соревнования по АВТОЗВУКУ 2013  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
соревнования по АВТОЗВУКУ 2013  | 
	 
	 
			
			  9.9.2012, 19:13
			
				 Сообщение
					#476
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо:  | 
       
			
			 
				соревнования по автозвуку 2013 года,две номинации-лучшее качество звучания и SPL монстр 
			
			открыт прием заявок так же ищутся спонсоры и сочувствующие(помощь в организации) на это мероприятие. по заявкам звонить = тел 8914 853 88 34 Руслан, dissector@maglan.ru , dissector2@maglan.ru или в личку так же требуется еще один линейный судья.(требование - спец. по установке или менеджер продаж автозвука)  
 ______.xls ( 15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 477Вас ждут призы!!! Итак. Общегородские соревнования 2013 года по Автозвуку будут проводиться совместно с Гонками на выживание. Место проведения: экстрим-карьер ("Костюковский"). Дата проведения: 30 июня 2013 года. Заявки на участие принимаются по 23 июня включительно. Въезд автотранспорта на территорию проведения строго по пропускам. Поэтому с заявками не тяните. Сообщение отредактировал dissector - 18.5.2013, 15:19 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  8.7.2013, 21:24
			
				 Сообщение
					#477
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо:  | 
       
			
			 А если эмовский или магнитоловский регламент взять за основу при делении по классам? У них правда и судьи соревнуются... ты уже считай в судьях, а то если , да кабы...... кабы у бабки...... а люди так живут. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Ex_Prepod  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 22:50
			
				 Сообщение
					#478
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Ex_Prepod, а как ты думаешь, что берется за основу? просто мы не можем себе позволить тупое обезьянничание. У нас совсем не те условия. Да и везде по небольшим городам приходят к собственному формату. Иначе откуда бы брались все эти IASCA, Roska, SPLDrug и т.п. 
			
			
			вполне реально набрать до 30 мобилей народу, но бедные судьи тогда и без подразделоа на классы уже не обойтись, и вторая судейская тригада нужна, и второй комплект аппаратуры и заявки, значит, за три месяца надо подавать, а за месяц до срока прекращать их приём. И проводить бы надо в два этапа и еще много чего надо. давай-ка ближе к нашей реальности? на грабли прожектерства уже достаточно понаступали Даже в прошлом году постактивность была выше, хотя бы спрашивали "а за что?" и "чего мне делать дальше?". Спасибо! — Ex_Prepod  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 23:01
			
				 Сообщение
					#479
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо:  | 
       
			
			 
				Торонага, активность как бы нефакт, а звучать стали лучше-однозначно!!!  
			
			только спл- в пролете, надо уже за 140 выходить, а мы все на уровне реактивного самолета на взлете......Ж -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 23:06
			
				 Сообщение
					#480
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				dissector, подозреваю майкрофоун не кажет более 127 дебилов. 
			
			
			
					
		активность - именно факт, пойми: наши хотенчики и самообман - это одно, а мнение "солдат" тоже хочется слышать. то ж для них, а не для нас мероприятие.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2013, 23:14
			
				 Сообщение
					#481
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо:  | 
       
			
			 
				Торонага, ml-51 держит 132 дб, майкрофон которым мерили-peavey пв46- держит 152 дб.  
			
			солдаты завалили мне комнату усилками блатными, так что думаю - все для них. и кстати интерес к автозвуку в городе = высок как никогда. имхо -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 0:12
			
				 Сообщение
					#482
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				dissector, все-таки надо набирать 25-30 машин, проводить предварительные отборы. Чтобы в финальных по SQ участвовало по три авто в трех категориях: начинающие, участвующие второй и более год, призеры предыдущих годов. Речь именно о машинах, не о людях. 
			
			
			
					
		покрути мысли? другой момент. Все же прихожу к мысли, что не надо нам больше объединять с кем-то соревнования. Сценарий не наш, постоянные огрехи из-за этого, ведущий не видит что происходит. В результате силы, потраченные на популяризацию, пропали к *беням. Точнее сказать, объединять можно, но Автозвук должен превалировать. Все остальное должно плясать от нашего стаффа. Иначе снова получим незрелищность.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 1:08
			
				 Сообщение
					#483
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				Торонага, Поддержу , предыдущего оратора, по части предварительного отбора (оценки, прослушивания, осмотра, замера). так сказать делаем проф оценку по сумме субъективных  мнений и инструментальных тестов. 
			
			На "Шоу", участники показываю свои авто зрителям, получают "Зрительские симпатии". при этом итоги "проф, оценки" уже есть и держится в тайне, с последущим вскрытием конверта "Аля Оскар". то есть жюри не бегает из машины в машину, зрители не стоят тупо смотря че там жюри с умным видом делают. Оставим только инструментальный замер СПЛ и то стоит делать его стационарным . то есть аппаратура стоит, зрители стоят, участники подгоняют и отгоняют авто по красной дорожке. никаких массовых миграций народа от авто к авто. на все про все час может чуть больше (примерно) -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 1:25
			
				 Сообщение
					#484
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 253 Авто: Camry 87-Crown 90-Crown 91-Crown 94-Crown 01...  | 
       
			
			 
				Проводили в этот раз в период отпусков, много потенциальных участников и претендентов на лидерство, с конкретно заряжеными тачками ...разьехались... Думаю самое время для нашего мероприятия - начало-середина авгвгуста,когда народ уже сьехался. Тогда и активность в топе и конкуренция на самих соревах будет совсем другая... А пока, особо обсуждать и спорить нечего,все поняли что, что нужно идти дальше в своих инсталляциях... 
			
			
			Скорее всего,сейчас некоторые в тихую втариваются ништяками,готовятся к следуюшим соревам... Согласен,что нужны категории, и отдельное,независимое проведение...Нужно кумекать... Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 1:37
			
				 Сообщение
					#485
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				на счет разделения на категории. мне каажется проще придумать больше номинаций и по факту осмотра претендентов, жюри коллегиально раздает, кто че заработал.
				
				
				
			 
			
			-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Торонага  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 2:09
			
				 Сообщение
					#486
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				motk, по SPL тоже пришел к таким же выводам, даже хотел в этот раз делать нечто вроде... но не получилось. Не та площадка  
			
			
			
					
		конечно, все шоу именно на SPL, выезжают на помост, пока судьи вставляют свои датчики можно поприкалываться, сказать пару слов о машине и т.п. Людям будет интереснее и понятнее. Надо пробовать различные трюковые моменты типа хейр триков, распахивания багажника от звукового давления. насчет больше категорий или номинаций я бы пока не спешил по двум причинам: 1. тогда придется добывать больше призов (бедные спонсоры скоро пошлют нас на хрен 2. слишком мало участников, не будет борьбы, хотя мысль как-то чем-то поощрить бОльшее число участников очень благородна и здрава. пока предлагаю три подкласса, причем в каждой группе только один приз, остальным грамоты и дипломы. насчет групп есть разные подходы, их надо бы судьям проанализировать. Основных два: единые правила судейства для всех, различия между классами только по формальному признаку; второй заключается в различных правилах судейства. Пример, в Иркутске помимо классического SQ, проводятся соревнования и в SQc или по-русски Только звук - оценка качества звука без оценки инсталляции; есть отдельные Правила для новичков, для стоков, для матёрых. Заключаются различия в количестве оценивающих судей, в количестве оцениваемых параметров и всё такое. Но там несколько судейских бригад работают. К чему я, к тому, что люди, отталкиваясь от основополагающей ЭММЫ, не зацикливаются на шаблонах, а строят хасл на своих собственных понятиях. Успешно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 2:26
			
				 Сообщение
					#487
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				Торонага, что по группам один приз, а групп несколько, что по номинациям несколько призов все одно призов должно быть несколько.  
			
			разница в том что в группе может оказаться два участника, или вообще один как итог никакого азарта и сорев. а номинации раздавать уже по факту. а вот когда участников много будет много будет тогда и разделять на группы. PS кстати, может разделять по сумарной РМС мощности динамиков Или усей . которые предъявляются вместе со схемой подключения. к примеру до 1 КВт, 1-3 КВт, 3-6 КВт... -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 2:30
			
				 Сообщение
					#488
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
       
			
			 
				По поводу качества инсталляции и включения её в оценки. С одной стороны, тут вроде бы путаются понятия качества музыки как таковой, и  чистая техника прокладки кабелей, лужения и паяния, и владения шуруповёртом по закреплению сабов. Но мне кажется, что мы сели не в комнате слушать тёплый ламповый винил, а в машину, и у нас автозвук, поэтому технический момент в виде безопасности должен быть. Необязательно разводить фетиш аккуратности. Должны присутствовать основные вещи типа предохранителей, безопасной прокладки кабелей, креплений. И этот момент заведомо не может поставить участников в неравное положение в плане финансов либо других возможностей: как материалы, так и работа доступны каждому, даже самая бюджетная акустика стОит больше. 
			
			По поводу новичков и матёрых - я согласен, тут надо что-то думать, правда как-то для меня это неопределённо пока. Мне кажется, что новичкам и внимания нужно больше, начинать всегда тяжело и неясно с чего, в общем чтобы народ не оттолкнуть. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 2:57
			
				 Сообщение
					#489
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Гидр, оценку инсталяции и ТБ можно отделить друг от друга. Закрепленный аккумулятор, наличие предохранителя на силовых цепях аудио не далее, чем в 40 см от аккума.. и всё. Да и привел я это исключительно для примера, что классы монжо придумывать очень разные. 
			
			
			
					
		помнится, на Омском FSQ очень долго в правилах ТБ присутствовал пункт об исправной охранной сигнализации года три понадобилось, чтобы этот пункт убрали.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 6:49
			
				 Сообщение
					#490
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо:  | 
       
			
			 
				нарушения по части незакрепления оборудования и отсутствия предохранителей - кривой прокладки кабелей, должны быть искоренны на этапе отбора к соревнованиям и освещенны в заявках. имхо 
			
			это безопастность. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 9:41
			
				 Сообщение
					#491
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				Rexat, начало-середина августа без шашлыков йа в отпуску однака  
			
			--------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 9:41
			
				 Сообщение
					#492
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 253 Авто: Camry 87-Crown 90-Crown 91-Crown 94-Crown 01...  | 
       
			
			 
				Кто подскажет,как проехать к магазину Discount Auto?  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 9:45
			
				 Сообщение
					#493
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо:  | 
       
			
			 
				X__GADik!! набери в поиске, это босс
				
				
				
			 
			
			-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   
			
					
		р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 9:46
			
				 Сообщение
					#494
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 253 Авто: Camry 87-Crown 90-Crown 91-Crown 94-Crown 01...  | 
       
			
			 
				Jumanji, печалька...Что,каждый год? И на сл. тоже???  
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 9:53
			
				 Сообщение
					#495
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Мое мнение  что на классы надо делить не по кВт-ам а по стоимости инсталяции , т.е. когда подаешь заявку  вместе с ней ты подаешь схему системы (как я приводил выше) с рыночной стоимостью (на данный момент) компонентов , оценить стоимость я думаю будет не сложно , есть инет. И исходя из заявок , и мин и макс стоимости , разбить на классы .  
			
			
			Просто по мне мощность - это еще не показатель. Спасибо! — Muskul  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 9:56
			
				 Сообщение
					#496
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
       
			
			 
				Rexat, на Объездной, бывший Металлобытремонт знаешь же? вот въезжаешь в ворота, и сразу налево магазин. Только звони сперва, а то Мишка мотается по городу или в складе возится. 
			
			
			
					
		ссылка доступна только зарегистрированным а я тоже в отпуска езжу всегда в начале августа и по октячбрь включительно. sergeyart, да, это ближе, а то мощность как-то не наглядный параметр.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 10:05
			
				 Сообщение
					#497
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				Торонага,  не ну объявлять что данная машина находится в первом классе , т.к. стоимость оборудования 300т.р. , я думаю не надо  
			
			
			
					
		И кстати если так поделить , то автоматически все стоки уйдут в свой класс.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 11:02
			
				 Сообщение
					#498
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5295 Спасибо: 3238  | 
       
			
			 
				Rexat, на следующий видно будет.
				
				
				
			 
			
			--------------------  Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 11:08
			
				 Сообщение
					#499
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				уж по деньгам то уж точно не стоит разделять. ИМХО. к тому же как считать? чеки с магазина? а если человек сам сделает усь? или саб саберет из динамика ГД-30-Н как считать? 
			
			Можно еще и по общему весу оборудования ЗЫ не надо в соревнования впутывать деньги. на любых соревнованиях считают основный параметры соревнующихся а не их стоимость: Джип трофи, ралли, дрифтеры только мощность авто, размер колес ну и\или разгон до 100 км\ч но никак не скока стоит авто у Фила, Эскудо или Мускула. и чего вам не нравится Вт? любой динамик в первую очередь характеризуется именно мощностью и сопротивлением (но для нас это не суть), а не стоимостью. а вот ихнее АХЧ как раз таки и соревнуются. хотя они от количества ватт не сильно зависит. но подбор, расстановка и т.п. как раз и будут соревноваться. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 11:22
			
				 Сообщение
					#500
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005  | 
       
			
			 
				motk, Просто можно поставить ламповый усь , который выдает 10Вт на канал , но стоит бешеных денег , и в каком я классе буду? 
			
			
			
					
		первое что папалось в инете Участники выступают в различных категориях: Rookie («Новичок»), Amateur («Любитель»), «Профессионал», «Эксперт» и Pure Passive Category, в которой соревнуются владельцы автомобилей, не оснащенных всевозможными цифровыми «улучшателями» звука – DSP-процессорами, активными кроссоверами и дополнительными эквалайзерами. Интересная особенность категории Rookie – деление на классы происходит по суммарной розничной стоимости аудиосистемы в евро без учета мощности (Новичок 2000, Новичок 4000 и Новичок Unlimited). Оценивая, судьи иногда дают полезные советы участникам этой категории, следуя которым, те могут улучшить звучание аудиосистемы на следующих этапах соревнований. В категории «Любитель» классы выглядят несколько иначе (в одном ограничивается цена, в остальных речь идет о мощности и оценке только качества звука): Любитель 4000, Любитель 600 Вт, Любитель Unlimited и Sound Only. Профессиональные установщики соревнуются в категориях «Профессионал» (классы 600 Вт, Unlimited и Sound Only) и «Эксперт» (классы Unlimited и Sound Only), а ценители многоканального формата и качественного изображения выступают в «Мультимедиа Любитель» и «Мультимедиа Профессионал» (без ограничений по мощности и стоимости аудиовидеосистемы). Основное внимание при оценке соревнований по методике ЕММА уделяется именно качеству звука, его приближенности к оригинальному, «живому» звучанию инструментов. Оценка инсталляции начинается с презентации системы владельцем. Затем рассматриваются уровень общего монтажа системы (подбор и укладка проводки, предохранителей и пр.), эстетическая интеграция компонентов и т. д. Качество звучания оценивают при умеренной громкости, а главными критериями являются: тональная точность, спектральный баланс, звуковая сцена (высота, ширина, глубина), звуковой образ, линейность и удовольствие от прослушивания, шумы и помехи как при работающем, так и при выключенном двигателе, эргономика и управление системой. Для оценки объективных параметров – АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) звука и уровня звукового давления используется анализатор Audiocontrol CA3056.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 11:30
			
				 Сообщение
					#501
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886  | 
       
			
			 
				sergeyart, Вот именно! 10 ватный ламповый усилитель который стоит бешеных денег, это как ретро мобиль в Магадане, красиво да, а толку О . и какие соревнования тут? 
			
			-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5 
			
					
		Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:34 |