Как правильно?, Измерить уровень масла в АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как правильно?, Измерить уровень масла в АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Недавно просил ребят поменять масло в АКПП. Поменяли. Двигатель 2AZ, (2.4 л). Компетентность ребят брать в расчет не будем. Вопрос в другом. Спустя недельку решил проверить уровень масла в АКПП сам. Решил проверить на горячую. Делал все по книге - прогрел машину, проехал километров 5-10 для полного прогрева коробки, встал на ровную площадку. Не глуша двигатель перещёлкнул несколько раз P-R-N-D и обратно, задерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды. Поставил на N, пошёл мерять уровень. И что я вижу - уровень на 1 см выше метки HOT max! Полез посмотреть ничего ли снизу не бежит всё вроде сухо, только сливная пробка на поддоне АКПП мокрая, с каплей жидкости. Блин не понравилось мне это. Решил измерить уровень на холодную. Оставил машину остывать на ночь без прогревов. Пришёл утром, завел, поработала примерно минуту, проделал аналогичные операции с рычагом переключения передач АКПП, полез мерять. И снова был удивлён - щуп сухой. втыкал щуп каждые 30 секунд - только минуты через 3-4 уровень подобрался к отметке COLD min. У меня закралось предположение что метки COLD предназначены для измерения не в такой мороз, а например на холодной машине при 5-10 градусов тепла. Как считаете? По каким меткам точно выставить уровень? Думаю что ориентироваться стоит по меткам HOT, т.к температура прогретого двигателя в любой мороз одинакова, но смущает сухой щуп на холодную в мороз, или это нормально?
-------------------- ![]() Спасибо! — Kelt
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
у себя такого не замечал...На Висте всегда На холодную на щупе было в аккурат на риске COLD
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
У меня ещё хуже: Два деления - "Колд" и "Хот" На холодную в машине Уровень масла выше рисочки "Хот", на горячую ниже её (почти соответствует). Говорят что уровень правильно должен быть вдвое выше рисочки. Короче хз. Машина едет, но переключении на вторую заметно небольшое дергание...
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
у себя такого не замечал...На Висте всегда На холодную на щупе было в аккурат на риске COLD Ёпт, что же делать? У меня раньше виста была, тоже не помню особых проблем при измерении уровня. Правда давно это было. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Цитата(Aurelius @ 22.2.2009, 22:44) ссылка доступна только зарегистрированным Ёпт, что же делать? У меня раньше виста была, тоже не помню особых проблем при измерении уровня. Правда давно это было. надо консультироваться у шарящих по теме людей как оно должно быть на самом деле... Мало ли, в силу каких то особенностей автомобиля оно так и должно быть.. не паникуй(те) раньше времени... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
Цитата(Aurelius @ 22.2.2009, 23:44) ссылка доступна только зарегистрированным надо консультироваться у шарящих по теме людей как оно должно быть на самом деле... Мало ли, в силу каких то особенностей автомобиля оно так и должно быть.. не паникуй(те) раньше времени... Так в том-то и дело, откуда же я знаю щарящий действительно человек или нет. Уже к трём "шарящим" ездил, все трое ничего внятного не сказали, но в итоге каждый сказал - "не парься, у тя всё ок". Однако меня смущает такое положение вещей, в т.ч. и мокрая сливная пробка. (пробка затянута нормально, на это не грешу) По приходу машины из японии измерял уровень на горячую - был ок, и пробка была сухая. Надо было ещё на холодную померять, не догадался. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
kmax1980, нет, мерял на незаведенной на холодную! По риске тоже не может быть уровень на холодную выше горячего, но тем не менее это так!!! Я по этому поводу думаю следующее - в спокойном состоянии уровень больше потому-что масло не накручивается на шестерни, а на заведенную они крутятся и берут (захватывают/закидывают) часть масла на себя. Или я не так мерию?
![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
kmax1980, нет, мерял на незаведенной на холодную! По риске тоже не может быть уровень на холодную выше горячего, но тем не менее это так!!! Я по этому поводу думаю следующее - в спокойном состоянии уровень больше потому-что масло не накручивается на шестерни, а на заведенную они крутятся и берут (захватывают/закидывают) часть масла на себя. Или я не так мерию? ![]() Вот поэтому и выше на холодную, потому что не заведеная машина, соответственно насосы не работают, масла в поддоне больше... Насколько я знаю что на холодную, что на горячую нужно мерять на заведенной машине. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
kmax1980, Вэри сенкс! Померяю как будет возможность!
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 ![]() |
=)
двигло тоже 2AZ... =) на холодную мерил так: завел - подождал пока стрелка с нуля доползет до нижней грани - подергал рычаг... смотрю там цент колд... на горячую !там же! уровень центр хот... так что какие-то странности творяться с 240u... =) как узнавал и спрашивал - положения колд в учет брать сильно то и не стоит... главно что показывает хот... =) опять же - не факт... но я решил голову себе этим не забивать =) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 ![]() |
=) двигло тоже 2AZ... =) на холодную мерил так: завел - подождал пока стрелка с нуля доползет до нижней грани - подергал рычаг... смотрю там цент колд... на горячую !там же! уровень центр хот... так что какие-то странности творяться с 240u... =) как узнавал и спрашивал - положения колд в учет брать сильно то и не стоит... главно что показывает хот... =) опять же - не факт... но я решил голову себе этим не забивать =) Дело в том что у меня нет стрелки температуры охлаждающей жидкости, есть только лампочка, которая светится синим светом пока машина не прогрета, поэтому определить когда стрелка доползёт до врехней грани не могу. С прогретой понятно - как минимум холостые обороты двигателя. Но судя по твоему описанию сей процедуры у меня примерно аналогично. Ведь на таком морозе стрелка доползает до нижней грани примерно минут через 4-5 прогрева? У меня примерно через это время уровень и стал плясать возле меток COLD. Значит видимо ещё сливать надо, бо чуствую больше чем надо это тоже ему не нравится... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:22 |