Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#2576
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ыршлщ, карб хорош тем, что починить его можно на коленке, и трамблёр тоже можно починить на коленке. Но это механика, а механика имеет свойство со временем капризничать. Ну, электроника тоже, и если электроника старая - это большая головная боль, как говорят у вас в Питере, и геморрой, как у нас
![]() У меня был варик приобрести весь необходимый комплект для впрыска именно на мой движок у знакомого всем нам владельца одной разборки, покуда этот господин не понёс оскорбительную пургу на форуме, не сдал донора под колёса джипов на гонках на выживание, и позже не закопал свою разборку. Но я и сам виноват - тянул кота за яйца. Ну, не судьба значит. Как я говорил уже выше, мог бы просто приобрести GA15DE и не иметь больших проблем, но когда пришла эта хорошая мысля - моё финансовое состояние изменилось. Зато опыт есть. Какой-никакой. Сообщение отредактировал Гидр - 11.1.2014, 1:05 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Гидр, у старой электроники есть такой гемморой, как трудности диагностики отклонений от заданых параметров ... и логи работы с неё снять невозможно ... Есть только самодиагностика, которая выдаёт результат лишь в двоичной системе измерений: 1 - "работает"; 0 - "на помойку"
Говорят осцилограф помогает ... но выдаваемые им синусоиды и пипютры надо бы с чем-то сравнивать, а не с чем ... Да и цена такой диагностики близка к цене всеё моторной электроники. P.S. ... у них в Питере ..., ибо ни один магаданец, никогда не станет питерцем ... и вааще я не в Питере, а в Ленинграде ![]() -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ыршлщ, у меня та же история с центральным впрыском на Блюбе, там настолько всё топорно, и полазано паяльником... Да хоть бы и не было полазано, хоть я сейчас разрожу того самого дядьку, который собирался мне с прошлого году отдать блок SPI, где MAF сидит... неизвестно что ещё получится.
К слову, на Саньке с рядовым мотором GA15DE, которую я сейчас ремонтирую, конструкция отличается от Блюба только наличием форсунок на каждый цилиндр. MAF точно так же встроен в корпус дросселя, точно так же запаян весь. И сочетание с точно такой же восковой капсулой приоткрытия заслонки на прогреве, как в варианте центрального впрыска для Ская-Лавра. Я смотрю на этот Ниссан и думаю, куда я попал, в Жигули что ли. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Гидр, ц моего авто с ЕА-82 тоже куча инкарнаций ... Три вида карбов, центральный впрыск, распределенный, распределенный с турбонаддувом ...
А само железо отличается только поршнями и головками полублоков. Но есть одно "Но" у моделей с кондиционером другой коленвал!!! ![]() Я всё чаще и чаще убеждаюсь, что все производители японцы с конца 70 и до начала 90-х очень и очень много эксперементировали на практике, что породило столько модификаций. А также завоевывали рынок, о чём говорят базовые комплектации и использованные материалы ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ыршлщ, я сейчас умолчу про Нисцан, скажу о другом. Вот говорят - Тойода - это просто. Да. Человек попросил меня пробить цену на Амаяме на задние стойки и пружины для Висты CV30. Оригинал не рассматривается из-за цены. Так что ты думаешь, пружины только OBK и только в Москве - ясно, что по доставке будет борода.
Смотрю далее, неужели во Владике нет NHK? Есть, но только для SV30 - тот же кузов, но не с 2CT, а с 1S. Но они не бьются по кроссу!!! И это задние пружины, какая нахрен разница какой там двигатель! Но тут же останавливаешь себя: а вдруг там другие чашки, другой размер раствора под крепление на ступицу, что-то ещё?.. О да. Тойода - просто, как же ![]() П.С. Поскольку Санька в 14-м кузове, которую я сейчас ремонтирую, значительно лучше по подвеске, чем моя, - вглядывался во все мелочи. И нашёл таки, чем отличаются по передку (задок не берём, уже писал - тут мощный подрамник, у меня рычаги из жести). Во-первых, сделан толще металл, на вид качественнее точечная сварка в местах крепления рычагов. Во-вторых, толще стабилизатор - что не помешало левой его опоре в лонжероне растрескаться - это место сделано просто откровенно говняно. В-третьих, изменён по сравнению с моей угол, под которым передней рычаги подвески смотрят относительно кузова: у меня передние их опоры прямо перпендикулярны оси, тут - с развалом в стороны. Но до комфорта одноклассника MMC Libero - откровенно не дотягивает. Сообщение отредактировал Гидр - 11.1.2014, 2:09 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2581
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Гидр, я же писал в твой блог ссылку на сайт по подбору пружин по параметрам: витки, диаметры и т.п. Скажи номер оригинальных пружин этой висты ...
-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ыршлщ, убей не помню, наверное давно это было. Лучше напомни сайт, а вообще не хочется мне отвечать, если что-то не подойдёт, ибо если бы я был спец по Тойоте - одно дело, а так, ни разу не щупал, зачем ручаться. Понятно что пересечения по кроссу может не быть, потому что там может быть тупо непринципиальная разница в жёсткости, а может быть и нет. Я не смогу перед человеком поручиться за эти дела...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Гидр,
Цитата(Ыршлщ @ 7.12.2013, 0:59) ссылка доступна только зарегистрированным
Вдруг пригодится ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, посмотри у автотрейдов, там на стойки есть чертежи. пароль тот же.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Замена сальников свечных колодцев на GA15DE.
Идиотская конструкция с запаянными сальниками. На более ранних выпусках сальники были съёмными, их и берём в магазине, размер 27х49х7,5. После оббивания бортика пластика, закрывающего старый сальник, рабочее поле выглядит так: [attachment=188186:1.JPG] Диаметр, ЕСТЕСТВЕННО, 48 мм ![]() [attachment=188187:2.JPG] Далее на герметике упихиваем сальники: [attachment=188188:3.JPG] Не очень эстетично, но не крышку же менять. ========= Замена подвесного подшипника кардана. Оригинал дорог (5,5 рублей). Фебест у меня на Саньке второй год ходит, но почему-то они исчезли из продажи. RBI с понтом заявляет, что они ставят яповские подшипники - и подшипники действительно Koyo, да только закрытый вариант в дурацком исполнении: не пластиком закрыт, а железкой. Защитных сальников, как в оригинале, нет ни там, ни там. Ныне доступен был заменитель TZK, типа Япония, подозреваю что наши "узкоплёночные братья" © Faust: [attachment=188189:4.JPG][attachment=188190:5.JPG] Защитные сальники есть! Но рано радоваться, один из них болтается. Пришлось, предварительно сняв пружинку, залить его клеем из клеящего пистолета, затем поставить пружинку обратно: [attachment=188191:6.JPG] П.С. Неудачно, см. пост ниже. ![]() ==== П.С. Греет керосинка (за неё спасибо miki, очень уютная штука, настоящий японец, на задней стенке написано Export Prohibited, хорошо дожигает, атмосфера не тяжелеет): [attachment=188192:7.JPG][attachment=188193:8.JPG] Сообщение отредактировал Гидр - 14.1.2014, 1:34 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Наконец то у тебя теплый гараж!
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Гидр, выложи фото Блюбёрда, и салона тоже, а то не все в штаб заезжают, кто-то и за блогом следит по инету
![]() и плотность АКБ 1,18 - это как он вообще заводит такой АКБ? -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, там сейчас изменений никаких, по сравнению с тем что было где-то ранее выложено. Последнее внешнее изменение было - замена водительской двери, это я постил. Последнее что делал с центральным впрыском - тож были фотки.
Про АКБ я тебя не понял. Ты в смысле спрашиваешь, годен ли к работе аккум с плотностью 1,18? Не знаю, может зарядить попробовать ![]() Я сейчас мало что соображаю, только приехал, выгнал же ремонтируемую Саньку, всё слава богу работает, только иногда появляется пронзительный скрип и лёгкое постукивание - грешу на то, что где-то задевает глушак, завтра буду разбираться. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Гидр, как бы спрашиваю, но вопрос то риторический,
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HILANDER, "казнить нельзя помиловать":
"это как он вообще заводит, такой АКБ?" - не знаю как, героически наверное. "это как - он вообще заводит, такой АКБ?" - не знаю, может заводит, а может не заводит ![]() У меня кстати "пичалька", 2 аккума подыхают, Престолайт и Индигостар. С утра каждый день уже бегаю с ними наперевес, меняю... пичалька... Престолайту года 4, Индиге - 3, под Бинар покупал. Видать халатно к ним относился ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 13.1.2014, 0:39 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
Замена сальников свечных колодцев на GA15DE. Идиотская конструкция с запаянными сальниками. На более ранних выпусках сальники были съёмными, их и берём в магазине, размер 27х49х7,5. После оббивания бортика пластика, закрывающего старый сальник, рабочее поле выглядит так: [attachment=188186:1.JPG] Диаметр, ЕСТЕСТВЕННО, 48 мм ![]() [attachment=188187:2.JPG] Далее на герметике упихиваем сальники: [attachment=188188:3.JPG] Не очень эстетично, но не крышку же менять. ========= Замена подвесного подшипника кардана. Оригинал дорог (5,5 рублей). Фебест у меня на Саньке второй год ходит, но почему-то они исчезли из продажи. RBI с понтом заявляет, что они ставят яповские подшипники - и подшипники действительно Koyo, да только закрытый вариант в дурацком исполнении: не пластиком закрыт, а железкой. Защитных сальников, как в оригинале, нет ни там, ни там. Ныне доступен был заменитель TZK, типа Япония, подозреваю что наши "узкоплёночные братья" © Faust: [attachment=188189:4.JPG][attachment=188190:5.JPG] Защитные сальники есть! Но рано радоваться, один из них болтается. Пришлось, предварительно сняв пружинку, залить его клеем из клеящего пистолета, затем поставить пружинку обратно: [attachment=188191:6.JPG] ==== П.С. Греет керосинка (за неё спасибо miki, очень уютная штука, настоящий японец, на задней стенке написано Export Prohibited, хорошо дожигает, атмосфера не тяжелеет): [attachment=188192:7.JPG][attachment=188193:8.JPG] Ну если будет работать - честь и хвала! Колхоз жестокий, я пока естчо такого не пробывал ![]() -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Наконец-то! Открыли нормально-познавательную тему! Буду наблюдать. Есть Автосканер ДВС "Launch Creader 6", на 16pin колодку диагностики OBD-II. Я уже где-то говорил. Мне не подошел -(купил по почте) теперь просто валяется дома. У меня, как объяснили на сайте продажи, скорей всего машина не читает пару протоколов, которые были введены и утверждены с 2002 г. Ну а моя с 1999 г. Пробовал и на своей и на Диаманте-97. Шкала загрузки системы проходит почти до конца, потом останавливается, думает и пишет - проверьте подключение... Если кому из форумчанинтересно - обращайтесь, когонить просканируем, для интересу. Напоминаю: сканер для автолюбителя, и сканирует исключительно ДВС. Читает ошибки в стандартных, не двоичных, шаблонах. Стирает их. Я его уже русифицировал. Звоните: время у меня пока еще свободное есть. Машина тоже. Подъеду, побздим - покурим...Мне тоже интересно в моторе СВОИМИ руками колупаться-разбираться...Щаз вот надо начинать огрызок болта из коленвала выковыривать. Болты есть - пришли по почте, а навыков по железу нет. Отчим, бывший токарь-фрезеровщик со стажем, подсказывает чем может. Сам он не автомобилист а так - водитель. Да и возраст у него: лишний ветерок и все - болезни идут в атаку.... блин
У меня есть пара АКБ. Старенькие, с моей машины. Но они по 45А. Одному уже лет пять. Второй снял со своей недавно - в конце декабря. Перестал Нормально крутить стартер, даже когда прогрет движок. Думаю - замерзает. Плотность слабая. Я на нем отъездил 2,5 года. Может кому пригодится: радио слушать, или в бак, с лампочкой заглядывать ![]() Сообщение отредактировал Bubuka - 13.1.2014, 4:30 -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Гидр, так может в них плотность уже не та?
![]() -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Нашлась причина скрипа. Я неправильно установил подвесной подшипник кардана. При разборке обнаружилась медная шайба, которую можно подложить как под подшипник, так и на него. Я собрал так, как было. Но до меня туда уже лазали и даже ориентацию по крестовинам всю поперепутали. Медная шайба была "над" подшипником. В итоге скрип издавал металлический пыльник кардана, который при замедлении движения, когда двигатель подаётся по часовой стрелке относительно опор, и кардан смещается назад, - тёрся об подшипник. Слава богу, подшипник был сделан с очень небольшим натягом, и его удалось легко снять. У предыдущего RBI пришлось разрезать резину и выбивать молотком через проставку. Медную прокладку я просто переставил под подшипник, тем самым увеличив с одной стороны зазор, а с другой там и так оказался запас.
Вышеописанный клей расплавился нафиг из-за трения пыльника. Пришлось в Мегамаге в 10-м часу срочно купить суперклей и им фигачить. Проблема решена, однако пота и нервов вышло немало. И кстати. на этом кардане подвесных два. Первый я менял осенью на тот же TZK. Сейчас поглядел - окантовочная резина уже пошла трескаться. Вывод: TZK при внешнем соответствии оригиналу - гавно. Уф. Сообщение отредактировал Гидр - 14.1.2014, 1:43 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Причина плохой заводки моей Саньки выяснена: это мои кривые ручки поковырялись в приводе воздушной заслонки, в результате она приоткрывалась при пуске двигателя слишком сильно и беднила смесь.
Причина снижения оборотов по мере прогрева вплоть до захлёбывания движка тоже выяснена. При температуре ниже -15 градусов карбюратор обмерзает сверху, также явно обмерзают воздушные жиклёры ХХ и переходной системы, при морозе за 22 вплоть и до ВЖ главной системы, т.к. на нажатие на газ двигатель не реагирует. А вот почему обмерзание происходит - пока большой вопрос. С утра подъехал и подсветил Faust, обогрел и подал идею о конденсате, который где-то сидит и затем попадает в карб. И тут я вспомнил, что выпускной коллектор у меня неродной, а снятый со впрыскового движка, вареный (прогар был). Если он где-то подсекает, в мороз это обернётся как раз таки конденсатом, который испаряясь по мере прогрева, попадает по трубке забора тёплого воздуха в карб. Где-то тут собака и порылась. П.С. В обед снял щиток с коллектора - ну разумеется сечёт, падла. Убрал щиток и шланг обогрева - движок нормально прогрелся... уф..!! ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 14.1.2014, 13:02 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, ты прям на глазах растёшь, только проблему обозначил, сам тут же решение нашёл, я даже ничего написать не успел.
На Автофоруме похожая жалоба была, написал автору что у него какая-то беда с прогревом карбюратора, раз диффузор инеем покрывается.Хозяин потом вспомнил, что летом какой-то патрубок бумажный выкинул, никаких изменений не произошло. А вот зимой вылезло... Сообщение отредактировал HUNTER23 - 15.1.2014, 5:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Гидр, ты прям на глазах растёшь, только проблему обозначил, сам тут же решение нашёл, я даже ничего написать не успел. "Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, в том-то и дело, что вообще без этого патрубка подогрева ничего не обмерзало. Вот на Блюбе, кстати, на карбе-то подмерзало, только не сверху, а в районе заслонки, хотя прогрев от тосола подключён.
А тут не совсем конденсат, а именно что карб начал сосать выхлопные газы, а они же насыщены влагой. Вот она и оседает. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Подозрения о коллекторе были правильные. Коллектор в полное гавно.
Свой родной я в своё время покатал без щитка и получил трещину. Ныне трещину я заварил, залепил... не знаю на сколько хватит, пока что не сечёт: [attachment=188847:IMG_0266.JPG] Прокладка выходного после коллектора патрубка от УАЗа: [attachment=188845:IMG_0263.JPG] Встала как там и была: [attachment=188846:IMG_0265.JPG] Чуть-чуть пришлось подточить отверстия под шпильки. 17 рублей, блин. Так и задумаешься об УАЗ-Патриоте ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 19.1.2014, 1:36 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, кстати, на Блюба прокладки с МАЗа один в один садятся...На фото коллектор уже заваренный? Страшновато как то...Чтобы нормально заварить, нужно прогреть место сварки резаком до малинового цвета, если нет специальных электродов - намотать поверх обычного медную проволоку, и во время сварки шов постоянно проковывать молотком. После сварки дать медленно остыть(к примеру - накрыть асбестовой кошмой, она в пожарном ящике должна быть), тогда можно избежать внутренних напряжений и коллектор не лопнет рядом со швом.И желательно прикрутить коллектор к ровной поверхности, тогда во время сварки его не поведёт.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:55 |