печка отопление, кондиционер и печка  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
печка отопление, кондиционер и печка  | 
	 
	 
			
			  21.12.2010, 17:26
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0  | 
       
			
			 
				у меня автомобиль тайота королла 1995 г. хочу подключить радиатор кондиционера к радиатору печки кто нибудь пробовал подключать ведь на кондиционере трубки разного диаметра
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2010, 17:40
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507  | 
       
			
			 
				я подключал у себя в автобусе Мастер сурфделал тройничок ставил дуло сильно!!! но у меня вся крыша была в стеклке плюс салон большой а зачем в королле то?? или ты решил парилку на колесах сделать!!! 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2010, 17:44
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919  | 
       
			
			 
				aleks7887, может проще термостат на более жаркии поставить и радиатор основной печки почистить??? чем городушки в королле городить 
			
			Королла это ведь не автобус где маста вагон =))) и надо все протопить Сообщение отредактировал ASS - 21.12.2010, 17:47 -------------------- SUCK my POPSICLE! 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2010, 19:38
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				aleks7887, действительно...у меня универсал....поставил трмостат на 88 градусов....в машине жарко.... 
			
			
			
					
		А давайте еще про печку поговорим....вот у меня нет климатконтроля...простые крутилки....так вот.... если с вечера оставить печку на первое положение , то оченьна долго прогревается..... если оставить выключенную, то приходится садиться в " деревянный " от холода салон..... вопрос : как сделать так, чтобы двигатель отопителя включался ну хотябы на втором делении указателя темпера..... есть какой-нибудь проторенный путь ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2010, 19:43
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479  | 
       
			
			 aleks7887, действительно...у меня универсал....поставил трмостат на 88 градусов....в машине жарко.... А давайте еще про печку поговорим....вот у меня нет климатконтроля...простые крутилки....так вот.... если с вечера оставить печку на первое положение , то оченьна долго прогревается..... если оставить выключенную, то приходится садиться в " деревянный " от холода салон..... вопрос : как сделать так, чтобы двигатель отопителя включался ну хотябы на втором делении указателя темпера..... есть какой-нибудь проторенный путь ? никогда не видел как по городу передвигаются авто с треснувшим по горизонтали лобовым стеклом? это от того, что горячий воздух сталкивается с холодным стеклом... поэтому лучше пусть дольше греется.... потом сядешь, проедешь 100-200 метров и температура подниматся будет на глазах.. =) -------------------- Спасибо! — Бродяга  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2010, 19:54
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				Miggrish, ну во-первых, не надо воздух на стекло направлять.....во-вторых, не такой уж он и горячий на неполностью прогретой машине.....а про трещины слышал, конечно....но этот момент можно учесть....
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2010, 20:01
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 239 Авто: TOYOTA Surf  | 
       
			
			 
				Серега . Что-бы печка включалась при определенной темперетаре двигателя можно в разрыв питания печки установить термостат. Хотябы с духовки. ток там минимум 50 градусов(но регулируется)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2010, 20:11
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				icerega, отлично, Серый !!!! Жду тебя завтра с термостатом от духовки !!!
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 10:03
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639  | 
       
			
			 
				Первый раз слышу шо от ГОРЯЧЕГО воздуха лопаетса ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-бред какойто,за баранкой на трассе уже около 30 лет но таково бреда--слов НЕТ.Я конечно извеняюсь может новые нонотехнологии? На скока я знаю ЛОБОВУХА лопаетса когда некоторые УМНИКИ поливают СТЕКЛО ВОДОЙ из ЧАЙНИКА-много раз видел на стоянках.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 10:48
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				батя, я читал об этом на Дроме....хотя сам тоже с трудом себе это представляю....но представляю так....мороз...задубевшая лобовуха....и тут вдруг из щелей  на него горячий воздух летит.....появляется горизонтальная трещина в том месте, куда воздух горячий бьет.... 
			
			
			Спасибо! — Бродяга  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 11:05
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 1279  | 
       
			
			 батя, я читал об этом на Дроме....хотя сам тоже с трудом себе это представляю....но представляю так....мороз...задубевшая лобовуха....и тут вдруг из щелей  на него горячий воздух летит.....появляется горизонтальная трещина в том месте, куда воздух горячий бьет.... elmont33 представь себе так - Якутия мороз -65 и чем они себе стёкла греют тёплым или горячим воздухом или ездят на автопилоте -------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..." 
			
					
		И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 11:32
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1520 Спасибо: 932  | 
       
			
			 
				Вам же говорят о РЕЗКОМ потоке горячего воздуха на задубевшее стекло.Ясно что когда постепенно прогрев с отопленим то нечего не будет хоть -70 Сам на Мелководной был свидетелем как у эскудика с прогретым движком но с выключенной печькой знакомый перевёл поток на стекло и врубил на всю печюрку результат - от досады он выпил пузырь водки  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 11:35
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901  | 
       
			
			 elmont33 представь себе так - Якутия мороз -65 и чем они себе стёкла греют тёплым или горячим воздухом или ездят на автопилоте   Смысл в том, что если изначально, т.е. по мере прогрева обдув стоит на стекло, то стекло греется постепенно. А если на холодное стекло резко подать теплый поток воздуха с прогретого двига, то оно может лопнуть. Об этом неоднократно писали в инете. Бродяга меня немного опередил Сообщение отредактировал ARIK - 23.12.2010, 11:37 -------------------- +7-985-830-3Ч7Ч   
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 11:47
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				Парни, я же говорю, что в теории все это понимаю...на практике не испытывал и , надеюсь, не доведется испытать....но момент этот я знаю и имею в виду.... 
			
			
			
					
		У меня же совсем другой вопрос...как сделать задержку включения двигателя отопителя....тупо по времени не хочется...хочется привязать к температуре..... aleks7887, куда делся ? потом не говори, что я твою тему присвоил  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 11:59
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901  | 
       
			
			 
				При постанове авто на ночевку я поступаю так- 1.Печка в первое положение. 2.Температура-максимум. 3.Направление потока- стекло/ноги. 4.Забор воздуха- из салона. После десятиминутного прогрева в салоне конечно не Ташкент, но ехать можно. При начале движения перевожу забор воздуха с улицы, чтобы стекла не обмерзали.  
				
				
				
			 
			
			-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч   
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 11:59
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 664 Спасибо: 1639  | 
       
			
			 
				Я так понял- садитса чел. за руль(машина прогрета но печка не включена,салон заморожен) направляет заслонки на лобовуху и включает на максимальные обороты печку. И пошли трещины в разные стороны.Так? Всё равно бред какойто.(я бы так никогда непоступил и неэксперементировал)
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 12:07
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901  | 
       
			
			 
				Батя, именно так. Об этой ошибке новичков и идет речь. И это не бред, это печальные будни  
			
			-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч   
			Спасибо! — STARGAZER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 12:08
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875  | 
       
			
			 
				ARIK, все так же делаю, но..... 
			
			
			
					
		у тебя Ардео....вообщем отвлекусь немного..... у меня не было никогда машины с климатконтролем...только с крутилками.... так вот ,на сколько я знаю( может и ошибаюсь ), климатконтроль не включит печку, пока темпер не достигнет скольки-то градусов....к примеру 40.....и с выключенным двигателем отопителя эти 40 градусов достигнутся быстрее.... а у меня включенное даже первое положение ЗНАЧИТЕЛЬНО мешает прогреву....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 12:40
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 1279  | 
       
			
			 
				elmont33 на Волге 3110 стоит датчик включения вентилятора цена 145р. подключаешь к цепи печки и будет тебе счастье  
			
			-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..." 
			
					
		И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 12:50
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901  | 
       
			
			 
				elmont33, нет, печка включается сразу.
				
				
				
			 
			
			-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч   
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 13:12
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				Оставлять вентилятор печки на 1 ... лучше дольше погреть, чем ... 
			
			Смысл в том, что если изначально, т.е. по мере прогрева обдув стоит на стекло, то стекло греется постепенно. А если на холодное стекло резко подать теплый поток воздуха с прогретого двига, то оно может лопнуть. Об этом неоднократно писали в инете.  ... Аналогично происходит и при обратных температурах, т.е. когда на улице жарко, а кондишен в машине пашет на полную ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 13:19
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1174 Спасибо: 901  | 
       
			
			 
				Shiko, я думаю при "очень жарком" магаданском лете нам это не грозит. P.S.: Слово "лето" нужно читать с тоской в голосе  
			
			-------------------- +7-985-830-3Ч7Ч   
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 15:31
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 Первый раз слышу шо от ГОРЯЧЕГО воздуха лопаетса ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-бред какойто,за баранкой на трассе уже около 30 лет но таково бреда--слов НЕТ.  Умник, вот ты 30 лет, потому и знаешь. А многие просто не догадались, что так нельзя. Они любители! Трещины не во все стороны, у лопается дугой как раз над обдувом стекла. Паджеро Олега1 тебе тому пример. А я уж столько их насмотрелся... А на КАМАЗах не лопались стёкла? Сам видел как в Усть-хакчане после ночёвки чел переключил поток на стёкла и правое лопнуло. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 17:22
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo  | 
       
			
			 .....Паджеро Олега1 тебе тому пример..... Если это тот Паджеро, о котором я думаю, то именно там трещина от прямого попадания камушка на Клепкинской трассе. Любезно прислал один из форумчан Сообщение отредактировал shans2 - 23.12.2010, 17:25 --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2010, 17:32
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27004 Спасибо: 13261 Авто: Manual Twinatmo Fostic  | 
       
			
			 
				ARIK, дело было в Новороссийске ... при + 39 наружного воздуха!
				
				
				
			 
			
			-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи. 
			
					
		Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:45 |