Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Nissan Terrano
KAMAZ
сообщение 4.12.2007, 15:55
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100






Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек.
Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает.
Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна.
Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км.
Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель.
В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л).
В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года.

Типичные неисправности:
• Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.)
• Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом
• Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.)
• Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз
• Утечка жидкости из системы охлаждения
• Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.)
• Износ раздаточной коробки
• Течь вискомуфты
• Износ ШРУСов и карданных шарниров
• Слишком густая смазка в рулевом механизме
• Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками
• Обрыв шпилек передних колес
• Поломки серег рессор
• Износ резиновых демпферов задней подвески
• Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder)
• Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.)
• Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы
• Замерзают замки дверей
• Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы
• Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder)
• Негерметичность фонарей и фар
• Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder)
• Коррозия грузового отсека (пикапы)



--------------------
89148508740
Спасибо! — Ajlekcei Aleks_Vl artem535
Перейти в начало страницы
 
+
52 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов (975 - 999)
ALEX_49rus
сообщение 29.1.2014, 17:57
Сообщение #976


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



а есть у кого нить опыт по выбиванию закисшего на смерть торсиона? Ну думаю тоже есть смысл смазать немного, что бы потом легче было снять


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 30.1.2014, 8:50
Сообщение #977


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Есть размеры трубки под номером 54479? Полиуретан хрень съедает метал.

Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 30.1.2014, 8:50
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.1.2014, 10:47
Сообщение #978


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
А почему не стоит?
Я смазываю. Для чего же там тогда пыльник..
Правда в задней части с одной стороны пыльник а другая ничем не защищена.

а смысл? трущихся сопряжений нет.

При сборке можно промазать для облегчения работы при следующем демонтаже


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 30.1.2014, 11:09
Сообщение #979


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



для этого и стоит промазать, шлицевая на пятаке была смазана вышла лекго, а вот на анкере закисло на глухо


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 30.1.2014, 21:46
Сообщение #980


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(ALEX_49rus @ 30.1.2014, 8:50) *
Есть размеры трубки под номером 54479? Полиуретан хрень съедает метал.


Есть размеры, замерял свою снятую. D -23; d- 11,5; L -62.




--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — ALEX_49rus
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 7.2.2014, 16:53
Сообщение #981


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(ALEX_49rus @ 30.1.2014, 10:09) *
для этого и стоит промазать, шлицевая на пятаке была смазана вышла лекго, а вот на анкере закисло на глухо


Заливаешь уксус и греешь горелкой. Потом с обратной стороны анкера вставляешь штырь и выбиваешь уперев во что нибудь.
Спасибо! — ALEX_49rus
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 9.2.2014, 18:09
Сообщение #982


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Подскажите террано 50й кузов где искать салонный фильтр,????
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 10.2.2014, 2:18
Сообщение #983


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




Откркчиваешь бардачок, и заглушка фильтра предстает перед тобой. Снизу металлическую скобу снимаешь и вынимаешь фильтра, их там два, друг над другом стоят, снимать по очереди, кажись первым нижний снимается
И еще, если просто террано(не Регулус) то по-моему фильтра салонного там нет.
Спасибо! — flashroial2
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 10.2.2014, 9:28
Сообщение #984


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Sky1992, снял все что там было только радиатор кондера нашел, фильтров нет
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 10.2.2014, 10:46
Сообщение #985


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




На обычных терранах нет фильтра, есть на террано регулусах и инфинити Qx4(аналог леворукий)
Какая комплектация? Urban? R3m?
По-моему на террано после 99 начали ставить фильтра, можно точно узнать по номеру кузова

Сообщение отредактировал Sky1992 - 10.2.2014, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 10.2.2014, 11:05
Сообщение #986


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Sky1992, URBAN
Перейти в начало страницы
 
+
Sky1992
сообщение 10.2.2014, 14:12
Сообщение #987


Группа: Активный участник
Сообщений: 323
Спасибо: 86




ну все правильно, получается на нем нет фильтра салонного

кстати себе когда менял, нигде не мог найти в городе.
Выручил exist заказывал оригинал оттуда, в инструкции к фильтру было указано Nissat terrano Regulus, Infiniti QX4 и Nissan Pathfinter R50.
На тирках обычных появился после рестайлинга это 1999-2002 года

Сообщение отредактировал Sky1992 - 10.2.2014, 14:18
Спасибо! — flashroial2
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 17.2.2014, 21:36
Сообщение #988


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Клоп, А что за резина ? на одном фото Медведь а на другом Фалкен, какой вылет у дисков?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 21.2.2014, 11:45
Сообщение #989


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




Товарищи террановоды подскажите, ситуация такая спидометрт то работает то нет где искать причину?, приборную панель меняли результатов нет
Перейти в начало страницы
 
+
god_antonio
сообщение 21.2.2014, 12:28
Сообщение #990


Группа: Активный участник
Сообщений: 226
Спасибо: 8

Авто: Nissan terrano95 .



при включении задней передачи горит предохранитель. что может быть. началось после того как помыли на мойке
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 21.2.2014, 13:02
Сообщение #991


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(flashroial2 @ 21.2.2014, 11:45) ссылка доступна только зарегистрированным
при включении задней передачи горит предохранитель. что может быть. началось после того как помыли на мойке

Преохранитель чего? На лампы занего хода... Где-то коротыш.

Сообщение отредактировал VITOLD - 21.2.2014, 13:04


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
god_antonio
сообщение 21.2.2014, 14:56
Сообщение #992


Группа: Активный участник
Сообщений: 226
Спасибо: 8

Авто: Nissan terrano95 .



перегорает предохранитель. после чего вся торпеда не работает, ни одна стрелка и лампочка. загорается только лампа акума. и машина едет как будто ей что-то мешает.
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 21.2.2014, 15:08
Сообщение #993


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Который перегарает?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
god_antonio
сообщение 21.2.2014, 15:55
Сообщение #994


Группа: Активный участник
Сообщений: 226
Спасибо: 8

Авто: Nissan terrano95 .



тот который в верхнем ряду первый с права на 10ампер. приборы.
Перейти в начало страницы
 
+
flashroial2
сообщение 21.2.2014, 16:31
Сообщение #995


Группа: Активный участник
Сообщений: 221
Спасибо: 37




VITOLD, электро
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 21.2.2014, 19:08
Сообщение #996


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(god_antonio @ 21.2.2014, 15:55) ссылка доступна только зарегистрированным
VITOLD, электро

электричество наука о контактах... посмотреть где он может пропадать..


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 26.2.2014, 11:03
Сообщение #997


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Купил себе простенький маршрутник часы, тахометр, вольтметр. Тахометр для бензинок подключается к прерывателю или коммутатору. Возможно ли взять сигнал со штатного тахометра? и в каком месте подключаться у самого датчика на корпусе ТНВД или все таки возможно с приборки взять тип сигнала не меняется? А то почитав выяснил, что тахометр штатной приборке может быть "обычным волтметром".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 26.2.2014, 20:20
Сообщение #998


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




ALEX_49rus, как подключишь, раскажешь как сделал.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 1.3.2014, 23:15
Сообщение #999


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Террановоды подскажите, нижняя шаровая снимается через снятие полуоси или можно обойтись без? А то посмотрел и не понятно вылезет ли палец шаровой.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
ALEX_49rus
сообщение 2.3.2014, 1:23
Сообщение #1000


Группа: Активный участник
Сообщений: 358
Спасибо: 103

Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21



Со снятием привода, по другому ни как


--------------------
Спасибо! — VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+

52 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 8:33