Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
4.12.2007, 15:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
|
![]() |
7.12.2013, 14:20
Сообщение
#951
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 |
ALEX_49rus, подскажи пожалуйста данные кроуна год и т.д.
|
|
|
|
7.12.2013, 14:59
Сообщение
#952
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2352 |
Цитата На 50 кузове сзади пружины и аморты или стойки? так же как на 21-ом Цитата 50 полурамник полурамник это как? что то из области "немножко беременна"? ))) -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
|
7.12.2013, 15:09
Сообщение
#953
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
-------------------- Спасибо! — p.oleg
|
|
|
|
7.12.2013, 17:34
Сообщение
#954
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
131 (который рамный кроун) это где то 92 год
полурамник это как? что то из области "немножко беременна"? ))) Это когда до морды идет интегрированная рама, а морда уже на лонжеронах, как бы рама и есть но, что то не то) Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 7.12.2013, 17:35 -------------------- |
|
|
|
7.12.2013, 18:04
Сообщение
#955
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2352 |
Цитата Это когда до морды идет интегрированная рама такую "интегрированную раму" можно увидеть на любой легковушке )) термин маркетологов блин -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
|
7.12.2013, 18:49
Сообщение
#956
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
Террановоды, нужна вот такая клипса крепления фендеров.
может у кого валяются сломанные фендеры с такими клипсами. -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
7.12.2013, 22:34
Сообщение
#957
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
Цитата(VITOLD @ 7.12.2013, 17:49) ссылка доступна только зарегистрированным такую "интегрированную раму" можно увидеть на любой легковушке )) термин маркетологов блин не совсем, ее если очень постораться то можно отделить от кузова, на леговушке же не получится -------------------- |
|
|
|
10.12.2013, 14:25
Сообщение
#958
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 |
Кто может подсказать, ниссан террано тд27 пропали прогревочные обороты, что может быть???
|
|
|
|
10.12.2013, 15:29
Сообщение
#959
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2352 |
кузов я так понимаю 50-ый? на 21-ом никаких прогревочных оборотов нет и в помине
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
|
10.12.2013, 16:18
Сообщение
#960
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 |
p.oleg, да 50й
|
|
|
|
10.12.2013, 17:36
Сообщение
#961
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
а на них прогревочные разве не кнопкой включаются? ну так сходу смотреть датчики в районе термостата либо вакуум на ТНВД, больше по сути там нечему ломаться
-------------------- Спасибо! — flashroial2
|
|
|
|
10.12.2013, 17:40
Сообщение
#962
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 |
ALEX_49rus, не а не с кнопки спасибо буду искать
|
|
|
|
10.12.2013, 18:27
Сообщение
#963
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 221 Спасибо: 37 |
Зря панику поднял я, эту самую кнопку старый хозяин авто за чем то убрал под панель приборов, нашел заменил и всё работает:-):-):-):-):-)
|
|
|
|
16.12.2013, 21:13
Сообщение
#964
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
Террановоды выручайте, товарищу нужно залить масло марки Альфа(синтетика), полгорода объехал не может найти, может кто знает где таковое найти?
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
|
16.12.2013, 21:23
Сообщение
#965
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
^Crown^, Альфа-это Сумико чтоли?Речная 3,во дворе магазин,всё время торгуют этим маслом
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — ^Crown^
|
|
|
|
16.12.2013, 21:29
Сообщение
#966
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 |
machucha, ну наверное, сказал просто альфа и всё. Спасибо.
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
|
16.12.2013, 23:42
Сообщение
#967
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
Хочу террано, какие подводные камни?
|
|
|
|
16.12.2013, 23:45
Сообщение
#968
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Джам, АКПП.
-------------------- |
|
|
|
17.12.2013, 7:24
Сообщение
#969
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
я бы сказал,что с начала это топливка,если это дизель,и неграммотные мотористы,а потом уже акпп,как следствие.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
|
17.12.2013, 12:02
Сообщение
#970
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
-------------------- |
|
|
|
17.12.2013, 14:14
Сообщение
#971
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
кузов от 96 года, хочу дизель (тд27 в идеале бы) акпп конечно. Такие дела. Например тот что на дроме за 370 продают, синего цвета.
|
|
|
|
17.12.2013, 16:40
Сообщение
#972
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
По двигателю смотреть как заводится, как работает на холодную, не должно быть дыма, работа печки и газы в системе охлаждения.
Проехаться посмотреть как переключается коробка, проверить масло. 50 кузов не так сильно гниет но все же внимательно осмотреть задние арки особенно по возможности под фендерами и порог. Ну остальное как и у всех машин. -------------------- |
|
|
|
29.1.2014, 10:33
Сообщение
#973
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
Смазывается ли шлицевая торсиона или лучше не стоит?
-------------------- |
|
|
|
29.1.2014, 13:55
Сообщение
#974
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2352 |
не мажется
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
|
29.1.2014, 17:49
Сообщение
#975
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 |
А почему не стоит?
Я смазываю. Для чего же там тогда пыльник.. Правда в задней части с одной стороны пыльник а другая ничем не защищена. Сообщение отредактировал VITOLD - 29.1.2014, 17:50 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 22:35 |