Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Isuzu BigHorn, расскажите про машинку. |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, ну все теперь ты для нас царь и бог)))будем клянчить зап.части на своих коней.
Ну продай то, ну продай это ![]() Вообщем поздравляю, ждем на улицах города! |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
ты кепку сделал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, да нет(жду звонка, а его все нет!
Думаю наведаться к мастеру в конце мая начале июня, если не позвонит)он же сказал 2-3 месяца подождать прийдется. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
блин долго
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Ни у кого нет запасных или с разбитых фар резиновых колечек которые одеваются на заднюю часть фары где лампочка(защитные)?А то когда ставил ксенон свои снял, а в ходе переездов остался один рваный(а целый видимо ушел на мусокрку в коробке из под ксенона(((
Хочу вернуться к хорошим галогеновым лампам ![]() ![]() Сообщение отредактировал Moisey - 29.4.2014, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
у Жекоса надо спросить
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
Я ему обе отдавал
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, сегодня звякну ему спрошу.
Пришли мне новые пружины ОБК усиленные HD (синие) высота пружины стандартная, буду ставить вместе с проставками которые стоят сейчас. Хотел Тач Дог зазазать но они идут под лифт 4 см, а отличаются по высоте от стандартной пружыны на 1см, получается лифт достигается воснавном за счет жесткости, а у меня амортизаторы длиньше на 7 см и они могли вывалиться при вывешивании колеса.Поэтому принял решение заказать по высоте чтоб был сток + проставка но усиленные. Ожыдаемый лифт около 6 см, а там посмотрим. Как поставлю отпишусь о впечатлениях. Сообщение отредактировал Moisey - 30.4.2014, 16:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
у меня на доноре билштейн аморты вкруг стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, живые?
Будешь себе переставлять? |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
да вроде живые, но себе ставить не буду
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, одну нашел в гараже, другая порвана была изначально пополам, позвонил Жене он нашел одну в гараже!Буду наверное снимать с фар Биксенон куплю обычны галоген, а то на ТО не пропускают с ксеноном, надо снимать потом опять ставить, да и ГАИ тоже не добро смотрят)
Воткну лучше в туманки) Вчера поехал в гараж взять лампочку в подсветку номера (поменять) и решил достать аммортизаторы задние которые снял после лифта зада т.к. начали стучать из-за нехватки длинны (с расширительным баком которые) Решил их сжать руками) АГА фиг, только когда сел на него и надавил всем весом он потихоньку пошел вниз, назад тоже идет очень туго (короче то что нужно) Переписал их номерки и решил проверить сколько такие стоят ради интереса оказалось от 25 до 90 т.р. за один амортизатор) 8-97160864-1 Че добро будет пропадать, лучше проэксперементирую, а если не понравится то буду 4 амортизатора корячить в зад. Буду наверное их удлиннять сантимов на 5-6 путем приварки еще одного уха через проставочку и опускать отбойник. А я хотел от ГАЗ53 уже ставить) Сообщение отредактировал Moisey - 7.5.2014, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
ну в принципе как вариант
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
Поздравляю всех с 9 мая, с днем победы
Ура ура Урааааааааааа |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, Спасибо!Всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 ![]() |
Спасибо! И вас С праздноком.!
Забрал авто (были покрашены пер+задний бампер, устранены коцки по кругу (по серой юбке) фаркоп выгнуть не удалось.. не хватило мощности пресса) Буду искать мощный пресс.. и ставить на место.. Приобрел мультитроник.731. как у тебя Moisey но креплением на стекло – уже прикинул куда его воткну.. Подключил по колодке диаг. разъема – авто нашел.. ошибку пока не обнаружил (т.к. клеммы скидывали ремонтники при работе, чек не горит) В пути идут пружины Тач Дог +4 см. но не усиленные, - для комфортной нагрузки.. (там да, я голову сломал какие заказать – в итоге остановился на них).. придут отпишусь.. ну и расходники разного рода в пути тоже.. жду. -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
а че средней жесткости не взял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 ![]() |
Для комф нагрузки идут как +300 кг к стоку.. явно жесче + думаю средняя жесткость = будет еще жесче - нехотелось бы стать табуретом ))? а +300 кг. как раз "сгладят" вес багажа при полной загрузке.. такие мысли..
-------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
ну впринципе да
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
Devon, Подскажите на каком сайте заказывали?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 65 Спасибо: 48 ![]() |
plantex - завтра скажу - переписка в электронке на работе.
Сегодня комп - ошибку поймал!!! Р0174 - бедная смесь (+ по книге варианты лечения!!!) Я рад! При диагностике в 2000 - 2500 руб.. в городе комп - уже окупился на 40-50% + инфа от компа оч.. полезная.. удивило (обрадовало) еще то что может - ошибки убирать! - Ну это от лукавого - луче конечно причину устранить. -------------------- Мудр тот, кто знает нужное, а не многое....
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
ну это бенз такой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
У меня вчера тоже ошибка вылезла №0405 ошибка положения датчика клапана рециркуляции отработанных газов, короче клапан ЕГР(
Прочитал что его можно почистить, сегодня чистил и промывал его, но после установки после минут 20 езды опять вылезла ошибка((( Народ глушит его и ездиет с горящим чеком, воснавном так и пишут типа глуши и не парься. На Эскудике глушил его и чек не вылазил, а тут вылез( На работе ДВС ни как не отражается, расход не увеличивается, не троит, едет так же.НО КРАСНАЯ ЛАМПА CHECK ENGINE напрягает и комп после каждой заводки говорит про ошибку( Вычитал в инете такую полезную штуку как рулевой демпфер, но по ходу прийдется забыть пронего пока не разбирусь с ЕГРом. Посмотрел цена нового клапана с прокладками от 6000р. грустно Буду искать контрактный наверное, ценник должен быть в разы гуманнее. Абсолютно идентичен следующим моделям: Опель Монтерей(и по слухам, многие движки из модельного ряда Опель), Исузу Трупер, Бигхорн, Аксиом Холден Джакру, в общем моделям с двигателем 6VE1 3,5л, ( и как я предполагаю Шеви Трэйл -Блейзер и Тахо) И конечно, Хонда Легенд. Оригинальный номер OEM 8170961783 Заменители 12576918 проколадка 12555896 Сообщение отредактировал Moisey - 11.5.2014, 22:15 Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 34 Авто: Isuzu Bighorn2000 ![]() |
че прочитал про демфер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
barsik, что офигенная вещь, не передает удары от камней и выбоин на руль и в гидроусилитель а гасит их в трапеции все кто ставили довольны.
Ставят рулевой демпфер Tokico CD 1009 только с креплением еще не разобрался, есть центральная штанга рулевой трапеции с ухом под демпфер и маятниковый механизм с креплением демпфера, но это не для меня. Хочу придумать без замены этих частей уши, хомуты. Сообщение отредактировал Moisey - 12.5.2014, 0:06 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:18 |