Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
"Велопоправки" в ПДД
Доктор Франкеншт...
сообщение 15.7.2013, 23:39
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Да я и не зачёт тебе сдаю, чтоб ответы засчитывать... tongue.gif
Речь, как я полагал, о велосипедистах всей страны?..далеко не каждый велосипедист 10-ти лет от роду, даже в нашем городке, мотался через два перевала на Ойру и имеет практический опыт такого уровня... smile.gif Но, не убедил меня...не-а...
Сам подтверждаешь, что несчастные случаи велосипедист-пешеход имеют место...И, к слову, из-за нарушения правил велосипедистами...А возможно это потому, что соответствующие структуры должны поднять задницу и организовывать движение, как то принято в ПДД, а нарушителей дрючить (это я не только о тротуарных велосипедистах, но и о тех, кто не даёт им ездить как положено), пополняя бюджет...
В остальном мы уже пошли по кругу...У тебя своя точка зрения на вопрос, у меня - своя...На то оно и обсуждение... wink.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 18.7.2013, 19:48
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



кстати, я не сразу догнал, но поправки разрешают левый поворот! smile.gif
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
...............................
- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направленииесли, это создает помехи другим участникам дорожного движения;
Хотя это и так ясно по общим правилам перестроения.

предполагается такая редакция
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 31.3.2014, 18:10
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



поправки приняты и вступили в силу.
Из главного:
- полностью легализовано передвижение по тротуарам,
- легализован маневр пересечения велосипедистом проезжей части, водители при этом обязаны уступать при повороте, раньше должны были уступать только пешеходам,
- легализовано движение велосипедистов в два ряда,
- коллизия о движении по полосам на перекрестках осталась нерешенной.

Весь текст: Прикрепленный файл  41d4cda93cdc3a08d7ab.pdf ( 238.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164


Сообщение отредактировал luisfigo - 31.3.2014, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 1.4.2014, 8:57
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




Цитата(luisfigo @ 15.7.2013, 20:19) *
Вряд ли 10-тилетний ребёнок имеет огромный опыт езды и в дальние маршруты гоняет..
я со своим даже на Ойру катал через два перевала wink.gif


luisfigo, а за ребёнка не страшно было?! Или это было лет 40 тому назад, когда машин было на порядок-два меньше?


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 1.4.2014, 17:38
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



а чего бояться-то?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 1.4.2014, 18:00
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(luisfigo @ 31.3.2014, 17:10) *
поправки приняты и вступили в силу.
Из главного:
- полностью легализовано передвижение по тротуарам,

Но как-то опять размыто с определением уровня опасности...Кто определяет, опасно или нет?..Ехать мне на велике, бо я считаю, что опасности не представляю, или руководствоваться правилами для пешеходов и вести велик "в поводу" потому, что "вон та тётенька(дяденька, ещё что-нибудь)" решит, что я на своём велосипеде опасен до невозможности?..Критерии не ясны...А я собирался активизироваться в этом сезоне, как велосипедист...На мотике хоть всё понятно...smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 1.4.2014, 18:37
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



можно руководствоваться здравым смыслом
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 2.4.2014, 7:30
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Доктор Франкенштейн, Андрей, бери самокат. Вроде и на колёсах и пешеход smile.gif


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 2.4.2014, 8:19
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(luisfigo @ 1.4.2014, 17:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Доктор Франкенштейн, Андрей, бери самокат. Вроде и на колёсах и пешеход smile.gif

Серёж, велик уже есть...И ему обидно, что одно лето он уже простоял на балконе безвыездно...А если к мотоциклу ещё и самокат будет, то велик вовсе в забытьи пребывать будет...Как-то нечестно получится...smile.gif


--------------------


Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Alexov
сообщение 2.4.2014, 23:37
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 767
Спасибо: 1507




   То что велосипедисты ездят по тротуарам так это уже давно свершившийся факт и его закрепили в поправках. Хорошо это? Велосипедистам лучше,  чем пешеходам. А если нет велосипедных дорожек, как им ездить? Я велосипедист дольше , чем автомобилист и по нынешним временам на дороге велосипедисту мало места. Попробуйте проедьте по обычному маршруту, по которому вы ездите каждый день  на автомобиле, на велосипеде с соблюдением всех правил. Так, забудьте что вы на велике, напомнят сразу, ну в упор большинство водителей не замечают, не хотят видеть, им вообще многим наплевать на велосипедистов, не признают за равноправных участников движения. Попробуйте выехать на велике на кольцо у собора, а главное съехать с него, я уже не говорю про то ,что через раз замечают велосипедиста и пропускают, если он едет по главной дороге. За один сезон, пару раз рядом со мной ,едущим спокойно ближе к обочине, притормаживают водители и начинают меня учить, ты мол должен ехать по противоположной стороне, по левой обочине, как пешеход. Каждый двадцатый  просто сигналит, подъехав в упор. Хотите экстрима на дороге, пересядьте на велосипед. Вот и ездят они по тротуарам и по трассе по левой обочине, а в общем потоке страшно. Хотя я всё равно езжу  за городом тупо как на автомобиле,  а в городе уже самые сложные места по тротуару.
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 3.4.2014, 0:16
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




а мне реально жалко велосипедистов, когда они катаются по трассе летом.
Дебильные правила обязали их двигаться по правой стороне дороги. Едешь и спиной чуешь как сзади накатывает пипец. sad.gif

сам ощущаю в отпуске, там тока велик есть.

а вот когда (когда-то) ездили по пешеходным правилам, было намного спокойнее и безопаснее.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.4.2014, 1:21
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Alexov велосипед отличается низкой скоростью, комфортом, низкой безопасностью, у него нет и не может быть никаких приимуществ laugh.gif


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
luisfigo
сообщение 3.4.2014, 20:25
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1515
Спасибо: 782

Авто: -



Alexov,
Попробуйте выехать на велике на кольцо у собора, а главное съехать с него, я уже не говорю про то ,что через раз замечают велосипедиста и пропускают, если он едет по главной дороге.
я там без проблем проезжаю.
Есть мнение, что степень уважения других участников двтжения отчасти зависит от внешнего вида, правильно это или нет. Согласись, что блестящему жЫпу скорее уступят, чем грязной и ржавой трахоме. Так вот, я в ярких велошмотках и в шлеме выгляжу достаточно внушительно, меня особо не притесняют на дорогах smile.gif

Торонага,
ебильные правила обязали их двигаться по правой стороне дороги. Едешь и спиной чуешь как сзади накатывает пипец.
я тебе совершенно ответственно заявляю, что двигаться именно по правой стороне лучше и безопаснее.

Объяснение простое. Водитель в нормальной ситуации никогда не собьет велосипедиста. Это может случиться только в двух вариантах: или водятел синий настолько, что не видит дальше руля, или несчастный случай - колесо стрельнуло, повело на льду...

Велосипедист не в состоянии увернуться, просто физически. Если едет по правой стороне, то не видит сзади, если по левой - то нет времени. Если авто в 15 метрах от тебя вильнуло в твою сторону, то столкновение будет менее чем через секунду, ничего за это время не успеть.

Нет никакой необходимости для велосипедиста видеть приближающиеся авто, это ничем ему не поможет.

А теперь о последствиях. Если меня ударят сзади, то скорость столкновения будет: 50 км/ч авто - 25 км/ч моих = 25 км/ч. Вылет из седла, перелом, больничка, через два месяца снова катаюсь. Если ударят навстречу - 75 км/ч, это конец.

Поэтому только справа.

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.4.2014, 20:46
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Alexov @ 2.4.2014, 23:37) ссылка доступна только зарегистрированным
Велосипедист не в состоянии увернуться, просто физически. Если едет по правой стороне, то не видит сзади, если по левой - то нет времени. Если авто в 15 метрах от тебя вильнуло в твою сторону, то столкновение будет менее чем через секунду, ничего за это время не успеть.

К слову, в городе подавляющее большинство дорог - с бордюрами. Отвернуть в бордюр всё равно не получится.

П.С. Мою велосипедную жизнь поправки не изменят никак, я верчу головой на 360.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 3.4.2014, 23:20
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




luisfigo, это ты со своего опыта судишь, я же из своего личного.
Посмотрим что бы ты сказал, если б пришлось перемещаться по узким (в полторы легковушки шириной) грунтово-разбитым дорожкам без обочин среднерусской деревне. И ты уже сильно не молод и далеко не так здоров, как это было в 40 лет, и руки могут неожиданно вильнуть или дрогнуть, а расстояние и дистанцию до догоняющей тебя машины ты оценить не можешь. .. в силу дебильности Правил.
Я убежден, что ты бы меня поддержал. smile.gif
я понимаю, конечно, молодость всегда эгоистична laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.4.2014, 23:34
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Торонага, кстати, есть такая штука, как зеркало заднего вида. Я когда прицепил его - заметно уменьшилось количество машин, проходящих рядом с тобой впритирку, а сигналящих и вовсе не осталось. Но зеркало было слеплено наскоряк, быстро развалилось, и я его снял. Через какое-то время заметил, что особо-то и не стало больше машин, проходящих впритирку, и сигналящих. Единственное что я нашёл в качестве объяснения - то, что как раз в это время количество велосипедистов резко выросло, и видимо водители просто привыкли и перестали так сильно нервничать и беспокоиться...

Сообщение отредактировал Гидр - 3.4.2014, 23:35


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 3.4.2014, 23:41
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Гидр, ты тоже не ездил в деревне? smile.gif
не может пожилой человек верно оценить дистанцию взеркале заднего вида (которое ему еще и взять-то негде) в силу возрастных физиологических изменений в зрении. Оно ему больше помеха.
реалтно говою вам, накатывает попа, когда слышишь, что сзади (кажись(!)) приближается некто на моторе. А особенная попа случается, когда еще и спереди видишь встречный транспорт. Хрен знает в каком месте они надумали разъехаться, не ты ли это самое место.
А всего этого удавалось, блин, избегать, когда предписывалось ехать по левому краю дороги. Не поймете вы все равно, ока не состаритесь. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 3.4.2014, 23:49
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Торонага, не ездил, правда твоя, а про зрение и я тож могу много чего рассказать даже сейчас, и с точки зрения теории конкретно я - физически не могу оценивать расстояния до предметов, но - приходится...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 3.4.2014, 23:56
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Торонага, Езди, на велосипеде, как считаешь более безопасным и удобным - по левому краю дороги.


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.4.2014, 0:37
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ыршлщ, на основании ...?
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 4.4.2014, 0:46
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Торонага, тебе важнее основание или собственная жизнь?
Водительского удостоверения тебя за это не лишат. Максимум, заплатишь штраф в 800 рублей и то, при стечении целого ряда неблагоприятных обстоятельств:
1. в твою деревню нелегкая занесёт инспектора ГАИ.
2. кроме тебя и твоего велика нет и не ожидается других транспортных средств.
3. в деревне одновременно закончились еда, водка, девки
... и т.д. и т.п.




P.S. А вот, что действительно тревожно в поправках к ПДД, так это пропуск велосипедиста на пешеходном переходе при совершении поворота автомобиля. Порой бывает и перед идущим пешеходом невозможно вовремя остановиться, хотя его скорость не превышает 7 - 9 км/ч. А велосипедист едет со скоростью 10 - 35 км/ч и его перемещения более инертны в сравнении с пешеходом - он не способен за доли секунды ни остановиться, ни отпрыгнуть, ни подпрыгнуть ... 1_declare2.gif

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 4.4.2014, 0:55


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 4.4.2014, 0:47
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 13530
Спасибо: 10117

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Торонага, на основании, что тебе так удобнее.
Я плохо представляю себе инспектора оформляющего велосипедиста за нарушение ПДД. У нас и пешеходов не особо штрафуют. А надо бы.


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.4.2014, 1:01
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




это вы плохо себе представляете русскую деревню smile.gif и снова проецируете знакомую вам реальность на весь белый свет, увы.
это Подмосковье, господа мои, оно несколько отличается от, скажем, Рязанщины.

гаишник, сука, возникает, как черт из табакерки.
На хрена ему гоняться за молодняком на Дэу и Шкодах, ему намного проще встать в засаде и прессовать великменов и мотостариков (не по той стороне, мото без шлема и страховки нет и всё такое.). Поначалу, надо сказать честно, проводит беседу, не штрафует... но это быстро заканчивается.

надо бы еще дополнить, что вело и мото там как раз и нужны для пополнения запасов "еды, водки и девок". Далековасто это все покупать.
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 4.4.2014, 1:30
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Торонага, плохую ты какую-то деревню нам нарисовал, коль одновременно еда, водка и девки не только за деньги, так ещё и ехать за всем этим надо аж на велике или моцике. Одно слово -"Подмосковье" smile.gif Ведь, в хорошей деревне при наличии еды бесплатно находятся девки и водка, при наличии девок - еда и водка, а уж при наличии водки находятся и еда и девки и ... Этакие деревенские изобара, изохора и изотерма.

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 4.4.2014, 1:33


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 4.4.2014, 2:46
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Ыршлщ, это не по теме уже
не будем указывать деревне как ей жить
Спасибо! — Ыршлщ
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:59