Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#2551
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, по каталогу прокладки нет. Остатки пружины я как раз и выгребал с поддона осенью, и удивлялся откуда они. Теперь-то стало ясно. Но пара проволочек в подшипнике остались...
Понятно, что с тех пор, как ставили раздатку, пожевало уже эти пружинки нормально, но оставить их там - не могу... Залетит эта пружинка неудачно под ролик, треснет он - и скоро подшипнику придёт конец. Да, поддон мазал герметиком, вот так намазал косоруко, неудачно ![]() Сижу думаю, болты-то колокола надо смазывать, но смазывать маслом или консистентой смазкой - значит загубить лак или герметик, потому что выдавливаться будет, а не смазывать вообще - это неправильно. Я же колокол на Блюбовской коробке снимал и ставил потом на герметик, болты смазывал чуть-чуть - в результате подтекает. А уж в АКПП горячий декстрон так вообще будет литься. Блин. Или лаком смазывать. Блин! ![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2552
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
маж гегметиком, как Хантер говорит, я сто раз так делал. а обезжиривать - ацетоном
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2553
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, при вашем ужасном обеспечении я прям спрашивать боюсь, есть ли у вас лак для прокладок, вопрос может звучать как издевательство...
В былые времена я вместо лака нитрокраску использовал(не синтетику! и тем более не масляную), вымывал тщательно ацетоном(заодно и подышишь), и соединял половинки с ещё не до конца застывшей краской. Никогда не протекало, правда, и масло было совсем не декстрон... Кстати, а у вас магниты мощные не продают? Решилось бы много проблем...У меня есть такой, на телескопической штанге, маленький, но оооочень мощный. Я как-то раз соседу посоветовал масло в коробке ВАЗ2109 через привод спидометра залить, привод он открутил, и, естественно, шестерёнку в коробку уронил, стопор на валу шестерни он давно просохатил, поэтому когда привод вынимал шестерня в коробку и булькнула...А мне что, я посоветовал и ушёл, вернулся через пару часов, когда сосед коробку с машины снял и пытался из неё шестерню вытрясти, за малым разбирать её не стал. Сходил я за своим чудо-магнитом, сунул его в коробку...Хоп! Шестерёнка уже на магните висит! Он меня в тот день дважды убить хотел, первый раз когда шестерёнка упала, а во второй когда я эту шестерню не напрягаясь достал. Вот так, блин, поменял мужик масло, с разборкой ходовой... |
|
|
![]()
Сообщение
#2554
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, у нас не то чтобы ужасное снабжение, у нас очень скудный выбор и 3/4 ответов в магазинах - "Вы знаете, было, но закончилось. Когда будет? Нуууу...". Но лак есть, вот такой:
[attachment=187574:IMG_0239.JPG] Далее, делай раз: [attachment=187575:IMG_0234.JPG] Делай два: [attachment=187576:IMG_0235.JPG] Делай три, за чем охота была: [attachment=187577:IMG_0237.JPG] Пока не собирал. Лак попробовал на кусочке канцелярского ножика - чо-т он быстровато сохнет, там наносить его по инструкции надо на обе поверхности, подсушить и затем собирать. Надо как-то успеть всё обмазать, пока колом не встало. И меня смущает смазка болтов, они никакие, окисленные. Смазать этим же лаком? Сообщение отредактировал Гидр - 5.1.2014, 20:58 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2555
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, касаемо лака приятно удивлён, хотя таким никогда не пользовался. Что за лак вообще, "Голова индейца"? Это у него после этого лака перья на голове торчком стоят? Там на пузырьке ещё "Шеллак" написано, насколько я знаю, шеллаком обмотки электрические пропитывают, а потом в печи сушат, иначе он не застывает.
А в чём с болтами-то проблема? Думаешь, течь через них будет? Ну намажь головки, если резьбу помажешь, не открутишь потом. Железяка знатная в подшипник попала, такую магнитом не выцарапать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2556
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я б подшипник поменял.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2557
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, моё имхо - болты насухую в алюминий - это жЭсть, я всегда смазываю чем-то, но когда речь не идёт об уплотнениях, ибо если смазать - при закручивании смазка или масло будут выдавливаться из резьбы прям в место стыка на герметик. На Блюбе вон из-за этого мокрит. Щас пытаюсь вспомнить, как делал на Саньке, там тож коробку колол, ничо не течёт, скорее всего смазывал не болт, а ватной палочкой саму резьбу, а может быть вообще тогда ничо не мазал. Как-то вот не каждый день коробки приходится колоть, не упомню
![]() А чо-то по-моему у меня маразм, недавно ж помпу менял, болты не пальцем мазал, а тряпочкой в смазке протирал, вот и тонкий слой. Точно. Вот, блин, а развёл целую трагедию ![]() А почему "голова индейца" - сам не понял, при чём тут апачи ![]() dissector, нет смысла. Во-первых у меня в Саньке этот подшипник гораздо более изношен, а ходит - значит и этот потерпит. Во-вторых если я не ошибаюсь, после этого надо подбирать регулировочную прокладку под его обойму, это делается с микрометром, и если честно - я пока за такое не возьмусь, сцыкотно. Да и кстати второй подшипник там не особо лучше. Эдак можно начать всю коробку по запчастям менять. Выражаясь проще: имхо, ресурс имеющегося подшипника вряд ли будет меньше ресурса всей машины ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 5.1.2014, 22:38 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#2558
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
А почему "голова индейца" - сам не понял, при чём тут апачи ![]() Наверное из-за indian head... Хотя, может быть, голова индийца... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2559
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
MagON, я чо-то не понял, о чём ты. Там на баночке написано "Indian Head". В английском языке слово indian обозначает и "индийский", и "индейский". Но на картинке - башка индейца. Вопрос в том, почему прокладочный лак называется индейской башкой.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2560
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Да погугли. У них что только так не называется. Просто символ. Почему что-то называется "Сахарная головка"?
![]() -------------------- Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#2561
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, позорище, ты же по образованию гуманитарий! А как по твоему слово "индеец" пишется? И произносится?(на английском).Откуда вообще это слово взялось? Подсказываю, кое-кто плыл в Индию, но немножко промахнулся( он шёл на Одессу, а вышел к Херсону), и твёрдо был убеждён, что дикарей, которых он встретил, зовут индийцами(индейцами).
И с чего ты взял, что масло на болтах каким-то образом прокладке повредит? Его же там ускользающе мало!Ты же не будешь в отверстие резьбы прям из маслёнки лить? Кстати, для резьбы специальная смазка имеется, в аэрозольном баллончике, с графитом. А что вы там у себя "Сахарной головкой" зовёте? Это что, модель фаллоимитатора в секс-шопе? Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
HUNTER23, да это гора такая вроде рядом с карьером по пути в бухту какую то
![]() -------------------- 私の愛
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, ну здрасьте, эту-то историю я знаю, я просто не понял о чём MagON написал
![]() ![]() "Сахарная головка" - это насколько я знаю 2 места, одно - горка конусовидная около бывшей птицефабрики "Северная" (я может быть сейчас вру, её уж нет давно), второе - вот у меня на карте это посёлок-не посёлок, в общем рыбацкие домики были на Нюклинском косе, сейчас тож есть, но там не очень-то живут. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#2564
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Собрал на лаке этом. Фото не будет, т.к. делал на измене - вдруг не получится. На баночке написано - нанести на обе поверхности и "Allow to dry, then assemble". Вот и гадай, что значит allow to dry - дать типа слегка подсохнуть, или как он вообще сохнет, может и через час не высохнет. Я пока его намазывал маленькой пластмаской по всему контуру с этими изгибами вокруг болтов, он в общем-то весьма даже подсох. В общем как намазал - ещё пару минут вытирал излишки, затем состыковал, несильно прижал и в течение минут 10 постепенно притянул все болты. Излишки выдавились, надеюсь что всё-таки подсохло оно правильно.
В составе кстати даже растительное масло. Короче не лак, а олифа какая-то. Снял поддон, увидел сразу откуда была течь - в этом месте герметик скукожился, видимо как раз там не удалось обезжирить нормально. Может недостаточно дал герметику просохнуть, с другой стороны долго будет сохнуть - потом не дай бог лопнет и выдавится. Короче не люблю я вот эти все герметиковые дела. Сообщение отредактировал Гидр - 7.1.2014, 0:16 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, в инструкции буквально: - дать вЫсохнуть, дать поДсохнуть -to dry aut a little.Хотя может китайцы ещё не до конца разобрались в особенностях английского языка, когда инструкцию печатали...
Ну чего поддон там, поставил уже? Последний день каникул, однако... А я вчера день рыбалке посвятил, километров по льду намотал - не счесть, до сих пор ноги болят.Ну хоть зато с приличным результатом,и щучки хапнул, и икры-пятиминутки попробовал(вечером, да под водочку, да на чёрный хлебушек - ммм....).Хотя писать в Магадан о своих рыбацких успехах смешно - у вас и рыбка крупнее, и икра краснее... Вчера вечером дождь ливанул конкретный, где ещё снег оставался, смыло нафиг, устойчивый плюс третий день держится. Вот сижу и думаю - может пора шипы снимать и липучку ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, а я каждый день по радио в гараже слушаю, что в Москве +3
![]() Коробку поставил, с раздаткой сегодня умучался, на домкратах-досках её, чтобы сальник этот не зафигачить. Вроде получилось. Задний сальник колена меня беспокоит. Новые сальники меньше по толщине, чем те, что с завода. А на шейке колена под кромку - канавка. Так и на моей Саньке, и на Блюбе. Я так и не понял, то ли эта канавка проточилась сальником, то ли она там с завода. На Блюбе я новый сальник утопил до упора в крышку, так что кромка ушла глубже канавки - он тёк. Вытащил его и поставил заподлицо с внешним торцом крышки - не течёт ![]() Полез менять передний сальник колена - а там течь масла по всей лобовине. Снял клапанную крышку для промазки герметиком - сальники колодцев высыпались деревянными кусочками. Пипец. Они на GA15 несъёмные и незаменяемые ![]() ![]() Маслосъёмные, по ходу, там тож дерево, судя по дыму при заводке. Заменить их можно, но без притирки клапанов это не ремонт, а притирать клапана - это подбирать потом регулировочные шайбы, которые стоят там между кулачками валов и стаканами, которые уже давят на клапаны. Шайб 50 штук в ремкомплекте, от 2 до 3 мм с шагом в 0,02 мм ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 8.1.2014, 22:43 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2567
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Сегодня тоже отлично провел время в гараже, вынул оба воздушных фильтра, убедился что они засраты, продул сжатым компрессором.
завтра так не охота на работу пипец!!! -------------------- 私の愛
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, звук в гараж подал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, вроде как твоя шабашка сводилась к замене сальников на коробке,а тут вона как, мало того что коробку колол, уже и до мотора добрался...
Маслосъёмные колпачки я порой и без притирки клапанов меняю, если с компрессией всё в порядке, чего лезть в отлаженный механизм.Ремкомплект пятаков это конечно круто, когда я на СТО работал, доводил имеющиеся на плоскошлифовальном станке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23, да, на данном этапе в мотор я полезу по мелочи - КХХ там почищу, устраню большие течи и всё.
Да я уже тоже подумал о том, что пятаки можно подтачивать. Но станка нет, теоретически можно на шлифмашинке с какой-нить алмазной фигнёй... Просто ставить новые, это смысла не имеет, дорого и ждать на заказ... и там же понесутся кольца-вкладыши-работа... потом окажется, что на выпускных клапанах каверны не выводятся и их тож менять... Это легче вместо ремонта за двадцатку приобрести контрактный мотор и забыть про всё. Сейчас с проблемами и карбом и трамблёром на своей Саньке и особенно с расходом в 15 л/100км бензина (по 38.50 кстати... притом безальтернативщина, у нас один поставщик) - понимаю умом, что надо было притаскивать контрактный впрысковый GA15DE, по деньгам вышло бы меньше, я ж ещё и цепь менял, да ещё зассал из Эмиратов заказывать и тащил с Японии, ценник космос. Единственное чем оправдываю себя - приобрёл опыт, а это бесценно... хотя может быть и бесполезно в дальнешем, кто его знает как жизнь сложится. Кстати!!! В городе появился Дэу Матиз такой же, на каком я приезжал!!! Салатового цвета, в такси ![]() ![]() ![]() Торонага, пока руки не дошли, малёхо освободиться надобно. Сообщение отредактировал Гидр - 9.1.2014, 0:52 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2571
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2572
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
-------------------- Спасибо! — CUST
|
|
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Достал уже карб, последнее время по мере прогрева сильно падают обороты, и когда стрелка уже на шкалу вышла - после сброса газа 300 оборотов. Затем после некоторого прогрева до трети шкалы обороты разом выравниваются до настроенных 700-800. Опытным путём установлено - заливает по-жёсткому. До трети шкалы прогрева, точнее до срабатывания одного термовыключателя, в карбе открыт э/м клапан повышенных оборотов. После того, как он закрывается, обороты выравниваются. Возникает мысль, а не засрался ли воздушный жиклёр канала, который открывает этот клапан.
Но при этом если машина постояла с утра до обеда и с обеда до вечера на работе - никакого заливания нет и с оборотами при прогреве всё нормально. А если ночь постояла - вот такая петрушка. Ёпт ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2574
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
STARGAZER, резину-то такую ретровую не купил же
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Гидр, наверное будешь смеяться но у моего нынешнего суба с впрыском тоже есть заливание ... Сразу после того, как заведешь на горячую ... А поддашь газу до 2,5 тыщ, подержишь секунд 5, отпустишь и фсё ... нет ни подергиваний, ни захлёбывний. На холодную такого не прявляет ...
Грешу, что како-то форсунка заливает, иль МАФ чутка неправильно даёт показания при заводке на горячую ... Так, что что впрыск, что карб ... у любого агрегата есть болячки, как и у человека, особенно, если он не новый ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:56 |