Рулевой демпфер, Установка и эксплуотация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевой демпфер, Установка и эксплуотация |
3.6.2014, 8:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Вообщем прикупил я себе рулевой демпфер т.к. резина встала большая и теперь руль стало болтать на неровностях и теперь встал вопрос крепления его к центральной рулевой тяге.
Кто как крепил, варить не охото говорят прочность может потерять тяга в месте сварки. Спец хомуты говорят есть в строймагазинах, но я видел только маленькие, а Тач Договские стоят по 3000 за хомут с 2 изогнутыми болтами. И как ощущение от эксплуотации сего приспособления? Есть на мое авто уже готовая тяга с ухом и рулевой маятник с ушами, но мой еще очень даже ничего)да и хочется поколхозить. Сообщение отредактировал Moisey - 3.6.2014, 8:52 |
|
|
3.6.2014, 10:32
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
вари
от использования сего девайса на авто с независимой передней подвеской эффект практически нулевой от использования на мостовой машине демпфер убирает мелкую вибращию с руля от грунтовок, без него руки устают сильно -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
3.6.2014, 10:50
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
p.oleg, а какая разница мостовой или нет, у меня тоже трапеция (не рейка) точно так же тяги толкают колеса и обратно через тяги толкает в гидроусилитель и на руль и в руль отдает хорошо когда едешь по камням или спрыгиваешь с асвальта на обочину или при появлении колеи на дороге.
На шинах меньшего размера такое было практически не заметно, но сейчас встал на 285/75 и хотелось бы избавиться от этих недостатков. Чет страшно варить, вдруг лопнет при нагрузке. Сообщение отредактировал Moisey - 3.6.2014, 10:58 |
|
|
3.6.2014, 11:01
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
3.6.2014, 11:19
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Посоветуйте и мне, пжлста, где и какой заказать демпфер, чтобы он был регулируемый?
Насколькоя я себе сейчас это представляю - он должен быть "возврат к центру" чтобы можно было двигать пружину? Какой фирмы брать? И как он мне по креплениям подойдет? Сообщение отредактировал Oleg95 - 3.6.2014, 11:20 -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
3.6.2014, 12:07
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
p.oleg, а какая разница мостовой или нет, у меня тоже трапеция (не рейка) точно так же тяги толкают колеса и обратно через тяги толкает в гидроусилитель и на руль и в руль отдает хорошо когда едешь по камням или спрыгиваешь с асвальта на обочину или при появлении колеи на дороге. есть разница, независимая более расхлябанная чтоли, глотает вибрации и неровности и не так сильно передает их на руль чем зависимая. На шинах меньшего размера такое было практически не заметно, но сейчас встал на 285/75 и хотелось бы избавиться от этих недостатков. Чет страшно варить, вдруг лопнет при нагрузке. На терранчики 21-ом штатно на рулевой тяге есть уши для крепления демпфера, но демпфер ставился опционально, точнее почти не ставился. Я за неимением штатного, поставил демпфер от сафаря который длинее, родное крепление отрезал и переварил в другое место тяги. Если нормально приварить то нече там не оторвется и не лопнет, наргузки не ахти какие. Цитата Посоветуйте и мне, пжлста, где и какой заказать демпфер, чтобы он был регулируемый? Насколькоя я себе сейчас это представляю - он должен быть "возврат к центру" чтобы можно было двигать пружину? Какой фирмы брать? И как он мне по креплениям подойдет? Олег, не понял, зачем регулировать демпфер? ты хочешь что бы он например влево сильнее возвращался чем вправо? Сообщение отредактировал p.oleg - 3.6.2014, 12:09 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
3.6.2014, 12:31
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A |
Oleg95, У Тач Дог, есть регулируемый, есть и возврат к центру. Регулируемый 9 положений (жесткости) от без пружины. Возврат к центру с пружиной, но он не регулируется по жесткости.
Я использую и регулируемый, стоит за мостом и возврат к центру(стоит спереди моста). (Подвеска Прадо 78, 43 тапки). По заказу Точ Дога позвони по тел 89644597477 Сообщение отредактировал GooS - 3.6.2014, 12:32 -------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. |
|
|
3.6.2014, 12:43
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
.. от использования сего девайса на авто с независимой передней подвеской эффект практически нулевой .... У меня на Паджеро-2 европейце был штатный демпфер. На прулях демпфера вроде не было. Разница после замены убитого на новый ощущалась. -------------------- |
|
|
3.6.2014, 14:12
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Цитата(p.oleg @ 3.6.2014, 11:07) ссылка доступна только зарегистрированным Oleg95, У Тач Дог, есть регулируемый, есть и возврат к центру. Регулируемый 9 положений (жесткости) от без пружины. Возврат к центру с пружиной, но он не регулируется по жесткости. Я использую и регулируемый, стоит за мостом и возврат к центру(стоит спереди моста). (Подвеска Прадо 78, 43 тапки). По заказу Точ Дога позвони по тел 89644597477 Возврат к центру тоже регулируется? Как бы посмотреть на них в живую, чтобы понять что мне нужно? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
3.6.2014, 14:48
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
Oleg95, если не много тянет в сорону то как раз положение исправит демпфр с пружиной (возврат к центру) пружина будет держать центр и не давать уводить руль в сторону. Но с пружинным демпфером надо ехать на развал потом, чтоб выставили центр по стенду и закрепили демпфер на тяге.
Я себе взял без пружины т.к. центр держит отлично и ни куда не уводит пока не наедишь на какие нибудь неровности и не хотел дополнительной нагрузки кидать на гидроусилитель. Сообщение отредактировал Moisey - 3.6.2014, 14:49 |
|
|
3.6.2014, 15:15
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата У меня при переносе рессор резали и поворачивали кулаки..На одной стороне угол немного не соответствует норме. Чуть тянет в сторону. Можно вылечить как раз регулируемым демпфером. Олега, разное давление в передних колесах держи раз такое дело, усилие лево/право на демпферах наврятли есть, только общая регулировка по жесткости. Демпферы делают под исправные рулевые, а на исправном рулевом машину уводить не должно. Ну или предстоит колхоз с пружинным демпфером: методом проб и ошибок искать нужное положение крепления к рулевой тяге, что бы неравномерным сжатием пружин компенсировать увод в сторону У меня машину начало по тихой тянуть вправо когда в правое переднее колесо камеру вставил. -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
3.6.2014, 15:41
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Олега, разное давление в передних колесах держи раз такое дело, усилие лево/право на демпферах наврятли есть, только общая регулировка по жесткости. Демпферы делают под исправные рулевые, а на исправном рулевом машину уводить не должно. Ну или предстоит колхоз с пружинным демпфером: методом проб и ошибок искать нужное положение крепления к рулевой тяге, что бы неравномерным сжатием пружин компенсировать увод в сторону У меня машину начало по тихой тянуть вправо когда в правое переднее колесо камеру вставил. О том и речь, что подбирать методом тыка надо будет положение пружины, чтобы разное усилие было.. Какой для этого демпфер нужен? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
3.6.2014, 22:54
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 101 |
Присоединяюсь к Moisey, может помочь демпфер с пружиной Тач Дог. Посмотреть можно на моем прадике (89148521212 Виталий). Заказать можно самому на Крузак.ру - 5300 руб стоит сам и 500 руб доставка Солнечным Магаданом. У меня вышло заказ - получение на складе меньше 2-х недель (наверно повезло). Установил недели две назад но нужно еще чуть-чуть сдвинуть пружину.
Сообщение отредактировал viy - 3.6.2014, 22:58 |
|
|
4.6.2014, 10:24
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82 |
приваривай на мост ухо-не парься, ни чего не будет. у меня недавно оно отломилось, приварили потолще ухо, езжу дальше. демпфер стоит регулируемый Тач Дог с пружиной. единственный минус, но это может у меня только, увеличился радиус разворота в левую сторону.
|
|
|
4.6.2014, 12:09
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
4.6.2014, 14:53
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD |
может я что не понимаю, но зачем на стоковый авто вешать дополнительный аморт???? лифтанул на 2" всего, что там бьет? отбалансируй колеса, заедь на развал, и проблема уйдет. Люди советуют про катки от 35 и то на 35 не бьет ничего, у них понятно из-за чего водит руль и бьет, у тебя то что такого может там бить из-за малюсеньких проставок??
Распиши какие колеса теперь стоят, на сколько задрал авто. Исходя из профиля, машина практически сток Сообщение отредактировал NOKIA - 4.6.2014, 15:02 -------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
4.6.2014, 14:59
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 82 |
ну может не правильно выразился. стоял родной демпфер и он устал совсем, а тут подарили Тач Договский. я его поставил, но не отрегулировал. и при повороте налево до отказу у меня и ломануло ухо на мосту. приварили усиленное, всё гуд!
|
|
|
4.6.2014, 15:49
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan |
NOKIA, Авто БигХорн лифт подвески 5 см перед зад 7 см, резину поставил 285/75 на 16, после установки этой резины по пересеченной местности отдача в руль от ям идет, по трассе на скорости 100-110 когда съезжаешь с асфальта на обочину и есть не большой препад высот, то резко тянет в сторону куда сваливается колесо, медленно едем по крупням выбоинам и камням так же чувствуется нагрузка на рулевую колонку от переезда препятствия и это именно из-за отсутствия рулевого демпфера, он забирает большую часть резких рывков (колебаний) от переезда препятствий и не пускает эти удары в гидроусилитель и дальше на рулевую колонку.
Я не говорю что ездить не возможно, вполне себе можно ехать и не обращать на это внимания и покрепче держать руль в таких ситуациях, но комфорт и безопасность с демпфером в разы выше. С 265/70 и 275/70 резиной такого особо не замечал. Люблю когда машина слушается водителя и не заставляет лишний раз напрягаться, а это меня напрягает P.S. развал сделан, колеса отбалансированы, в ходовой ни чего не болтается. Сообщение отредактировал Moisey - 4.6.2014, 15:54 |
|
|
5.6.2014, 14:39
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD |
дело каждого не спорю))) но на 285/75/16 я бы даже близко не стал ничего приделывать, как и многие здесь
-------------------- 8 924 851 9909
|
|
|
5.6.2014, 17:08
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Я так всеми руками за то что человек стремится идеально сделать авто!
ps на Эскудике сейчас стоит 33*12,5*15, грязь, Йокогама Геолендер. Давление 1,2, диски вылет -40, ширина 10 дюймов - ничего никуда не бъёт, не виляет, но руль повернуть на месте тяжковато , да и сотку на нем уже наверное нереально сделать. 80 км/час - как по рельсам! при условии того, что это на спидометре 80, а по факту где-то +21 процент. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — NOKIA
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 18:29 |