Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Форумчане, помогайте!, Горит чек, двигатель глохнет!
Mehanic76
сообщение 8.6.2014, 0:31
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 2




А что за блок управления стоит?
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 8.6.2014, 0:38
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Микас 7.1 версию не помню, где записано надо искать


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Mehanic76
сообщение 8.6.2014, 0:52
Сообщение #53


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 2




На микас 7.1 нет выхода на "датчик переднего хода". И раздатка там от Газ-66 , а коробас от газели. Возможно речь идет о датчике включения полного привода?! Который тоже не связан с блоком ЭБУ. А вот датчик скорости на полном приводе стоит на раздатке, но выход его из строя тоже не дает такого глюка, как запрет на движение вперед.

Возможно конечно теоретически причина в спецпроводке по данному монстру, но всё же склоняюсь к причине в трансмиссии, конечно если назад он едет!

Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 8.6.2014, 0:58
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Не точно не ходовка, если тронутся на первой передаче и не трогать газ, то машина едет, только начал повышать обороты она глохнет. Там ходовка то, три моста одинаковых от белоруся передние, отец со стажем в 27лет уже, думаю в ходовке знает толк, а вот с этими датчиками он разобраться не может.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Mehanic76
сообщение 8.6.2014, 1:09
Сообщение #55


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 2




Так может датчик положения дросселя! Или путают местами разъем с датчика положения дросселя с регулятором холостого хода. Разъемы у них одинаковые и стоят они не далеко друг от друга! пусть проверет. Хотя в данном этом случае дал бы ошибку по досселю. Но это же российский автомобиль))

Ну и конечно давление топлива смотреть и производительность. C нашими баками и бензином насосы у них долго не живут!
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 8.6.2014, 1:14
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




За топливо тоже ему говорил, в Магадане то топливо качества не гуд, а на Чукотке и тем более.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.6.2014, 1:17
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




судя по глюкам, я бы проверил узел дросселя вместе с датчиком и проводкой, з\п пониже, вот и не глохнет.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Mehanic76
сообщение 8.6.2014, 1:19
Сообщение #58


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 2




И бедная смесь может говорить о недостаточном давлении доплива! Пусть снимет шланг с обратки и посмотрит бежит ли бензин по зажиганию (при работающем насосе).

Если не бежит, то однозначно замена! И будет все хорошо, я думаю))
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.6.2014, 1:20
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Mehanic76, бедная из за кривого датчика положения может быть. там есть положение хх , чуть нажал-бенза больше


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Mehanic76
сообщение 8.6.2014, 1:30
Сообщение #60


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 2




Давление от самого насоса должно быть минимум 4 кг., а лучше от 6 кг.
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 8.6.2014, 1:31
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Вот пошли новые мысли, точнее старые, но укажу еще раз отцу на них, пусть проверяет дроссель.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.6.2014, 1:33
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




и давление топлива, кодов то (как я понял) нет.
подсос воздуха, как я понял исключен?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Mehanic76
сообщение 8.6.2014, 1:33
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 2




dissector, возможно.

Мы предлагаем все возможные варианты!

Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 8.6.2014, 1:45
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Подсос точно исключен уже, все перетянулось, заменилось. Про давление топлива скажу завтра, помнится мне, что -то папа рассказывал, то ли в норме то ли неь, врать не буду, завтра узнаю точно.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Mehanic76
сообщение 8.6.2014, 1:58
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 13
Спасибо: 2




Будем ждать!
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 9.6.2014, 23:40
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




,Так начнем: вообщем датчик кислородный поменял, ошибка пропала, но проблема не исчезла. Сегодня засекли когда глохнет, если ехать на холодную, вообщем начинает глохнуть, после включения вентиляторов охлаждения, т.е. у меня такое подозрение ,что датчик температурный не работает, после включения вентиляторов, дает компьютеру не правильную информацию, и обороты падают до прогревочных. Может же такое быть? Завтра с нимет с рабочего УАЗа и поставит проверит, так как времени не хватает, машиной занимается по часу, два в день.
Давление топлива, по их книге должно быть не меньше 3, замерили говорит давит почти 4,5.

А вот разбирать заслонку дросселя боиться, так как она электронная, а он привык к карбюраторам, и даже не знает что там смотреть, сказал если бы был карбюратор, то давно бы все разобрал. Поэтому просит помощи, хотя бы расскажи что смотреть? Что можно снимать, а что лучше не трогать? Если сделает фото, сможет кто объяснить что ему разбирать. Я бы рассказал сам, но никогда их не разбирал, а только чистил жидкостью.

за ошибки извините, пишу с телефона, не очень удобно.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 10.6.2014, 0:31
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




max93, в заслонку-то чего лезть?
Цитата
и обороты падают до прогревочных

поясни как так? прогревочные - это повышенные чуть не в два раза по сравнению с ХХ. 1200-1500 об/мин
со скольки ж тогда они падают????
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 10.6.2014, 2:07
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Если глохнет после того, как включаются вентиляторы, то это уже хоть что то. Похоже на падение напряжения на блоке управления, или плохую массу. Если есть сканер, то нужно в параметрах выбрать напряжение блока управления, и мониторить его на момент включения вентиляторов и проч. эл. нагрузки. У нашего ГАЗ и УАЗпрома, потеря напряжения от генератора до салона очень часто около 1 вольта, даже на новой технике.
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 10.6.2014, 3:05
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Камелот сканера там никаго нет, массу вроде проверял. Андрей не правильно написал, не до прогревочных, а холостых, т.е. 700-750об.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.6.2014, 6:42
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




вольтметром померяйте напряжение на компе во всех режимах, если при вкл вентиляторов напряжение менее 10вольт или около того-то проводка до компа плохая(но это при условии исправного генератора)
еще нужно проверить напряжение и ток с генератора


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 11.6.2014, 21:03
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Вообщем проблема решилась заменой температурнуго датчика, теперь все работает отлично, все ошибки пропали, чек не загорается, как раз наводнение в самом разгаре, так что теперь отец готов опять плавать по поселку.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 11.6.2014, 23:33
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




max93, это уже было всё smile.gif, сколько темп. датчиков уже заменили, три?
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 12.6.2014, 0:32
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Этот стоит четвертый, только теперь заизолирован, вся проводка сделана по уму, вентиляторы переделал под принудительное включение, так как когда ныряет, чтобы не хлебануть. Да и температуру сам регулировать будет. На новом компе, отрегулировал холостые. Сегодня пробовал плавать, говорит лучше тянуть стал (посде промывки видать топливки, чистки дросселя). Вообщем посмотрим что дальше будет, думаю что больше с ним проблем не будет.


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 12.6.2014, 7:31
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Я забыл сказать, у датчика температуры воздуха во впускном коллекторе и температуры охл. жидкости - одинаковые разьемы , и проводка дотягивается, так, что можно попутать. В этом случае на холодную будет нормальный запуск, но прогревные обороты не будут падать до холостых. Только вот описываемого дефекта при этом быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 12.6.2014, 8:31
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




Камелот, сейчас так и стоят они, так как второго датчика температурного нет, он поменял их местами, обороты и и вправду высоковаты, 1200об., сегодня хочет с помощью компьютера настроить их, получится или нет? Еслиенет то наводнение будет ездить без холостых, так как машина очень нужна, вчера в одном месте, перевозив смену, нырнул на Урале по самые крылья, вымыло яму течением, вода за ночь прибыла на 80см, сегодня еще проедет на Урале, а завтра уже нет. Это хорошо на Урале стоит отключение гидромуфты с кабины.

Сообщение отредактировал max93 - 12.6.2014, 8:35


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 1:19