Pajero |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Pajero |
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
HILANDER, 6 * 139,7 вылет +10 ширина 7" ЦО 110
Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
Интересно, получится ли на Паджеро2 заменить 4М40 на 4М41.
-------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
Куплил 3 месяца назад турбину тайваньскую на 4м40 в магазине "Механик", отдал 18 т.р. По внешнему виду была сделана добротно, люфтов не было. Теперь гонит масло не по-детски, вал просто болтается во все стороны, хотя давит пока как положено. Вобщем деньги на ветер, делайте выводы господа!
-------------------- Спасибо! — ВВПетрович кинтохО
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
Интересно, получится ли на Паджеро2 заменить 4М40 на 4М41. Очень сомнительно и слишком затратно получится. Крепления у двигателей разные и проводка разная. проще другую машину купить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 241 Спасибо: 197 Авто: MMC Pajero 1996.100% ![]() |
Куплил 3 месяца назад турбину тайваньскую на 4м40 в магазине "Механик", отдал 18 т.р. По внешнему виду была сделана добротно, люфтов не было. Теперь гонит масло не по-детски, вал просто болтается во все стороны, хотя давит пока как положено. Вобщем деньги на ветер, делайте выводы господа! В июле заменил турбину на тайваньскую.Заказывал в Хабаровске за 10т.Пока замечаний нет.Видимо как повезёт.
-------------------- РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ДВС, ЗАМЕНА МАСЛА,ЭЛЕКТРИК,
тел 8 914 862 6903 Электрик-8 914 031 71 70 (на форуме бываю не часто - для консультаций или ремонта - звоните!) |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 33 Авто: Y61 LN65 ![]() |
подскажите кто знает, какой размер и диаметр медных шайбочек на редукционном клапане и датчике давления масла (в раййоне фильтра)
ДВС 6G72 -------------------- нема подписи - не придумал!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
народ, посоветукак быть. имеется паджеро, 1995г., 4м40. двигатель заводится хорошо до -20С, потом приходится маслать. компрессия 27-28. стал сильно сапунить и кидать из сапуна масло. разобрал и промыл сапун в клапанной крышке, он не был забитым. сделал раскоксовку лавром-все осталось без изменений. измерил картерные газы-за минуту надувается 60-ти литровый мешок для мусора на холодную. расход масла примерно 1 литр на 1000км, масосъемнные колпачки менял год назад. покурил инет, по симптомам похоже хана кольцам. так вот, стоит ли менять кольца или уже сразу контрактник закзывать? в инете мнения разделились. за дельные советы спасибо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari ![]() |
МЕНЯЙ КОЛЬЦА.
-------------------- Спасибо! — drobovik
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
кинтохО, Точно кольца? может турбина?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — кинтохО
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 619 Спасибо: 582 Авто: Nissan Safari ![]() |
ПОСТАВЬ МАСЛО-ПАМОЙКУ.ЕСЛИ ЖРАТЬ МАСЛО ПЕРЕСТАНЕТ ,ЗНАЧЕТ САПУНИТ.ЕСЛИ НЕТ ТО ТУРБИНА.
-------------------- Спасибо! — motk
|
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
кинтохО, от тож
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — кинтохО
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
ПОСТАВЬ МАСЛО-ПАМОЙКУ.ЕСЛИ ЖРАТЬ МАСЛО ПЕРЕСТАНЕТ ,ЗНАЧЕТ САПУНИТ.ЕСЛИ НЕТ ТО ТУРБИНА. Маслоуловитель уже пару месяцев стоит, новая турбина, как я писал ранее погнала масло. но вопрос не столько в расходе масла, а в картерных газах, которые образуются в результате безвременной кончины колец-поможет ли в данном случае замена колец или заказать контрактник?. кстати, даже новая турбина может гнать масло из-за картерных газов. из-за них как бы происходит подпор масла в маслосливной трубке турбины в картере и масло выдавливается через турбину в интеркуллер. -------------------- Спасибо! — кинтохО
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
прежде чем искать контрактник, поставь исправную турбину и посмотри будет сапунить или нет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
drobovik, сколько пробег, и какое масло используется?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
drobovik, сколько пробег, и какое масло используется? HILANDER Машина 1995г.в., пробег 196000км по одометру( может скручен), масло Эниос турбодизель 10W40. По ПТС двигатель контрактный, установлен в 2008г. Barma в этом году ставил уже две контрактные турбины, через месяц обе начинали гнать масло. третья новая тайваньская погнала через три месяца. сапунил с любой турбиной. Сообщение отредактировал drobovik - 25.11.2013, 15:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
это масло виновато, не утверждаю что 100%, но..
1кз пробег с 70 до 250, у одного хозяина, часты холодные пуски, длительная езда на скорости и также длительно на хх. рыбалки и т.д. и никаких вопросов к движку.. но масло другое каждые 5 т.км. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
это масло самое говняное, очень сильно лакируют двигатель, я лил это масло, был бензиновый двигатель, через год сняв клапанную крышку, все было цветом как лак. У самого двигателей никогда не было, поэтому советов никаких не дам. Для дизеля говорят хорошо масло подходит 76!
Сообщение отредактировал max93 - 25.11.2013, 15:48 -------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
это масло самое говняное, очень сильно лакируют двигатель, я лил это масло, был бензиновый двигатель, через год сняв клапанную крышку, все было цветом как лак. У самого двигателей никогда не было, поэтому советов никаких не дам. Для дизеля говорят хорошо масло подходит 76! Ну попробую в следующую смену масла 76 залить, хотя врядли поможет ИМХО. Я полтора года назад менял головку блока на новую, сейчас когда снимал клапанную крышку никакого лака внутри головки нет, чистый серебристый цвет металла без всяких отложений. всё это время ездил на Эниосе 10W40 постоянно. Буду закупать требуху и менять кольца, возможно с поршнями и вкладышами, если и это не поможет тогда только контрактник. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Заливай ройал трайтон 5-40 от 76.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо: 40 ![]() |
Есть кольца оригинал на 4м40 если что звоните 662306
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
Всем привет. Вобщем начал эпопею по замене колец на своем падже 4м40, в связи с сильным прорывом картерных газов. Скинул сегодня ГБЦ. Готовился увидеть ступеньку износа на цилиндрах. Но, был приятно удивлен еЁ отсутствием, был поясок из нагара в самой верхней части цилиндра, который я удалил мелкой щеткой на дрели. Напомню, что у меня стоит контрактник, установленный предыдущим хозяином в 2008г. Клапана на ГБЦ залил керосином, протекли все-под замену. А потом начались засады. Старая прокладка ГБЦ была с одной выемкой на задней части, тоесть первого размера "А" и заказал уже такую же , блин. Но на блоке выбита буква "С", тоесть прокладка должна стоять третьего размера. По идее с прокладкой "А" поршни и клапана должны были встретиться, но двигатель работал нормально. Гадаю теперь , какую прокладку ставить? Далее, опустил передний редуктор, открутил болты поддона, хотел его аккуратно снять да не тут то было. Приклеелся он намертво, и через брусок молотком стучал и колышек пытался забить, всё без толку, подлезть особо некуда. Как его содрать? Дельные советы приветствую.
Сообщение отредактировал drobovik - 17.12.2013, 17:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
Ау, народ, куда все пропали?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
drobovik, какие тут могут быть советы ... отвертку бери и ковыряй, если погнешь потом аккуратно молотком снятый выправишь
-------------------- Спасибо! — кинтохО
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
drobovik, деревянные колышки, широкая стамеска и постепенно постепенно пытаться подлазить с разных сторон, если посажен на герметик гемор еще тот.
Я бы взял стамеску см.2-3 шириной и пытался вбивать между поддоном и телом.. Можно еще попробывать погреть, хотя если герметик высокотемпературный наверное не поможет. Сообщение отредактировал VITOLD - 18.12.2013, 10:51 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — drobovik
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
Нужны диски на 16 родные, можно в плохом состоянии, нигде не попадались в продаже?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 23:42 |