Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

206 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983
Гидр
сообщение 11.1.2014, 1:03
Сообщение #2576


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ыршлщ, карб хорош тем, что починить его можно на коленке, и трамблёр тоже можно починить на коленке. Но это механика, а механика имеет свойство со временем капризничать. Ну, электроника тоже, и если электроника старая - это большая головная боль, как говорят у вас в Питере, и геморрой, как у нас в Москве в Маге smile.gif Просто электроника когда работает - работает отлично, а механика когда работает - работает лишь неплохо.

У меня был варик приобрести весь необходимый комплект для впрыска именно на мой движок у знакомого всем нам владельца одной разборки, покуда этот господин не понёс оскорбительную пургу на форуме, не сдал донора под колёса джипов на гонках на выживание, и позже не закопал свою разборку. Но я и сам виноват - тянул кота за яйца. Ну, не судьба значит. Как я говорил уже выше, мог бы просто приобрести GA15DE и не иметь больших проблем, но когда пришла эта хорошая мысля - моё финансовое состояние изменилось. Зато опыт есть. Какой-никакой.

Сообщение отредактировал Гидр - 11.1.2014, 1:05


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 11.1.2014, 1:33
Сообщение #2577


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Гидр, у старой электроники есть такой гемморой, как трудности диагностики отклонений от заданых параметров ... и логи работы с неё снять невозможно ... Есть только самодиагностика, которая выдаёт результат лишь в двоичной системе измерений: 1 - "работает"; 0 - "на помойку"
Говорят осцилограф помогает ... но выдаваемые им синусоиды и пипютры надо бы с чем-то сравнивать, а не с чем ... Да и цена такой диагностики близка к цене всеё моторной электроники.




P.S. ... у них в Питере ..., ибо ни один магаданец, никогда не станет питерцем ... и вааще я не в Питере, а в Ленинграде biggrin.gif ... иль на крайняк в Петрограде ...


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.1.2014, 1:40
Сообщение #2578


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ыршлщ, у меня та же история с центральным впрыском на Блюбе, там настолько всё топорно, и полазано паяльником... Да хоть бы и не было полазано, хоть я сейчас разрожу того самого дядьку, который собирался мне с прошлого году отдать блок SPI, где MAF сидит... неизвестно что ещё получится.

К слову, на Саньке с рядовым мотором GA15DE, которую я сейчас ремонтирую, конструкция отличается от Блюба только наличием форсунок на каждый цилиндр. MAF точно так же встроен в корпус дросселя, точно так же запаян весь. И сочетание с точно такой же восковой капсулой приоткрытия заслонки на прогреве, как в варианте центрального впрыска для Ская-Лавра. Я смотрю на этот Ниссан и думаю, куда я попал, в Жигули что ли.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 11.1.2014, 1:50
Сообщение #2579


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Гидр, ц моего авто с ЕА-82 тоже куча инкарнаций ... Три вида карбов, центральный впрыск, распределенный, распределенный с турбонаддувом ...
А само железо отличается только поршнями и головками полублоков. Но есть одно "Но" у моделей с кондиционером другой коленвал!!! smile.gif
Я всё чаще и чаще убеждаюсь, что все производители японцы с конца 70 и до начала 90-х очень и очень много эксперементировали на практике, что породило столько модификаций. А также завоевывали рынок, о чём говорят базовые комплектации и использованные материалы ...


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.1.2014, 2:02
Сообщение #2580


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ыршлщ, я сейчас умолчу про Нисцан, скажу о другом. Вот говорят - Тойода - это просто. Да. Человек попросил меня пробить цену на Амаяме на задние стойки и пружины для Висты CV30. Оригинал не рассматривается из-за цены. Так что ты думаешь, пружины только OBK и только в Москве - ясно, что по доставке будет борода.

Смотрю далее, неужели во Владике нет NHK? Есть, но только для SV30 - тот же кузов, но не с 2CT, а с 1S. Но они не бьются по кроссу!!! И это задние пружины, какая нахрен разница какой там двигатель! Но тут же останавливаешь себя: а вдруг там другие чашки, другой размер раствора под крепление на ступицу, что-то ещё?.. О да. Тойода - просто, как же hang.gif

П.С. Поскольку Санька в 14-м кузове, которую я сейчас ремонтирую, значительно лучше по подвеске, чем моя, - вглядывался во все мелочи. И нашёл таки, чем отличаются по передку (задок не берём, уже писал - тут мощный подрамник, у меня рычаги из жести). Во-первых, сделан толще металл, на вид качественнее точечная сварка в местах крепления рычагов. Во-вторых, толще стабилизатор - что не помешало левой его опоре в лонжероне растрескаться - это место сделано просто откровенно говняно. В-третьих, изменён по сравнению с моей угол, под которым передней рычаги подвески смотрят относительно кузова: у меня передние их опоры прямо перпендикулярны оси, тут - с развалом в стороны. Но до комфорта одноклассника MMC Libero - откровенно не дотягивает.

Сообщение отредактировал Гидр - 11.1.2014, 2:09


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 11.1.2014, 2:09
Сообщение #2581


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Гидр, я же писал в твой блог ссылку на сайт по подбору пружин по параметрам: витки, диаметры и т.п. Скажи номер оригинальных пружин этой висты ...


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.1.2014, 2:13
Сообщение #2582


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ыршлщ, убей не помню, наверное давно это было. Лучше напомни сайт, а вообще не хочется мне отвечать, если что-то не подойдёт, ибо если бы я был спец по Тойоте - одно дело, а так, ни разу не щупал, зачем ручаться. Понятно что пересечения по кроссу может не быть, потому что там может быть тупо непринципиальная разница в жёсткости, а может быть и нет. Я не смогу перед человеком поручиться за эти дела...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 11.1.2014, 2:18
Сообщение #2583


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Гидр,
Цитата(Ыршлщ @ 7.12.2013, 0:59) ссылка доступна только зарегистрированным

Вдруг пригодится ...


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — dissector Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.1.2014, 9:55
Сообщение #2584


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Гидр, посмотри у автотрейдов, там на стойки есть чертежи. пароль тот же.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.1.2014, 1:08
Сообщение #2585


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Замена сальников свечных колодцев на GA15DE.

Идиотская конструкция с запаянными сальниками. На более ранних выпусках сальники были съёмными, их и берём в магазине, размер 27х49х7,5. После оббивания бортика пластика, закрывающего старый сальник, рабочее поле выглядит так:
[attachment=188186:1.JPG]
Диаметр, ЕСТЕСТВЕННО, 48 мм dash2.gif Поэтому с помощью паяльника распахиваем посадочное:
[attachment=188187:2.JPG]
Далее на герметике упихиваем сальники:
[attachment=188188:3.JPG]
Не очень эстетично, но не крышку же менять.

=========
Замена подвесного подшипника кардана.

Оригинал дорог (5,5 рублей). Фебест у меня на Саньке второй год ходит, но почему-то они исчезли из продажи. RBI с понтом заявляет, что они ставят яповские подшипники - и подшипники действительно Koyo, да только закрытый вариант в дурацком исполнении: не пластиком закрыт, а железкой. Защитных сальников, как в оригинале, нет ни там, ни там.

Ныне доступен был заменитель TZK, типа Япония, подозреваю что наши "узкоплёночные братья" © Faust:
[attachment=188189:4.JPG][attachment=188190:5.JPG]
Защитные сальники есть! Но рано радоваться, один из них болтается. Пришлось, предварительно сняв пружинку, залить его клеем из клеящего пистолета, затем поставить пружинку обратно:
[attachment=188191:6.JPG]

П.С. Неудачно, см. пост ниже. sad.gif
====
П.С. Греет керосинка (за неё спасибо miki, очень уютная штука, настоящий японец, на задней стенке написано Export Prohibited, хорошо дожигает, атмосфера не тяжелеет):
[attachment=188192:7.JPG][attachment=188193:8.JPG]

Сообщение отредактировал Гидр - 14.1.2014, 1:34


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.1.2014, 9:38
Сообщение #2586


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Наконец то у тебя теплый гараж!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 12.1.2014, 23:01
Сообщение #2587


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Гидр, выложи фото Блюбёрда, и салона тоже, а то не все в штаб заезжают, кто-то и за блогом следит по инету smile.gif
и плотность АКБ 1,18 - это как он вообще заводит такой АКБ?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.1.2014, 23:49
Сообщение #2588


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HILANDER, там сейчас изменений никаких, по сравнению с тем что было где-то ранее выложено. Последнее внешнее изменение было - замена водительской двери, это я постил. Последнее что делал с центральным впрыском - тож были фотки.

Про АКБ я тебя не понял. Ты в смысле спрашиваешь, годен ли к работе аккум с плотностью 1,18? Не знаю, может зарядить попробовать unsure.gif

Я сейчас мало что соображаю, только приехал, выгнал же ремонтируемую Саньку, всё слава богу работает, только иногда появляется пронзительный скрип и лёгкое постукивание - грешу на то, что где-то задевает глушак, завтра буду разбираться.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 13.1.2014, 0:26
Сообщение #2589


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Гидр, как бы спрашиваю, но вопрос то риторический, smile.gif он работает, но мерзнёт, довожу плотность, было вообще 1,15, сделать хотябы 1,27.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.1.2014, 0:30
Сообщение #2590


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HILANDER, "казнить нельзя помиловать":

"это как он вообще заводит, такой АКБ?" - не знаю как, героически наверное.
"это как - он вообще заводит, такой АКБ?" - не знаю, может заводит, а может не заводит smile.gif

У меня кстати "пичалька", 2 аккума подыхают, Престолайт и Индигостар. С утра каждый день уже бегаю с ними наперевес, меняю... пичалька... Престолайту года 4, Индиге - 3, под Бинар покупал. Видать халатно к ним относился sad.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 13.1.2014, 0:39


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
mihanicus
сообщение 13.1.2014, 1:41
Сообщение #2591


Группа: Активный участник
Сообщений: 451
Спасибо: 230




Цитата(Гидр @ 12.1.2014, 1:08) *
Замена сальников свечных колодцев на GA15DE.

Идиотская конструкция с запаянными сальниками. На более ранних выпусках сальники были съёмными, их и берём в магазине, размер 27х49х7,5. После оббивания бортика пластика, закрывающего старый сальник, рабочее поле выглядит так:
[attachment=188186:1.JPG]
Диаметр, ЕСТЕСТВЕННО, 48 мм dash2.gif Поэтому с помощью паяльника распахиваем посадочное:
[attachment=188187:2.JPG]
Далее на герметике упихиваем сальники:
[attachment=188188:3.JPG]
Не очень эстетично, но не крышку же менять.

=========
Замена подвесного подшипника кардана.

Оригинал дорог (5,5 рублей). Фебест у меня на Саньке второй год ходит, но почему-то они исчезли из продажи. RBI с понтом заявляет, что они ставят яповские подшипники - и подшипники действительно Koyo, да только закрытый вариант в дурацком исполнении: не пластиком закрыт, а железкой. Защитных сальников, как в оригинале, нет ни там, ни там.

Ныне доступен был заменитель TZK, типа Япония, подозреваю что наши "узкоплёночные братья" © Faust:
[attachment=188189:4.JPG][attachment=188190:5.JPG]
Защитные сальники есть! Но рано радоваться, один из них болтается. Пришлось, предварительно сняв пружинку, залить его клеем из клеящего пистолета, затем поставить пружинку обратно:
[attachment=188191:6.JPG]
====
П.С. Греет керосинка (за неё спасибо miki, очень уютная штука, настоящий японец, на задней стенке написано Export Prohibited, хорошо дожигает, атмосфера не тяжелеет):
[attachment=188192:7.JPG][attachment=188193:8.JPG]

Ну если будет работать - честь и хвала! Колхоз жестокий, я пока естчо такого не пробывал laugh.gif


--------------------
- Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг...
- Вот именно, тупое ху.ло!

89248543028
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 13.1.2014, 4:25
Сообщение #2592


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Наконец-то! Открыли нормально-познавательную тему! Буду наблюдать. Есть Автосканер ДВС "Launch Creader 6", на 16pin колодку диагностики OBD-II. Я уже где-то говорил. Мне не подошел -(купил по почте) теперь просто валяется дома. У меня, как объяснили на сайте продажи, скорей всего машина не читает пару протоколов, которые были введены и утверждены с 2002 г. Ну а моя с 1999 г. Пробовал и на своей и на Диаманте-97. Шкала загрузки системы проходит почти до конца, потом останавливается, думает и пишет - проверьте подключение... Если кому из форумчанинтересно - обращайтесь, когонить просканируем, для интересу. Напоминаю: сканер для автолюбителя, и сканирует исключительно ДВС. Читает ошибки в стандартных, не двоичных, шаблонах. Стирает их. Я его уже русифицировал. Звоните: время у меня пока еще свободное есть. Машина тоже. Подъеду, побздим - покурим...Мне тоже интересно в моторе СВОИМИ руками колупаться-разбираться...Щаз вот надо начинать огрызок болта из коленвала выковыривать. Болты есть - пришли по почте, а навыков по железу нет. Отчим, бывший токарь-фрезеровщик со стажем, подсказывает чем может. Сам он не автомобилист а так - водитель. Да и возраст у него: лишний ветерок и все - болезни идут в атаку.... блин

У меня есть пара АКБ. Старенькие, с моей машины. Но они по 45А. Одному уже лет пять. Второй снял со своей недавно - в конце декабря. Перестал Нормально крутить стартер, даже когда прогрет движок. Думаю - замерзает. Плотность слабая. Я на нем отъездил 2,5 года. Может кому пригодится: радио слушать, или в бак, с лампочкой заглядывать wink.gif

Сообщение отредактировал Bubuka - 13.1.2014, 4:30


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Спасибо! — HILANDER Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 14.1.2014, 1:17
Сообщение #2593


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Гидр, так может в них плотность уже не та? smile.gif вот они и не крутят?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.1.2014, 1:41
Сообщение #2594


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Нашлась причина скрипа. Я неправильно установил подвесной подшипник кардана. При разборке обнаружилась медная шайба, которую можно подложить как под подшипник, так и на него. Я собрал так, как было. Но до меня туда уже лазали и даже ориентацию по крестовинам всю поперепутали. Медная шайба была "над" подшипником. В итоге скрип издавал металлический пыльник кардана, который при замедлении движения, когда двигатель подаётся по часовой стрелке относительно опор, и кардан смещается назад, - тёрся об подшипник. Слава богу, подшипник был сделан с очень небольшим натягом, и его удалось легко снять. У предыдущего RBI пришлось разрезать резину и выбивать молотком через проставку. Медную прокладку я просто переставил под подшипник, тем самым увеличив с одной стороны зазор, а с другой там и так оказался запас.

Вышеописанный клей расплавился нафиг из-за трения пыльника. Пришлось в Мегамаге в 10-м часу срочно купить суперклей и им фигачить.

Проблема решена, однако пота и нервов вышло немало.

И кстати. на этом кардане подвесных два. Первый я менял осенью на тот же TZK. Сейчас поглядел - окантовочная резина уже пошла трескаться. Вывод: TZK при внешнем соответствии оригиналу - гавно.

Уф.

Сообщение отредактировал Гидр - 14.1.2014, 1:43


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 14.1.2014, 9:45
Сообщение #2595


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Причина плохой заводки моей Саньки выяснена: это мои кривые ручки поковырялись в приводе воздушной заслонки, в результате она приоткрывалась при пуске двигателя слишком сильно и беднила смесь.

Причина снижения оборотов по мере прогрева вплоть до захлёбывания движка тоже выяснена. При температуре ниже -15 градусов карбюратор обмерзает сверху, также явно обмерзают воздушные жиклёры ХХ и переходной системы, при морозе за 22 вплоть и до ВЖ главной системы, т.к. на нажатие на газ двигатель не реагирует. А вот почему обмерзание происходит - пока большой вопрос.

С утра подъехал и подсветил Faust, обогрел и подал идею о конденсате, который где-то сидит и затем попадает в карб. И тут я вспомнил, что выпускной коллектор у меня неродной, а снятый со впрыскового движка, вареный (прогар был). Если он где-то подсекает, в мороз это обернётся как раз таки конденсатом, который испаряясь по мере прогрева, попадает по трубке забора тёплого воздуха в карб. Где-то тут собака и порылась.

П.С. В обед снял щиток с коллектора - ну разумеется сечёт, падла. Убрал щиток и шланг обогрева - движок нормально прогрелся... уф..!! smile.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 14.1.2014, 13:02


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Bubuka HUNTER23
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 15.1.2014, 5:42
Сообщение #2596


Группа: Активный участник
Сообщений: 883
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, ты прям на глазах растёшь, только проблему обозначил, сам тут же решение нашёл, я даже ничего написать не успел.

На Автофоруме похожая жалоба была, написал автору что у него какая-то беда с прогревом карбюратора, раз диффузор инеем покрывается.Хозяин потом вспомнил, что летом какой-то патрубок бумажный выкинул, никаких изменений не произошло. А вот зимой вылезло...

Сообщение отредактировал HUNTER23 - 15.1.2014, 5:44
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 15.1.2014, 7:50
Сообщение #2597


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(HUNTER23 @ 15.1.2014, 5:42) *
Гидр, ты прям на глазах растёшь, только проблему обозначил, сам тут же решение нашёл, я даже ничего написать не успел.


"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 15.1.2014, 9:09
Сообщение #2598


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




HUNTER23, в том-то и дело, что вообще без этого патрубка подогрева ничего не обмерзало. Вот на Блюбе, кстати, на карбе-то подмерзало, только не сверху, а в районе заслонки, хотя прогрев от тосола подключён.

А тут не совсем конденсат, а именно что карб начал сосать выхлопные газы, а они же насыщены влагой. Вот она и оседает.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23 Ыршлщ
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.1.2014, 1:35
Сообщение #2599


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Подозрения о коллекторе были правильные. Коллектор в полное гавно.

Свой родной я в своё время покатал без щитка и получил трещину. Ныне трещину я заварил, залепил... не знаю на сколько хватит, пока что не сечёт:

[attachment=188847:IMG_0266.JPG]

Прокладка выходного после коллектора патрубка от УАЗа:

[attachment=188845:IMG_0263.JPG]

Встала как там и была:

[attachment=188846:IMG_0265.JPG]

Чуть-чуть пришлось подточить отверстия под шпильки. 17 рублей, блин. Так и задумаешься об УАЗ-Патриоте wacko.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 19.1.2014, 1:36


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23 Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
HUNTER23
сообщение 19.1.2014, 22:10
Сообщение #2600


Группа: Активный участник
Сообщений: 883
Спасибо: 1220

Авто: Nissan Bluebird 1984



Гидр, кстати, на Блюба прокладки с МАЗа один в один садятся...На фото коллектор уже заваренный? Страшновато как то...Чтобы нормально заварить, нужно прогреть место сварки резаком до малинового цвета, если нет специальных электродов - намотать поверх обычного медную проволоку, и во время сварки шов постоянно проковывать молотком. После сварки дать медленно остыть(к примеру - накрыть асбестовой кошмой, она в пожарном ящике должна быть), тогда можно избежать внутренних напряжений и коллектор не лопнет рядом со швом.И желательно прикрутить коллектор к ровной поверхности, тогда во время сварки его не поведёт.
Спасибо! — dissector Гидр
Перейти в начало страницы
 
+

206 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 8:29