ледовый ралли-кросс, в магадане |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ледовый ралли-кросс, в магадане |
27.1.2014, 18:11
Сообщение
#1151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Jumanji, СТО-шники с тобой не согласятся
чистить каким макаром предлагаешь хоть? щаз попробую траекторию набросать Спасибо! — dissector
|
|
|
27.1.2014, 18:13
Сообщение
#1152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
я чистить предлагаю так: сделать лист железа с ручками на троих или двоих человек, ну и чистить.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
27.1.2014, 18:20
Сообщение
#1153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
хм, ну если есть желание..
Спасибо! — dissector
|
|
|
27.1.2014, 18:22
Сообщение
#1154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 |
Таким только "пухляк" разгребать.
Ну или ручки человек на 30) -------------------- |
|
|
27.1.2014, 18:36
Сообщение
#1155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
MagON, есть предложения?
-------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
27.1.2014, 18:36
Сообщение
#1156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
27.1.2014, 18:39
Сообщение
#1157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd |
-------------------- |
|
|
27.1.2014, 18:59
Сообщение
#1158
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
делом займитесь, хлопцы?
max93, Jumanji, ну вот примерно для разминки. Не очень сложная, есть где разогнаться. Понадобится примерно 12 фишек, как раз столько приблизительно и найдем. можете чуть позигзагистей, повиражистее, в смысле углы чуть круче сделать. только чмстить-то надо б полосу аошире, на две машины. Иначе ездить не интересно будет, никаких заносов, тупо едь по колее-тоннелю. А нужно, чтоб таскало... Серёжку нашего, который _мастер_по_изг._ключей_ с Днем варенья. и Ждем его картмобиль на льду. Урожай у нас на январских. Сообщение отредактировал Торонага - 27.1.2014, 19:01 Спасибо! — dissector
|
|
|
||
27.1.2014, 19:21
Сообщение
#1159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 |
я чистить предлагаю так: сделать лист железа с ручками на троих или двоих человек, ну и чистить. скребок снежный, армейский Спасибо! — max93
|
|
|
27.1.2014, 20:04
Сообщение
#1160
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 |
делом займитесь, хлопцы? max93, Jumanji, ну вот примерно для разминки. Не очень сложная, есть где разогнаться. Понадобится примерно 12 фишек, как раз столько приблизительно и найдем. можете чуть позигзагистей, повиражистее, в смысле углы чуть круче сделать. только чмстить-то надо б полосу аошире, на две машины. Иначе ездить не интересно будет, никаких заносов, тупо едь по колее-тоннелю. А нужно, чтоб таскало... ну не знаю, гражданской липучки явно не хватит, на голом льду никакой управляемости, да и трасса на кого расчитываться будет на королоспринтерообразные? |
|
|
||
27.1.2014, 20:13
Сообщение
#1161
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
ну не знаю, гражданской липучки явно не хватит, на голом льду никакой управляемости, да и трасса на кого расчитываться будет на королоспринтерообразные? красмным - схематично прошлогодовая трасека. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Sky1992
|
|
|
||
27.1.2014, 20:30
Сообщение
#1162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
Если чистить надо чистить все, хотя бы большую часть, можно зацепить за джип что-нибудь типа скребка тоже, нагрузить снегом и потаскать, будет голый лед, где не возьмет скребок, все равно будет скользко, только кто готов реально поехать в выходные и чуть-чуть поработать? Я например могу вырваться на часика два, три спокойно. Вопрос еще вдругом, кто-нибудь будет кататься, а Вам это надо вообще? или сделаем и на этом все. Смысл того что вы ночью туда катаетесь?, реально не понимаю, только доиграетесь этими поступками приедет ГАИ, пару человек хлопнут и на этом все закончилось. Просто надо решить кто реально хочет кататься, а кто ради удовольствия печатает.
Сообщение отредактировал max93 - 27.1.2014, 20:32 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — Торонага
|
|
|
27.1.2014, 20:58
Сообщение
#1163
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 |
1. по поводу расчистки: В прошлое Воскр, и эту субботу мы двумя волгами не особо напрягаясь за 5-8 кругов распахали целину до льда. Правда снежные переметы не даются, но можно трассу мимо них сделать (хотя волгам на них пофиг, скачут отрывая колеса от земли). Так что собравшись толпой и проехав по конкретной трассе (а не кому куда взбрело) трасса будет готова через 20 мин. Плюс мне показалось интересно когда разные покрытия (снег, лед)
2. по поводу интереса: Нам интересно! и у нас 3 машины -------------------- |
|
|
27.1.2014, 21:27
Сообщение
#1164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
будет будет интерес
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
27.1.2014, 22:20
Сообщение
#1165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(Jumanji @ 27.1.2014, 17:06) ссылка доступна только зарегистрированным ну не знаю, гражданской липучки явно не хватит, на голом льду никакой управляемости, да и трасса на кого расчитываться будет на королоспринтерообразные? а чем TRD не угодил то, рекорд круга за ае-95. и кстати на гражданской липучге.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
27.1.2014, 23:12
Сообщение
#1166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
Волгами самое то, снега расколачивать. Они тяжелые.
с баальших жыпов-пикапов толку мало, им только развлекушечки, а поработать на обчество религиозные чувства не позволяют. по большому счету согласен с Тимуром, если ездить по трассе то снег замесится очень быстро. А разница покрытий - обязательный фактор действа. Я б и торосы не убирал, но в основном люди едут не для спорта, а для обретения навыков. им раскатаем более-менее ровную дорогу. А спортсмены могут выскакивать дальше по закраинам, там торосы останутся. Теперь еще одно. В этом сезоне меняем правила подсчета результатов. Поскольку приготовительный класс мы закончили в пошлом году, то считаться теперь будет суммарное время за три зачётных круга. Именно по суммарному раскидываются положения в "турнирной" таблице. Разогревочных кругов не будет. Старт и финиш, время, всё. Время за каждый круг все равно фиксируется. По этому показателю будет определяться абсолютный чемпион дня, вне приводов, вне классов и т.п. Спасибо! — dissector
|
|
|
27.1.2014, 23:21
Сообщение
#1167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Торонага, смерть недоприводам!!!!!!!!!! Ж)
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
27.1.2014, 23:22
Сообщение
#1168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Теперь еще одно. В этом сезоне меняем правила подсчета результатов. Поскольку приготовительный класс мы закончили в пошлом году, то считаться теперь будет суммарное время за три зачётных круга. Именно по суммарному раскидываются положения в "турнирной" таблице. Разогревочных кругов не будет. Старт и финиш, время, всё. Время за каждый круг все равно фиксируется. По этому показателю будет определяться абсолютный чемпион дня, вне приводов, вне классов и т.п. Старт с хода или с места? -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
27.1.2014, 23:25
Сообщение
#1169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 |
|
|
|
27.1.2014, 23:25
Сообщение
#1170
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
Торонага, смерть недоприводам!!!!!!!!!! Ж) у них будут соревы на стрессоустойчивость и по фигурному гальмованию ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector
|
|
|
||
27.1.2014, 23:33
Сообщение
#1171
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(Ыршлщ @ 27.1.2014, 22:22) ссылка доступна только зарегистрированным ну вес у ае95 и трд маненько разный..... подумаешь тонной больше, тонной меньше вообщем пока разгонишься уже и тормозить надо, кстати деление на привод (зад/перед, вд ) будет? ни че не понял, но одобряю. у ацкого вес сейчас 920кг.это плохо или хорошо??? а то еще в планах есть снижение веса-аки авентадор. про тормоз. сам удивился, но не пользовался им ,кроме одного раза с выскочившей дивчине на хонде, первая и бросаешь сцепление-крутишь руль зад идет по нужной траектории-прямо-газ-вторая-рулим .на прямой бывало и 65 км\ч- 4 и 8000 оборотов. (но это не правильно, правильно СЦЕПЛЕНИЕ с дорогой) Сообщение отредактировал dissector - 27.1.2014, 23:34 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
27.1.2014, 23:34
Сообщение
#1172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports |
скорее смахивает на ритм "пульса", но на самом деле ритм очкования, вот там есть два резких скачка, ыыы -------------------- |
|
|
27.1.2014, 23:37
Сообщение
#1173
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 |
я так понял - с места. это норм. но кругов маловато , да и сам я какой то маловатый -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector
|
|
|
||
27.1.2014, 23:37
Сообщение
#1174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 |
dissector,
неправильно поняли друг друга , я конкретно за свой агрегат выше писал, что тяжеловат, долго разгоняется и тормозит на льду)) в сравнении с ае95) уж звыняйте, что не знаю ху из TRD в данном контексте)) Сейчас уже понял, что речь о корче)) |
|
|
27.1.2014, 23:42
Сообщение
#1175
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
dissector, шиш ты угадал , мы еще поборемся.
чё это маловато? прошлый год было два разогревочных и те же три зачетных. Сколько было, столько и осталось. Катай больше кругов на тренировке, кто мешает? деление по приводности остается как было. (хотя смотря на результаты прошлого сезона вижу, что все в одном временном диапазоне, т.е. можно бы и убрать... но пусть пока остается, потом поглядим). Предлагаю делиться только по приводам, убрать класс жыпов и микриков (высоких машин), они на деле доказали, что ничем не уступят седанам и купе. Еще и лучше ездят. Ыршлщ, с места, Володя, с места. Это не играет особой роли, всего лишь чуть больше времени уйдет на первый круг... но он уйдет у ВСЕХ в справедливо-равной степени , зато время судейства сэкономит (значит больше народу успеет откатать круги) и условия выровняет. Сам подумай. Спасибо! — dissector
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 11:49 |