Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Pajero
Moisey
сообщение 5.11.2013, 8:46
Сообщение #526


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



HILANDER, 6 * 139,7 вылет +10 ширина 7" ЦО 110
Спасибо! — HILANDER
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 8.11.2013, 13:00
Сообщение #527


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Интересно, получится ли на Паджеро2 заменить 4М40 на 4М41.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 8.11.2013, 18:40
Сообщение #528


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Куплил 3 месяца назад турбину тайваньскую на 4м40 в магазине "Механик", отдал 18 т.р. По внешнему виду была сделана добротно, люфтов не было. Теперь гонит масло не по-детски, вал просто болтается во все стороны, хотя давит пока как положено. Вобщем деньги на ветер, делайте выводы господа!


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 15.11.2013, 17:22
Сообщение #529


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(ВВПетрович @ 8.11.2013, 12:00) *
Интересно, получится ли на Паджеро2 заменить 4М40 на 4М41.


Очень сомнительно и слишком затратно получится. Крепления у двигателей разные и проводка разная. проще другую машину купить.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
Пыжевод
сообщение 16.11.2013, 10:21
Сообщение #530


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 197

Авто: MMC Pajero 1996.100%



Цитата(drobovik @ 8.11.2013, 17:40) *
Куплил 3 месяца назад турбину тайваньскую на 4м40 в магазине "Механик", отдал 18 т.р. По внешнему виду была сделана добротно, люфтов не было. Теперь гонит масло не по-детски, вал просто болтается во все стороны, хотя давит пока как положено. Вобщем деньги на ветер, делайте выводы господа!
В июле заменил турбину на тайваньскую.Заказывал в Хабаровске за 10т.Пока замечаний нет.Видимо как повезёт.


--------------------
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903
Электрик-8 914 031 71 70

(на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!)
Перейти в начало страницы
 
+
bel
сообщение 18.11.2013, 21:19
Сообщение #531


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 33

Авто: Y61 LN65



подскажите кто знает, какой размер и диаметр медных шайбочек на редукционном клапане и датчике давления масла (в раййоне фильтра)
ДВС 6G72


--------------------
нема подписи - не придумал!!!
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 24.11.2013, 21:37
Сообщение #532


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




народ, посоветукак быть. имеется паджеро, 1995г., 4м40. двигатель заводится хорошо до -20С, потом приходится маслать. компрессия 27-28. стал сильно сапунить и кидать из сапуна масло. разобрал и промыл сапун в клапанной крышке, он не был забитым. сделал раскоксовку лавром-все осталось без изменений. измерил картерные газы-за минуту надувается 60-ти литровый мешок для мусора на холодную. расход масла примерно 1 литр на 1000км, масосъемнные колпачки менял год назад. покурил инет, по симптомам похоже хана кольцам. так вот, стоит ли менять кольца или уже сразу контрактник закзывать? в инете мнения разделились. за дельные советы спасибо.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
кинтохО
сообщение 24.11.2013, 22:28
Сообщение #533


Группа: Активный участник
Сообщений: 619
Спасибо: 582

Авто: Nissan Safari



МЕНЯЙ КОЛЬЦА.


--------------------
Спасибо! — drobovik
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 24.11.2013, 22:36
Сообщение #534


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




кинтохО, Точно кольца? может турбина?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — кинтохО
Перейти в начало страницы
 
+
кинтохО
сообщение 24.11.2013, 23:37
Сообщение #535


Группа: Активный участник
Сообщений: 619
Спасибо: 582

Авто: Nissan Safari



ПОСТАВЬ МАСЛО-ПАМОЙКУ.ЕСЛИ ЖРАТЬ МАСЛО ПЕРЕСТАНЕТ ,ЗНАЧЕТ САПУНИТ.ЕСЛИ НЕТ ТО ТУРБИНА.


--------------------
Спасибо! — motk
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 24.11.2013, 23:47
Сообщение #536


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




кинтохО, от тож wink.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — кинтохО
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 25.11.2013, 13:47
Сообщение #537


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(кинтохО @ 24.11.2013, 22:37) *
ПОСТАВЬ МАСЛО-ПАМОЙКУ.ЕСЛИ ЖРАТЬ МАСЛО ПЕРЕСТАНЕТ ,ЗНАЧЕТ САПУНИТ.ЕСЛИ НЕТ ТО ТУРБИНА.


Маслоуловитель уже пару месяцев стоит, новая турбина, как я писал ранее погнала масло. но вопрос не столько в расходе масла, а в картерных газах, которые образуются в результате безвременной кончины колец-поможет ли в данном случае замена колец или заказать контрактник?. кстати, даже новая турбина может гнать масло из-за картерных газов. из-за них как бы происходит подпор масла в маслосливной трубке турбины в картере и масло выдавливается через турбину в интеркуллер.


--------------------
 


 
Спасибо! — кинтохО
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 25.11.2013, 14:44
Сообщение #538


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



прежде чем искать контрактник, поставь исправную турбину и посмотри будет сапунить или нет



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.11.2013, 14:47
Сообщение #539


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



drobovik, сколько пробег, и какое масло используется?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 25.11.2013, 15:14
Сообщение #540


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(HILANDER @ 25.11.2013, 13:47) *
drobovik, сколько пробег, и какое масло используется?

HILANDER Машина 1995г.в., пробег 196000км по одометру( может скручен), масло Эниос турбодизель 10W40. По ПТС двигатель контрактный, установлен в 2008г.

Barma в этом году ставил уже две контрактные турбины, через месяц обе начинали гнать масло. третья новая тайваньская погнала через три месяца. сапунил с любой турбиной.

Сообщение отредактировал drobovik - 25.11.2013, 15:18


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 25.11.2013, 15:33
Сообщение #541


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



это масло виновато, не утверждаю что 100%, но..
1кз пробег с 70 до 250, у одного хозяина, часты холодные пуски, длительная езда на скорости и также длительно на хх. рыбалки и т.д. и никаких вопросов к движку..


но масло другое каждые 5 т.км.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 25.11.2013, 15:47
Сообщение #542


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




это масло самое говняное, очень сильно лакируют двигатель, я лил это масло, был бензиновый двигатель, через год сняв клапанную крышку, все было цветом как лак. У самого двигателей никогда не было, поэтому советов никаких не дам. Для дизеля говорят хорошо масло подходит 76!

Сообщение отредактировал max93 - 25.11.2013, 15:48


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 26.11.2013, 16:21
Сообщение #543


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(max93 @ 25.11.2013, 14:47) *
это масло самое говняное, очень сильно лакируют двигатель, я лил это масло, был бензиновый двигатель, через год сняв клапанную крышку, все было цветом как лак. У самого двигателей никогда не было, поэтому советов никаких не дам. Для дизеля говорят хорошо масло подходит 76!


Ну попробую в следующую смену масла 76 залить, хотя врядли поможет ИМХО. Я полтора года назад менял головку блока на новую, сейчас когда снимал клапанную крышку никакого лака внутри головки нет, чистый серебристый цвет металла без всяких отложений. всё это время ездил на Эниосе 10W40 постоянно. Буду закупать требуху и менять кольца, возможно с поршнями и вкладышами, если и это не поможет тогда только контрактник.


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 27.11.2013, 8:54
Сообщение #544


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Заливай ройал трайтон 5-40 от 76.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
gennadii
сообщение 27.11.2013, 15:00
Сообщение #545


Группа: Участник
Сообщений: 35
Спасибо: 40




Есть кольца оригинал на 4м40 если что звоните 662306
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 17.12.2013, 17:29
Сообщение #546


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Всем привет. Вобщем начал эпопею по замене колец на своем падже 4м40, в связи с сильным прорывом картерных газов. Скинул сегодня ГБЦ. Готовился увидеть ступеньку износа на цилиндрах. Но, был приятно удивлен еЁ отсутствием, был поясок из нагара в самой верхней части цилиндра, который я удалил мелкой щеткой на дрели. Напомню, что у меня стоит контрактник, установленный предыдущим хозяином в 2008г. Клапана на ГБЦ залил керосином, протекли все-под замену. А потом начались засады. Старая прокладка ГБЦ была с одной выемкой на задней части, тоесть первого размера "А" и заказал уже такую же , блин. Но на блоке выбита буква "С", тоесть прокладка должна стоять третьего размера. По идее с прокладкой "А" поршни и клапана должны были встретиться, но двигатель работал нормально. Гадаю теперь , какую прокладку ставить? Далее, опустил передний редуктор, открутил болты поддона, хотел его аккуратно снять да не тут то было. Приклеелся он намертво, и через брусок молотком стучал и колышек пытался забить, всё без толку, подлезть особо некуда. Как его содрать? Дельные советы приветствую.

Сообщение отредактировал drobovik - 17.12.2013, 17:32


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 18.12.2013, 9:20
Сообщение #547


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Ау, народ, куда все пропали?


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 18.12.2013, 9:48
Сообщение #548


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




drobovik, какие тут могут быть советы ... отвертку бери и ковыряй, если погнешь потом аккуратно молотком снятый выправишь


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — кинтохО
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 18.12.2013, 10:49
Сообщение #549


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




drobovik, деревянные колышки, широкая стамеска и постепенно постепенно пытаться подлазить с разных сторон, если посажен на герметик гемор еще тот.
Я бы взял стамеску см.2-3 шириной и пытался вбивать между поддоном и телом..
Можно еще попробывать погреть, хотя если герметик высокотемпературный наверное не поможет.

Сообщение отредактировал VITOLD - 18.12.2013, 10:51


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — drobovik
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 23.12.2013, 0:29
Сообщение #550


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



Нужны диски на 16 родные, можно в плохом состоянии, нигде не попадались в продаже?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+

28 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 23:42