Меня бесит!, Задолбали!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меня бесит!, Задолбали!!! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
По многочисленным просьбам. Снова на форуме!!!
![]() -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2501
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) ![]() |
Мари все так любят поворчать... скажите ваши предложения. Ради двух таких снегопадов в год держать технику которая справится с ним за одну ночь и штат дворников запасной?
Я не понимаю, когда на второй день после выпавшего снега начинается - ой не убирают мусор! Ой такси не вызвать! Ой маршрутки плохо ездят! Сообщение отредактировал smalkin - 20.11.2013, 15:03 -------------------- Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#2502
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Ужасно бесят те, что с Полярной ломятся, на перекрёстке Транспортная- Портовая, и считают, что нет у них помехи справа, не должны они уступать, т.к. Первыми выезжают на главную.. так и ты ломись, ты же прав ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2503
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
smalkin, а я где-то ворчала?
![]() А я не понимаю, почему, когда зимой в Магадане снег выпадает - это каждый год форс мажор, и мне все равно где и сколько техники держать надо и дворников уже давно ни одного не видела. И маршрутки плохо ездят, потому что это "гении" придумали в Магадан переднеприводные фиаты купить, давайте скажем им спасибо и проклянем снег)))) -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2504
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 949 Спасибо: 480 Авто: Hyundai 2018 ![]() |
люди всегда будут чем-нибудь недовольны, терпение они могут проявлять только к себе.
Заявляю громко - в Магадане очень хорошо чистят дороги! я это теперь точно знаю))) -------------------- Жизнь хороша и жить хорошо!
Спасибо! — ЦыфрыЧ
|
|
|
![]()
Сообщение
#2505
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 106 Спасибо: 45 ![]() |
в этом году вобще не шевелятся
|
|
|
![]()
Сообщение
#2506
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Мари, они заднеприводные!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2507
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
дезертир, Фиаты переднеприводные
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#2508
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 971 Спасибо: 609 ![]() |
Бесит, когда по независящим от водителя обстоятельствам, машина становится неуправляемой... бесит состояние ступора в предаварийной ситуации... невозможность мгновенно сориентироваться и принять правильное решение
![]() Быстрее бы освободилась техника и дороги почистили нормально... эта колея и стиральная доска... творят "чудеса" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2509
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
KAMAZ, дукато которые? а нафига они тогда разворачивались и ехали жопом вперед, когда подняться по ленина не могли? я запуталась
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2510
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
а нафига они тогда разворачивались и ехали жопом вперед, когда подняться по ленина не могли? я запуталась ![]() Это чтобы при столкновении лица водителя не было видно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2511
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
KAMAZ, дукато которые? а нафига они тогда разворачивались и ехали жопом вперед, когда подняться по ленина не могли? я запуталась ![]() Когда автобус поднимается вверх, то на задние колёса давит больший вес, сила трения выше, лучше сцепление колёс с дорогой. Т.к. Дукато переднеприводный его разворачивают задом на перед чтобы ведущие колёса лучше сцеплялись с дорогой. п.с. Вобще бред конечно покупать на крайний север "пляжные" микроавтобусы. Толи дело Лиаз "сарай" был. Места целый вагон, стоишь в полный рост, коробка автомат, сзади большие двойные колёса как на Зил 130. Не разу не видел чтобы он застревал или буксовал. Сообщение отредактировал slava260 - 21.11.2013, 1:32 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2512
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Когда автобус поднимается вверх, то на задние колёса давит больший вес, сила трения выше, лучше сцепление колёс с дорогой. Т.к. Дукато переднеприводный его разворачивают задом на перед чтобы ведущие колёса лучше сцеплялись с дорогой. slava260, ага. Гастарбайтеры за рулём прям так и думали. ![]() -------------------- Спасибо! — CUST
|
|
|
![]()
Сообщение
#2513
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
slava260, ага. Гастарбайтеры за рулём прям так и думали. Да вроде всё правильно ИМХО вектор силы тяжести меняется и коэффициент трения-скольжения увеличивается. Или я не понял юмора? ![]() ![]() Сообщение отредактировал slava260 - 21.11.2013, 1:59 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2514
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
…Толи дело Лиаз "сарай" был. Места целый вагон, стоишь в полный рост, коробка автомат, сзади большие двойные колёса как на Зил 130. Не разу не видел чтобы он застревал или буксовал. Не видел и не было – две большие разницы. Эти автобусы регулярно перегораживали пр. Ленина пытаясь подняться до телевышки. Каждый циклон бывало такое.-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2515
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Перегораживали, причём при очень плотной набивке пассажирами ("я пёрнул - так запах пошёл только на конечной"), однако ИМХО это из-за лысой резины, в остальном всё было нормально. А так да, на переднем приводе в горку тяжело, нагрузка перераспределяется (до конца не могу понять физику процесса, но это так), и передок-то не пригрузишь мешком с песком, а задок нагружен либо грузом, либо те же балластом в виде мешка. Посмотрите, ведь заднеприводные ГАЗели лучше справляются, чем эти Фиаты.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2516
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Толи дело Лиаз "сарай" был. Места целый вагон, стоишь в полный рост, коробка автомат, сзади большие двойные колёса как на Зил 130. Не разу не видел чтобы он застревал или буксовал. если бы эти чудо-автобусы сейчас были вместо фиатов, то в снегопады Ленина бы вообще встало
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2517
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
дезертир, Саш, они переднеприводные, знаю из первых уст так сказать, когда их еще только закупали. При подъеме в горку нагрузка на заднюю ось больше, поэтому у заднеприводных в такой ситуации сцепление с дорогой лучше, вот они и разворачивались и задом поднимались
![]() ой, увидела уже, что поздно умничать))))) Сообщение отредактировал Мари - 21.11.2013, 10:40 -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
Спасибо! — дезертир
|
|
|
![]()
Сообщение
#2518
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
да просто тяговое усилие задней передачи на авто любой приводности выше, чем у передач "вперёд" за счет пониженного передаточного числа шестерен в КПП. Она наподобие пониженной получается, только назад.
Вот и все. Понапридумывают изменяющуюся нагрузку какую-то. ![]() еще с советских времен в автошколах учили: сел в бездорожьи - выбирайся задним ходом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2519
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
закон подлости - колея впереди становится только глубже
Торонага, передаточное на льду не сильно важно, колеса без малейшего усилия скользят. поэтому все же перемещение центра тяжести на ведущую ось играет больше роли -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#2520
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, не в этом дело. Нагрузка действительно перераспределяется. Если одной и то же авто поместить на ровную площадку и на подъём, то на подъёме немного возрастёт нагрузка на заднюю ось, и приподнимется передняя. А раз давление на землю от передней оси меньше - то хуже сцепление с дорогой. Стоим шлифуем.
Металл, конечно, в автомобиле при этом никуда не перетекает, но появляется составляющая силы тяжести, которая грубо говоря, направлена относительно центра к заду автомобиля. Кстати если я не ошибаюсь, кроме этой статической составляющей ещё что-то связано с реактивными силами, которые возникают, когда на колёса передаётся усилие от двигателя. К примеру, если на заднеприводном авто резко стартануть - задница кузова ощутимо просядет, т.е. прижимная сила, действующая на колёса, увеличивается. В принципе если покопаться, можно всё это с точки зрения физики объяснить, я думаю. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#2521
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
"Кстати если я не ошибаюсь, кроме этой статической составляющей ещё что-то связано с реактивными силами, которые возникают, когда на колёса передаётся усилие от двигателя. К примеру, если на заднеприводном авто резко стартануть - задница кузова ощутимо просядет, т.е. прижимная сила, действующая на колёса, увеличивается."
на любом авто на газу разгружается перед, при торможении зад -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#2522
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
А почему им бы не попробовать цепи? Или тоже не помогут?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2523
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Faust, да, но я о другом. Ты о силе инерции. Я о реакции. Возьмём классическое з/п авто. Когда я отпускаю сцепление, двигатель начинает пытаться привести колёса в движение. Реакция автомобиля - попытка провернуть корпус вокруг колёс в обратную сторону. Ну, если колёса закрепить и предположить, что двигатель не заглохнет - то машина встанет на дыбы. То же самое что "козлить" на моте или велике. Эти силы и прижимают заднюю часть корпуса (и колёса) к земле.
В переднеприводном авто рычаг "колёса-двигатель" маленький. Корпус конечно тоже пытается провернуться вокруг опор двигателя, но эффект уже не тот. Авто по сути будет пытаться "провернуться" вокруг передних же ведущих колёс, при этом опираясь на задние колёса - если я правильно всё понимаю, то передняя часть также при этом немного разгрузится, что как раз таки и нежелательно. Сообщение отредактировал Гидр - 21.11.2013, 12:09 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2524
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
shans2, а что толку от цепей? Нагрузки нет на колеса, они в воздухе болтаются! Они и с места при полной нагрузке с трудом трогаются (жопу пригрузил и морда поднялась), а вверх так вообще труда дело.
Для тех, кто "в танке".. Посмотрите как грузят грузовые длинномеры. Самая тяжелая часть груза всегда располагается над седлом (в самой передней части полуприцепа) чтобы создать давление ведущих колес на грунт. Для тех, кто совсем "в танке". Сила трения F(тр)=m*N, где m - масса, а N - коэффициент силы трения. То есть, если мы разгружаем ведущую ось (m стремится к нулю), то и сила трения так же будет уменьшаться (F(тр) стремится к нулю). Нет трения - нет движения. Хоть в какую сторону крутите колесо, хоть наматывайте на дорогу, хоть разматывайте - никуда машина не поедет! -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#2525
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 306 Спасибо: 252 ![]() |
меня бесят эти люди...с 20-летним стажем ИД, это ж надо быть такими некомпетентными в вопросах бухучета
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:57 |