Нужен совет, Крестовина в Муране  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Нужен совет, Крестовина в Муране  | 
	 
	 
			
			  22.1.2014, 0:17
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9  | 
       
			
			 
				Доброго времени всем! Подскажите,где можно поменять крестовину переднюю на Мурано 2003?Какая подходит?Ничего нигде не нашел.... Или выход: только замена на б\у или новый кардан в сборе? спасибо
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 0:32
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				АГБ, Крестовина с фиксацией кернением? размеры крестовины?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 0:43
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9  | 
       
			
			 
				То что стопорных колец нет -точно.На форумах пишут замена только в сборе. Лишь один написал что воткнул  GMB GUIS-63 Крестовина 61.70x22.06 исудзу GEMINI , но дальше информации ноль..Ходит или нет неизвестно. Вот что нарыл пока что.Поэтому-ХЕЛП!!( Да и не написал автор какая крестовина перед зад....)
				 
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал АГБ - 22.1.2014, 0:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 1:08
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				АГБ, в общем, если нет стопорных колец, и нет зажимных чашек, то фиксируется крестовина кернением. Оригинальных ремонтных таких крестовин НЕТ! Можешь и не искать. 
			
			Поэтому у тебя три пути: 1. Новый кардан. Дорого, хо и служит долго. 2. Контрактник - "кот в мешке". 3. Замена крестовин на "аналоги" производства GMB, Toyo и т.п., но больше 50 т. км. они не служат. При замене, главное хороший мастер, который качественно оцентрует крестовины и ни в коем случае не будет "прихватывать сваркой непосредственно крышки подшипников". 4. Переделка кардана под крестовины, фиксируемые стопорными кольцами. Главное - мастер, который сможет это сделать Производитель/упаковщик и номера подходящих крестовин: Loebro/GKN U029 GMB GUMZ-11 Toyo TIS-163 GMB GUIS-63 Masuma MTIS-163 Toyo TMZ-111 Jakoparts J2929002 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			Спасибо! — АГБ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 1:14
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9  | 
       
			
			 
				За инфу СПАСИБО! Перечень крестовин-согласно размерам приведенным мной?  
			
			
			
					
		Теперь ИЩУ Грамотного Мастера Отзовись добрый волшебник...... Завтра ...нет уже сегодня сниму кардан...КОМУ НЕСТИ? Сообщение отредактировал АГБ - 22.1.2014, 1:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 1:41
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				АГБ, перечень крестовин размером 22Х61,7-62. Но ты ведь не знаешь на каком из карданов менял такую крестовину тот товарищ, что отписался на форуме. Поэтому, лучше сними кардан со своего и промерь ту крестовину, что требует замены ...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 1:47
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9  | 
       
			
			 
				ок... с утра снимаю кардан...потом напишу размеры. 
			
			
			
					
		Ну а чисто гипотетически-реально переделать кардан или воткнуть туда крестовины Сообщение отредактировал АГБ - 22.1.2014, 1:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 1:50
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				АГБ, ... снимать не совсем обязательно. Кардан передний или задний? Там можно замерить на месте - "подлезть" со штангель-циркулем?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 1:51
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				АГБ, я на Саньке распиливал крестовины болгаркой, срезал напильником кернение, подбирал крестовины GMB по диаметру шипов и примерно по длине, после чего заказывал у токаря специальные крышечки, которыми фиксировал вот эти подвижные цилиндрики крестовин по краям. Размеры крышечек приходилось вычислять исходя из размеров крестовины и проточек в ушках кардана. Если честно - геморрой ещё тот, особенно когда токарь не понимает, что тебе нужна точность получше, чем плюс-минус миллиметр. И кстати, когда запрессовываешь цилиндрики крестовины в ушки кардана - эти ушки ещё и играют. Полная жопа. Ты их тисками, они раз - сыграли, ты ослабляешь - они разъехались, появился зазор. Я намучался с ними ужасно. 
			
			Вот эти уже крышечки, насаженные снаружи и упёртые в крестовину, визуально выровнянные, и фиксировались сваркой точечками. Прошло пока тысяч 20, поглядим что дальше будет. Сообщение отредактировал Гидр - 22.1.2014, 1:52 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 1:58
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 Ну а чисто гипотетически-реально переделать кардан или воткнуть туда крестовины Вполне реально. На моём авто, судя по состоянию кардана и посадочных мест крестовин, я был как минимум вторым, кто менял крестовины. Главное - центровка. Если её не соблюсти, то крестовины и 100 км могут не пройти - разобьёт. Ещё конечно важно отбалансировать кардан после переборки, но я, к сожалению, сомневаюсь, что в Магадане кто-то это делает. Неоригинальные крестовины ходят не так долго, как оригинал, в основном из-за невеликого качества пыльников и сальников. АГБ, технологию и основную сложность Гидр описал наиточнейше! -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 19:48
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9  | 
       
			
			 
				Мужики огромный респект за советы. Но сам точно делать не буду-гаража нет. И так в чужом тусуюсь уже 4дня.кардан скинул, генератор взбодрю и буду пока на 2вд ездить,вроде на Муре можно. Если кто сможет помочь и словом и делом пишите Спасибо ещё раз.  
			
			
			
					
		П. С. Если узнаете где можно карданыча вылечить черканите.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 20:55
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 394 Спасибо: 24  | 
       
			
			 
				делал сею процедуру в гараже у парнишки на колымском шоссе 4 корпус 3
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — АГБ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2014, 22:06
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Участник Сообщений: 137 Спасибо: 9  | 
       
			
			 
				Там объявление вывеска или что то подобное есть?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.1.2014, 11:09
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 394 Спасибо: 24  | 
       
			
			 
				нет там нечего если стоять с торца дома к.ш 4 кор3 со стороны первого подьезда то справа будет дорога к гаражам и по левой стороне гараж с одной дверью как вагочик какой то там если открыто то он там, а если нет то там есть телефон его на двери звони договаривайся.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — АГБ  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:16 |