Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

125 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обсуждение Suzuki Escudo
dissector
сообщение 18.12.2013, 0:38
Сообщение #1926


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ну конечно , можно руками, аки джэки чан wink.gif
пи.си. посмотри где цепляет и туда.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 18.12.2013, 0:47
Сообщение #1927


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




бля с усиленными не цепляет вообще ни как!проверил норма!ща замерию пойду расстояние заднего колеса до арки!

задок 19см,перед 12см до арок! mellow.gif
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Хансен
сообщение 26.12.2013, 3:09
Сообщение #1928


Группа: Активный участник
Сообщений: 349
Спасибо: 811




Нужны задние пружины с эскуды, на моей одна лопнула. Может у кого после лифта остались и не нужны ,то купил бы. Эскудо пятидверка, 94год .


--------------------
8-900-405-30-25
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 26.12.2013, 7:24
Сообщение #1929


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




На разборках нет что ли или за дорого отдают?

Если до выходных не найдешь, позвони в субботу - я буду в гараже, там вроде валяются пружины


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — Хансен
Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 26.12.2013, 12:14
Сообщение #1930


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



Ни у кого не завалялась читалка воздуха (МАФ) на G16A на 3 контакта. Или обменяю на читалку с G20A. Если кто где видел, подскажите пожалуйста! Ошэнь нада!
Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 26.12.2013, 15:27
Сообщение #1931


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




у меня тоже две пружины есть звони!89148660473.завтра буду в гараже!
Спасибо! — Хансен
Перейти в начало страницы
 
+
GooS
сообщение 26.12.2013, 21:43
Сообщение #1932


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 874

Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A



Кто подскажет сопротевление кислородного датчика (лямбда) на J20A 1996 г.в?


--------------------
8 914 856 33 66 (Алексей)

Бездорожье в России - лучше дорог.
Спасибо! — Хансен
Перейти в начало страницы
 
+
санясузуки1986
сообщение 29.12.2013, 9:10
Сообщение #1933


Группа: Активный участник
Сообщений: 778
Спасибо: 323




есть у кого диск на эскудик или литье на 16?под 265.70.16.куплю!
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 26.1.2014, 23:48
Сообщение #1934


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



ситуевина такая, вроде некритично, но напрягает.
покатавшись сегодня по городу озадачилась вопросом холостых оборотов. примерно часа 2 моталась, машина прогрета до рабочей температуры, в салоне тепло. припарковалась, сижу курю, и тут глаз падает на тахометр, а там обороты 200 и вибрация по машине пошла. педальку газа надавила, вибрация ушла. включила передачу, нога на тормозе, обороты поднялись до 400.
до этого такую фигню наблюдала при сильных морозах, но сегодня было относительно тепло.
куда смотреть?

пы.сы. недавно проведенные манипуляции: замена верхнего патрубка радиатора, замена патрубка подогрева, ну и масло заодно.

Сообщение отредактировал дезертир - 26.1.2014, 23:51


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.1.2014, 0:30
Сообщение #1935


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




дезертир, закакался впуск, надо очистителем карба брызгать во впуск-может прочистится, а так снимать и отмывать вместе с клапаном хх
и потом надо маслопомойку ставить, сапунят эти моторы и масло через вентиляцию картера куячит во впуск.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — rusinchic дезертир
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 27.1.2014, 11:32
Сообщение #1936


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




а не может дело быть в более простом? например, обороты ХХ не выставлены?


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 27.1.2014, 11:38
Сообщение #1937


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



Faust, я думала насчет этого, но тогда бы обороты падали как только машина доходит до рабочей температуры, а тут только через 2 часа мотания началось. машина все это время не глушилась. попробую седня накрутить обороты, посмотрю.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.1.2014, 11:40
Сообщение #1938


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Faust @ 27.1.2014, 10:32) *
а не может дело быть в более простом? например, обороты ХХ не выставлены?


ну они все равно были бы стабильны.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 27.1.2014, 11:45
Сообщение #1939


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




так я понял, что они у нее стабильно на 200 встали, кратковременные глюки. у нее ведь не провалы периодические или троение.
значит авто спецом занижает по каким-то надуманным причинам.


Дезертир, не перестарайся только крутитьsmile.gif



Сообщение отредактировал Faust - 27.1.2014, 11:46


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.1.2014, 11:52
Сообщение #1940


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Faust @ 27.1.2014, 10:45) *
так я понял, что они у нее стабильно на 200 встали, кратковременные глюки. у нее ведь не провалы периодические или троение.
значит авто спецом занижает по каким-то надуманным причинам.


Дезертир, не перестарайся только крутить smile.gif


на хх - в коллекторе почти макс разряжение, клапан вентиляции может приоткрыться, вот и падение или глохнет.(это воздух мимо расходомера)
масло помойка!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 27.1.2014, 12:13
Сообщение #1941


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



dissector, масло хорошее. свежее. недавно поменяное. 5W30 Кэндал.
обороты стабильно падают и не плавают.
Faust, не, я тихонько. сють-сють.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 27.1.2014, 12:32
Сообщение #1942


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




Faust, не надо крутить как раз таки!


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.1.2014, 12:32
Сообщение #1943


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(дезертир @ 27.1.2014, 11:38) *
Faust, я думала насчет этого, но тогда бы обороты падали как только машина доходит до рабочей температуры, а тут только через 2 часа мотания началось. машина все это время не глушилась. попробую седня накрутить обороты, посмотрю.

Если крутить винтом ХХ, который около дроссельной заслонки, можно слегка запариться. Дело в том, что комп на ХХ удерживает обороты в районе 850 (точную цифру не помню) путём подрегулировки открытия клапана ХХ. Если винтом около дросселя подать больше воздуха, комп довольно быстро сообразит, что обороты повысились, и прикроет клапан ХХ, опять выставив 850. Но при этом запас хода в сторону закрытия у клапана уже будет меньше. Аналогично если винт закрутить. Потом чтобы правильно всё выставить, нужно долго ковыряться методом тыка.

Я бы снял клапан ХХ, не отсоединяя его от трубочек подачи в него тосола, и поглядел внутрь, насколько он там засран. Также проверил бы работу электровакуумного клапана продувки угольного контейнера, он расположен прям на передней части коллектора. Встретился мне как-то такой случай, когда этот клапан износился, прохудился, и через него постоянно подсасывало воздух (в норме он должен открываться на 1,5 тысячах оборотов). Правда до 200 обороты тогда не проваливались, просто плавали.

П.С. Вообще симптомы похожи на обмерзание канала ХХ либо у дросселя, либо в клапане ХХ, но с чего бы вдруг... меня просто насторожили слова о том, что это происходило ранее в сильные морозы.

Сообщение отредактировал Гидр - 27.1.2014, 12:39


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 27.1.2014, 12:57
Сообщение #1944


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



Гидр, насчет ранее, видимо, неправильно выразилась. когда были морозы крещенские, обороты чуть падали при стоянке на холостых, но не до 200. в нормальном состоянии стрелка была между 600 и 800. при морозе между 400 и 600, но при включении передачи выходила на отметку 800. а вчера скатилась до 200 и на передаче выше 400 не поднялись.
во всем остальном машина себя ведет нормально. утренний запуск без проблем. если проездить примерно полчаса-час, обороты будут на нормальной отметке.

Сообщение отредактировал дезертир - 27.1.2014, 13:01


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Спасибо! — Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.1.2014, 13:25
Сообщение #1945


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(дезертир @ 27.1.2014, 11:57) *
Гидр, насчет ранее, видимо, неправильно выразилась. когда были морозы крещенские, обороты чуть падали при стоянке на холостых, но не до 200. в нормальном состоянии стрелка была между 600 и 800. при морозе между 400 и 600, но при включении передачи выходила на отметку 800. а вчера скатилась до 200 и на передаче выше 400 не поднялись.
во всем остальном машина себя ведет нормально. утренний запуск без проблем. если проездить примерно полчаса-час, обороты будут на нормальной отметке.


тогда смотри клапан воздух ви си температура. он справа на впускном коллекторе


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — дезертир
Перейти в начало страницы
 
+
nikolson
сообщение 27.1.2014, 18:14
Сообщение #1946


Группа: Участник
Сообщений: 100
Спасибо: 48

Авто: escudo 1994, pajero 1994.



может егр подклинивает?
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей Викторови...
сообщение 28.1.2014, 6:12
Сообщение #1947


Группа: Активный участник
Сообщений: 1616
Спасибо: 837




Здравствуйте! ПОдскажите пожалуйста: нужна решётка радиатора на Сузуки ТД 52 J20A может кто где видел? И по каталожному номеру: решётка радиатора 7211165DA0 или 7211167d10, разница 2 тысячи (т.е. доставка).


--------------------
Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 28.1.2014, 12:29
Сообщение #1948


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



вчера поздно приехала домой, не до лазания под капотом было. сегодня пока моталась следила за тахометром. машин прогрет холостые 600, вниз не уходят. мистика, однако.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 28.1.2014, 14:03
Сообщение #1949


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




вообще холостые должны быть 750 +- 50 -

не претендую на абсолютно верную причину, но может все-такине выставлены после ремонтов?

З.Ы.
на Рокки столкнулись с похожей ситуацией с наступлением холодов, после замены двига обороты ХХ были чуть ниже нужных, в мороз упали еще на 50-100 и авто работало на грани между "трогаться и глохнуть", чуть вскрытие сгоряча не произвелиsmile.gif


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 28.1.2014, 14:32
Сообщение #1950


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



Faust, Стас, последний раз в двиг лазили год назад. работал после этого норм. сейчас только замена масла и проч. текущее обслуживание. без вскрытия, могли ли они слететь?
и ладное, если б плавали обороты... а тут dash2.gif

Сообщение отредактировал дезертир - 28.1.2014, 14:33


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+

125 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:34