Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Съемная электрическая лебедка., За и против.
Zuamua
сообщение 13.2.2014, 21:49
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 624
Спасибо: 339




Поиском по теме найти ничего не удалось, поэтому предлагаю обсудить данный вопрос. Сразу поясню, интерес не праздный, по весне планирую обзаводиться данным девайсом (последние вылазки показали, что пора smile.gif ). Единственное так как в спортивном плане джипперством не занимаюсь, то отсюда и желание иметь возможность избавляться от лебедки по необходимости (например при поездках на запад мне ни к чему 60-70кг железа на морде). Так же из плюсов видится возможность использования на штатных проушинах как в направлении вперед, так и назад. Как показывает практика (во всяком случае моя, любительская), в 50% случаев лебедка нужна назад, соответственно встает вопрос о двух лебедках, а это вообще не вариант при моем использовании авто. В интернете на эту тему информации не сильно много, что мне кажется довольно странным. Ведь не все же у нас кто имеют лебедки являются заядлыми "покатушниками". Конструкция видится мне довольно простой: стандартная лебедь (в моем случае думаю, наверное, 12000lbs, модель под вопросом), упакованная в каркас из стальных уголков, с цепями, закрепленными с одной стороны и рамкой для троса с другой. Принцип: достал из багажника, положил перед авто, зацепил за стандартные проушины в нужном направлении, зацепил трос и далее все как обычно.
Надеюсь на конструктивную критику и предложения по реализации, желательно основанные на опыте.


--------------------
Делай, что должен... И будь, что будет!!!

Спасибо! — gesel STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 41)
Voldemar
сообщение 14.2.2014, 12:12
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4935
Спасибо: 5238




Цитата(Faust @ 14.2.2014, 9:50) *
...З.Ы. покажите мужика, который компактных 30-40 кг до груди не дотянет?

Стас, поднять и установить 40 кг в экстремальных условиях - это не в спортзале штангу по науке толкать под присмотром тренера, а грыжи позвоночные не на пустом месте появляются... Достаточно один раз неудачно "дёрнуть" - и через лет двадцать об этом вспомнишь, и уже 10 кг с оглядкой поднимать придётся...


--------------------
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти – и это важнее тысячи придуманных смыслов. (С)
Спасибо! — kosmag Olegg911
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.2.2014, 12:24
Сообщение #27


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Faust, Jumanji, понты к хорошему не приводят smile.gif


--------------------
89148508740
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
anastas
сообщение 14.2.2014, 12:28
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368

Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A



Далее все ИМХО. Несомненно, надо учитывать вес авто при выборе лебедки, вот неплохая статья - ссылка доступна только зарегистрированным. Для авто топикстартера TLC 80 и его целей необходима лебедка класса 9,5-12, а это 50-70 кг. Даже для редкого применения переносить, цеплять такую лебедку в одного затруднительно, пример:ссылка доступна только зарегистрированным Кроме того дополнительная нагрузка в 70 кг для такого класса авто практически незаметна. Другое дело легкие машины типа Эскудо, Нива и т.д., тут имеет смысл подумать о съемной лебедке. Необходимый класс 6-8, вес до 40 кг, что позволяет более комфортно крепить, носить. И то, многие предпочитают стационарное исполнение и всячески критикуют съемный вариант ссылка доступна только зарегистрированным. Хотя, по моему оба варианта имеют право на жизнь.


--------------------
Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 14.2.2014, 12:28
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Недавно заменил трос на лебедке....я не уверен, что из-за такого веса надо покупать дорогущий кевлар, это как купить диетическую колу к гамбургеру и фри)))
идею не поддерживаю, ночь, болотина, чо то куда то мастырить??? на перед стационарные 40 кг лебедки, для выхода на зад ручная лебедка плюс Хайджек. трос и машина корефана)))

Кроилово ведет к попадалову((( старая Дромовская мысль))

И что такое 50 кг. для крузака??


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — motk крокодил
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 14.2.2014, 12:35
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(Олег 1 @ 14.2.2014, 12:28) *
и машина корефана)))

кстати как вариант, лебедку поставить стационарно на авто корефана smile.gif и веса нет спереди и багажник не занят smile.gif))


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Olegg911 Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 14.2.2014, 14:55
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(Voldemar @ 14.2.2014, 12:12) ссылка доступна только зарегистрированным
Faust, Jumanji, понты к хорошему не приводят smile.gif


да вот как-то не подумал я об экстремальных условияхsmile.gif, ни разу , понимаешь ли лебедку не снимал - не ставил, а рассуждаю тут tongue.gif

КомАП правда 70 кг в сборе весит? 12000-ая от узкопленочных братьев 30кг примерно

З.Ы. кстати вспомнил, можно вообще канал под днищем провести, и лебедка спереди, сможет вытягивать и назад

Сообщение отредактировал Faust - 14.2.2014, 14:58


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 14.2.2014, 15:11
Сообщение #32


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Faust, просто серьезно, пока молодой и красивый - все прекрасно. Вот как хрустнет что-нибудь в спине разговоры другие начинаются sad.gif А ещё веселье, когда в болото крепишь, ты её в руки берешь и уходишь ногами в землю ещё на пол-метра))))))

12000 от Камапа может не 70.. Ну может 50-60



--------------------
89148508740
Спасибо! — flykhan
Перейти в начало страницы
 
+
anastas
сообщение 14.2.2014, 15:17
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368

Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A



Цитата(Faust @ 14.2.2014, 14:55) ссылка доступна только зарегистрированным
12000-ая от узкопленочных братьев 30кг примерно

Более 40, примерно biggrin.gif


--------------------
Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 14.2.2014, 15:19
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(KAMAZ @ 14.2.2014, 15:11) *
Faust, просто серьезно, пока молодой и красивый - все прекрасно. Вот как хрустнет что-нибудь в спине разговоры другие начинаются sad.gif А ещё веселье, когда в болото крепишь, ты её в руки берешь и уходишь ногами в землю ещё на пол-метра))))))

12000 от Камапа может не 70.. Ну может 50-60


блин, Радик, и что теперь, тяжелее стакана ничего не поднимать, носить корсет и регулярно записываться на массаж?
когда станем больными, немощными, тогда и будем думать, как избежать лишней нагрузки.
можно защемить нервы и позвонки, просто неудачно повернувшись во сне.

с весом 50кг здоровый мужчина может и должен легко справляться,

Человек написал, хочу съемную 12-тысячную, о своем здоровье и модели лебедя ничего не говорил, может он с утра жену 5 раз одной рукой поднимает перед выходом на работу - а мы разводим надорвешься, устанешь, неудобно - надоест таскать - установит стационарно, я почему и предложил, - сразу сделать крепления-площадки.


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 14.2.2014, 16:38
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




KAMAZ, Радик я про позвонок далеко не понаслышке знаю! Прошел 2 курса реабилитации, инструктор 2 класса. А так, я за съемную 3-х тонную лебедку но на эскудик wink.gif


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 14.2.2014, 17:16
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Jumanji,к третьему курсу готовишься?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 14.2.2014, 23:23
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




Для съемной эл.лебёдки на авто устанавливаются квадраты спереди и сзади (в городе бегал Форд с такими квадратами[attachment=191052:________...________.doc]

и ещё переносная[attachment=191053:________...PullzAll.doc]


Спасибо! — kasatka
Перейти в начало страницы
 
+
Nikolai 1
сообщение 15.2.2014, 0:11
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 759
Спасибо: 453




Вообще то, есть темка "Колхозим лебедку или закат солнца вручную, установка электролебедки своими руками".
Как вариант - сообщение 75.
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 15.2.2014, 0:14
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Да ладно Вам парни про возраст и вес рассуждать, на рановато ли? А лебедка должна быть установлена стационарно. Лучше напрягать руки и спину доставая из багажника закуску и к ней!
Спасибо! — KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
gennadii
сообщение 15.2.2014, 1:43
Сообщение #40


Группа: Участник
Сообщений: 35
Спасибо: 40




Зачем съёмную?Один раз оккуратно сделал и забыл.Для 80 ки 50-60 кг это пух,зато когда надо в любой ситуации она тебя вытащит и времени и забот меньше.

Зачем съёмную?Один раз оккуратно сделал и забыл.Для 80 ки 50-60 кг это пух,зато когда надо в любой ситуации она тебя вытащит и времени и забот меньше.
Перейти в начало страницы
 
+
Nikolai 1
сообщение 15.2.2014, 3:05
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 759
Спасибо: 453




Цитата(gennadii @ 14.2.2014, 21:43) *
Зачем съёмную?Один раз оккуратно сделал и забыл.Для 80 ки 50-60 кг это пух,зато когда надо в любой ситуации она тебя вытащит и времени и забот меньше.

Зачем съёмную?Один раз оккуратно сделал и забыл.Для 80 ки 50-60 кг это пух,зато когда надо в любой ситуации она тебя вытащит и времени и забот меньше.


Надел на плечи рюкзачек с провиантом и забыл!
Ходишь по городу и не о чем не заморачиваешся, всегда под рукой еда, спальник и всякие полезности, а если вдруг выбрался за город, так вообще круче всех крутых!

Смысл мострячить стационарную лебетку если не собираешься ей пользоваться?
Для разовых (случайных) вылазок можно обойтись штатным домкратом!
Многим просто в ломы выйти из машины и хотя бы попытаться немного подталкнуть, нужна лебетка! А за какой Х** ее цеплять будут ни кто не озадачивается!
Перейти в начало страницы
 
+
ZZZ
сообщение 16.2.2014, 22:48
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381




Можно пойти на компромисс и вперёд поставить стационарную лебёдку на 12000lb, а сзади сделать съёмную на 6000 lb и использовать заднюю с полиспастом(блочком увеличивающим силу тяги в два и более раза).
Плюсы данного решения:
Для крузака доп. нагрузка в виде передней лебедки сильно не скажется.
Задняя будет вполне таскабельна. Иной раз назад для того чтоб выехать назад, нужно гораздо меньшее усилие и лебедки может хватить и без полиспаста.

Сообщение отредактировал ZZZ - 16.2.2014, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:56