Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Будьте бдительны!, Смена масла на Речной 3
Рамзес
сообщение 16.2.2009, 14:13
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Подскажите, кто сталкивался с такой ботвой.
Короче, чёрт меня дёрнул с месяц назад поехать на Речную 3 (станция ВР) поменять масло в трансмиссии. Машину подняли, пробки из раздатки и редуктора вынули, масло благополучно вытекло. Пока машина стояла на подъёмнике и истекала маслом, я вышел с товарищем покурить на улицу. Покурив минут 20, мы вернулись. К тому времени пробки были закручены, с меня взяли за полтора литра "синтетического масла ВР 75W90 высочайшего английского качества".
Сегодня заезжаю к проверенному мастеру "проверить уровень". Пробки выкручены. Результат: из заднего редуктора НЕ ВЫТЕКЛО НИЧЕГО, из передней раздатки вытекло 100 грамм мутной отработки. Всё. За месяц я проехал около 500 км в щадящем режиме. Вытечь масло не могло никак, ибо 1) пробки и вокруг пробок были сухими, 2) слитые остатки масла были никак не месячной давности, а явно более старой жижей чёрного цвета. На Речной 3 долго хлопали глазами, но вернули 600 рублей за трансмиссионное масло. Редуктор, по словам моего мастера, "пока живой, но какие-то звуки появились".
Поэтому. Меняя жидкости, уровень которых вы не можете проверить на Речной 3, понимайте, чем вы рискуете.
И кто знает - подскажите:
1. Долго ли проживет мой редуктор после всего произошедшего? (новый стоит около 70 тыр).
2. Если редуктор крякнет, каковы шансы на взыскание суммы с горе-мастеров? (есть наклейка с отметой о "замене" масла, есть свидетель, что я у них менял, есть свидетель что через месяц редуктор был сух).
ЗЫ. Со слов знакомого, не так давно они отправили человека с залитой промывкой в движке. Но это уже другая история.


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Noctum
сообщение 16.2.2009, 14:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 216

Авто: Inspire



если они, то вот уроды.. Они деньги долго ломались возвращать?
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 16.2.2009, 14:19
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



кстати, в задний редуктор я добавил немного SMT. Хоть как-то это поможет, или надо что-нибудь вроде ХАДО добавить?...

Цитата
если они, то вот уроды.. Они деньги долго ломались возвращать?

не то, чтобы ломались - просто недоумевали и делали большие глаза: "такого не может быть".
Меня больше другое интересует: если редуктор на@бнётся - вот тогда они будут долго ломаться. Не думаю, что это была диверсия - скорее, от расхлябанности. За ними я такое и раньше замечал, но не так жёстко.

ЗЫ. Я лично видел "сухой" редуктор и отвечаю за свои слова.

Сообщение отредактировал Рамзес - 16.2.2009, 14:22


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Karabas
сообщение 16.2.2009, 14:21
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 240
Спасибо: 176




Херасе... Занеси в "черный список" этот пост 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 14:24
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Взыскать деньги можно, но необходимо сохранять все бумажки, чеки и так далее. Факт отсутствия масла так же надо фиксировать, желательно не у дяди Васи в гараже, а на официале.


--------------------
89148508740
Спасибо! — ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 16.2.2009, 14:27
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 13:24) *
Взыскать деньги можно, но необходимо сохранять все бумажки, чеки и так далее. Факт отсутствия масла так же надо фиксировать, желательно не у дяди Васи в гараже, а на официале.


да, в официальном гараже проверялся и при свидетелях.
а чеков на ВР никогда не давали, только наклейки с отметкой пробега. Ну да там я тоже был со свидетелями.

Радик, ты скажи какой прогноз для редуктора? 500 км без масла - это слишком ?...

Сообщение отредактировал jey - 16.2.2009, 21:08


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 16.2.2009, 14:28
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Вот так вот. Где недоливают, где переливают... Глаз да глаз за ними нужен!!!


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 14:29
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Не знаю, примет ли суд наклейку в качестве официального документа. Хотя должен.
Свидетели хорошо, но акт дефектовки круче 100 свидетелей


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 16.2.2009, 14:30
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 13:29) *
Не знаю, примет ли суд наклейку в качестве официального документа. Хотя должен.
Свидетели хорошо, но акт дефектовки круче 100 свидетелей


акт дефектовки - это уже после смерти коробки?.. Сейчас дёргаться не надо?


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 14:39
Сообщение #10


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




500 км это уже довольно серьезный промежуток. По хорошему должен был умереть...

вариант акта дефектовки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148508740
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.2.2009, 14:40
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




сто раз говорю- над всеми надо стоять, лучше все делать самому.
сейчас уже "рано" махать руками.
а BP в рязани разливается.




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 14:47
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Сейчас "прыгать" уже поздновато, если только не зафиксируют отсутствие масла задним числом. Кроме того, все было бы понятнее, если редуктор умер. В данном случае ты лишь можешь предоставить свой редуктор на экспертизу, например в "МС-оценку", где там установят "В результате отстутсвия масла редуктор получил повреждения, не допустимые для дальнейшей эксплуатации", либо "годен к дальнейшей эксплуатации после восстановительного ремонта, стоимость ремонта такая-то". Это затраты, беготня и головняк.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 16.2.2009, 15:36
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




мне на ВР второй раз на литр больше в дрыгатель залили, вошло в систему...
фильтр не затянули, теперь весь поддон в гавне этом и масло на нижней метке...
зажираться стали чтоли?

над всеми стоять надо, это ты точно сказал


--------------------
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 16.2.2009, 15:54
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



я уже столько об этой станции читали слышал, что ни ногой....!!! в пример...Знакомому год назад вариатор в Демоне впороли... Приехал на нормальной живой машине... После замены проехал 200 метров и пипец! Потом уже вскрытие показало, что они своим давлением переборщили и повредили важные вещи (говорю немного абстрактно, т.к. некомпетентен в этом вопросе слегка)... Что в последствии привело к дорогостоящему ремонту!!!

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 16.2.2009, 15:55


--------------------
Спасибо! — Рамзес
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 20:27
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Закрывать их не надо. Хорошее масло, хорошее оборудование. А вот научить работать неплохо бы


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 16.2.2009, 20:35
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




Я менял масло на их станции что возле шиномантажки Миля два раза первый когда грузовик пришел сразу везде меняли все ровно и буквально два дня назад в моторе поменяли срок подошел все ровно.А чеки если не дают спрашивать надо.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 20:41
Сообщение #17


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Я не о том. Просто жалко закрывать контору с таким оборудованием.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 16.2.2009, 20:47
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




да она и не закроется
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.2.2009, 20:57
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 19:41) *
Я не о том. Просто жалко закрывать контору с таким оборудованием.


из-за чудаков на букву м , хозяин не виноват.
Рамзес наезжать бесполезно. перетри с хозяином , он адекватный мужик.

Сообщение отредактировал dissector - 16.2.2009, 20:58


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 16.2.2009, 21:00
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




хозяин в ответе за чудаков...


--------------------
89148508740
Спасибо! — Dolphin
Перейти в начало страницы
 
+
Рамзес
сообщение 16.2.2009, 21:05
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 5659
Спасибо: 3219

Авто: Toyota



Цитата(KAMAZ @ 16.2.2009, 19:41) ссылка доступна только зарегистрированным
из-за чудаков на букву м , хозяин не виноват.
Рамзес наезжать бесполезно. перетри с хозяином , он адекватный мужик.


с хозяином тёр, мне дали 660 рублей за незалитое масло.
оплачивать износ редуктора никто не собирается. Ведь работает же (пока).


--------------------
Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
Перейти в начало страницы
 
+
Jocker
сообщение 16.2.2009, 21:11
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1546
Спасибо: 344




Филоншики гребанные,не себе-ж делают,я избегаю такое и сам себе меняю.


--------------------
NY
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 17.2.2009, 9:58
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



И как вы считаете это на ВР обыкновение или из ряда вон выходящий случай? А то уже страшновато менял в раздатке и редукторах мостов масло, может быть они сухие?
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 17.2.2009, 10:40
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




500км без масла в редукторе.... зимой... ? О_О

Сообщение отредактировал N300ZX - 17.2.2009, 10:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
arkan74
сообщение 17.2.2009, 13:23
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 43
Спасибо: 0




Рамзес,ты не "с хозяином тёр".Виновные получили по гриве.Косяки случаются у всех иногда.Предлагаю тебе бесплатно заменить масло.Если какие-то вопросы пишите мне.

Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2024, 2:00