"Велопоправки" в ПДД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
"Велопоправки" в ПДД |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Да я и не зачёт тебе сдаю, чтоб ответы засчитывать...
![]() Речь, как я полагал, о велосипедистах всей страны?..далеко не каждый велосипедист 10-ти лет от роду, даже в нашем городке, мотался через два перевала на Ойру и имеет практический опыт такого уровня... ![]() Сам подтверждаешь, что несчастные случаи велосипедист-пешеход имеют место...И, к слову, из-за нарушения правил велосипедистами...А возможно это потому, что соответствующие структуры должны поднять задницу и организовывать движение, как то принято в ПДД, а нарушителей дрючить (это я не только о тротуарных велосипедистах, но и о тех, кто не даёт им ездить как положено), пополняя бюджет... В остальном мы уже пошли по кругу...У тебя своя точка зрения на вопрос, у меня - своя...На то оно и обсуждение... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
кстати, я не сразу догнал, но поправки разрешают левый поворот!
![]() 24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ............................... - поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направленииесли, это создает помехи другим участникам дорожного движения; Хотя это и так ясно по общим правилам перестроения. предполагается такая редакция |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
поправки приняты и вступили в силу.
Из главного: - полностью легализовано передвижение по тротуарам, - легализован маневр пересечения велосипедистом проезжей части, водители при этом обязаны уступать при повороте, раньше должны были уступать только пешеходам, - легализовано движение велосипедистов в два ряда, - коллизия о движении по полосам на перекрестках осталась нерешенной. Весь текст: ![]() Сообщение отредактировал luisfigo - 31.3.2014, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1872 Спасибо: 3180 ![]() |
Вряд ли 10-тилетний ребёнок имеет огромный опыт езды и в дальние маршруты гоняет.. я со своим даже на Ойру катал через два перевала ![]() luisfigo, а за ребёнка не страшно было?! Или это было лет 40 тому назад, когда машин было на порядок-два меньше? -------------------- Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...
----------------------------- http://www.niva-club.net/ +7-924-691-06-53 ---------------------------- Были: Москвич-408, 1965 г.в. ВАЗ-21033, 1982 г.в. SUZUKI JIMNY, 1998 г.в. LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014 УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
а чего бояться-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
поправки приняты и вступили в силу. Из главного: - полностью легализовано передвижение по тротуарам, Но как-то опять размыто с определением уровня опасности...Кто определяет, опасно или нет?..Ехать мне на велике, бо я считаю, что опасности не представляю, или руководствоваться правилами для пешеходов и вести велик "в поводу" потому, что "вон та тётенька(дяденька, ещё что-нибудь)" решит, что я на своём велосипеде опасен до невозможности?..Критерии не ясны...А я собирался активизироваться в этом сезоне, как велосипедист...На мотике хоть всё понятно... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
можно руководствоваться здравым смыслом
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Доктор Франкенштейн, Андрей, бери самокат. Вроде и на колёсах и пешеход
![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(luisfigo @ 1.4.2014, 17:37) ссылка доступна только зарегистрированным Доктор Франкенштейн, Андрей, бери самокат. Вроде и на колёсах и пешеход ![]() Серёж, велик уже есть...И ему обидно, что одно лето он уже простоял на балконе безвыездно...А если к мотоциклу ещё и самокат будет, то велик вовсе в забытьи пребывать будет...Как-то нечестно получится... ![]() -------------------- Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 767 Спасибо: 1507 ![]() |
То что велосипедисты ездят по тротуарам так это уже давно свершившийся факт и его закрепили в поправках. Хорошо это? Велосипедистам лучше, чем пешеходам. А если нет велосипедных дорожек, как им ездить? Я велосипедист дольше , чем автомобилист и по нынешним временам на дороге велосипедисту мало места. Попробуйте проедьте по обычному маршруту, по которому вы ездите каждый день на автомобиле, на велосипеде с соблюдением всех правил. Так, забудьте что вы на велике, напомнят сразу, ну в упор большинство водителей не замечают, не хотят видеть, им вообще многим наплевать на велосипедистов, не признают за равноправных участников движения. Попробуйте выехать на велике на кольцо у собора, а главное съехать с него, я уже не говорю про то ,что через раз замечают велосипедиста и пропускают, если он едет по главной дороге. За один сезон, пару раз рядом со мной ,едущим спокойно ближе к обочине, притормаживают водители и начинают меня учить, ты мол должен ехать по противоположной стороне, по левой обочине, как пешеход. Каждый двадцатый просто сигналит, подъехав в упор. Хотите экстрима на дороге, пересядьте на велосипед. Вот и ездят они по тротуарам и по трассе по левой обочине, а в общем потоке страшно. Хотя я всё равно езжу за городом тупо как на автомобиле, а в городе уже самые сложные места по тротуару.
Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
а мне реально жалко велосипедистов, когда они катаются по трассе летом.
Дебильные правила обязали их двигаться по правой стороне дороги. Едешь и спиной чуешь как сзади накатывает пипец. ![]() сам ощущаю в отпуске, там тока велик есть. а вот когда (когда-то) ездили по пешеходным правилам, было намного спокойнее и безопаснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Alexov велосипед отличается низкой скоростью, комфортом, низкой безопасностью, у него нет и не может быть никаких приимуществ
![]() -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1515 Спасибо: 782 Авто: - ![]() |
Alexov,
Попробуйте выехать на велике на кольцо у собора, а главное съехать с него, я уже не говорю про то ,что через раз замечают велосипедиста и пропускают, если он едет по главной дороге. я там без проблем проезжаю. Есть мнение, что степень уважения других участников двтжения отчасти зависит от внешнего вида, правильно это или нет. Согласись, что блестящему жЫпу скорее уступят, чем грязной и ржавой трахоме. Так вот, я в ярких велошмотках и в шлеме выгляжу достаточно внушительно, меня особо не притесняют на дорогах ![]() Торонага, ебильные правила обязали их двигаться по правой стороне дороги. Едешь и спиной чуешь как сзади накатывает пипец. я тебе совершенно ответственно заявляю, что двигаться именно по правой стороне лучше и безопаснее. Объяснение простое. Водитель в нормальной ситуации никогда не собьет велосипедиста. Это может случиться только в двух вариантах: или водятел синий настолько, что не видит дальше руля, или несчастный случай - колесо стрельнуло, повело на льду... Велосипедист не в состоянии увернуться, просто физически. Если едет по правой стороне, то не видит сзади, если по левой - то нет времени. Если авто в 15 метрах от тебя вильнуло в твою сторону, то столкновение будет менее чем через секунду, ничего за это время не успеть. Нет никакой необходимости для велосипедиста видеть приближающиеся авто, это ничем ему не поможет. А теперь о последствиях. Если меня ударят сзади, то скорость столкновения будет: 50 км/ч авто - 25 км/ч моих = 25 км/ч. Вылет из седла, перелом, больничка, через два месяца снова катаюсь. Если ударят навстречу - 75 км/ч, это конец. Поэтому только справа. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(Alexov @ 2.4.2014, 23:37) ссылка доступна только зарегистрированным Велосипедист не в состоянии увернуться, просто физически. Если едет по правой стороне, то не видит сзади, если по левой - то нет времени. Если авто в 15 метрах от тебя вильнуло в твою сторону, то столкновение будет менее чем через секунду, ничего за это время не успеть. К слову, в городе подавляющее большинство дорог - с бордюрами. Отвернуть в бордюр всё равно не получится. П.С. Мою велосипедную жизнь поправки не изменят никак, я верчу головой на 360. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
luisfigo, это ты со своего опыта судишь, я же из своего личного.
Посмотрим что бы ты сказал, если б пришлось перемещаться по узким (в полторы легковушки шириной) грунтово-разбитым дорожкам без обочин среднерусской деревне. И ты уже сильно не молод и далеко не так здоров, как это было в 40 лет, и руки могут неожиданно вильнуть или дрогнуть, а расстояние и дистанцию до догоняющей тебя машины ты оценить не можешь. .. в силу дебильности Правил. Я убежден, что ты бы меня поддержал. ![]() я понимаю, конечно, молодость всегда эгоистична ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, кстати, есть такая штука, как зеркало заднего вида. Я когда прицепил его - заметно уменьшилось количество машин, проходящих рядом с тобой впритирку, а сигналящих и вовсе не осталось. Но зеркало было слеплено наскоряк, быстро развалилось, и я его снял. Через какое-то время заметил, что особо-то и не стало больше машин, проходящих впритирку, и сигналящих. Единственное что я нашёл в качестве объяснения - то, что как раз в это время количество велосипедистов резко выросло, и видимо водители просто привыкли и перестали так сильно нервничать и беспокоиться...
Сообщение отредактировал Гидр - 3.4.2014, 23:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, ты тоже не ездил в деревне?
![]() не может пожилой человек верно оценить дистанцию взеркале заднего вида (которое ему еще и взять-то негде) в силу возрастных физиологических изменений в зрении. Оно ему больше помеха. реалтно говою вам, накатывает попа, когда слышишь, что сзади (кажись(!)) приближается некто на моторе. А особенная попа случается, когда еще и спереди видишь встречный транспорт. Хрен знает в каком месте они надумали разъехаться, не ты ли это самое место. А всего этого удавалось, блин, избегать, когда предписывалось ехать по левому краю дороги. Не поймете вы все равно, ока не состаритесь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, не ездил, правда твоя, а про зрение и я тож могу много чего рассказать даже сейчас, и с точки зрения теории конкретно я - физически не могу оценивать расстояния до предметов, но - приходится...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Торонага, Езди, на велосипеде, как считаешь более безопасным и удобным - по левому краю дороги.
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ыршлщ, на основании ...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Торонага, тебе важнее основание или собственная жизнь?
Водительского удостоверения тебя за это не лишат. Максимум, заплатишь штраф в 800 рублей и то, при стечении целого ряда неблагоприятных обстоятельств: 1. в твою деревню нелегкая занесёт инспектора ГАИ. 2. кроме тебя и твоего велика нет и не ожидается других транспортных средств. 3. в деревне одновременно закончились еда, водка, девки ... и т.д. и т.п. P.S. А вот, что действительно тревожно в поправках к ПДД, так это пропуск велосипедиста на пешеходном переходе при совершении поворота автомобиля. Порой бывает и перед идущим пешеходом невозможно вовремя остановиться, хотя его скорость не превышает 7 - 9 км/ч. А велосипедист едет со скоростью 10 - 35 км/ч и его перемещения более инертны в сравнении с пешеходом - он не способен за доли секунды ни остановиться, ни отпрыгнуть, ни подпрыгнуть ... ![]() Сообщение отредактировал Ыршлщ - 4.4.2014, 0:55 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Торонага, на основании, что тебе так удобнее.
Я плохо представляю себе инспектора оформляющего велосипедиста за нарушение ПДД. У нас и пешеходов не особо штрафуют. А надо бы. -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
это вы плохо себе представляете русскую деревню
![]() это Подмосковье, господа мои, оно несколько отличается от, скажем, Рязанщины. гаишник, сука, возникает, как черт из табакерки. На хрена ему гоняться за молодняком на Дэу и Шкодах, ему намного проще встать в засаде и прессовать великменов и мотостариков (не по той стороне, мото без шлема и страховки нет и всё такое.). Поначалу, надо сказать честно, проводит беседу, не штрафует... но это быстро заканчивается. надо бы еще дополнить, что вело и мото там как раз и нужны для пополнения запасов "еды, водки и девок". Далековасто это все покупать. Спасибо! — Filmor
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Торонага, плохую ты какую-то деревню нам нарисовал, коль одновременно еда, водка и девки не только за деньги, так ещё и ехать за всем этим надо аж на велике или моцике. Одно слово -"Подмосковье"
![]() Сообщение отредактировал Ыршлщ - 4.4.2014, 1:33 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Ыршлщ, это не по теме уже
не будем указывать деревне как ей жить Спасибо! — Ыршлщ
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:49 |