Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Магистрал где находиться? во дворе пивного ресторана Берлога,но там не было ничего такого. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — voll
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
Никто не продает шноркель на терраника?
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
У плассмасина кончились???
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3557 Спасибо: 2732 ![]() |
p.oleg, а это где,и сколько они стоят?
-------------------- Ищу работу водителя кат.С,Е+Допог.
89148566460 |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
serg68, на китайском рынке в отделе "автокрасота"
![]() -------------------- 私の愛
Спасибо! — ^Crown^
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата p.oleg, а это где,и сколько они стоят? только увидел сообщение ![]() если еще актуально наш местный производитель шноркелей, производство на ул Чубарова, контакты тут на форуме поиском поищи или мне в личку стукнись, я позже гляну, у меня под рукой сейчас нет, стоить думаю будет в районе 10 +- -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 129 Спасибо: 11 ![]() |
Подскажите плиз! Строю механику на 21 террано! Подойдетли маховик на TD27t от свежее моделей,или Атласа,Каравана? Мож у кого есть в заначке корзина маховик рабочий цилиндр???
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
SAVaN, Вот здесь все расписано что,как ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Спасибо! — SAVaN
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 34 Спасибо: 8 ![]() |
SAVaN, бери маховик с ТД27, а от аталаса, каравана или датсуна без разницы!
Спасибо! — SAVaN
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 226 Спасибо: 8 Авто: Nissan terrano95 . ![]() |
всем здрасте... пришла хана хабам. в магазах на 27 зубов нету.может кто подскажет где найти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
god_antonio, на заказ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 250 Спасибо: 135 ![]() |
Шаровые, наконечники на R50 где и какой фирмы лучше брать подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Цитата(voll @ 30.7.2013, 13:54) ссылка доступна только зарегистрированным
Лучше оригинал. Спасибо! — voll
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Шаровые, наконечники на R50 где и какой фирмы лучше брать подскажите? если невтерпеж, то в автотеке, магазин Nissan там запчасти фирмы Qsten это тот же оригинал, тока не в коробке с надписью Nissan и за нормальные деньги )))) а если оригинальные железки то на 31м, ниже магазина "Колымский арбат" (магазин 4*4) но там ценник албания, раза в два дороже чем если с амаямы оригиналы тащить. шаровая 4500 за одну!!! Я себе с амаямы заказывал, шаровые ориг, 4500 две штуки, тяги 3тыс. с копейками 2 штуки, наконечники тут купил Qsten 1800 за 2 шт, короче ходовая на тирке недорогая в сравнении с остальными. Спасибо! — voll
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1498 Спасибо: 730 Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD ![]() |
короче ходовая на тирке недорогая в сравнении с остальными. ходовая на тирке мне обошлась дешевле чем на стриме (Хонда) -------------------- 8 924 851 9909
Спасибо! — voll
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 307 Спасибо: 16 ![]() |
Террановоды требуется помощь по обному деликатному вопросу. Раздатка с 21 на 50 кузов встанет (дизельный ТД27 )? в чем особенности кто знает поскажите пожалуйста. Или Мастера кто знает который прям шарит=) по ним. Если не ошибаюсь то от бензинового даже не сильно отличается, который QD32
Все предложения на номер 89140351458. Тут редко появляюсь Не шарю я в дизелях =( вот такая печаль. За хороший совет и помощь по установке раздатки бутылка виски =) или не пьющим два билета в кино. Вообщем HELP -------------------- Honda Inspire 92, Toyota Mark 2 97, Nissan Gloria 2000, Toyota Premio 02, Nissan Terrano 95
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
В общем проблема такая, если ездить по городу до 2000 оборотов то все норм, только стоит дать выше как двигатель задыхается (в фильтре топливо кончается), приходится выходить накачивать лягушкой топлива. Пока топливо в фильтре есть едет отлично. Какие будут предложения причин нехватки топлива? шланги и хомуты все менялись, бак снимал вроде все чисто сетку в баке так и не нашел.
Кто нить уже менял топливную магистраль? Думаю сменить на медные трубки есть подозрения что сгнила. А вот с тормозной магистралью пока не знаю что делать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
А случаем ни у кого в наражике на завалялось правое зеркало??? с 21 террано
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
топливный фильтр менять не пробовал?
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — ALEX_49rus ASS
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
он уже вроде все попробовал, остался вопрос в магистрали или клапанах в баке
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — ALEX_49rus
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181 ![]() |
ALEX_49rus. Сетка в баке стоит на трубке на приеме. Трубкам тоже сносу нет если не воду по не ним пускать. Попробуй дунуть в магистраль, она продуваеться, поменяй топливный фильтр (бывает на некоторых фильтрах лезет ворс), глянь воздушный заодно. Если безрезультатно, или подкачивающий не то или одназначно проблема в сетке на ТНВД, симтомы те же до 2тыщ нормально, далее глохнет из за непоступления нормального количества топлива. Так же рекомендую заливать топливо в бак через сетку или колготки и перед топ. фильтром поставить одноразовый...не раз спасал.
![]() Сообщение отредактировал Дембель - 10.10.2013, 10:44 -------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Спасибо! — ALEX_49rus Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
ALEX_49rus такие симптомы были у знакомого на делике, тоже бегал постоянно качал, отослал ему помпу вместе с фильтром, поменял и забыл о проблеме
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — ALEX_49rus
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
Цитата(Дембель @ 10.10.2013, 10:40) ссылка доступна только зарегистрированным ALEX_49rus такие симптомы были у знакомого на делике, тоже бегал постоянно качал, отослал ему помпу вместе с фильтром, поменял и забыл о проблеме одноразовый фильтр стоит, помпа поменяна ![]() Сообщение отредактировал Faust - 10.10.2013, 10:45 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — ALEX_49rus
|
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
ALEX_49rus, такое случилось не на Террано, но всё может быть.... У кума на ММС Делика 4М40 была точно такая же запара, оказалось, на лягушке, если ее снять и посмотреть на то место, куда прикручивается фильтр, стоит клапан в виде пластинки тонкого металла с ограничителем в виде тоненькой полоски тогоже металла. Купив в одном из магазинов (по каталогу
![]() -------------------- Спасибо! — ALEX_49rus
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 ![]() |
Так если с канистры завестись работать 90% будет ровно проблема не в насосе, а в поступлении топлива к фильтру, фильтр и лягушка новые, воздушный в конце лета менялся, одноразовый стоит. При длительной езде с в баке возникает разряжение, причем такое, что лягушкой даже не накачивается топливо. Где именно сетка в баке у мяен на приемнике пластиковый заборник с пружиной в нем сетки нет. Дунуть в магистраль уже думал, в выходные попробую. Магистраль может сгнить не только внутри но и с наружи, вот как раз внешний вид в задней части и вызывает подозрения. Как вот проверить магистраль на герметичность? При чем раньше эти симпотмы появлялись при нагрузке.
Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 10.10.2013, 10:55 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 20:30 |