Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как правильно?, Измерить уровень масла в АКПП
kmax1980
сообщение 22.2.2009, 22:56
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Недавно просил ребят поменять масло в АКПП. Поменяли. Двигатель 2AZ, (2.4 л). Компетентность ребят брать в расчет не будем. Вопрос в другом. Спустя недельку решил проверить уровень масла в АКПП сам. Решил проверить на горячую. Делал все по книге - прогрел машину, проехал километров 5-10 для полного прогрева коробки, встал на ровную площадку. Не глуша двигатель перещёлкнул несколько раз P-R-N-D и обратно, задерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды. Поставил на N, пошёл мерять уровень. И что я вижу - уровень на 1 см выше метки HOT max! Полез посмотреть ничего ли снизу не бежит всё вроде сухо, только сливная пробка на поддоне АКПП мокрая, с каплей жидкости. Блин не понравилось мне это. Решил измерить уровень на холодную. Оставил машину остывать на ночь без прогревов. Пришёл утром, завел, поработала примерно минуту, проделал аналогичные операции с рычагом переключения передач АКПП, полез мерять. И снова был удивлён - щуп сухой. втыкал щуп каждые 30 секунд - только минуты через 3-4 уровень подобрался к отметке COLD min. У меня закралось предположение что метки COLD предназначены для измерения не в такой мороз, а например на холодной машине при 5-10 градусов тепла. Как считаете? По каким меткам точно выставить уровень? Думаю что ориентироваться стоит по меткам HOT, т.к температура прогретого двигателя в любой мороз одинакова, но смущает сухой щуп на холодную в мороз, или это нормально?



--------------------
 
Спасибо! — Kelt
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.2.2009, 23:37
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



у себя такого не замечал...На Висте всегда На холодную на щупе было в аккурат на риске COLD


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 22.2.2009, 23:44
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



У меня ещё хуже: Два деления - "Колд" и "Хот" На холодную в машине Уровень масла выше рисочки "Хот", на горячую ниже её (почти соответствует). Говорят что уровень правильно должен быть вдвое выше рисочки. Короче хз. Машина едет, но переключении на вторую заметно небольшое дергание...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 22.2.2009, 23:46
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 22.2.2009, 23:37) *
у себя такого не замечал...На Висте всегда На холодную на щупе было в аккурат на риске COLD


Ёпт, что же делать? У меня раньше виста была, тоже не помню особых проблем при измерении уровня. Правда давно это было.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 22.2.2009, 23:49
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(Aurelius @ 22.2.2009, 22:44) ссылка доступна только зарегистрированным
Ёпт, что же делать? У меня раньше виста была, тоже не помню особых проблем при измерении уровня. Правда давно это было.


надо консультироваться у шарящих по теме людей как оно должно быть на самом деле... Мало ли, в силу каких то особенностей автомобиля оно так и должно быть.. не паникуй(те) раньше времени...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 22.2.2009, 23:55
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Aurelius @ 22.2.2009, 23:44) ссылка доступна только зарегистрированным
надо консультироваться у шарящих по теме людей как оно должно быть на самом деле... Мало ли, в силу каких то особенностей автомобиля оно так и должно быть.. не паникуй(те) раньше времени...


Так в том-то и дело, откуда же я знаю щарящий действительно человек или нет. Уже к трём "шарящим" ездил, все трое ничего внятного не сказали, но в итоге каждый сказал - "не парься, у тя всё ок". Однако меня смущает такое положение вещей, в т.ч. и мокрая сливная пробка. (пробка затянута нормально, на это не грешу) По приходу машины из японии измерял уровень на горячую - был ок, и пробка была сухая. Надо было ещё на холодную померять, не догадался.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 22.2.2009, 23:56
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



kmax1980, нет, мерял на незаведенной на холодную! По риске тоже не может быть уровень на холодную выше горячего, но тем не менее это так!!! Я по этому поводу думаю следующее - в спокойном состоянии уровень больше потому-что масло не накручивается на шестерни, а на заведенную они крутятся и берут (захватывают/закидывают) часть масла на себя. Или я не так мерию? smile.gif Просто в мануале по машине не сказано как это делать...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 23.2.2009, 0:02
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Aurelius @ 22.2.2009, 23:56) *
kmax1980, нет, мерял на незаведенной на холодную! По риске тоже не может быть уровень на холодную выше горячего, но тем не менее это так!!! Я по этому поводу думаю следующее - в спокойном состоянии уровень больше потому-что масло не накручивается на шестерни, а на заведенную они крутятся и берут (захватывают/закидывают) часть масла на себя. Или я не так мерию? smile.gif Просто в мануале по машине не сказано как это делать...


Вот поэтому и выше на холодную, потому что не заведеная машина, соответственно насосы не работают, масла в поддоне больше... Насколько я знаю что на холодную, что на горячую нужно мерять на заведенной машине.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 23.2.2009, 0:18
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



kmax1980, Вэри сенкс! Померяю как будет возможность!


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Robin
сообщение 23.2.2009, 0:19
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 760
Спасибо: 196

Авто: S15



=)
двигло тоже 2AZ... =) на холодную мерил так: завел - подождал пока стрелка с нуля доползет до нижней грани - подергал рычаг... смотрю там цент колд... на горячую !там же! уровень центр хот... так что какие-то странности творяться с 240u... =)
как узнавал и спрашивал - положения колд в учет брать сильно то и не стоит... главно что показывает хот... =) опять же - не факт... но я решил голову себе этим не забивать =)
Перейти в начало страницы
 
+
kmax1980
сообщение 23.2.2009, 0:32
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1212
Спасибо: 327




Цитата(Robin @ 23.2.2009, 0:19) *
=)
двигло тоже 2AZ... =) на холодную мерил так: завел - подождал пока стрелка с нуля доползет до нижней грани - подергал рычаг... смотрю там цент колд... на горячую !там же! уровень центр хот... так что какие-то странности творяться с 240u... =)
как узнавал и спрашивал - положения колд в учет брать сильно то и не стоит... главно что показывает хот... =) опять же - не факт... но я решил голову себе этим не забивать =)


Дело в том что у меня нет стрелки температуры охлаждающей жидкости, есть только лампочка, которая светится синим светом пока машина не прогрета, поэтому определить когда стрелка доползёт до врехней грани не могу. С прогретой понятно - как минимум холостые обороты двигателя. Но судя по твоему описанию сей процедуры у меня примерно аналогично. Ведь на таком морозе стрелка доползает до нижней грани примерно минут через 4-5 прогрева? У меня примерно через это время уровень и стал плясать возле меток COLD.


Значит видимо ещё сливать надо, бо чуствую больше чем надо это тоже ему не нравится... smile.gif



--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 4:08