Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Персональные компьютеры, Проблемы с компьютерами, здесь компьютеры не продают |
![]()
Сообщение
#6476
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1565 Спасибо: ![]() |
Наверное назрело... Добро получено, тема создана. Давайте придерживаться простых правил:
1. Здесь обсуждаются проблемы с компьютерным железом, программным обеспечением, периферией (принтерами, сканерами и пр.) 2. Здесь не обсуждаются компьютерные магазины интернета и города. Можно лишь дать совет где купить ту или иную железку/программу. 3. Здесь не продают и не покупают компьютерное железо. Есть соответствующий раздел. 4. В компьютерном языке (как в любом техническом) есть много терминов. Просьба: грамотно пользоваться терминами и по возможности их избегать. 5. Олбанский и подончегский язык не приветствуется и приравнивается к мату. 6. Здесь не обсуждается "пиратский" софт! (ломалки на программы, нелицензионные операционные системы и прочее). Если есть вопросы, пишите в личку. Ибо в УК России существует статьи 146, 272, 273, или статья 7.12 КоАП РФ. 7. При решении проблемы, указывайте как ее решили, или, пусть описание решения напишет человек, который вам помог. Эти правила только дополняют правила форума в данной теме. И дополнение связанное с ситуацией, с которой может столкнуться любой пользователь компьютера. Потеря данных на носителе (не суть важно какой носитель - жесткий диск, флэшка, карта памяти и пр.). Первое и основное - если вы не занимаетесь восстановлением информации и имеете весьма смутное представление о содержимом компьютера - не пытайтесь что либо предпринимать самостоятельно! Обратитесь к тем, кто умеет это делать - знайте: ваша информация имеет ценность только для вас. Некорректные действия могут привести к ситуации, при которой восстановление данных будет невозможным. Не существует абсолютно надежных цифровых носителей - дублируйте вашу информацию на нескольких носителях. И да хранят Вас всех пресвятые электроны! Во имя харда, процессора и клавиатуры в путь! Сообщение отредактировал iblis - 13.6.2011, 17:07 -------------------- Не думай о секундах с высока... (с) проф. Плейшнер
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры... А на аватаре действительно маленький и мягкий - его величество Microsoft II |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6477
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Занимается ли кто-нибудь у нас лечением "Мухи СС"?.... Жесткий Сигейт Барракуда 2ТВ....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6478
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1277 Спасибо: 537 ![]() |
Поменял видеокарту на днях. Начал мерцать экран монитора. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6479
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
buhgalter, проверить, для начала, плотно ли вставлен шнур от монитора к видеокарте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6480
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Miggrish, привози, "терминалку" имеем.
Спасибо! — Miggrish
|
|
|
![]()
Сообщение
#6481
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Торонага, а сбрось в личку координаты пожалуйста =) ну... там номера телефонов, пароли, явки..... =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6482
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Miggrish, а почему ты уверен, что там именно муха? Какие симптомы и насколько нужна инфа с харда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6483
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
Торонага, самое первое: Диск Сигейт, второе: диск отработал (именно отработал, приобретался больше года назад, лежал
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6484
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Miggrish, иначе проверяется, но Бг с ним, присылай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6485
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
Вотафак из Муха СС? Проблемы с ЖД? Первым делом клонировать на другой физноситель и экспериментировать с ним. Не определяется? Ну тогда в сервис спасать данные - Эльсинтез например. Но берут от 5К.
buhgalter, Что делать? Трижды прочесть Отче Наш, а потом сделать сальто назад. А вообще инфы не хватает. Драйвер актуальный? Частоту меняли? Системник пылесосили? -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]()
Сообщение
#6486
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Создаю интернет подключение к Маглану, Винда просит указать расположение сети : Домашняя сеть, Сеть предприятия, Общественная сеть. Я так понимаю что речь идет об уровне безопасности сети т.е. смогут меня видеть в сети или нет. Обычно выбираю Домашняя сеть. Не слишком опрометчиво в плане безопасности?
-------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6487
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
slava260, оппрометчиво.
при любых обстоятельствах, ИМХО, предпочтительней "золотая середина" - Сеть предприятия (или Рабочая сеть). на Общественной излишне затянуты гайки, обычному юзеру скверно настраивать. вот только не срашивай меня о подробностях, лады? обратись к Справочной системе, там все изложено, в принципе. Спасибо! — slava260
|
|
|
![]()
Сообщение
#6488
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Есть ли у кого-нибудь опыт работы с ПО: Primavera, PeopleSoft, SAP xRPM?
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#6489
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Есть принтер hp laserjet 1505, два компа под Windows 7 64bit, на одном компе принтер стоит как локальный, на другом как сетевой. Всё началось с того что принтер отказывался печатать больше трёх страниц за раз. Были скачаны последние драйвера с сайта НР, и установлены. Принтер стал печатать, как надо, но его перестал видеть по сети другой комп. Более того на втором компе при попытке начать установку принтера выходит сообщение "ошибка 0x000006ba локальная подсистема печати не выполняется или не запущена, перезапустите и т.д." Пробовал перезапустить службу печати, но она сама останавливается при попытке установки принтера. Лог в журнале событий Виндовс ссылается на ошибку в spoolsv.exe. В панели управления в разделе "Удаление программ" там где вкл/откл компонентов Виндовс проставил галочки в разделе Печать - не помогло. Откат системы делать не стал т.к. на компе стоит лиц. ПО с менеджером лицензий которой жестко отслеживает даты и может слететь. Старые драйвера пытался вернуть не помогло. Есть подозрение, что файл службы печати был когда то поеден вирусами. Может попробовать подсунуть spoolsv.exe с исправного компа? Могут быть драйвера кривые или железо?
Был в моей практике случай когда служба печати останавливалась из за неисправного принтера. Поменяли принтер всё зработало, но в данном случае, как локальный он вполне себе работает. Принтер расшарен в общий доступ и виден по сети. Сеть работает нормально, сетевые экраны отключены, фаерволов нет. Сообщение отредактировал slava260 - 9.4.2014, 0:29 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6490
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
slava260,
1. закрыть общий доступ к принтеру 2. удалить принтер из устройств (без удаления ПО) 3. отключить его USB-кабель 4. перезагрузить комп 5. запустить службу брандмауэра 6. подключить кабель принтера 7. убедиться, что он появился в устройствах 3. открыть общий доступ к принтеру 4. остановить и отключить брандмауэр 5. отписАть результат пробы сетевой и локальной печати PS. понятно, что на втором компе также нужно удалить сетевой принтер и подцепить его потом заново. |
|
|
![]()
Сообщение
#6491
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Спасибо. Завтра попробую.
-------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6492
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
slava260, есть подозрение, что после обновления ПО и firmware(?) удаленная система считает, что это совсем другой принтер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6493
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 ![]() |
ох уж эти принтеры. Добавлю в список от торонаги - удалить поддержку USB-принтеров в диспетчере устройств. Иногда переустановка этой штуки помогает.
если есть возможность - подключи его через патчкорд. они так шустрее работают и почем зря комп не грузят -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
![]()
Сообщение
#6494
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Fry, эта модель вообще неудачная, там может и ничего не помочь. Ждем чем закончится приведение в состояние "по уму" покамест.
через патчкорд не выйдет, там не 1505n (которые еще проблеммнее, чем обычный 1505). |
|
|
![]()
Сообщение
#6495
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Нужен драйвер для мфу HP Color Jet CM1015 MFP
|
|
|
![]()
Сообщение
#6496
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Буржуй, нужно указывать для какой ОС. А так все доступные драйвера на hp.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#6497
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
Для ХР
Сань выкачивать драйвер от 50 и до ...MB с мегафон-модема это мне пару дней нужно будет если не неделю =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6498
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Буржуй, да ладно тебе, не качай лишнюю фигню. Сам драйвер, обычно, от 5 до 15 мб
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6499
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6848 Спасибо: 1351 ![]() |
43 выкачал за 3 часа,подошли
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6500
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ростелеком перешел на новый билинг. Новый кабинет. Кончился пакет трафика на Безлимит-комфорт. Добавил новый. Он тоже кончился. Новый подключить не могу - Создание сервиса запрещено. Заказ невозможен. Отсутствует опция Комфорт(+)
у кого такая хрень была? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6501
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Собираю малому комп из запчастей. Со старого системника вытащил старую мать и поставил мамку посвежее. Не могу разобраться в проводах от кнопки вкл. питания, ресета, лампочек диска и питания к матери. Цвета проводов не совпадают с расцветкой гнёзд. Хелп.
П.С. Если у кого то завалялась видюха PCI Ex2 бюджетной комплектации могу купить за разумную плату. Сообщение отредактировал slava260 - 12.4.2014, 18:42 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:57 |