|  | |
|  16.6.2014, 15:48 
				 Сообщение
					#120
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 189 Спасибо: 18  | 
				tpavel, ну вот... поселил тень сомнения в надежности моего байка)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.6.2014, 16:17 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
				Где купить трос на задний переклюк? В Форварде нет!
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  16.6.2014, 17:18 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 13553 Спасибо: 10123 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012  | 
				ЦыфрыЧ, и в доме мебели?
				
				
				
			 -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине. "Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo!  | 
|  | |
|  16.6.2014, 17:45 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930  | 
				В доме мебели расплывчатые формулировки, "скоро привоз". Были на тормозные, но они короче.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  16.6.2014, 17:55 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt  | Цитата(ЦыфрыЧ @ 16.6.2014, 15:17) ссылка доступна только зарегистрированным В доме мебели расплывчатые формулировки, "скоро привоз". Были на тормозные, но они короче. В первую очередь, тормозные - ТОЛЩЕ, в рубашку не влезет. Если безвыходная ситуация, то можно перепроложить и рубашу. Если она в бонки-упоры не встает, то можно перепротянуть сплошняком. Ну и головку придется обтачивать. Спасибо! — ЦыфрыЧ  | 
|  | |
|  16.6.2014, 18:18 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99  | 
				подскажите чайнику в топографии окрестностей есть ли в нашем сопочном краю, где-нибудь поблизости от города, грунтовая дорога без явных перепадов высот протяженностью хотя бы километров 10 что-то типа проходящей за гороховым полем вдоль леса, или вдоль набережной мимо труб и огородов а-ля неспешная сельская прогулка или размечтался? | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 8:48 |