Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
а есть у кого нить опыт по выбиванию закисшего на смерть торсиона? Ну думаю тоже есть смысл смазать немного, что бы потом легче было снять
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Есть размеры трубки под номером 54479? Полиуретан хрень съедает метал.
Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 30.1.2014, 8:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата А почему не стоит? Я смазываю. Для чего же там тогда пыльник.. Правда в задней части с одной стороны пыльник а другая ничем не защищена. а смысл? трущихся сопряжений нет. При сборке можно промазать для облегчения работы при следующем демонтаже -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
для этого и стоит промазать, шлицевая на пятаке была смазана вышла лекго, а вот на анкере закисло на глухо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Есть размеры трубки под номером 54479? Полиуретан хрень съедает метал. Есть размеры, замерял свою снятую. D -23; d- 11,5; L -62. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — ALEX_49rus
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
для этого и стоит промазать, шлицевая на пятаке была смазана вышла лекго, а вот на анкере закисло на глухо Заливаешь уксус и греешь горелкой. Потом с обратной стороны анкера вставляешь штырь и выбиваешь уперев во что нибудь. Спасибо! — ALEX_49rus
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 ![]() |
Подскажите террано 50й кузов где искать салонный фильтр,????
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Откркчиваешь бардачок, и заглушка фильтра предстает перед тобой. Снизу металлическую скобу снимаешь и вынимаешь фильтра, их там два, друг над другом стоят, снимать по очереди, кажись первым нижний снимается
И еще, если просто террано(не Регулус) то по-моему фильтра салонного там нет. Спасибо! — flashroial2
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 ![]() |
Sky1992, снял все что там было только радиатор кондера нашел, фильтров нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
На обычных терранах нет фильтра, есть на террано регулусах и инфинити Qx4(аналог леворукий)
Какая комплектация? Urban? R3m? По-моему на террано после 99 начали ставить фильтра, можно точно узнать по номеру кузова Сообщение отредактировал Sky1992 - 10.2.2014, 10:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 ![]() |
Sky1992, URBAN
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
ну все правильно, получается на нем нет фильтра салонного
кстати себе когда менял, нигде не мог найти в городе. Выручил exist заказывал оригинал оттуда, в инструкции к фильтру было указано Nissat terrano Regulus, Infiniti QX4 и Nissan Pathfinter R50. На тирках обычных появился после рестайлинга это 1999-2002 года Сообщение отредактировал Sky1992 - 10.2.2014, 14:18 Спасибо! — flashroial2
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
Клоп, А что за резина ? на одном фото Медведь а на другом Фалкен, какой вылет у дисков?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 ![]() |
Товарищи террановоды подскажите, ситуация такая спидометрт то работает то нет где искать причину?, приборную панель меняли результатов нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 226 Спасибо: 8 Авто: Nissan terrano95 . ![]() |
при включении задней передачи горит предохранитель. что может быть. началось после того как помыли на мойке
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Цитата(flashroial2 @ 21.2.2014, 11:45) ссылка доступна только зарегистрированным при включении задней передачи горит предохранитель. что может быть. началось после того как помыли на мойке Преохранитель чего? На лампы занего хода... Где-то коротыш. Сообщение отредактировал VITOLD - 21.2.2014, 13:04 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 226 Спасибо: 8 Авто: Nissan terrano95 . ![]() |
перегорает предохранитель. после чего вся торпеда не работает, ни одна стрелка и лампочка. загорается только лампа акума. и машина едет как будто ей что-то мешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 226 Спасибо: 8 Авто: Nissan terrano95 . ![]() |
тот который в верхнем ряду первый с права на 10ампер. приборы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 ![]() |
VITOLD, электро
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Цитата(god_antonio @ 21.2.2014, 15:55) ссылка доступна только зарегистрированным VITOLD, электро электричество наука о контактах... посмотреть где он может пропадать.. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Купил себе простенький маршрутник часы, тахометр, вольтметр. Тахометр для бензинок подключается к прерывателю или коммутатору. Возможно ли взять сигнал со штатного тахометра? и в каком месте подключаться у самого датчика на корпусе ТНВД или все таки возможно с приборки взять тип сигнала не меняется? А то почитав выяснил, что тахометр штатной приборке может быть "обычным волтметром".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
ALEX_49rus, как подключишь, раскажешь как сделал.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Террановоды подскажите, нижняя шаровая снимается через снятие полуоси или можно обойтись без? А то посмотрел и не понятно вылезет ли палец шаровой.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Со снятием привода, по другому ни как
-------------------- Спасибо! — VITOLD
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 8:33 |