Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
13.2.2010, 15:59
Сообщение
#6601
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: |
Наверное назрело... Добро получено, тема создана. Давайте придерживаться простых правил:
1. Здесь обсуждаются проблемы с компьютерным железом, программным обеспечением, периферией (принтерами, сканерами и пр.) 2. Здесь не обсуждаются компьютерные магазины интернета и города. Можно лишь дать совет где купить ту или иную железку/программу. 3. Здесь не продают и не покупают компьютерное железо. Есть соответствующий раздел. 4. В компьютерном языке (как в любом техническом) есть много терминов. Просьба: грамотно пользоваться терминами и по возможности их избегать. 5. Олбанский и подончегский язык не приветствуется и приравнивается к мату. 6. Здесь не обсуждается "пиратский" софт! (ломалки на программы, нелицензионные операционные системы и прочее). Если есть вопросы, пишите в личку. Ибо в УК России существует статьи 146, 272, 273, или статья 7.12 КоАП РФ. 7. При решении проблемы, указывайте как ее решили, или, пусть описание решения напишет человек, который вам помог. Эти правила только дополняют правила форума в данной теме. И дополнение связанное с ситуацией, с которой может столкнуться любой пользователь компьютера. Потеря данных на носителе (не суть важно какой носитель - жесткий диск, флэшка, карта памяти и пр.). Первое и основное - если вы не занимаетесь восстановлением информации и имеете весьма смутное представление о содержимом компьютера - не пытайтесь что либо предпринимать самостоятельно! Обратитесь к тем, кто умеет это делать - знайте: ваша информация имеет ценность только для вас. Некорректные действия могут привести к ситуации, при которой восстановление данных будет невозможным. Не существует абсолютно надежных цифровых носителей - дублируйте вашу информацию на нескольких носителях. И да хранят Вас всех пресвятые электроны! Во имя харда, процессора и клавиатуры в путь! Сообщение отредактировал iblis - 13.6.2011, 17:07 -------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
20.5.2014, 19:20
Сообщение
#6602
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 |
ну те же яйцы получаются
-------------------- |
|
|
20.5.2014, 19:56
Сообщение
#6603
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
не нашел как сделать раскрывающийся лист, но не совсем те же
Цитата Решение toonel.net (http://www.toonel.net) мы рассматривали уже не раз и не два. Клиентская часть приложения, написанного на Java, представляет собой локальный проксик. Прописав его в настройках браузера, мы переадресуем трафик клиентской части toonel.net, которая через специальный сервер запрашивает нужные данные и получает их в сжатом виде. Распаковав информацию, toonel.net возвращает ее обратно браузеру в привычном для него виде. Аналогичным образом сжимать можно и другие TCP/IP протоколы: FTP, SMTP и т.д.
У toonel.net есть несколько неоспоримых плюсов. Во-первых, использование для разработки языка Java позволило написать клиента для Windows, Linux, Mac OS, а также для запуска на любых мобильных платформах. Настройка сжимающего туннеля осуществляется через удобный GUI-интерфейс: именно там и настраиваются порты, на которых toonel принимает подключения, чтобы дальше перенаправить их на сервер. Настроив программы на прием подключений на 7999 порту, нужно прописать прокси в браузере: 127.0.0.1. Аналогичным образом можно настроить туннели и для других портов: 25 (SMTP), 110 (POP), 143 (IMAP) и т.д. В отдельной вкладке клиента ведется наглядная статистика сжатия. Собственно, качество сжатия - это второй плюс этого решения. В среднем, с использованием toonel.net ты потребляешь в 2-2.5 раза меньше трафика, чем при прямом коннекте. И все это без какой-либо оплаты услуг: toonel.net полностью бесплатен. К сожалению, свободное использование непременно оказывается и минусом. Проект некоммерческий и количество серверов, используемых для сжатия трафика, сильно ограничено. В результате, получаем сервис который то работает, то не работает. В своей поездке мне лишь в половине случаев удалось всецело насладиться стабильным коннектом через toonel.net, но иной раз запросы обрабатывались в лучшем случае через раз. Впрочем, подобный подход используется и в массе коммерческих сервисов, которые берут за свои услуги небольшие денежки, но имеют подобающее количество серверов и этого недостатка лишены (подробнее читай во врезке). Сообщение отредактировал Fry - 20.5.2014, 19:57 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
27.5.2014, 12:48
Сообщение
#6604
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
кто знает как решить проблему lsDone.dll ? Мож есть у кого эта библиотека? В ДЦ нет её
|
|
|
27.5.2014, 13:29
Сообщение
#6605
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Джам, ссылка доступна только зарегистрированным
Спасибо! — Джам
|
|
|
27.5.2014, 13:48
Сообщение
#6606
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
Спасибо, но если бы у меня был инет все было бы гораздо проще)
|
|
|
28.5.2014, 0:41
Сообщение
#6607
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
ап
|
|
|
28.5.2014, 22:07
Сообщение
#6608
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Джам, все бы и рады вам помочь, но вот лично я нифига не понял в чем проблема. можно поподробней что прозошло и при каких условиях?
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
28.5.2014, 22:32
Сообщение
#6609
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
А можно ли каким образом из мини карты памяти в 64 Гб сделать её 32? А то телефон такие размеры не поддерживает.
-------------------- |
|
|
28.5.2014, 23:18
Сообщение
#6610
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
shans2, давай поменяемся
|
|
|
28.5.2014, 23:22
Сообщение
#6611
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
oag, Я завтра её (их) проверю и отпишусь
-------------------- |
|
|
28.5.2014, 23:42
Сообщение
#6612
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
shans2, ок
|
|
|
29.5.2014, 0:03
Сообщение
#6613
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
|
|
|
30.5.2014, 4:30
Сообщение
#6614
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
Цитата(luisfigo @ 20.5.2014, 16:45) ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированным и ссылка доступна только зарегистрированнымпочитайте.
Сообщение отредактировал Рамзес - 30.5.2014, 5:18 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
30.5.2014, 19:02
Сообщение
#6615
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
Рамзес,
ты прочто не очень разбираешься в теории. Смотри. Газетавру. Главная страница 1,3 МБ трафика. Сохраняем страничку ~ 650КБ. Из них: - текст, включая разметку - 150 КБ, - скрипты и таблицы стилей - 250 КБ - картинки - 250 КБ. Жмем отдельно зипом: 30, 85 и 280КБ соответственно. Как видно, текстовые данные сжаты почти вчетверо, картинки не сжались. При этом браузер закэшировал скрипты, таблицы стилей. При переходе на другую страничку внутри этого же сайта они не будут скачаны снова. И объем трафика это подтверждает - всего 600 КБ. На текст придется 30-40%, на картинки 60-70%. Этот текст можно сжать, на этом получишь ~20% экономии трафика. Но эти 20% ты не будешь всякий раз и на любом сайте. Чем больше тебе интересует именно текстовая информация, тем меньше у тебя уходит трафика в принципе. Скажем, либ.ру весь в txt. На нем можно сжимать трафик раз в пять, но самого трафика будет уходить единицы мегабайтов и безо всякого сжатия. Нет смысла экономить. Чем больше тебя интересует графическая информация, видео, тем больше будет ее составляющая в трафике. И она будет достигать 95-99%. При этом золотой середины не существует. Есть предел текстовой информации, который ты способен воспринять, он в единицах мегабайтов. Далее идет только увеличение количества графики. Например, я читаю ветку про Украину на каком-либо форуме. Открываю версию для печати, без картинок. 1500 комментариев за полдня накидали. И то всего 300 КБ. Если читать всё, уйдет полдня. Наискосок можно за часик. Но я еще тыкаю на десяток ссылок на картинки, на пару видеороликов. Это еще 20МБ. В таком режиме текст занимает 1,5% трафика. Сжатие текста даст около 1% экономии. >>Далее - JPG жмется гораздо сильнее чем 0,1%, и выше вам это доказали практически. никто ничего не доказал. Джипег не жмется. Если кто-то не умеет правильно сжимать для определенных целей, это не означает, что джипег жмется. >>Ну и наконец - насчет времени загрузки вообще не в масть. Ты смотришь сайт на Тайване, сервер сжатия находится в США, твой трафик делает лишний кружок по планете. В общем, это ерунда всё, твои личные впечатления - это самообман, как волшебные присадки к топливу |
|
|
30.5.2014, 19:40
Сообщение
#6616
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
короче ясно все. Выше приведена исходная картинка JPG, и сжатая в шесть раз, но видимо это не доказательство. Можете оставаться при своем мнении, для меня ситуация более чем ясна. Хотел воздержаться от оценок, но такой воинственной некомпетентности, ничем не подтвержденной, давно не встречал. А мои личные впечатления подтверждены расходом трафика ДО и ПОСЛЕ. Далее - насчет времени загрузки, да какая разница сколько кругов по планете делает сигнал (кстати, со скоростью света) - главное что для меня как для пользователя время загрузки со сжатием быстрее чем без сжатия (загрузить 3 мб быстрее чем 15 мб, неважно по какому маршруту).
Цитата никто ничего не доказал. Джипег не жмется. да глаза разуй, ёпрст. Выше две картинки привели. Вот тебе еще одна картинка. Жпег блин у него не жмется.. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
30.5.2014, 20:14
Сообщение
#6617
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
Рамзес,
упорствуешь в заблуждениях? Еретик! Ты кругом неправ. Я тебе про джипеги расскажу. Сжать джипег архиватором невозможно, это уже сжатый графический формат. Возможно изменить характеристики картинки: размер, разрешение, количество цветов. Уменьшение этих параметров ведет к потере качества. То есть, полученная картинка будет другой. Исходная же несжатая картинка - это тифф размером 8000х6000 пикселей, 600 дпи, весящая 20 МБ, пригодная для печати на плакатах размером с дом, т.е., очень высокого и абсолютно бесполезного качества. Для размещения в интернетах картинку оптимизируют - делают ее размером 800х600, небольшого разрешения. И она весит 30КБ. Этого вполне достаточно для просмотра на мониторе внутри какой-нибудь статьи. Если кто-то из исходного тиффа сделал джипег размером 3 МБ и сунул его на сайт, то это всего лишь ошибка при оптимизации. Такую картинку можно напечатать на листе два на три метра. Если ты изменишь параметры такого джипега до вменяемых, ты получишь те же 30КБ, но на всю стену результат уже не вывести. Хотя в уголочке монитора картинка тебе кажется точно такой же, как и исходная. Джипег не жмется |
|
|
30.5.2014, 20:18
Сообщение
#6618
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
джипег мало жмется архиватором. макс на 5%
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
30.5.2014, 20:30
Сообщение
#6619
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
архиватором не жмется, это да, но tcompressor использует сжатие с потерями, а вот этот алгоритм на жпегах отлично работает.
для просмотра графики на сайтах сжатие без потерь как правило ненужная фича. А вот если какой-то jpg вас заинтересовал, можно конкретно его скачать в оригинале. Сообщение отредактировал Рамзес - 30.5.2014, 20:31 -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Спасибо! — Военком
|
|
|
30.5.2014, 20:32
Сообщение
#6620
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 |
А можно ли каким образом из мини карты памяти в 64 Гб сделать её 32? А то телефон такие размеры не поддерживает. - заходим в командную строку - вводим команду diskpart - вводим команду list disk - из списка выбираем диск командой select disk=1 (где 1 - номер диска из списка) - вводим команду clean (уничтожаются все разделы на выбранном диске) После этого заходим в стандартный диспетчер дисков Windows и создаем на флешке раздел нужного размера и файловой системы. PS: Пользоваться надо аккуратно. =) Спасибо! — shans2
|
|
|
30.5.2014, 20:44
Сообщение
#6621
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
я бы попробовал для начала разбить SD на два диска по 32 гига. Не исключено, что телефон отобразит sdcard0 и sdcard1. Ну или можно попробовать обновить прошивку телефона, 4pda.ru в помощь.
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Спасибо! — shans2
|
|
|
30.5.2014, 20:54
Сообщение
#6622
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - |
Рамзес,
>>А вот если какой-то jpg вас заинтересовал, можно конкретно его скачать в оригинале. оу, тогда я знаю офигенный способ сжатия графики с потерями - отключение картинок |
|
|
31.5.2014, 2:29
Сообщение
#6623
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
Рамзес, >>А вот если какой-то jpg вас заинтересовал, можно конкретно его скачать в оригинале. оу, тогда я знаю офигенный способ сжатия графики с потерями - отключение картинок это совсем радикальный способ, к тому же в последней Опере он реализован крайне неудобно (через меню), а для файрокса надо качать плагин. Лучше все-таки картинки сжатые, так хоть что-то в структуре сайта понятно. тем более сейчас сайты злоупотребляют графикой в кнопках (с отключенной графикой кнопку зачастую вообще не видно). -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
31.5.2014, 10:15
Сообщение
#6624
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Понятие сжатия перепутано выше 300 раз.
Алгоритм сжатия JPEG сжимает исходное изображение с потерей качества в деталях и полутонах. К примеру, детали в тёмных тонах сглаживаются и теряются больше, а в светлых это происходит меньше. Степень потерь регулируется, именно это мы и делаем, когда в Фотошопе двигаем движок "качество: выше - ниже". При сжатии изображение делится на мелкие квадратики и каждый из них сжимается отдельно. Именно поэтому сильно пережатое изображение идёт этими самыми мелкими квадратиками. При любом сохранении JPEG и последующем открытии мы не получим исходного изображения: в любом случае оно потеряет инфу в мелких деталях. Если вы берёте файл JPEG и пытаетесь сжать его архиватором типа WinRAR или любым другим - никакого существенного сжатия не получится. Архиватор сжимает без потерь качества. Сжали, разжали - получили первоначальное. Он, выражаясь грубо, ищет в файле повторяющиеся достаточно длинные последовательности, которые можно закодировать неким кодом поменьше размером. В JPEG этот метод уже использован на какой-то стадии обработки этих самых квадратиков помимо собственно потерь, поэтому там таких последовательностей будет очень мало, и мы ничего не сможем сжать. Однако, если открыть JPEG и пережать его с бОльшей потерей качества или понизить разрешёнку, то разумеется размер уменьшится. Картинка при этом станет хуже, но насколько хуже - это уже зависит от того, насколько нас это волнует. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
31.5.2014, 22:35
Сообщение
#6625
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
при чем тут вообще архиватор, речь идет о системе сжатия трафика. Она текст пережимает без потерь (ну это разумеется), а графику с потерями. Так достигается максимальная компрессия. Все о чем вы написали это прописные истины, видимо, дискуссию читали невнимательно.
-------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
1.6.2014, 10:19
Сообщение
#6626
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Рамзес, по-моему то что я написал, не для всех прописные истины. Если для вас это прописная истина, что ж, я очень рад. Только по этой причине не надо затыкать мне рот.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 9:06 |