Блог: Toyota Corsa 94 г.в., EL 41., "KaRaPuZ и гаечный ключ". |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог: Toyota Corsa 94 г.в., EL 41., "KaRaPuZ и гаечный ключ". |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Вот-таки дожал меня Евросоюз в лице Magon'а и Торонаги, и я удосужился создать темку по своей многострадальной и видавшей виды ласточке
![]() Пока конкретики и материалов по её освоению не передам в тему, ибо лень мыслить. Итак уже приложил титанические усилия, дабы тему создать ![]() В перспективе тема будет использована для получения ответов на море моих вопросов, которые я уже и так задавал немало, причём по разным темам. А ввиду своей дырявой памяти для меня задача не из простых - вспоминать, где я и чего спрашивал ![]() Кратко о машине - 94-й год, кузов EL 41 ( наверное, это в некоторых моментах с запчастями и копмлектующими будет причинять неудобства ), передний привод, двигатель 4 E-FE. 1,3л. Причём ещё на ходу, за 45 тысяч денег-то. Хотя, чтобы довести полностью до ума, в неё ещё можно два раза по 45 вложить, не меньше. Короче, прорва ![]() -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
блохи без фоток надо выжигать каленым плассмасом.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — LISS
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Блоха, это имя машине уже придумали?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
неповерите... итальянские солдаты так отдают приказ= "бегом!"
типа - di corsa! corsa - бегом! марш(русское взвод, бегом - марш) tercel-самец ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
во, это правильно.
Давай с "гитары" начинать. Купил? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Блоха, это имя машине уже придумали? Да тут вот поди угадай, чего там Рус ввиду имел ![]() Тем, кто делает электронные мануалы по эксплуатации и ремонту - руки бы .. того самого.. Поглядел сейчас картинку о регулировочном винте частоты ХХ и понял - сия экспозиция явно не для нуба как я предназначена. "Очень всё четко и ясно видно" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
KaRaPuZ, был бы Жук, то имя машине было бы Таракан)
История не раскрыта: сколько лет во владении машина, какие есть проблемы, какие есть приколы, какие есть минусы, что нравится, что не нравится. Какие планы в конце концов? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
во, это правильно. Давай с "гитары" начинать. Купил? "Гитару" ещё не купил, Андрюх. Переигрались немного денежные приоритеты. Очень верю, что на этой неделе с ней вопрос разрешиться. Заодно о той же королле есть мысль о том, как было бы хорошо, если б там остались замки для задних ремней безопасности. И ещё бы мне и подошли, конечно. Это вот пока два самых ключевых момента технических, которые мне надо решить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
KAMAZ, не, Таракан давно и вечно закрепилось за Терраканами. Хотя согласен, Джуку оно больше подходит.
![]() KaRaPuZ, если замки остались, то подойдут безусловно. Тахометр не купил? надо еще и ту приборку внимательно глянуть, хотя хозяин сразу говорил, что нету тахо. ![]() фигня, поставим наружный Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
KaRaPuZ, был бы Жук, то имя машине было бы Таракан) История не раскрыта: сколько лет во владении машина, какие есть проблемы, какие есть приколы, какие есть минусы, что нравится, что не нравится. Какие планы в конце концов? Я же интригу думал оставить - сразу не раскрывать историю=) Вообще, в людском владении машина 20 лет. В моём - почти месяц=) Критичных, архиважных проблем пока нет. Единственную устранил - левый наружний ШРУС пошёл под замену. А в целом там ума к машине прикладывать надо много. По мелочи, но всюду. Потому как владели ею безбожно, я бы даже сказал имели=) Потому как по тех.части была полная безалаберность. Это ещё даже по сравнению с моей эксплуатацией авто - потому что я по своему неумению, неопытности слежу лишь за заменой расходников, наличием жиж везде. где они должны быть. Не будучи технического склада, я машину не перебираю от винтика до винтика, и не настраиваю как часы. Исходя из своих знаний-умений стараюсь просто бережно эксплуатировать без насилия. Из минусов, на данный момент - по комплектации авто отсутствует тахометр и лампа низкого уровня топлива ![]() В целом, машинка нравится. При своем не ахти состоянии она всё-же не прожорлива, это утешает. + двигаетль с пробегом 386 тысяч км внушает чувство надежности, штоле. Габариты авто немного меньше средних, что вполне удобно. ЦЗ радует тоже, удобно=) В принципе, работает вся электрика( кроме электроподьемника водительского стекла), что для 20-й машины довольно редко. Планы на неё пока не имеют окончательной формы. Если не подведёт двигатель ( потому как его замена вылетит мне в копеечку), и коробка ( хотя в случае чего ремонт\замену коробки я потяну), имею желание ездить на ней и ездить. и соответственно, привести в более божеский вид, нежели сейчас. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Дима, вот ссылка доступна только зарегистрированным накоплен народный опыт эксплуатации твоей машины. Будет Инет - обязательно посети.
Внимательней к кузовам (ты уже это знаешь) и слишком на веру тоже не бери - все проверять-переспрашивать. фоты давай, Рус правильно говорит. Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
KaRaPuZ, уже неправильно блог ведешь.
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
"и лампа низкого уровня топлива" нету на териос\ками, тахометр на автомате не особо то и нужен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
KAMAZ, типа зашел, контрактный ШРУС стоит 700 руб. Перешел в магазин напротив - там виски за 650. Конечно я выбрал виски.
![]() ну он научится ![]() Джам, ты чё, а как отсечку проверить? ![]() на самом деле он нужен всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
KAMAZ, тут блог постольку поскольку, чтоб нам с Торонагой было где посовещаться)
А то в одной теме вопрос, в другой теме вопрос... А так сразу тут вопрос - тут ответ -------------------- Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
статья про корсу......Ж)
Экзоскеле́т (от ссылка доступна только зарегистрированным έξω — внешний и σκελετος — скелет) — устройство, предназначенное для увеличения силы человека за счёт внешнего каркаса. Экзоскелет повторяет биомеханику человека для пропорционального увеличения усилий при движениях. По сообщениям открытой печати, реально действующие образцы в настоящее время созданы в ссылка доступна только зарегистрированным, ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным и ссылка доступна только зарегистрированнымссылка доступна только зарегистрированным. Экзоскелет может быть интегрирован в ссылка доступна только зарегистрированным. Содержание
История Первый экзоскелет был совместно разработан ссылка доступна только зарегистрированным и ссылка доступна только зарегистрированным в 60-х, и назывался ссылка доступна только зарегистрированным. Он мог поднимать 110 кг при усилии, применяемом при подъеме 4,5 кг. Однако он был непрактичным из-за его значительной массы в 680 кг. Проект не был успешным. Любая попытка использования полного экзоскелета заканчивалась интенсивным неконтролируемым движением, в результате чего никогда не проверялся с человеком внутри. Дальнейшие исследования были сосредоточены на одной руке. Хотя она должна была поднимать 340 кг, её вес составлял три четверти тонны, что в два раза превышало подъемную мощность. Без получения вместе всех компонентов для работы практическое применение проекта Hardiman было ограничено. ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
То-то я думаю, почему KaRaPuZ вечером не позвонил и не заехал... а тут он оно чё...
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
... отсутствует тахометр и лампа низкого уровня топлива ![]() .. На Джуке нету лампочки ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 19.5.2014, 23:10) ссылка доступна только зарегистрированным То-то я думаю, почему KaRaPuZ вечером не позвонил и не заехал... а тут он оно чё... ![]() Да я пока по страховке ездил вопрос решать, глядь, а время уже начало девятого. Думаю, заеду к Ярику в другой раз. Всё равно все дороги туда ведут - необходима техническая мысля профессионала)) -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Гидр ты седня на желтой мерриде дорогу перебегал на речной?))
Торонага, иногда его не ставят, и нормально живут, но вот сейчас у меня есть тахометр и мне хорошо ![]() Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Джам, я
![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Чайная)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Джам, без тахометра - жизнь прошла зря
![]() отдай человеку свой? и ксенон отдай Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Карапуз хороший человек, не нужен ему мой отстойный ксенон, который нихрена не светит))
Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Поставил сегодня "гитару" со старлетки. Но радости это не принесло ожидаемой, потому что дворники и стеклоомыватели полчат. Проблема не в узле, ибо Ярик мне его прозвонил сегодня. Предположение - видно, где-то в цепи загвоздка. На моторчик дворников + подаётся, на гитару тоже. Предохранители посмотрели- целые. Как вариант - какая-то релюшка где-то в этой цепи может стоять и не хотеть работать.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:56 |