Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan 300ZX(FairLady Z), ну пора б и по моей авто нафлудить =) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Вообще информации по авто очень мало. В основном на английском языке. Самое смешное что мнения всегда разные и информация тоже. К примеру у одних написано что авто выпускалось с 93 по 96 год... в действительности с 89 по 98, а в японии по 2000 год.
www.drom.ru Модель Fairlady Z 32-й серии представляет спортивный автомобиль редкого для Японии дизайна. Машина появилась на свет в 1989 году в шестом «колене» семейства Fairlady. Чрезвычайно заниженная передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG. Причем, на самом деле двигатель шел в двух вариантах: либо с двумя турбинами, мощность которого составляла 280 л.с. (самый мощный японский двигатель на тот момент), либо простой мотор, который был несколько слабее, «всего-то» 230 «лошадей». Как и в предыдущей модели, кузов имел 2 посадочных места, либо их количество определялось по формуле 2Х2. Нужно сказать, что в отличие от модели Fairlady Z прежнего поколения, здесь удалось достичь идентичности двух модификаций. Начиная с модели S130, отличительной чертой автомобиля Fairlady стала поперечная балка крыши («T-bar roof»), которая, понятное дело, была предусмотрена и здесь. На двухместную машину она устанавливалась в порядке опции, а в модификации 2Х2 была включена в стандартную комплектацию. В 1992 году модельный ряд дополнен модификацией с открывающимся верхом, которая была выполнена на шасси специальной конструкции. В 1993 году модельный ряд был частично модернизирован, после чего машина стала оснащаться крышей с электроприводом, а в задней части кузова появился особый, «плавающий» спойлер. Последняя по счету модернизация была выполнена в 1998 году, в ходе которой изменился дизайн бамперов и задних комбинированных фонарей. www.speedup.ru Модели линии Z стали одними из самых известных в истории. Nissan Z32 мощностью 222 л.с. стал лучшей спортивной машиной в Японии и во всем мире. Что объединяет Квентина Тарантино и Жан-Клода Ван Дамма? Легендарный Nissan 300ZX, автомобиль, который вместе с Ван Даммом стал звездой в фильме про полицейского, и запомнился всем по фильму "Убить Билла - 1". 300ZX - спортивное купе класса "люкс". До появления двухместного спорткара Nissan 350Z королем улиц был Nissan 300ZX. Его революционный, прогрессивный дизайн стал основой нового направления в искусстве тюнинга 90-х: появились желающие сделать свои автомобили массивными и "мускулистыми". Сам Nissan 300ZX почти никогда не подвергается глобальным изменениям. Даже через 17 лет, модель выглядит стильно. Nissan 350Z унаследовал стильный дизайн от легендарного предшественника, но по показателям динамики, управляемости и устойчивости на дороге намного его превзошел. Эта модель специально адаптирована к вкусам европейских покупателей и имеет специальную модификацию для российского рынка. ссылка доступна только зарегистрированным Итак, факты. 1. 300ZX Z32 — это четвертый по счету представитель Z-серии Nissan (Datsun), которая началась с 240Z, а сейчас продолжается Z350. 2. В народе 300ZX (а иногда вся Z-серия) называется Fairlady или, проще, «Фашка». 3. 300 — это про объем двигателя. 4. Z32 — это второе поколение 300ZX, выпускавшееся с 1989 по 1996 год. 5. «Turbo»-фашка несла в себе твинтурбовый трехлитровый V6 VG30DETT с двумя интеркулерами и выдавала 300 л.с. в варианте с пяти-скоростной МКПП и 280 — c четырехскростной АКПП. 6. «Turbo»-вариант поставлялся с Super HICAS-ом, который можно встретить на некоторых Сильвиях и GT-R-ах. 7. По-умолчанию все «Turbo» были таргами. 8. В 1993 году 300ZX стала первой в истории Z-серии моделью, для которой была доступна версия с опускающейся крышей. 9. Больше всего автомобилей было продано в 1991 году, начиная с 1994 года продажи стали резко снижаться. 10. 300ZX участвовала в этом году в Drag-битве в составе команды из Новосибирска (машина номер три). от себя. Авто учавствовало в гонка Леман 24 ч. И заняло неплохие результаты. 4 и 6 места. фото. черная Авто с Драг Битвы. №3 Красная. Авто Sparco - Друг с москвы. Фашка американка 89 год, механика, 560 л.с. Остальные так просто набор фоток -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — ma1oy
|
||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
вообще просто ШИИкКК:))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
оооо, я хочу вон туда! где фотки!!!! поехали вместе все? кто там еще хотел? На лето, хи=)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Ну в общем так.=) пиши второй раз потом коротко=0))
Конструкторы год наза стоили от170 за турбу 94 года.... Щас их просто уже нет. Как и документов По новым меркам ТОЛЬКО таможка за любой год от 89 до 98=))) 100% - 650 тыс=) зона - меньше но от этого не легче=( Так что атма 90 года на автомате стоила бы минимум 450. Продавал за 120 - никто не хотел. Подарил другу за 100 =) Всем спасибо=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 Авто: Nissan SkyLine 250 GT (2002) ![]() |
N300ZX, вот летом 2009го тыб продавал ее яб купил.и спасибо бы сказал а то скай продал, купил сурф, а на лето то ахото ченить по реще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 10 ![]() |
Сегодня накрылся инжектор на одном цилиндре((( че делать, менять все 6 или можно 1?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 10 ![]() |
т158ав_BLONDY что просто хотеть? давай приезжай покатаю хоть на 5и цилиндрах)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1026 Спасибо: 160 Авто: Toyota Harrier 1998 ![]() |
всм впуск?
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Вообщем смотри(чисти) контакты в разъемах на форсунках и катушках зажигания как со стороны форсунок и катушек так и со стороны разъемов в проводке и да будет тебе счастье... аминь!!!
![]() P.S Так же слабые места - 1. CAS - датчик распредвала (чисть контакты) 2. Power unit (PTU) - Коммутатор катушек зажигания - хрень спереди слева на двигателе с одной стороны 6 проводов подходит с другой 7 проводов(Чисть контакты!) -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 10 ![]() |
да контакты там сильно окисленные. Так его можно воскресить или я не правильно понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 10 ![]() |
пока искал инфу по инжектору забрел на другой форум) ссылка доступна только зарегистрированным
видно что парень серьезно к тачке подходит |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Я же написал, чисть контакты там где я перечислил и будет тебе счастье!
Окисление контактов приводит к отключению котлов-это болезнь практически всех ниссанов почтенного возраста , особенно если машина долго не эксплуатируется... Почисти контакты и приятно удивишся ровной работе мотора на всех 6-ти котлах Сам по себе инжектор просто так сломаться не может там ломаться нечему... -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Цитата(Sasha @ 1.2.2009, 13:15) ссылка доступна только зарегистрированным видно что парень серьезно к тачке подходит это мог умереть комутатор. проверь с него идет напруга (глянь что куда должно приходить в мануале к машине) Если не идет то его в теории можно разобрать и перепаять... раза 2 получалась, на 3 он тупо умер=( основательно пришлось искать и менять. тупо инжектор умереть не мог. скорее всего где-то нет контакта. это у нее болезнь=( хотя тоже зхорошо. столько проблем порой решаются просто чистокой разъемов=))) бгг -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 10 ![]() |
Кто нибудь ставил ксенон, можно его самому воткнуть?
21го собираемся клубом Z опять, так что скоро выложу фотки. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
21го собираемся клубом Z опять, так что скоро выложу фотки. блин, опять плакать... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1848 Спасибо: 972 ![]() |
Смотрю большинство машин не закатаны (как мне показалось), тамошние гибддшники делают жоский ёбен-ёбен за тонер?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 Авто: Focus 3d 2006 ![]() |
Вопрос: уже присмотрел вариант для покупки, Z-ка 91-го, состояние средннее, twin-turbo, МКПП, 2+2. Как этот "стелс" в обслуживании?
а то я чую надо будет к нему руки приложить. И вообще какие ощущения от владения. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
Вопрос: уже присмотрел вариант для покупки, Z-ка 91-го, состояние средннее, twin-turbo, МКПП, 2+2. Как этот "стелс" в обслуживании? а то я чую надо будет к нему руки приложить. И вообще какие ощущения от владения. Отличный машин!!! Давно мечтал и наконец-то купил атму на автомате у корефана n300zx. Подвеска у фаера крепкая, жесткая и надежная, если с умом ездить- прослужит долго... , двигло надежное, про твой вариант - как и у всех турбомоторов есть свои слабые стороны, если соблюдать элементарные правила, прослужит долго и главное верно, короче, если хочешь реально посмотреть, посидеть и прокатиться посажиром, милости прошу, пиши в личку - познакомлю с двумя фашками одна атмо, вторая ТТ правда они на автоматах, по поводу как едет фашка вообще, думаю не надо рассказывать как едет желтый фашер Сан Саныча- едет достойно!!! короче, если интересно, многое могу рассказать и показать в натуре на конкретных машинах(прелести и болячки модели 300ZX) P.S. Есть вся документация, сервис-мануалы за все года производства, диагностическое оборудование заточеное под 300zx , так-же если что помогу с перечиповкой компа(а вдруг понадобится) Буду рад видеть еще один фаер в Магадане Ценник какой сейчас на него, если не секрет??? -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 10 ![]() |
Приветствую. Вчера опять собирались клубом вот немного фоток. Планировалось что будут в основном "Z" но получилось что получилось) приехали все кто хотел, а Z было всего 16машин. Фоток на самом деле многоб но выложить почему то не получается все(
Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
эх..завидую белой завистью!
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 10 ![]() |
x34й а ты что пересел на другое авто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Sasha, ага=)с нашим климатом пришлось отказаца от бешенных легковушек.сейчас на улице -16
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 ![]() |
белой он завистью завидует! я ЧЕРНОЙ завидую, и мне даже не стыдно
![]() -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 ![]() |
И по ходу еще вопрос: чтоб сменить бензонасос, надо снимать бензобак, или можно как то по другому? Просто такое ощущение после того как утопиш педаль в полик на пару минут, потом как бы пропадает тяга, или как-будто не хватает топлива. вполне возможно, у меня такие же симптомы были, через пару недель пришлось искать насос, правда не нашол, поставил от симы ((( позже буду менять... чтобы поменять юензонасос, открываешь багажник, поднимаешь полик, откручиваешь запаску, увидишь круглый лючок на 6 винтах, откручиваешь его, дальше видишь круглый лючок на 6 болтиках с двумя железными трубками, это подача и обратка насоса, собственно сам насос, откручиваешь и отстегиваешь шланги (смотри не упусти их, потом долго выцеплять будешь) ))), и вытаскиваешь... Сообщение отредактировал Chepa - 10.3.2009, 4:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 10 ![]() |
Уменьшил фотки и вот выложил. Вобщем были и эксклюзивные экспонаты) Но рассказать хочу о черной zx, она на последней фотке. Состояние у нее как с конвеера) салон немного потертый но снаружи и под капотом просто нет слов. У президента клуба zx300 1990года красная она есть на фотках и состояние у нее тоже поверьте нормальное но от черной мы были в осадке) К тому же это кабриолет, что для Майами вобще отлично! Собирались на большой парковке, была конечно музыка, пиво и все такое, уж шоу америкосы устраивать умеют)
29 встречаемся на старом месте, будут исключительно "Z" |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 ![]() |
за зеленым понтиаком "волга" чтоли???
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2025, 9:56 |