Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
![]()
Сообщение
#1626
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Лоукостер "Добролет" будет готов к полетам к июлю 2014г.
Первый российский лоукостер "Добролет", дочерняя структура "Аэрофлота," будет осуществлять чартерные рейсы. Такую рекомендацию дала Росавиация, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источник в компании и федеральном агентстве. Ожидается, что "Добролет" будет готов к полетам к июлю 2014г. "Добролет" будет получать лицензию на чартерные перевозки, поскольку для этого во флоте авиакомпании должно быть не менее трех самолетов, вто время как для регулярных перевозок их должно быть не менее восьми. Источник в компании отметил, что третий самолет появится только в августе. Решить проблему планируется через сублизинг у "дочки" "Аэрофлота". Базовый аэропорт для "Добролета" пока не определен. Источники в Шереметьево, Домодедово и Внуково заявили, что аэропорты по разным причинам не могут заключить договор с компанией. Ранее планировалось, что "Добролет" сможет начать полеты к концу апреля - началу мая, но оформление лицензии и сертификата эксплуатанта позволят авиакомпании начать полеты только в июле. Компания "Добролет" была основана в октябре 2013г., когда совет директоров "Аэрофлота" принял решение о создании лоукостера. Название "Добролет" появилось еще в начале 20-го века. Российское общество добровольного воздушного флота было организовано в Москве в 1923г. с первоначальным капиталом 2 млн руб. золотом для обеспечения гражданских перевозок. В 1930г. "Добролет" был упразднен, на его базе была создана компания "Аэрофлот". Читать полностью: ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Ыршлщ, и почём и куда будут билеты?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
HILANDER, Лоу-костер, как правило работает на популярных направлениях с заполняемостью не менее 90% посадочных мест. Цена на 15 - 30% ниже, чем у обычных авиакомпаний.
Увы, Москва-Магадан-Москва таким направлением не является, т.к. максимальная загрузка не превышает 80% пассажиромест. ![]() -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Зато там пёрнуть нельзя будет без доп. оплаты.
Кагбэ идея-то нормальная и как пишут, в Европах работает, у нас же как обычно извратят, извините за жопоголические настроения. П.С. Я не был в Европах, но наверное там другие расстояния и несколько другое соотношение уровня цен и доходов, там из одного конца Европы в другой можно долететь на Дугласе выпуска 50-х годов и состояния моей Саньки. И если я с материка буду тащить в багаже баул с инструментами и прочим дефицитом, то там кагбэ рюкзачок надел да и слетал в Дублин на празднег Св. Патрика - нажраться вискаря, поблевать в окрестностях паба в обнимку с рыжими ирландскими хлопцами, подраться с У нас же этот лоукостер сделает бесплатный багаж в количестве 5 кг с нормальной доплатой за каждое следующее кило, и чо? Сообщение отредактировал Гидр - 17.4.2014, 0:43 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Гидр, Во многом ты прав, т.к. Low Cost (Низкие Затраты) – это снижение расходов всеми возможными средствами. Летают во второстепенные аэропорты, отсутствует бесплатный сервиса и в воздухе и на земле, максимально уменьшен шаг кресел в салоне самолета и т.п. То есть "возят без излишеств". При полете на лоу-косте нужно быть готовым перенести багаж с собой в самолет, платить за воду в салоне и не получить ни копейки при отказе от полета. Но зато и цены на авиабилеты в таких авиакомпаниях – самые низкие.
Выбирают полет на лоу-косте по принципу: меньше удобств - меньше денег. Но ни кто не заставляет человека лететь на лоу-кост. P.S. подробно о лоу-костере тут - ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал Ыршлщ - 17.4.2014, 1:15 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Но ни кто не заставляет человека лететь на лоу-кост. Да никто вообще никого ничего не заставляет делать. В частности, жить никто никого не заставляет, в хозяйственном отделе продаются верёвка и мыло - проблем нет. Я, в общем-то, и не говорил, что кто-то заставляет, не так ли? Сообщение отредактировал Гидр - 17.4.2014, 2:08 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
не хотите лоу кост летать, нужен комфорт пожалуйста аэрофлот российские авиалинии! летал авиановой, аир азия, рун аир, себу пацифик, на расстояния до трех часов полета можно спокойно долететь! да комфорт никакой, но цена от 20 до 80 евро радует! кстати добролету отдадут суперджет чтобы он начал свои полеты во время.
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
SK_, и не только Суперджет 100, но и 8 Боингов 737-800 ...
Только вот Суперджет с февраля месяца и до сих пор проходит достаточно серьезный ремонт после срыва капота одного из двигателей. Да и летать он у Добролета вряд ли будет. Его больше для проформы передали, чтобы оформить лицензию Добролету и прочие документы ... Сообщение отредактировал Ыршлщ - 15.5.2014, 0:58 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Российские авиакомпании отказались предоставлять скидку на билеты в 25%
Авиакомпании не хотят снижать цены на билеты в последний день перед вылетом. Предоставить пассажирам скидку в 25% накануне перелета требовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Завтра истекает срок, в который перевозчики должны были выполнить поручение регулятора. И пока цены остались прежними, свидетельствуют продавцы авиабилетов. В начале апреля ФАС потребовала от восьми крупнейших российских авиакомпаний изменить практику увеличения цены билета накануне вылета. Регулятор предлагал, чтобы при наличии определенного числа свободных мест на конкретном рейсе перевозчик снижал цены на билеты за один-два дня до вылета. В последний день перед вылетом ФАС рекомендовала перевозчикам установить скидку в размере до 25%. Выполнить поручение ФАС авиакомпании должны были до 15 мая. Но, как выяснил РБК, крупные перевозчики не собираются снижать цены к этому сроку и продолжают вести переговоры с чиновниками. Сотрудник одной из авиакомпаний, получивших предписание ФАС, сообщил РБК, что угрозы регулятора не возымели действия на перевозчиков. Крупнейший из них - "Аэрофлот" - еще 20 апреля провел консультации с ФАС и уже направил в службу официальный ответ. Его суть сводится к тому, что инициатива ФАС может вообще привести к исчезновению дешевых билетов. В письме говорится, что сейчас система продаж устроена таким образом, что авиакомпания может предлагать пассажирам перелеты ниже себестоимости как раз за счет продажи дорогих билетов накануне вылета. "Трансаэро" также продолжает переговоры с чиновниками. Представитель авиакомпании говорит, что она направила свои доводы в ведомство и ведет с ФАС "конструктивный диалог". Представители S7 Airlines, Utair, "Уральских авиалиний", Nordwind, Orenair комментариев пока не предоставили. Но продавцы авиабилетов отмечают, что цены остались прежними. На сегодняшний день не видно специального снижения цен на билеты в день вылета ни у одной из перечисленных в заявлении ФАС авиакомпаний, рассказал представитель агентства по продаже авиабилетов Pososhok. Цены точно ниже не стали, подтвердил представитель метапоисковика авиабилетов Aviasales Янис Дзенис. Зато перевозчики успели заручиться поддержкой Минтранса, который не поддержал инициативу ФАС. Система управления доходами формируется авиакомпаниями и коммерческая политика – их прерогатива: за финансовую состоятельность и устойчивость бизнеса перед своими акционерами несет менеджмент авиакомпаний, а не ФАС, заявил РБК представитель Минтранса. Рентабельность авиаперевозок и так находится в пределах 1,5-3%, что не позволяет говорить о сверхдоходах, добавил он. Если в течение трех дней после 15 мая авиакомпании не выполнят требование ФАС, ведомство может возбудить административное дело о навязывании условий потребителям, говорит старший юрист адвокатского бюро КИАП Лина Тальцева. О том, что такие дела могут быть заведены, если авиакомпании не сделают "какие-либо шаги навстречу", предупреждал в феврале и руководитель ФАС Игорь Артемьев. С тех пор позиция службы не изменилась, заявил РБК представитель ФАС. По мнению ФАС, отказ перевозчиков от ценовой конкуренции ближе к дате вылета существенно ограничивает конкуренцию на рынках авиаперевозок, приводит к поддержанию цены и ущемляет интересы потребителей. Изменение ценовой политики, по расчетам ФАС, поможет повысить загрузку самолетов и в конечном итоге снизить уровень тарифа. Цель авиакомпаний - не набить пассажирами самолет, а заработать деньги, возражает главный редактор отраслевого аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Максимальная выручка не получается при полной загрузке. Можно продать два билета по 5000 руб. или пять билетов по 2000 руб., но во втором случае издержки больше: нужно будет купить питание на пять человек, заплатить аэропорту за их обслуживание и перевезти 300 кг лишнего багажа", — пояснил эксперт. На сложившемся рынке хотелось бы все-таки следовать мировым правилам, а не изобретать свои, добавляет Дзенис. А общепринятая практика — предоставлять скидки для предварительных покупок, говорит представитель AirBaltic. Если ФАС заведет дела, авиакомпании могут оспорить претензии службы в суде, а разбирательства могут затянуться на 1,5 года, говорит Тальцева. В противном случае ФАС может привлечь авиаперевозчиков к административной ответственности и оштрафовать. Цитата ссылка доступна только зарегистрированным[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
Ыршлщ сами понимаете Суперджет вообще эксплуатируют для проформы в компании)), есть определенные договорености с правительством, хотя кто из знакомых летал на джете довольны, я один раз брал билет стоял джет в расписании, но его заменили 320-м. они это и не скрывают, что компании нужно уложиться в минимальные требования Росавиации и получить возможность с июня выполнять хотя бы чартерные рейсы.
-------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Вчера, увидев вечером в небе два самолётика, решил полазить на флайтрадаре. летает над нами прилично еропланов
![]() Сообщение отредактировал shans2 - 27.5.2014, 18:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 967 Спасибо: 990 Авто: UAZ PATRIOT 2012. ![]() |
Цитата(API @ 6.4.2014, 19:08) ссылка доступна только зарегистрированным А тут и послушать можно и посмотреть..) послушать тут можно,но из подконтрольного Магадану воздушного пространства присутствует только Анадырь и не все самолеты ,находящиеся в зоне видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Закон об отмене бесплатного багажа для авиапассажиров внесен в Госдуму
Правительство намерено освободить авиакомпании от обязанности резервировать за каждым пассажиром место для бесплатно летящего с хозяином багажа. "Договор воздушной перевозки пассажира может предусматривать норму бесплатного провоза багажа или не предусматривать такую норму", - говорится в разработанном правительством РФ и внесенном 27 мая 2014г. в Госдуму проекте поправок в Воздушный кодекс РФ (ВК). Если норма бесплатного провоза багажа в договоре не прописана, то бесплатно взять с собой на борт можно будет лишь нетяжелую и соответствующую требованиям безопасности ручную кладь. За провоз багажа придется платить отдельно. Авиакомпании, которые все-таки оставят пассажирам право на бесплатный багаж, смогут ограничивать его количество, но утвержденная норма не может составлять менее 10 кг и (или) двух мест багажа на одного пассажира. Согласно действующим правилам, каждый пассажир имеет право на бесплатную перевозку некоторого количества багажа, точное количество которого устанавливается перевозчиком в зависимости от типа самолета, но не может быть менее 10 кг на пассажира. На самом деле сумки и чемоданы летают совсем не бесплатно - просто стоимость их перевозки закладывается в тариф. По мнению разработчиков закона, новые правила позволят пассажирам сэкономить на билетах. Примерно пятая часть тарифа за обслуживание пассажиров на внутренних воздушных линиях в аэропортах РФ, составляющего 221 руб. на человека, уходит на оплату обработки багажа. И хотя пользуются правом на "бесплатную" перевозку багажа далеко не все пассажиры, платить за него приходится всем. В итоге билеты для тех, кто летит с одной ручной кладью, обходятся дороже, чем могли бы. "Реализация законопроекта создает условия для формирования и оперирования сегмента низкобюджетных (low cost) авиакомпаний, а также позволяет авиакомпании формировать более широкую линейку тарифов по перевозке пассажиров за счет предложения различных условий по перевозке багажа пассажира", - отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Ранее в Минтрансе, специалисты которого занимались разработкой поправок в Воздушный кодекс, сообщали, что избавление авиакомпаний от обязанности резервировать за каждым пассажиром место для бесплатного багажа позволит им зарабатывать на перевозке дополнительных коммерческих грузов, в том числе почты. На лайнере типа Boeing-737 таким образом можно будет дополнительно разместить около 2 тонн груза, что позволит авиакомпании-владельцу заработать в одном рейсе около 90 тыс. руб. В случае принятия поправок к Воздушному кодексу они смогут вступить в силу через 60 дней после официальной публикации. Читать полностью: ссылка доступна только зарегистрированным[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_4] -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Хули им, мотающимся на коротких деловых рейсах до 1000 км, багаж точно не нужен
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1641
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
"Добролет" полностью продал несколько рейсов за первые часы продаж
Низкотарифная "дочка" "Аэрофлота" - "Добролет", открывший продажу билетов в Крым 26 мая в 23:15 мск, продал 4 тыс. билетов по состоянию на 12:00 27 мая, рассказал представитель лоукостера. Билеты проданы на четыре рейса Москва - Симферополь с 11 по 12 июня со 100% загрузкой, уточняет он. Периодически на сайте "Добролета" происходят технические сбои. Это связано с тем, что нагрузка на корпоративный сайт достигает 20 тысяч обращений в минуту и 3,5 тыс. одновременных соединений. Специалисты непрерывно работают над решением этой проблемы, уверяет представитель "Добролета". Первый рейс "Добролета" вылетит из Шереметьево в Симферополь в 18:55 мск 11 июня. Перевозчик предлагает билет на этот рейс за 3 430,5 руб. с учетом налогов и сборов. Самый дешевый билет по этому направлению на ту же дату - у "ВИМ авиа" - стоит 15538 руб., сообщается на сайте агентства по продаже авиабилетов Biletix. У Red Wings этот перелет стоит 17 628 руб., у S7 Airlines – 18 386 руб. Максимальная цена билета в Симферополь у "Аэрофлота" достигает 52 871 руб. В дальнейшем "Добролет" планирует расширить географию своих полетов. "Мы рассматриваем варианты полетов в Санкт-Петербург, Сочи, Калининград. Одно из этих направлений, может быть - несколько, будет в поле зрения "Добролета". Мы рассматриваем города, которые находятся на расстоянии 2000-2500 тыс. км, потому что условия у лоукостера не совсем комфортные, больше двух с половиной часов будет пассажиру не комфортно лететь", - заявил в интервью РБК генеральный директор "Аэрофлота" Витай Савельев. Говоря о возможности рейсов "Добролета" за рубеж, Савельев отметил, что в течение двух лет авиакомпания планирует работать только по России. "Мы будем летать за рубеж, но пока у нас в России необъятный рынок", - пояснил он ссылка доступна только зарегистрированным[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_6] -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
Все билеты за 1000 купили 26 мая, пока у них не будет достаточного количества самолетов, дешевые цены невозможно поддерживать
Они кричат что на 2-х самолетах будут 7 рейсов в день делать, сейчас в расписании не больше 3-х тоже не соответствие новостям лицензию на полеты Росавиация им дала по заказу Правительства сертификат эксплуатанта им Росавиация дала несмотря что у них тока 2 самолета критерием получения этого сертификата чтобы было минимум 5 судов а им дали, когда они имеют тока 2 судна цена у них обычная, а не бюджетная однако у всех цены взлетели на июнь))) аэрофлот 13-14 тысяч туда и обратно в симферополь у добролета 6.700 со всеми сборами.Компания начнет нормальную работу только с 15 года, я не думаю что у них будет мск-питер за 900 руб. -------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
будет, мск спб по 900 рублев... и топливный сбор 3000
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Нихрена не понимаю... за один и тот же билет цена в 3,5 тысячи, 17 и 52.
Но ведь нам регулярно жужжат в уши, что авиаперевозчики работают на один только керосин и еле сводят концы с концами. Напрашивается вопрос - может ли разница в 5 раз (или в 15 раз) в цене за один и тот же билет быть демпингом для привлечения внимания к компании, или просто кое-кто очень-очень хорошо зарабатывает на нас? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 95 Авто: Toyota Brevis Ai 300, TLC Prado 00 2,7 RX. ![]() |
Не только керосин)) еще же людям надо зп платить да там много куда уходят деньги. вот смотри жил бы я в москве к примеру. в симферопл билет 17600 стоит, лететь около 2.5 часов и такая же цена на эмирейтс в хошимин, но там лететь куда больше и на а 380))) куда бы мой выбор упал конечно вьетнам))) но там 3.5 это ты летишь шаг кресел другои кресла не откидывается и не кормят и багаж только в руках. а остальное от компании зависит и класса обслуживания.
Ex_Prepod топливный сбор я угарел) да так и будет))) мне нравиться баллами расплачиваться за билет мск-пит. трансаэро не помню сколько баллов тратишь и топливный сбор 1700, хотя доплати 200 рублей и возьми дисконт билет на эту же компанию. и аэрофлот топливный сбор 169 руб я заплатил Сообщение отредактировал SK_ - 28.5.2014, 12:55 -------------------- Если у вас проблемы с грызунами, выбейте им зубы и у вас будут проблемы с сосунами
|
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Что такое топливный сбор?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Цитата(SK_ @ 28.5.2014, 12:52) ссылка доступна только зарегистрированным Что такое топливный сбор? а/к так страхуются от подоражания авиатоплива. типа цену мы сформировали за полгода, а керосиний подоражает на сколько-то там процентов, вот мы и заложим в цену билета это подорожание и еще немного-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Ex_Prepod, а если ТС подешевеет, то топливный сбор возвращают пассажирам?
![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Цитата(Гидр @ 28.5.2014, 11:02) ссылка доступна только зарегистрированным Что такое топливный сбор? Топливный сбор - это разница между ценой топлива на момент фактической продажи авиабилета и на момент формирования расписания полетов и тарифов, зарегистрированных в Центре расписания и тарифов Транспортной Клиринговой палаты (ЦРТ ТКП). P.S. Ремарка: по действующему законодательству РФ, авиаперевозчик обязан зарегистрировать в ЦРТ ТКП расписание регулярных рейсов и тарифы на перевозку пассажиров, грузов , обслуживание самолетов. Ex_Prepod, а если ТС подешевеет, то топливный сбор возвращают пассажирам? ![]() Нет, т.к. топливный сбор рассчитывается и взимается на момент продажи авиабилета, а не на момент выполнения авиаперевозки. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Да, может быть и демпингом. Точно также, как прибыль с цены в 17 и 52 тысячи рублей может покрывать убытки с цены в 3,5 тысячи рублей. Я как-то не могу себе этого представить. Ну только в качестве разовой акции для рекламы. Вспоминается старый анекдот... жила-была девочка-Робингуд: бедным давала, у богатых брала... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:02 |