вакум в баке  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
вакум в баке  | 
	 
	 
			
			  7.7.2013, 23:26
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484  | 
       
			
			 
				собственно у товарища от образовавшегося вакума в баке на эскудо сжало бак, верхнюю стенку вжало во внутрь. можно ли починить бак или надо новый искать. если кто сталкивался с подобной проблемой или где слышал буду признателен за любую информацию по данному вопросу.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2013, 23:29
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				подключите к сапуну компрессор и дуньте внутрь. Если переборщить, то бак вообще станет литров на 5 больше  
			
			и не забудьте устранить причину возникновения вакуума. -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2013, 23:30
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 
				крокодил, это кто же в баке умудрился такой вакуум создать?  
			
			
			
					
		Сообщение отредактировал oag - 7.7.2013, 23:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2013, 23:47
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484  | 
       
			
			 
				крышка здорова, но периодически чтобы заправиться с трудом её откручивали.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2013, 23:50
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940  | 
       
			
			 
				крокодил, но, если я правильно понимаю, в крышке должен быть клапан для компенсации давления в баке... или я не прав?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2013, 23:58
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				Бензиновый или дизельный Эскуд? 
			
			В дизельном моторе надо искать забитые отверстия в крышке бака, а в бензинке - открывать капот и смотреть абсорбер (черная безполезная пластмассовая балда), на неё штуцер... там "In Tank" или просто "Tank" - эта трубка идет прямо в бак. -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 0:15
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209  | 
       
			
			 
				Во всем нужна мера, а то Я себе бак так надул что он у меня круглым стал  
			
			--------------------  9246930684  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 0:32
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				Хороший насос в баке  
			
			-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 8:27
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				Сильно дуть не надо, 1-1,5 атм достаточно. 
			
			Для начала бак не курочьте: С абсорбера снимаете патрубок идущий в банк и дуете в него, должен распрямиться. Если нет, тогда уже снимать и колдовать с ним -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 12:27
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				Faust, а я таки раздул свой бак литров на дцать лишних на эскуде и нихрена не достаточно 1,5 атмосфера  
			
			Еще покупается пробка в заливную горловину которая в две стороны работает туда при разряжении и обратно, при избыточном давлении. При таком раскладе кстати можно насос похоронить однако. Как правильно сказал KAMAZ чистка или замена адсорбера, или каналов которые к нему идут обязательна!!!!!!!!! Сообщение отредактировал Jumanji - 8.7.2013, 12:27 --------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 14:19
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95  | 
       
			
			 
				Ребят, а подскажите по поводу вакуума в баке. Дело в том, что при заправке (заливаю всегда полный бак и катаю до лампочки) явно чувствую, что при открытии бака он всасывает воздух, но бак не плющится... Насколько это нормально? И разве, если есть какие то проблемы, с теми же каналами адсорбера, неужели никакие лампочки не загорятся и не покажут, что идет косяк?
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 14:48
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			 
				JUDGE, ничего не загорится. Определенное понижение давления в баке, особенно на пустом - это нормально. Если имеются проблемы открыть бак из-за сильного разрежения - это уже звоночек.
				
				
				
			 
			
			-------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 21:22
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042  | 
       
			
			 
				Имеются проблемы схлопнуть бак, если так от заправки дотпочти пустого заехать в холодную лужу или ручей. 
			
			Старая Эскуда лампочки бака вообще не имеет -------------------- 8 914 860 93 (99) 
			
					
		"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.9.2013, 21:04
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 174  | 
       
			
			 
				Вот и у меня схлопнулся бак на рыбалке, после поездок по протокам... Согнул кронштейн и сломал пластмассовый штуцер бензонасоса. Пол дня на природе перебирали авто , но причину так и не нашли. Только после эвакуации в город с переправы,  читая форумы ПОНЯЛ причину !  
			
			
			Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2013, 21:49
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544  | 
       
			
			 
				Как верно сказал Faust, при почти ПУСТОМ баке въезжать в лужи низзя - если абсорбер неправильно работает. Если бак полный, то топливо не дас ему сжаться из-за перепада температур, а вот если полбака и менее, то риск "хлопка" увеличивается. Столкнулся с такой проблемой позапрошлой зимой, правда броды не бороздил, а попытался машину утром завести. Бак схлопнулся, сломал насос (хоть тот упорно продолжал жужжать, но достаточного давления не поднимал). Решений такой пакости много - от отключения абсорбера до сверления дырки в крышке ББ. А давление в баке и должно быть разряженным. Как проверить абсорбер написано в мануале, а вот как узнать какое давление в баке, на сколько оно соответствует норме - тут вопрос.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.11.2013, 23:46
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | 
       
			
			 
				мойй эскуд в четверг на морозе отказался заводиться. Попрыгал Ваня с бубном и попер его в гараж, где оказалось что бак вакуумом согнуло сверху и поломалась пластмассовая писька на насосе. был куплен новый насос. Бак я вытянул на место, поменял заодно фильтр и просверлил дырочку в крышке бака на всякий случай. Теперь машина страшно троит. на что грешить не знаю, думаю прошивает какая-то катушка. Никто не сталкивался?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.11.2013, 17:04
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 324 Спасибо: 212 Авто: Lj71, Kzj78  | 
       
			
			 
				У нового насоса какая производительность? Надо давление топлива посмотреть. 
			
			
			
					
		А когда с бубном, катушки трогались? Если да, то возможен обрыв в проводах которые на катушки идут. Они на морозе(да и не только) очень любят ломаться. Эскудовский форум на дроме в помощь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.11.2013, 9:47
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2007 Спасибо: 368  | 
       
			
			 
				Вылечил. Заменил обе катушки с проводами и свнчки. Завел и работает ровнехонько,
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:07 |