| Mitsubishi Montero 2001 года или Nissan Pathfinder (европеец) 2001 года, Не могу выбрать, помогите советом | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Mitsubishi Montero 2001 года или Nissan Pathfinder (европеец) 2001 года, Не могу выбрать, помогите советом | 
|  6.3.2014, 15:19 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2  | 
				Доброго времени всем!Продал старую машинку, поднакопил на новую. Пришло время выбирать, долго искал выбирал, читал, смотрел. Вот остановился на двух вариантах Mitsubishi Montero 2001 года и Nissan Pathfinder (европеец) 2001 года. И та и эта машины понравились и цены как раз мне подходят но какую из них выбрать не знаю. Может кто имел дело с Монтериками или Патфайндерами опишите по своему опыту плюсы или минусы автомобиля? Заранее спасибо!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.3.2014, 16:31 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
				Монтеро, если не ушатанный, ниссан уже устарел в этом кузове. Митсу погемморойней, но поприятней. Да и Ниссан тоже не подарок.  А где брать надумал?
				
				
				
			 Спасибо! — Karlas  | 
|  | |
|  6.3.2014, 16:35 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
				выбрал бы Монтеро,даже не задумывался,если он в нормальном состоянии.       -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. | 
|  | |
|  6.3.2014, 16:36 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2  | 
				Во Владике нашел!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.3.2014, 16:41 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175  | 
				а может все-таки тойоту? какой ценовой диапазон?
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  6.3.2014, 16:49 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
				А нафига тут про Тойоту, если человек уже выбрал варианты и теперь просто хочет определиться именно между ними?..
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  6.3.2014, 17:22 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
				Лэнд крузер Прадо. Выбирать между двумя гемороями забавное дело   Ни тот ни другой потом не продать -------------------- | 
|  | |
|  6.3.2014, 17:32 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2  | 
				Не тойоту уже не хочу, искал прадик с 1997 года, либо распилы,конструктора или ушатанныеили пробег каласальный. Изначально хотел паджера или монтерика, но то же вариантов мало да в основном GDI, перешел на Нисан. Нашел два варианта по Пантфиндерам и сегодня варик с Монтеро появился. Завтра человек поедет смотреть все машины, наиболее лучший варик. Какой геморой с монтеро и пантфиндером? Где только не читал особых заморочек хозяева данных авто не знали. | 
|  | |
|  6.3.2014, 17:38 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Karlas,  "счастья" хапнешь и с тем и с тем.... у первого  двигатель как у "самолёта" всё в роликах , немыслимых гидро-натяжителях , вечно стучащих гидрокомпенсаторах! Это не машина - это ад! Не ездить-то можно , но гораздо чаще нуждается в обслуживании , ступичные узлы (подшипники) что перед, что зад постоянно вылетают , отсутствие отдельно резинометалики, т.е. сайлентблоки почти все только рычагами! Я про оригинал... Это всё из минусов. Плюс - ВНЕШНИЙ вид. Второй экземпляр имеет схожие проблемы с ходовой частью, у него вообще ничего отдельно нет, ступичные узлы в колёсах....единственное за ДВС не могу ни за ни против ничего сказать....там цепной VQ41(кажется) кажется стоит... лет 10-15 назад его прародитель был признан лучшим из японцев, vq20/25.... Из минусов -Внешний вид. Ну а теперь о родном  .... У Прадо аналогичного года, как минимум один плюс, хоть он и дороже всегда был, на обслуживании и запчастях он выиграет!  А первые 2 "без штанов оставят"  ! П.с. моё скромное, независимое мнение  Karlas, Цитата Завтра человек поедет смотреть все машины, наиболее лучший варик.блин, может я предвзято к ним отношусь, но это, помоему, не про этот автомобиль, точно! | 
|  | |
|  6.3.2014, 17:53 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Karlas,  А Сурф 215-й? тот же Прадо, тока боком )))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.3.2014, 17:55 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2  | 
				Сурфа не хочу из за посадки на пассажирских сидениях
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.3.2014, 17:59 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442  | 
				Тойота - не Тойота, Митсубиши - не Митсубиши...Вопрос религии, братцы...    Я на Ниссанке дизельной 4 года мотался (ещё с LD-28), потом продал...просто машину менял, не из-за косых... Потом всякое было: Тойота, ещё Ниссан, Хонда (ах, какая лапа  )... Кричали мне, с ума сошёл мол, Мацуду брать надумал...А я взял...За три (или уже 4-ре...потерялся во времени  ) года запчастей брал - резиночки на ТНВД...   Сейчас фолькс вот, Туарег... Если брать авто, чтоб чинить, то нафиг оно надо...я, например, беру, чтоб ездить...   А ломаться, оно всё рано или поздно может сломаться...   -------------------- Спасибо! — Karlas  | 
|  | |
|  6.3.2014, 18:03 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо: 2  | 
				Спасибо всем за ваши ответы. Оно и правду все ломается рано или поздно. Буду выбирать
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.3.2014, 19:06 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 518 Спасибо: 390  | 
				посмотри в сторону корейцев, корейских -)  гемора не больше чем с теми , что ты выбираешь. Цена запчастей ниже в три раза.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.3.2014, 22:22 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
				exPloZive, насмешил,реально...
				
				
				
			 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — exPloZive  | 
|  | |
|  7.3.2014, 16:58 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				machucha,  ага, точно   ,  так и думал, что вас лично задену, Дмитрий, чес слово я не специально ....  Сообщение отредактировал exPloZive - 7.3.2014, 17:01 | 
|  | |
|  7.3.2014, 17:01 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
				exPloZive, ну я теперь знаю,как бывает у других с такими машинами,а то у меня эйфория была....
				
				
				
			 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. | 
|  | |
|  7.3.2014, 17:46 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
				Да нене, свежие ниссаны в помойку сразу, сам пользуюсь патролом старым и сафариком 61, это последние навреное доступные и достойные ниссаны, новый патрол харош, но про него речи не идёт. К митсубиси наверное у меня прдъвзятое отношение, у друга когда то был диамант, после этого я понял что у меня никогда не будет митсубиси. -------------------- | 
|  | |
|  7.3.2014, 18:39 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | Karlas,  "счастья" хапнешь и с тем и с тем.... у первого  двигатель как у "самолёта" всё в роликах , немыслимых гидро-натяжителях , вечно стучащих гидрокомпенсаторах! Это не машина - это ад! Не ездить-то можно , но гораздо чаще нуждается в обслуживании , ступичные узлы (подшипники) что перед, что зад постоянно вылетают , отсутствие отдельно резинометалики, т.е. сайлентблоки почти все только рычагами! Я про оригинал... Это всё из минусов. Плюс - ВНЕШНИЙ вид. Второй экземпляр имеет схожие проблемы с ходовой частью, у него вообще ничего отдельно нет, ступичные узлы в колёсах....единственное за ДВС не могу ни за ни против ничего сказать....там цепной VQ41(кажется) кажется стоит... лет 10-15 назад его прародитель был признан лучшим из японцев, vq20/25.... Из минусов -Внешний вид. Ну а теперь о родном  .... У Прадо аналогичного года, как минимум один плюс, хоть он и дороже всегда был, на обслуживании и запчастях он выиграет!  А первые 2 "без штанов оставят"  ! П.с. моё скромное, независимое мнение  +++++++++++++++++++++++++   -------------------- | 
|  | |
|  9.3.2014, 6:09 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 174  | 
				Есть один совет прям хороший: Не торопись! Не надо из худшего лучшее выбирать,стрельнет получше вариант,надо просто каплю терпения    -------------------- Nissan Laurel RB20 1992 (продан) Mitsubishi Mirage 4G91 1995 (продан) Toyota Levin GT APEX 4A-GE 1993 (продан) Toyota Crown 1JZ-GE 1993 (продан) Toyota Mark II 1G-FE 1996 (продан) Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 1998 (продан) Toyota Caldina 1ZZ-FE 2002 (продан) Toyota Harrier 1MZ-FE 2000 (продан) Toyota Hilux Surf 3RZ-FE 2001 (продан) Toyota Allion 1ZZ-FE 2004 (продан) Toyota Fielder 1NZ-FE 2011 (продан) Toyota Land Cruiser Prado 3RZ-FE 2002 (продан) Toyota Crown Majesta 3UZ-FE 2004 | 
|  | |
|  9.3.2014, 8:36 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 275 Спасибо: 91  | 
				Монтеру бери. Только штоб живой был. Та же митсуха только попроще для Европы. А это как минимум не джидай, а простой в6.
				
				
				
			 -------------------- 896168377шесть один | 
|  | |
|  11.3.2014, 2:12 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265  | 
				По поводу предвзятости к митсубиси не кого неслушай , простой пример : митсубиси паджеро не однакратно становились призерами ралли париж-дакар , а все остальные производители торчали как чернослив в технологическом отверстии , я сам ездил 1.5 года на монтере , впечатления только положительные , единственное при покупке обращай внимания на электронику , а в частности на отчики лямды , их там аж 4 штуки стоит , и стоят они как датчики от фераррари , у нас в магадане живут только оригенальные датчики , всякие замениетели типа боша мрут и машина начинает жрать бенз как бык помои , в остальном машина надежная , комфортная и выглядет достойно .
				 Сообщение отредактировал VIC - 11.3.2014, 2:14 | 
|  | |
|  11.3.2014, 9:21 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen  | 
				Причём тут Дакар? То что ездит на дакаре никаокго отношения к серийным образцам не имеет, вспоминаем Камаз мастер. Монтеро так же как и паджеро не плохие автомобили, просто в наших условиях их не много тяжелее эксплуатировать чем например прадо или сурф. -------------------- | 
|  | |
|  11.3.2014, 10:29 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193  | 
				Странные люди,человек попросил "посоветовать",а не "обосрать".Судя по выбору марки и году авто,у человека имеется определённая сумма денег,которая как раз,подходит к данным маркам,потому как на тот же Прадо этого года с колхозным салоном или Сурф с непонятной посадкой ,цены явно завышенны,причём необоснованно.А если и стоят также,то это уже отжатые в России дрова. PS причём,никто из вас не признается,сколько он вбухал в свою "неломающуюся" Тойоту... -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов. СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. | 
|  | |
|  11.3.2014, 10:57 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250  | 
				Но комент...... По крузакам. ссылка доступна только зарегистрированным И лично я не хотел обгаживать известную марку, тем более внешне она и мне симпатична....просто указал на моменты, на которые нужно обращать внимание или я где-то ошибся?? Сообщение отредактировал exPloZive - 11.3.2014, 11:12 Спасибо! — STARGAZER  | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:24 |