Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#2426
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
HUNTER23,
из мануала по Скаям: [attachment=181311:pressure.jpg] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — HUNTER23
|
|
|
![]()
Сообщение
#2427
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
а на мотор GA15 фильтра есть в продаже? т.е. не очень редкий мотор?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2428
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Мотор не редкий, примерно как 1S на Тойоту. Ставился на многие маленькие Ниссаны. А какой фильтр нужен? Масляный там простой, резьба С, а воздушных было несколько разновидностей, зависело от модели машины.
Дома-то у меня точно есть, если нет в наличии - в течении трёх дней привезут из Ростова или Краснодара, а как у вас - х.з., но скорее всего тоже не дефицит... Сообщение отредактировал HUNTER23 - 11.10.2013, 16:34 Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#2429
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
да товарищ собирает Саньку тоже так примерно старенькую, 92 модельный год.
масляный надо прикупить и воздушный. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#2430
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидр припёрся пьяный в гавно,
и прашививет вопрос - гжн жнгнш ахчьбь? гп ам1 эьл хлгнб. юдч кгк ртну... П.С. с утра самому интересно, что же я хотел написать. Скорее всего не включил настольную лампу и пытался найти клавиши вслепую. Сообщение отредактировал Гидр - 12.10.2013, 9:24 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2431
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ЗАРАБОТАЛО!!!
====================== ![]() По порядку. Выше постил картинку, где предполагаемый MAF/датчик темпера залит красным герметиком. После очистки герметика вижу такую картину: [attachment=181948:1.JPG] Кто и зачем ТАК лазал туда с паяльником - неизвестно. Контакты на плате были соединены с контактной площадкой чуть выше - тонкими проволочками на сварке. Это я знаю потому, что не все контакты были испорчены, некоторые уцелели. Пришлось восстанавливать, при том, что эти контакты очень плохо паяются даже с флюсом для алюминия. Получилось так, сорри за нерезкость: [attachment=181949:2.JPG] Коса с компом былы просто брошены сверху на крыло, поэтому за час до запуска всё выглядит так: [attachment=181950:3.JPG] Вращая трамблёр ручками, я установил, что искра подаётся обеими катушками только при запуске двигателя (ну и возможно когда сильно холодно, но у меня просто не было сильно холодно), а затем работает только одна катушка, на один ряд свечей. Трамблёр производства Митцу с рожками в разные стороны: [attachment=181951:4.JPG] Катухи Hanshin: [attachment=181952:5.JPG] Блок SPI. Виден MAF/датчик темпера, и что нет датчика угла поворота заслонки: чинил его сегодня на работе и забыл там. Простой эксперимент показал, что MAF - действительно MAF: если закрыть пальцем продолговатое окошечко с сеточкой, куда он смотрит, - двигатель глохнет. [attachment=181953:6.JPG] И вот оно всё вращается! ![]() [attachment=181954:7.JPG] Остались и вопросы. Клапан ХХ через пару секунд после запуска двигателя закрывается, причём по ходу полностью. Пришлось открывать дроссельную заслонку подворачиванием ограничительного винта. По смыслу форсунка всё равно ссыт на заслонку, а не в воздушный канал клапана ХХ, и поэтому если заслонка будет полностью закрыта, то бензин тупо не будет попадать в движок. Значит, она должна быть всё-таки открыта, но и клапан ХХ как-то поумнее должен работать... П.С. Спасибо exPloZive'у за датчик темпера ![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2432
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ништяками обрастаешь?
![]() поехали кататься? |
|
|
![]()
Сообщение
#2433
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, сейчас явно не время щеголять лысой резиной, а на новую денех нет
![]() П.С. Чему я больше всего поражён, так это тому, что после перепайки работает MAF. Это точно фантастика какая-то. Ещё - что катушки целые, хотя у силовых транзисторов с оборотной стороны отколупана смола, которой залиты "ноги" - непонятно зачем, потому что выводы транзистора тупо выходят на катухи проводами с разъёмом - отсоедини да звони тестером. Короче повторяется история "шаловливых ручек". Кстати. Бензонасосом сейчас трудится всё тот же соленоидный насос, что работал на карбюратор, и это видно по фоткам. Давления по крайней мере на небольших оборотах хватает. Газует двигатель пока очень плохо, возможно что это из-за отсутствующего датчика открытия заслонки. На холостых при среднем прогреве работает идеально ровно, можно заслонку закрыть так, что на 400 оборотов будет шептать. Но при полном прогреве обороты начинают немного плавать, это мне не нравится, ну да фиг с ним. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2434
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, какой типоразмер резины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2435
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Торонага, максимальный размер у Гидра 185/70/13 или 185/65/14 - шире не лезет, проверял на своём, придарили Бридж 195 в отличном состоянии - не помещается...
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#2436
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
HUNTER23, а если там 15-е катки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2437
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, я прям в шоке, я думал ты всю переделку до весны оставишь, а у тебя уже машинка на инжекторе работает...Теперь вместо 93-х будет уже 109 лошадок...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2438
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, HUNTER23, диски-то 15-е... не помню, честно
![]() HUNTER23, ну пока-то ещё не очень работает, но если заработает, то самый ощутимый выхлоп в том, что механический трамблёр летит в ящик в углу в компании с карбом - надоели они мне до чёртиков! П.С. А Санюха всё это чувствует. Как только затеваются глобальные переделки, она сразу начинает бегать как угорелая, и педаль газа жать не надо. Типа - хозяина, смотри, я ещё не старенькая, я ещё даже могу. С характером. Сообщение отредактировал Гидр - 22.10.2013, 0:37 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2439
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Торонага, тогда прям и не знаю, для таких дисков надо бы кузов U-12(T-12), иначе колёса за стойки цеплять будут, у меня 195/60/14 цепляют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2440
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
205-я не встанет точно?
205х65х15 |
|
|
![]()
Сообщение
#2441
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
-------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#2442
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 883 Спасибо: 1220 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, ты знаешь, недавно на Автофоруме тема была - "Автомобиль имеет душу и характер", все повылезли, сообщений штук 500 было...Правда, тема потом плавно съехала к вопросу "Чего нужно женщине?", с модератором мнения разошлись, разругались вдрызг, сам пообещал её по IP-адресу заблокировать.Обиделась, уже месяц со мной общаться не хочет...
Когда я на Ниссане собрался мотор менять, старый вдруг забегал гораздо резвее, по трассе 160 стал набирать без видимых усилий, тоже видать ещё пожить хотел. Так и не разобрал, до сих пор у товарища в гараже лежит... |
|
|
![]()
Сообщение
#2443
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вчера выяснил:
1. При установке на место ДПДЗ - перестаёт работать MAF. Он чисто аварийный на случай отказа ДПДЗ. Проверяется сдёргиванием-установкой фишки датчика. Это означает, что компу MAF не нужен, и открывает перспективу установить Скаевский блок SPI, где его нет в принципе, видимо упростили, установив более надёжный ДПДЗ. 2. Давления топлива от карбюраторного насосика при попытке дать газу - не хватает, сплошной провал. 3. Кое-как приколхозил родной насос из бака в подкапотное пространство. Поскольку он для этого не предназначен, схема собрана на соплях чисто для проверки. Проверка показала, что теперь на больших оборотах давления хватает ещё как, двиг разгоняется как дурной, зато на холостых - жёстко переливает. Поскольку если на заглушенном двигателе включить насос - форсунка не льёт, то причин для перелива остаётся две: - либо повышенное давление топлива (проверю сегодня манометром), - либо увеличенное время впрыска - а это наводит на мысли о датчиках температуры двигателя и воздуха, даже я бы сказал - скорее именно воздуха, тем более что он в сборе с MAF'ом - т.е. уже под подозрением, MAF-то работает, а датчик темпера может и глючить. Как его проверить - пока неизвестно. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2444
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
1 должен быть регулятор топлива, он на вакууме и сбрасывает давление на х.х
2 насос погружной,охлаждается бензом. - стоять в баке, пусть даже промежуточном -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2445
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector,
1. регулятор есть, но трубочка от него смотрит вовсе не во впускной коллектор за заслонкой, а перед ней, причём практически у самого верха, где стык с фильтром. Если честно, я плохо понимаю пока, что он там должен ловить. 2. насос не для этого делается в баке! ![]() Погружным делается для того, чтобы его вход был всегда заполнен бензином и не осушался, иначе он не сможет создать давление, т.к. иначе он просто будет гонять внутри себя воздух. В моём случае он и работал вхолостую, покуда я не откинул выходной шланг насоса с блока SPI и не врубил его на прогон бензина, вот когда он его из шланга выплюнул и я надел шланг обратно - тогда только он начал давать давление. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2446
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
dissector, кинь трубочку после дросселя1. регулятор есть, но трубочка от него смотрит вовсе не во впускной коллектор за заслонкой, а перед ней, причём практически у самого верха, где стык с фильтром. Если честно, я плохо понимаю пока, что он там должен ловить. 2. насос не для этого делается в баке! ![]() Погружным делается для того, чтобы его вход был всегда заполнен бензином и не осушался, иначе он не сможет создать давление, т.к. иначе он просто будет гонять внутри себя воздух. В моём случае он и работал вхолостую, покуда я не откинул выходной шланг насоса с блока SPI и не врубил его на прогон бензина, вот когда он его из шланга выплюнул и я надел шланг обратно - тогда только он начал давать давление. на счет насоса-ты не прав. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2447
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(dissector @ 23.10.2013, 18:50) ссылка доступна только зарегистрированным на счет насоса-ты не прав. ![]() Попробуй переубеди. Если ты сейчас скажешь, что насос насухую может сгореть, это никак моих слов не отменяет. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2448
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
разбери бензонасос и сам посмотри, или могу разобранный дать
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#2449
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
dissector, я обосновал свои слова, а ты - "вы знаете, что делал Паниковский до революции? нет? вот подите и спросите!".
Не будем спорить. Мы оба знаем, что я прав. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2450
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я прав
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:20 |