Эль-Субея ..., байбл (дневник) старого Эль Суба  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Эль-Субея ..., байбл (дневник) старого Эль Суба  | 
	 
	 
			
			  27.10.2013, 22:56
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				Гидр, одометр механический. Так что в нём только то, что накрутила коробка и м.б. чьи-то шаловливые ручки.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2013, 23:11
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Ыршлщ, в одометре, я почти уверен, сидит геркон - датчик скорости. Он там для того, чтобы обрубить подачу топлива на 180 км/ч. Но Торонага-кун думает, что комп шпионит и записывает в блокнотик пробег. Это возможно, только - нафига? Это в новых машинах каждый пук в сиденье запротоколирован, а в старых ничего этого никому было не надо. 
			
			Флэш-память - никак не аргумент. Туда могут записываться коды ошибок и всякая адаптивная хрень. Ещё большой-большой вопрос, предусмотрен ли у такого компа интерфейс, чтобы вообще с него что-то считать. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2013, 23:40
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Гидр, я не могу сказать что, как и почём. 
			
			
			Знаю только, что запись пробега в память изначально использовалась в автомобилях для чисто сервисных функций: когда менять масло, когда ходовку перетрахать. Т.е. на ихних СТО спецы наотрез отказывались верить показаниям одометров и вегда сверяли с данными памяти. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2013, 23:43
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				Гидр, вот крайнее фото приборной панели.  
			
			Не знаю, есть ли там геркон. Но тоже полагаю, что он там нафиг не нужен. Самодиагностика у компа есть. -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  28.10.2013, 0:22
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				Ладно, отойдём от ЭКУ, ибо у авто есть насущная проблема. Лампа правой фары горит в полнакала. 
			
			Вот электросхема. Какие будут версии этой неисправности? Куда копать и как? Сообщение отредактировал Ыршлщ - 28.10.2013, 0:25 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			  28.10.2013, 0:31
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				change lamp
				
				
				
			 
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 0:35
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 change lamp пробовал. Не помогло При чём горят сразу обе нити - и ближнего и дальнего света. Подумал, что перепутаны контакты. Нифига. Когда одним плюсовым полюсом втыкаешь лампы в плюсовой контакт лампового разьёма, а минус берёшь с кузова, то нить лампы всё равно горит в полнакала ... -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 0:40
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				1 закороти реле фар-если загорится - оно или\ 
			
			2 проверь контакты проводки на реле и предах -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 8:59
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
       
			
			 
				было именно так - тупо заменить предохранитель! из-за большого тока в нем шла дуга!  а лампа была как шунт на массу  
			
			-------------------- 私の愛 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 9:07
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				Хорошо. завтра посмотрю предохранители. Мне другое странно, почему, когда я в минусовую клемму лампового разьёма подаю массу с кузова, то лампа начинает гореть отлично. НО!!! при этом, даже с выключенными габаритами горит и правая и левая фары. 
			
			Я плох в автоэлектрике ... Но может ли быть причина в том, что левая фара включается отдельным реле, а правая - реле, которая также отвечает за задний противотуманный фонарь ... быть может причина в лампе задней ПТФ? Сегодня забрал часть чапчапстей (задний ступечник, один из сальников к нему и правый рулевой наконечник)... Сообщение отредактировал Ыршлщ - 28.10.2013, 9:10 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  28.10.2013, 9:37
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Масса отгнила? 
			
			У лампы 2 нити... они соединены на массе, верно? На каждую нить в отдельности подаётся "+" при включении ближнего и дальнего. Если эта масса отгнила на одной лампе, обе её нити оказываются соединены последовательно. Подаём "+" на одни конец, он через вторую нить соединяется со второй лампой. Как-то так. А почему горят при выключенных габах - хз. Схема у меня щас через Инет не откроется. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — STARGAZER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 9:43
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 
				Гидр, На сколько я понял леоноводов ... при выключенных габаритах горит, т.к. свет фар управляется не плюсом, а минусом ... 
			
			вот цитата: Цитата urabus87 пишет: 
				на фары стоит два реле одно включает общий плюс на фары и прочую проводку при включении зажигания , а второе уже управляется подрулевым и подает минут то на одну спираль то на вторую , но в виду старых проводов свет все равно хреновый так как потери натяжения 1.5- 2.5 вольта Сообщение отредактировал Ыршлщ - 28.10.2013, 9:45 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 9:55
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Ыршлщ, скачал я твою схему, а это схема питалова. Зачем она? Выкладывай схему фар.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 10:14
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			
			
			 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 11:01
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457  | 
       
			
			 
				Абалдеть  
			
			Сообщение отредактировал Aberdin - 28.10.2013, 11:02 --------------------  так и знай, я вернусь!!! | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 11:27
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				Ыршлщ, я по схеме никакого второго реле не увидел, всё силовухой сделано через переключатель света. И вообще схема мутная. Переключатель света под номером 31, если я верно понял. И если верно понял, массу из 1-го сверху провода он даже в выключенном положении кидает на 3-й сверху с маркировкой 2RW, а он идёт на спирали ламп.  
			
			Выходит полный бред. Я так не могу, надо руками щупать. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 11:28
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			
			
			 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 11:31
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				STARGAZER, а видишь как, там оказывается на средний контакт лампы подаётся постоянкой не масса, а "+", а управление минусом. Отгниванием не объяснишь. Но схема взорвала мне мозг. 
			
			Аааа, стоп, стоп! Плюс и отгнил, получается, с одной из фар, и побежал через нить второй фары... Надо жгуты разматывать смотреть соединения... Сообщение отредактировал Гидр - 28.10.2013, 11:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 11:40
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				Гидр, да ничего там разматывать не надо, я тыщу раз такую хрень лечил. Контакты почистить и предохранители посмотреть надо и ВСЁ. Преды смотреть внимательно, бывает что на целом предохранителе окисляются ножки и он не проводит ток. Болячка старых машин.
				 
			
			Сообщение отредактировал STARGAZER - 28.10.2013, 11:41 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 12:37
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				STARGAZER, возможно, ну а если там, как у меня, скрутки проводов в косе? У меня на Блюбе провод с генератора отгнил в косе на заводской скрутке на разветвлении: в одну сторону пошла ветка на лампочку зарядки на приборке, в другую - на реле для управления карбом. До реле доходило, до приборки - нет. Замучался косу разматывать.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 16:05
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415  | 
       
			
			 Цитата(Гидр @ 28.10.2013, 11:27) ссылка доступна только зарегистрированным Гидр, да ничего там разматывать не надо, я тыщу раз такую хрень лечил. Контакты почистить и предохранители посмотреть надо и ВСЁ. Преды смотреть внимательно, бывает что на целом предохранителе окисляются ножки и он не проводит ток. Болячка старых машин. Почистить путём "протирания" тоненькой наждачкой или как-то по другому? Предохранители чисто визуально посмотреть или стоит прикупить приборчик-тестер. Чувствую, что он ещё пригодится ... Цитата(Aberdin @ 28.10.2013, 11:01) ссылка доступна только зарегистрированным ... какой год ...? По ПТС - 90, по каталогам номер кузова выдаёт 87 г. ... какие планы и что делать с ним собираешься? Ездить! -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color  
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 22:29
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000  | 
       
			
			 
				Приборчик любой топо M838  
			
			Цена ему 200 р.,, лучше с прозвонкой, когда писчит, при малом сопротивлении Ну а далее выдёргиваем лампочку и меряем где у неё средняя нога, та которая На вторую и третью будет звониться порядка меньшим сопротивлением, запоминаем. Смотрим в фишку без лампы, включаем ближний, меряем где есть питание, потом дальний, меряем где есть питание, соответственно понимае где на фишке общая нога (ближний/ дальний) Впихиваем лампу в цоколь, в соответствии наших измерений, чтоб общая нога совпадает с общей там, и включаем ближний, меряем напряжение, если меньше 12 вольт, (например 7вольт,) ищем отгнившие контакты реле, предохранители намотаные непонятными контактёнками.., както так., -------------------- Почта: maykov@mail.ru ......                icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611 
			
					
		Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  28.10.2013, 22:44
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
       
			
			 
				тоже , что я писал, тока цешка(гидр) лучше подороже. имхо
				
				
				
			 
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 23:16
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				dissector, да ну? я пользуюсь уже лет 7 китайской, купленной на рынке в Подмосковье за 20 рублей. Честно, не вижу разницы с 200-рублевыми.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 23:35
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 Предохранители чисто визуально посмотреть или стоит прикупить приборчик-тестер. Чувствую, что он ещё пригодится ... Когда предохранитель сгорел, он сгорел. Перемычки внутри у него нету, и это видно. Как делается "жучок", думаю объяснять не нужно. А тестер пригодится в любом случае для проверки проводки. Замерь для начала, сняв обе фишки с ламп, что на среднюю ногу каждой из них при выключенном переключателе света - приходит постоянный "+". Если на одной этого плюса не будет, это и будет означать, что её "+"-вой провод отгнил где-то в месте разветвления. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:53 |